KAOS от Netflix обновляет греческую мифологию в умном триллере «Ешь богатых»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


KAOS от Netflix обновляет греческую мифологию в умном триллере «Ешь богатых»

Как заядлый киноман со склонностью к мифологии и британским юмором, я должен сказать, что KAOS сумел затронуть все нужные струны. В сериале мастерски переплетаются древнегреческие сказки с современным остроумием и политическими интригами, создавая захватывающее повествование, одновременно свежее и знакомое.


Один из способов перефразировать данный текст на естественном и легко читаемом языке:

В сфере британского юмора характерной чертой являются замысловатые многосложные колкости, и в данном случае именно Чарли Ковелл, сценарист и шоураннер популярной подростковой драмы «Конец ***го мира», служит их вверх. В «KAOS» Ковелл переосмысливает греческую мифологию, чтобы она соответствовала нашему современному времени, миру, где Иисус, похоже, не вытеснил древних божеств. Эта адаптация органично сочетает в себе комедию и политическую интригу, изображая олимпийцев как своего рода преступный клан в небесном царстве. Джефф Голдблюм, известный своим гладким, скользким обаянием, берет на себя роль Зевса в спортивном костюме, украшенном молниями. Идея новаторская, хотя и не совсем новая, и эффективно воплощается в жизнь благодаря умелому подбору актеров, четким диалогам и творческому переосмыслению вечных мифов западной культуры.

KAOS от Netflix обновляет греческую мифологию в умном триллере «Ешь богатых»

История начинается с потенциального конца вечного правления Зевса. Однажды в своем облачном дворце божественное существо замечает неожиданную морщину на своем лбу, что противоречит тому факту, что он должен быть вечным. Это знаменует собой начало растущего беспокойства Зевса, поскольку он подозревает, что старое пророчество, указывающее на его падение, может скоро исполниться. Хотя он, возможно, сосредоточивает внимание на неправильном предзнаменовании, его опасения оправданы. Прометей (Стивен Диллейн, известный по роли Станниса Баратеона в «Игре престолов»), которого Зевс считает своим самым близким другом, но держит в заточении на скале, тайно планирует использовать трех людей, чтобы изгнать беспокойного бога с Олимпа.

Разворачивается запутанное повествование, переплетающее воедино различные сюжетные линии, охватывающие небесное царство, земной Крит и монохромный корпоративный преступный мир. По мере того как история постепенно разворачивается в нескольких эпизодах, Ковелл умело переосмысливает юмористические адаптации классических мифологических персонажей. Джанет МакТир изображает Геру очаровательной, властной и более хитрой, чем думает ее тщеславный муж. Дэвид Тьюлис робко, но с благими намерениями исполнил роль Аида. Персефона (Раки Айола) теперь его надежный помощник, на этот раз служащий ему по обоюдному согласию. Устав от общения, Дионис (Набхан Ризван) ищет большего авторитета у своего отца. Деби Мазар воплощает собой серьезную Медузу, обматывающую свои змеевидные волосы шарфом, когда она не использует их в качестве оружия. Сьюзи Эдди Иззард играет одну из трех остроумных и утонченных Судьб.

KAOS от Netflix обновляет греческую мифологию в умном триллере «Ешь богатых»

Точно так же, как видно сверху, Крит переживает внутренние распри, подогреваемые восстанием подавленного троянского населения. Когда правитель Минос (Стэнли Таунсенд) и его дочь Ариадна (Лейла Фарзад, столь же впечатляющая в этой роли, как и в Я ненавижу Сьюзи) обнаруживают священный памятник, они потрясены, обнаружив, что он осквернен фекалиями. и кощунственные граффити: «К черту богов». Этот акт вандализма не совсем облегчает беспокойство Зевса, поэтому, как это часто бывает, олимпийцы снова вмешиваются в человеческие дела. В современном взгляде на миф об Орфее и Эвридике Ридди (Аврора Перрино) — борющаяся жена, которая теряет привязанность к своему известному мужу-певцу и автору песен (Киллиан Скотт), задыхаясь от его властной привязанности, ориентированной на жену. Во всем мире люди становятся все более смелыми в своих проклятиях и неповиновении своим божественным правителям.

В этом сериале большое количество персонажей, больше, чем вы видите изначально, хотя многие зрители узнают некоторые лица. Ковелл ловко не допускает запутывания, продвигаясь в стабильном темпе и при необходимости используя остроумные комментарии Прометея. Темп одновременно полезен и сложен; в отличие от современных жанровых сериалов, премьеры которых наполняют слишком большим количеством персонажей и поворотов сюжета, пытаясь захватить зрителей, ошеломленных выбором потокового вещания, KAOS никогда не становится подавляющим. Однако чтобы представить всех игроков, требуется примерно половина сезона из восьми серий; к финалу первый сезон больше похож на длинное вступление ко второму сезону.

KAOS от Netflix обновляет греческую мифологию в умном триллере «Ешь богатых»

Эта работа представляет собой занимательное введение, вызывающее любопытство относительно того, что будет дальше. Хотя включение языческой мифологии в современную обстановку не является чем-то совершенно уникальным (вы можете вспомнить Marvel, Энн Карсон и, особенно в этом контексте, Нила Геймана), Ковеллу удается сделать этот поджанр отличительным благодаря своей фирменной смеси тоски и юмора, которая сделала «Конец» — свежий взгляд на подростковые стереотипы. Они умело вплетают древние ритуалы и образы в современную жизнь; Тайная личность мальчика-трансгендера создает напряжение для амазонской матери, которая должна изгнать своих сыновей в период полового созревания, а рутинная правительственная церемония включает в себя обычное человеческое жертвоприношение. Юмористических моментов предостаточно. Например, Зевс неоднократно звонит своему отпрыску-олимпийцу, но каждый из них игнорирует его звонки («Гермес! Возьми трубку!»). В другой сцене женщина из подземного мира задается вопросом, почему она видела змей Медузы, но не превратилась в камень. Горгона прямо отвечает: «Потому что ты уже мертв».

Основанный на современном понимании коррумпированной, непредсказуемой и самодовольной природы влиятельных семей, KAOS сочетает в себе структуру политического триллера с эмоциональной глубиной комедийной драмы. Хотя он, возможно, и не достаточно острый или резкий, чтобы предложить острую критику нашей реальности, он все же обеспечивает увлекательный отход от историй о сверхчеловеческих персонажах, которые разделяют наши эмоции, гнев и интриги — любовь, ярость и заговоры, которых всегда желали люди. точно так же, как мы.

Смотрите также

2024-08-29 10:06