Кейт Уинслет восстанавливает свой имидж — только не называйте ее храброй

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Кейт Уинслет восстанавливает свой имидж — только не называйте ее храброй

Как опытный кинокритик, глубоко ценящий искусство повествования, я нахожу путешествие Кейт Уинслет в мир кино поистине захватывающим. Ее способность преодолевать общепринятые границы между актерами и съемочной группой, продемонстрированная в ее сотрудничестве с режиссером Майклом Гондри в фильме «Вечное сияние чистого разума», является свидетельством ее уникального таланта и духа.


Кейт Уинслет питает глубокую привязанность к деревянным столам. Ее восхищение настолько глубоко, что эта уважаемая актриса собрала целую коллекцию из них. Эти столы, хотя и не являются богато украшенным антиквариатом, обладают для нее определенным очарованием. Как она объясняет: «Меня очаровывают узлы и завитки, форма и текстура. Они могут ощущаться как давние друзья, и есть что-то эмоционально волнующее в старом столе, пропитанном историей — я нахожу представление о его прошлом восхитительным». упражнение.

Это времяпрепровождение непредвиденным образом существенно повлияло на ее профессиональные решения. Еще в 2015 году друзья Уинслет, владельцы аукционного дома в Корнуолле, обнаружили стол из резиденции Энни Пенроуз. Она была родной сестрой Роланда Пенроуза, который много лет прожил в браке с Ли Миллером, известной моделью, ставшей военным фотографом, который делал леденящие душу снимки освобождения Парижа и лагерей в Бухенвальде и Дахау. Достигнув ее дома, это вызвало у Уинслет мысли обо всех тех, кто раньше там сидел. Ее мысли обратились к Миллеру. Ум, давно размышлявший над историями людей и над тем, как их передать, был пленен настойчивым вопросом: почему никто никогда не снял фильм о Ли Миллере?

Восемь лет Кейт Уинслет усердно работала над воплощением проекта в жизнь. Результат называется «Ли», его релиз запланирован на 27 сентября, а Уинслет одновременно продюсирует и играет главного героя. В отличие от традиционного биографического фильма, «Ли» рассказывает о работе Миллер в качестве фотографа во время войны и ее превращении в военного фотографа, ведя хронику некоторых из самых душераздирающих моментов истории. Примечательно, что этот фильм знаменует собой значительное воссоединение, поскольку его режиссером является Эллен Курас, оператор, с которой Уинслет ранее сотрудничала в одном из своих самых любимых фильмов — фильме 2004 года «Вечное сияние чистого разума«. .

При создании фильма Уинслет активно сотрудничал с Энтони Пенроузом, сыном Миллера (которого сыграл Джош О’Коннор), чья книга «Жизнь Ли Миллера» легла в основу сценария. Уинслет считает, что длительная разработка была необходима, чтобы точно изложить историю Миллера, поскольку она провела обширное исследование. На протяжении всего процесса Уинслет чувствовала, что Миллер, скончавшаяся в 1977 году, руководила всем из-за кулис: «Позвольте мне сказать вам, она все время дергала за ниточки.

Кейт Уинслет восстанавливает свой имидж — только не называйте ее храброй

В конце июня Кейт Уинслет участвует в конференции Zoom из своего гостиничного номера в Лондоне, излучая энергию. Она начинает с утверждения, что на ней нет макияжа, хотя она поразительно похожа на Уинслет, к которой мы привыкли за последние 30 лет. Разговор ее течет свободно, с многочисленными восклицаниями и красочным языком. Хотя ее мини-сериал HBO под названием «Режим», где она сыграла шепелявящего диктатора, дебютировал в марте, прошел уже год с тех пор, как она была перед камерой. В настоящее время она активно поддерживает выпуск «Ли». Позже она планирует сотрудничать со своим режиссером «Милдред Пирс» Тоддом Хейнсом в ограниченном сериале, основанном на романе Эрнана Диаса «Доверие», получившем Пулитцеровскую премию, и сыграть главную роль в драматическом сериале A24 для Hulu под названием «The Spot».

Понятно, если предположить, что Уинслет всегда занята, учитывая ее постоянную работу с середины 1990-х годов. Ее карьера началась с фильма Питера Джексона «Небесные создания», за которым последовали «Разум и чувствительность» и, конечно же, «Титаник».

Ли не только сотрудничает с Курасом во время празднования 20-летия «Вечного сияния» — фантастической истории о человеке, пытающемся стереть память о своей бывшей возлюбленной, — но также находит возможности углубиться в темы, которые были центральными в ее фильмах, начиная от Революционная дорога в Аммонит. К ним относятся сложности женщин, их стремления и проблемы, связанные с их физической автономией.

По словам Кураса, Кейт довольно смелая и разделяет точку зрения Ли Миллер в плане сочувствия к женской борьбе. Он добавляет, что Кейт углубляется в скрытые аспекты, так же, как это сделал Ли Миллер, внимательно изучая предысторию.

Уинслет твердо верила, что личность Миллера не должна сводиться к тому, чтобы быть просто моделью или музой для мужчин. Вместо этого она стремилась продемонстрировать Миллер как первопроходца в области, где доминируют мужчины, и человека, который использовал ее работу, чтобы пролить свет на несправедливость. Как заявила Уинслет: «Люди продолжают называть ее бывшей моделью и музой Ман Рэя, что было лишь кратким моментом в ее жизни. Я очень страстно чувствовала, что мы должны сосредоточиться на десятилетии, которое, если бы она была жива сегодня, были теми, которые она считала наиболее определяющими.

Ли также дебютировала в качестве продюсера повествовательного полнометражного фильма. Помимо выяснения того, «как, черт возьми, я собираюсь ее изобразить», она также справилась с «сложными финансовыми аспектами». Она делила жилое помещение с коллегой-продюсером Кейт Соломон, которая вмешалась, когда эмоциональное бремя игры Миллера стало непреодолимым — это включало сцены, происходящие в концентрационных лагерях или квартире Гитлера, реконструкцию знаменитого автопортрета Миллера, позировавшего обнаженным в ванне диктатора-геноцида.

Кейт Уинслет открыто обсуждает проблемы, с которыми сталкивается женщина, находящаяся в центре внимания Голливуда, в частности, стыд тела, который она испытала после выхода «Титаника», когда ей было двадцать с небольшим. Однако ее откровенность в отношении своего тела и того, как она изображает его на экране, также отражает чувство освобождения в фильме «Ли». В одной из сцен Миллер удобно изображена с обнаженной грудью рядом со своими друзьями, олицетворяя довоенное спокойствие. Уинслет стремилась изобразить в фильме самую мягкую версию себя, но подчеркивает, что Ли никогда не показывается обнаженной в сексуальном контексте. Когда кто-то на съемочной площадке посоветовал ей втянуть живот и сесть прямо, она ответила: «Думаешь, я не осознаю, что ты это видишь? Я просто сказала: «Я хороша такая, какая есть».

Кейт Уинслет восстанавливает свой имидж — только не называйте ее храброй

Ей не нравится, когда ее называют «смелой», когда этим называют женщин, которые не красятся и не чувствуют себя комфортно в своей коже. Вместо этого она подчеркивает, что она не женщина, которая совершает экстраординарные поступки, например, борется за справедливость или живет в раздираемых войной регионах. Скорее, она просто выполняет работу, которую считает значимой. Ее роль заключается в стирании границ между актерами и съемочной группой, именно так она изначально связалась с Курасом во время их работы над Вечным сиянием.

В те времена женщин на съемочных площадках было значительно меньше. В результате Уинслет сочла естественным увлечься Курасом, поскольку они оба воплощали в жизнь нетрадиционные, иногда спонтанные идеи режиссера Мишеля Гондри. Одной из таких идей была установка кровати на заснеженном пляже в Монтауке для самого запоминающегося образа фильма. Фильм Вечное сияние продолжает оставаться важным исследованием романтических тем, настолько, что Ариана Гранде назвала в его честь свой последний альбом. Уинслет выражает удивление, когда ее спрашивают о возрасте Гранде на момент выхода фильма. О’Коннор также называет его одним из своих любимых.

«Вечное сияние», кажется, особенно трогательно для молодых людей, которые живут своей жизнью и находят смысл, как выразился Уинслет.

На протяжении многих лет Курас и Уинслет поддерживали свою связь; По воспоминаниям Кураса, они даже провели незабываемую встречу в День Благодарения, на которой присутствовали такие звезды, как Дэниел Дэй-Льюис, Ребекка Миллер и Бриджит Лакомб. В фильме Ли Уинслет увидела многообещающий шанс для своей подруги, которая, как и Миллер, посвятила свою жизнь рассказыванию историй с помощью визуальных средств. «Эллен и я, а также все, кто вырос в этом мире, — объяснил Уинслет, — это особый вид сплоченной группы, эксклюзивный круг кинематографистов, которые пережили самые сложные испытания в киноиндустрии». Она добавила: «Если в ДНК вашего фильма есть ген визуального повествования, он останется с вами навсегда.

Кейт Уинслет восстанавливает свой имидж — только не называйте ее храброй

Как страстному киноэнтузиасту, мне посчастливилось сотрудничать с такими замечательными женщинами-режиссерами, как Джейн Кэмпион и Нэнси Мейерс, но это правда, что многие из моих знаковых ролей были сняты мужчинами. Однако я не думаю, что пол режиссера влияет на то, как они меня видят — я всегда стремилась изображать на экране женщин, воплощающих реальность. Что действительно важно для меня, так это возможность продолжать выражать себя в этой индустрии, будь то получение финансирования для независимого фильма или роль в получившем признание критиков сериале, таком как «Кобыла из Исттауна», за который я был удостоен премии «Эмми».

Она рассказывает о случае, когда недавно показала своему 10-летнему сыну фотографию скромного дома, в котором она жила в детстве. Учитывая его восприятие своей матери как известной актрисы (по его мнению, получившей «Оскар»), он изо всех сил пытался понять, что он наблюдал или что когда-то здесь обитало множество людей. Эта история подчеркивает, почему она никогда ничего не принимает как должное. «Получить работу и вернуться в индустрию — это самое ценное благословение, которое у меня есть», — признается она, и к этому чувству она не относится легкомысленно. Однако юмор – одна из ее определяющих черт. Как говорит ее партнер по фильму О’Коннор: «Она как старшая сестра, которая присматривает за мной, всегда проверяет мое самочувствие. Она сохраняет молодой дух, и эта игривость делает сотрудничество с ней по-настоящему приятным.

Показательный пример: история Уинслет о том, как она впервые познакомилась с работами Миллера. На знаменитой фотографии героиня Миллера наклоняется вперед, ее задняя часть образует в кадре почти абстрактную форму. Друзья часто присылали Уинслет открытки с этой самой фотографией — намеком на ее собственное тело. «Сколько раз мне присылали это — конкретно это изображение, если предположить, что моя задница напоминает им об этой заднице», — смеется она, ее голос становится громче. «Я очень горжусь. Мне это нравится в себе».

Смотрите также

2024-09-12 15:07