Как опытный наблюдатель американского политического ландшафта, я глубоко обеспокоен историями этих двух людей – Инсайдера и Интеллектуала – чьи жизни перевернул надвигающийся призрак президентства Трампа. Проведя свою жизнь в относительном мире, они теперь стоят на грани неопределенности, сталкиваясь с суровой реальностью того, что их привилегированное существование может рухнуть под тяжестью политической вендетты.
🌙 Мечтаешь о звездных прибылях? В CryptoMoon узнаешь, когда наступает лунный рост – готовься к новым высотам!
Присоединиться в TelegramЧеловек, с которым я недавно разговаривал, предположил, что гнев часто является маской для более глубоких эмоций, особенно когда речь идет о предстоящей администрации. Они подразумевали, что под поверхностью скрывается что-то вроде страха, чувства несправедливости или чувства лишений. Этот человек был строгим бывшим правительственным чиновником средних лет, который большую часть своей карьеры провел на государственной службе, хотя лишь небольшая часть ее была связана с национальной безопасностью Трампа и юридическими вопросами. Когда-то он был инсайдером, но больше им не является.
Эндрю МакКейб заявил в журнале Politico в сентябре прошлого года, что люди не придумывают достаточно творческих идей относительно концепции «тура мести». Хотя эта идея может показаться новой для многих, она не была чуждой Маккейбу, который сам испытал нападки; это не было чуждо Инсайдеру; и это не было чуждым тем, кто попал в так называемый «список врагов».
Есть список, и есть список. Широко распространенный список врагов представляет собой файл Excel, содержащий более 200 имен, сгруппированных по правонарушениям («РИНО», «Импичмент Трампа», «Вывод войск из Афганистана»). ), составленный Иваном Райклином, бывшим «зеленым беретом», называющим себя «секретарем возмездия» Трампа. Этот список вполне может быть личной лихорадочной мечтой Райклина, хотя, точно так же, как успешные культы незаметно трансформируются в религии, предприимчивые пограничники могут однажды стать институциональными игроками. Фактический список, список, вызывающий большую озабоченность, — это постоянный список в голове Трампа: его навязчивые идеи, люди, о которых он, несомненно, думал, когда говорил доктору Филу, что «месть требует времени. »
Информатор оказался во втором составе. Днем 5 ноября он питал надежду, что нация не выберет человека, который настойчиво угрожал посадить в тюрьму его политических противников. «Я чувствовал, что Харрис получил сильную волну поддержки», — сказал он. «Похоже, что Трамп проявлял апатию». Ближе к вечеру он взглянул на результаты и заметил, что они были напряженными. «Я вздохнул: Хорошо, я не сойду с ума, посмотрев это. И выключил телевизор.
Проснувшись ото сна в предрассветные часы, я взглянул на свой телефон и обнаружил, что размышляю над траекторией разворачивающихся событий. Тонкости власти, когда президент использует ее с намерением отомстить, мне досадно знакомы. Я размышлял, может ли Трамп искать новые цели (соцопросы, на которых он держит обиду) или, с возрастом, вернуться к прошлым моделям, всплывая на поверхность старой враждебности, семьи Клинтон, клана Байденов и даже меня самого. Меня все больше беспокоило, что это будет последнее.
В этом сценарии Инсайдер обдумывает, стоит ли бежать из страны из-за возможных ложных обвинений и тюремного заключения. Он понимает, что побег от собственного правительства не похож на выход из проблемного брака. Его мысли вращаются вокруг вопросов экстрадиции, убежищ и последствий массовой эмиграции. «Какие страны предложат убежище?», «Могу ли я доверять их иммиграционным процессам, чтобы справиться с таким ростом?», «Могу ли я усугубить бремя во время кризиса?» и «Надежны ли мои деньги в финансовых учреждениях США?» вот некоторые вопросы, которые приходят ему в голову.
В мае и июне участники, в том числе я и многие другие, собрались в отеле в Александрии, штат Вирджиния, который размещался в Центре юстиции Бреннана юридического факультета Нью-Йоркского университета. По сути, это мероприятие представляло собой серию стратегических симуляций, изучающих потенциальные действия, которые авторитарный Белый дом может предпринять против широкой общественности.
Как ярый наблюдатель, я оказался в гуще всего этого, наблюдая, как юристы и бывшие губернаторы борются с президентом, решившим наказать учреждения и отдельных лиц. Они изо всех сил пытались найти какое-либо средство правовой защиты от необоснованных обвинений, выдвинутых против невиновных. Опытный прокурор, высказывающий возражения, может быть быстро смещен со своей карьерной должности.
Как наблюдатель, я нашел военные игры исключительно плодотворными, однако, учитывая описания Бартона Геллмана как «постоянно мрачные», возможно, слишком оптимистичные. Эти стратегические учения проводились до вынесения Верховным судом вердикта об иммунитете. В первую очередь в этих играх соревновались профессионалы в области права, которые часто самоуверенно верят во влияние закона. Поразмышляв вслух, он поставил под сомнение мою точку зрения: «Почему вы считаете, что Трамп прислушается к любым заявлениям суда? В конечном итоге, принудительные силы государства подчиняются президенту.
Помимо The Insider, в отеле «Александрия» присутствовал еще один интеллектуал средних лет, чей опыт игры в игры был глубоко личным. Он был темой обсуждения для таких правых комментаторов, как Гленн Бек и Тед Круз. Более того, кто-то даже послал пулю в его офис. Хотя он не является одной из главных целей Трампа или инсайдером, этот человек отметил, что «когда вы изучаете авторитарные правила в других странах, часто первыми для преследования выбираются те, кто находится ниже в списке». Поскольку он был менее известен, он оказывал меньшее сопротивление. По его словам: «Если правительство решит привлечь меня к ответственности, мало кто, кроме моих друзей, будет знать, кто я такой. Поэтому, когда появляется новостная статья о том, что кого-то преследуют, Люди могут подумать: «Кто знает, что он сделал?» и, возможно, он этого заслуживает».
Министерство юстиции может расследовать его по абсурдным обвинениям (как это было с Джоном Керри) или заставить предстать перед специальным адвокатом (как это было с Хиллари Клинтон). Он может стать объектом агрессивного и дорогостоящего расследования со стороны IRS (как и Джеймса Коми, хотя после годовой проверки агентство смогло прийти к выводу только о том, что он переплатил, и вернуло ему 347 долларов). Если не считать ареста и тюремного заключения, он опасается финансовых и эмоциональных издержек расследования, адвокатов, повесток в суд и электронных писем: процесс как наказание. Некоторые расследования эпохи Трампа в конечном итоге были остановлены людьми, которые отказались их проводить, а именно теми людьми, которых Трамп обещал очистить.
Среди знаний, которыми обменивались во время военных учений: так же, как любого можно считать бойцом противника, любой может быть назначен маршалом США. The Insider не считает, что Трамп может коррумпировать непримиримую бюрократию, такую как ФБР, но он считает, что люди за пределами этих институтов, склонные к насилию, могут прийти за его семьей и остаться безнаказанными. Или что, если: пока администрация строит центры содержания под стражей и собирает иммигрантов без документов, она передает список из пары сотен мятежников? «Добавьте их в свой список и тоже возьмите. Это незаконно? Да, а кто будет это расследовать?
Доверенное лицо находится в режиме ожидания. Ученый уходит. Существует значительная вероятность того, что администрация Трампа своими постоянными расследованиями может довести его до финансового краха. Часть его богатства надежно хранится за границей. Он планирует покинуть страну до инаугурации, работая удаленно. Он намерен наблюдать за ситуацией издалека, держась на расстоянии от своих детей. Он готов повторить этот опыт. «Я тот человек, который пользуется многими преимуществами в жизни», — заявил он, — «и я не испытываю смущения из-за своих преимуществ, но чувствую, что должен использовать их для чего-то помимо сноуборда.
Благодаря недавним встречам оба человека развили необычайный уровень смирения в отношении знаний, часто называемый эпистемическим смирением. Иногда жизнь может заставить вас поверить, что вы находитесь в реальном мире, только чтобы обнаружить, что в чьем-то восприятии вы злодей. Вы можете полагаться на экстраполяцию будущего из прошлого, пока однажды этот подход не окажется неэффективным. Как выразился Insider: «Мы все выросли в Соединенных Штатах, какими мы их знали, но мы все ограничены своим уникальным взглядом на реальность». Люди часто расспрашивают Интеллектуала о его планах во время поездки за границу, задаваясь вопросом, что могло бы побудить его вернуться или удержать. Он не может сказать наверняка. Он не намерен делать прогнозы. «Я купил обратный билет, — сказал он, — но только потому, что он был дешевле.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Украинцы опасаются окружения на передовой — CNN
- Роснефть акции прогноз. Цена ROSN
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Группа Астра акции прогноз. Цена ASTR
- Прогнозы криптовалюты IP: анализ и прогноз цен на Story
- ДВМП акции прогноз. Цена FESH
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Разрушение льда: Как ядерный флот России превосходит конкурентов
- Прогноз курса: евро к шекелю
2024-11-27 13:43