Как звучание Intocable, получившее Грэмми, началось с мечтаний, коровы и воображения

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как звучание Intocable, получившее Грэмми, началось с мечтаний, коровы и воображения

Как кинокритик с глубоко укоренившейся страстью к музыке, охватывающей десятилетия и жанры, я совершенно очарован последним предложением Intocable «Modus Operandi». Рожденные на плодородной почве Сапаты, штат Техас, эти шесть музыкантов создали альбом, выходящий за рамки жанра нортеньо, опираясь на богатую палитру влияний, охватывающую лучшие десятилетия поп-музыки.


Каким уникальным образом культовая музыкальная группа Norteño отмечает три десятилетия непрерывного производства хитов в условиях жесткой конкуренции?

Большинство людей были бы более чем довольны роскошным юбилейным туром по Мексике и Соединенным Штатам, чем сейчас и занимается группа Intocable. Однако шестеро музыкантов из Сапаты, штат Техас, пошли еще дальше: ранее в этом году они представили «Modus Operandi», альбом, который знаменует собой новую высоту амбиций и авантюрности Intocable.

Рикки Муньос, солист и аккордеонист группы, пояснил, что смелое звучание их последней работы не было намеренным вызовом или смелостью. Вместо этого они стремились создать альбом, который бы им понравился. Он объяснил: «Мы хотели получить удовольствие от процесса, дать ему волю и создать музыку, которая выражает нашу внутреннюю детскую радость».

Как давний поклонник Intocable и коренной техасец, выросший на музыке нортеньо, я был взволнован возможностью освещать их пресс-конференцию в Музее Грэмми в центре Лос-Анджелеса. Изнуряющая жара на улице резко контрастировала с кондиционированным воздухом. вестибюль роскошного отеля, где мы ждали начала мероприятия.

Я стою в пустом коридоре в окружении шести музыкантов, таких как Рене Орландо Мартинес на барабанах, Серхио Серна на перкуссии, Джонни Ли Росас, обеспечивающий гармоничный второй вокал, Алехандро Гульмар, умело играющий на бахо сексто, и Феликс Салинас, играющий на басу. Мы выстраиваемся горизонтально, наши уши настроены, и мы погружаемся в мощные мелодии нашей только что созданной пластинки, вместе анализируя каждую ноту.

Как мог бы сказать настоящий любитель кино: «Действительно, мы владеем музыкальными инструментами, обычными для ансамбля нортено, но позвольте мне сказать вам, что наши мелодии далеко не обычные».

Как страстный поклонник, я бы перефразировал это так: Когда мой дедушка обменял нашу старую корову на новый блестящий аккордеон для меня, он даже не подозревал, что сеет семена будущего титана нортеньо-музыки. Однако мексиканские мелодии были не единственными, которые находили отклик в детстве Муньоса и его товарищей по группе.

По словам Муньоса, выходцы из маленького городка значительно подстегнули наше творчество. «Поскольку Ван Хален не приезжал в Сапату, мы не могли присутствовать на их концертах», — вспоминает он с легкой задумчивостью в глазах. «Но вместо этого мы провели бесчисленные часы, представляя, каково было бы увидеть одно из их живых выступлений».

Музыкальное влияние Intocable можно легко проследить до 60-х, 70-х и 80-х годов.

«Мартинес отмечает, что, что бы ни утверждали другие, мы выросли, слушая величайшие музыкальные эпохи, поскольку мы родом из маленького городка», — говорит Мартинес. «В наших музыкальных открытиях мы во многом полагались на MTV и Night Tracks. Влияние было значительным».

С самого начала Intocable сочетал музыку нортеньо с изысканной атмосферой популярных латинских баллад (похожих на Камило Сесто или Лео Дана), собирая по пути бесчисленное количество поклонников. Тем не менее, треки на «Modus Operandi» демонстрируют сильную и преднамеренную связь с мейнстримом поп-рока, включая такие группы, как The Beatles, Led Zeppelin и Foo Fighters. За созданием альбома стоит Дон Вас, опытный продюсер, известный своей работой с The Rolling Stones и Бобом Диланом.

Неожиданный поворот для жанра, часто отдающего предпочтение традиционной эстетике, постепенный поворот этой группы не является чем-то совершенно новым. В их альбоме «Percepción» 2019 года песня «Tu Soledad y la Mía» начинается с гудения электрогитары и классической рок-барабанной партии. Однако, когда первый припев переходит в соло аккордеона, Муньос отправляется на новые захватывающие территории. Мелодия извивается и кружится, создавая захватывающий, вневременной плач, который легко вписывается в различные жанры и среды.

«Он хорошо помнит создание этого соло», — делится он с улыбкой. «Мы с Джонни были на нашем ранчо в Техасе, сочиняя мелодию, когда, когда он играл на гитаре последний аккорд, в нем вспыхнула идея, напоминающая характерные моменты Nirvana, когда они переходят в минорную тональность, создавая такие глубокие изменения. Хотя часто бывает подсознательно, это влияние определенно присутствовало».

На «Obsesión», первом треке с последнего альбома, неслыханном оригинале аргентинского исполнителя Лео Дана (маэстро баллад в стиле барокко), присутствует похожее соло. Группа аналогичным образом исследовала музыкальные раскопки в заглавном треке альбома «Modus Operandi».

В студии с Доном Васом, который не понимает по-испански, мы обнаружили, что оригинальная версия песни не совсем подходит. Затем Джонни представил рифф — самый первый, который он сыграл, когда в 13 лет получил свою первую гитару. Именно это вошло в «Modus Operandi». Такой уровень детализации может показаться незначительным в современном жанровом контексте, но для нас это всего лишь часть нашего обычного процесса.

«В «Sin Morir (No Puedo)» тоже нет ничего обычного». Этот трек, заявленный как дополнительный бонус, находится в конце альбома. Это короткая, грандиозная баллада, вращающаяся вокруг вокала Муньоса, нежных нот акустической гитары и богатой струнной аранжировки Дэвида Кэмпбелла, отца Бека.

«Мартинес объяснил: «Причина, по которой мы стали независимыми и основали собственный лейбл, заключается в том, что нам больше не нужно ничего доказывать. Теперь мы удовлетворяем исключительно наши собственные творческие желания, а не подчиняемся бухгалтеру». «

Intocable начали свой 30-летний юбилейный тур в Эрмосильо в июле и завершился в Монтеррее двумя выступлениями в декабре. В это путешествие также включены такие города, как Лос-Анджелес, Лас-Вегас и многочисленные места Техаса.

Интересно, воодушевляется ли группа недавним подъемом мексиканской музыки, возглавляемым такими международными сенсациями, как Peso Pluma?

«Он открыто признает, что не может предложить образованную точку зрения на этих артистов, поскольку не слушает их музыку регулярно. Современные музыканты сегодня имеют преимущество различных инструментов продвижения своего искусства. Однако он не знаком с инструментами, на которых они работают. использования или творческого процесса, лежащего в основе их песен. По сути, это все равно, что спросить его о хип-хопе – он признает его значительное влияние на поп-культуру, но лично на него он не повлиял».

Муньос светится энтузиазмом, когда его спрашивают о предстоящих планах группы. Учитывая, что такой альбом, как «Modus Operandi», настолько преображает, является ли мысль о возвращении в студию сложной задачей?

Он упоминает, что в какой-то момент нам придется столкнуться с очевидной проблемой и вернуться к нашим предыдущим действиям. Мы не уверены в том, что может произойти дальше, но обычно мы начинаем мозговой штурм и творчество только для того, чтобы произошло непредвиденное событие. Как только это произойдет, очень важно нажать кнопку «Запись», потому что эта искра вдохновения исчезнет так же быстро, как и появилась. Вскоре после этого мы обсуждаем этот опыт, но не можем вспомнить, как все происходило.

«Искусство требует времени», — добавляет Муньос. «Мы здесь не красим дома. Мы пишем «Мону Лизу».

Смотрите также

2024-08-24 03:02