В нашем обществе часто бытует мнение, что потрясающим блондинкам все легко и не хватает интеллекта. Пожалуй, наиболее ярко этот стереотип проявился в случае с популярными исполнителями с золотыми локонами и лучезарными улыбками. Тем не менее, важно помнить, что это предположение не всегда было точным, как показала Мэрилин Монро. Несмотря на давление общества, требующее доказать свои актерские способности во время ее трагически короткой карьеры, она продемонстрировала свои серьезные актерские способности, и этот факт теперь очевиден в ее впечатляющем объеме работ.
Комическая актриса Кэмерон Диас, известная своими веселыми ролями, также продемонстрировала глубокий талант к серьезной актерской игре – ремесло комедии само по себе является не чем иным, как серьезным. Зачастую мы по-настоящему ценим его присутствие только тогда, когда актер отсутствует в течение длительного времени. Так было с Кэмерон Диас; в один момент она развлекала нас, а в следующий момент она как будто исчезла. Многие актрисы берут перерывы, чтобы создать семью, на что мы неохотно соглашаемся. Однако Диас взял длительный перерыв. Ее деятельность на IMDb прекратилась после выхода фильма «Энни» 2014 года и до сих пор, с выходом ее фильма-возвращения на Netflix «Снова в действии». Возможно, этот фильм не является исключительным, но если он означает, что на наших экранах появится больше Кэмерон Диаз, мы готовы его принять.
Что может побудить опытную актрису уйти на пенсию, даже если она все еще получает роли и когда она еще молода и достаточно привлекательна, чтобы очаровать индустрию, зацикленную на молодости и красоте? Диас заявила, что оставила кинопроизводство, чтобы сосредоточиться на воспитании детей с Бенджи Мэдденом (из рок-группы Good Charlotte). Для эгоцентричной вселенной это может показаться неинтересным мотивом для ухода из шоу-бизнеса; для человека и детей, находящихся под ее присмотром, это имеет первостепенное значение.
Если вы изучите фильмографию Кэмерон Диас, от ее первого прорыва и неожиданного успеха в фильме 1994 года «Маска» до более поздних фильмов, таких как «Энни», вы заметите последовательную историю работы на протяжении двух десятилетий. Ее фильмы стабильно приносят прибыль – Голливуд не будет продолжать работать с актером, если его фильмы провалятся. Хотя некоторые из ее ролей, такие как роль, использующая «гель для волос» в «Что-то про Мэри», Натали в «Ангелах Чарли» и сложная подружка Тома Круза в «Ванильном небе», запечатлены в нашей памяти, есть много других. другие, о которых мы можем не вспоминать годами. Такие фильмы, как «Советник» Ридли Скотта, «Чего ожидать, когда ты ждешь» Кирка Джонса и «В ее туфлях» Кертиса Хэнсона, не особенно запоминаются, а в некоторых случаях Диас выделяется как лучшая часть из них. фильмы. Дело не в том, что она была бедна в этих фильмах; просто они ничем не отличались от других, и в некоторых случаях она была их спасительной милостью.
Пролистывание фильмографии Диас служит напоминанием о многочисленных случаях, когда она по-настоящему блистала. Однако в фильме Назад в действии режиссера Сета Гордона мы, возможно, не увидим возвращения, которого многие ожидали: речь идет о двух бывших шпионах (Фоксе и Диасе), которых после 15 лет отсутствия заманивают обратно еще одна последняя миссия со своими детьми. В фильме царит непринужденная, семейная атмосфера, что может быть недостатком, поскольку ограничивает возможности главных героев демонстрировать сомнительное поведение, хотя они и стараются. Тем не менее, несмотря на в целом мягкий и безвкусный характер фильма Back in Action, несправедливо винить актеров. Их подача сохраняет остроумие, а их непринужденная манера поведения наполняет фильм всем очарованием, которым он обладает. Диас, выглядящая потрясающе для своего возраста и старше, ведет фильм, не перегружая его. Ей нужна более острая и причудливая комедия или приключение, чем эта — запрос, который мы должны направить к богам кино.
Размышляя о примечательных вехах карьеры Диас, становится очевидным, что ее разностороннее сочетание интеллекта и беззаботности выделяет ее среди других. Унаследовав комическое мастерство Мэрилин Монро, она не стесняется изображать легкую рассеянность или отстраненность – все это часть ее очаровательного выступления. Ее лицо, не только яркое, но и выразительное, как приправленный второй банан, несет в себе выражение лица человека, неожиданно обретшего славу в центре внимания. С ее очаровательными скулами в форме яблока и электрическими голубыми глазами, которые, кажется, всегда понимают шутку, Диас воплощает ожившую героиню комиксов 1930-х годов, всегда готовую к веселью. Тем не менее, она также способна на серьезные роли, как показано в «Ванильном небе», где первоначальное беззаботное поведение ее героини уступает место грубой неуверенности после обнаружения предательства и унижения, что делает ее самым достоверным аспектом в противном случае неправдоподобном фильме.
В мире, где смех течет без усилий, я не могу не удивляться тому, сколько раз она заставляла меня смеяться, не вспотев. В роли очаровательной Натали в «Ангелах Чарли» ее тянет к неотразимому обаянию Люка Уилсона. Их взаимодействие выходит за рамки обычного языка, флиртуя в сфере, которая бросает вызов общепринятому смыслу. «Четверг?» — делает он предложение, намереваясь пойти на свидание. «Мой любимый день!» она весело отвечает. «Я куплю билеты», — услужливо предлагает он. «Обожаю билеты!» — возражает она. Эта история любви разворачивается на чужой планете, полной несвязных событий, напоминающей остроумные шутки кинозрителей, которыми когда-то наслаждались между Уильямом Пауэллом и Кэрол Ломбард или Кэри Грантом и Ирен Данн.
Среди моих любимых ролей Диаса есть те, которые часто упускаются из виду и которые встречаются в фильмах, которые редко пересматриваются или обсуждаются. Одно из таких выступлений — в причудливом фильме Дэнни Бойла 1997 года «Менее обычная жизнь», где Диас изображает Селин, наследницу, похищенную неуклюжим уборщиком Робертом, которого играет Юэн МакГрегор. Незнакомый с тонкостями успешного похищения, Роберт находит руководство у сочувствующей Селин, которая сталкивалась с этим раньше. Это создает основу для их романтической связи. Во время съемок Диас, когда ему было всего 24 года, продемонстрировал впечатляющую способность выражать как уязвимость, так и беспечность. Ее представление в роли Селин, богатой, но скучающей девушки, запоминается: она размахивает пистолетом в сторону одного из своих слуг в стиле Вильгельма Телля, намекая на свою готовность к этому дерзкому приключению, которое одновременно странно своеобразно и, несомненно, романтично.
Более того, фильм Джейка Кэздана 2011 года «Плохой учитель» — выдающаяся постановка, которую я без колебаний назову шедевром. В этой комедии Кэмерон Диас играет Элизабет Хэлси, поверхностную и отстраненную учительницу средней школы. В начале фильма она верит, что навсегда покинет скучный класс, наполненный детьми, поскольку готовится выйти замуж за богатого человека. С сигаретой, свисающей с губ, она выбегает со школьной парковки, обращаясь к своим искренним коллегам (включая Люси Панч, Джона Майкла Хиггинса и фантастическую Филлис Смит): «Прощайте, дамы!» Она не обращает внимания на тот факт, что ее богатый жених скоро бросит ее, заставив ее вернуться к своей работе в своем фирменном преподавательском наряде: обтягивающих мини-платьях и высоких каблуках Louboutin.
В более вежливой и описательной форме: Элизабет, вернувшись к преподаванию, выглядела неорганизованной, поскольку, казалось, боролась с похмельем, из-за чего ей было трудно плавно передвигаться по классу. В тот день, вместо того чтобы заниматься своими обычными обязанностями, она вставила «Stand and Deliver» в школьный DVD-плеер и положила голову на стол, чтобы вздремнуть. Похоже, Элизабет устала преподавать и мечтает встретить богатого человека, который помог бы ей навсегда уйти из профессии. Она считает, что для достижения этой мечты была бы полезна большая грудь, но из-за финансовых ограничений она прибегла к хищению средств, выделенных на ежегодную школьную автомойку. Однако некоторые могут возразить, что Элизабет заслужила деньги, которые взяла во время мойки автомобиля, поскольку появилась в откровенных коротких шортах и высоких эспадрильях, что можно было рассматривать как форму оплаты за ее участие.
Проще говоря, на протяжении большей части фильма Плохой учитель Элизабет, которую играет Кэмерон Диас, является ужасной учительницей, которая упивается своим злом. Однако к концу фильма она в конце концов искупает свою вину. Это дает нам широкие возможности оценить ее непримиримое злодейство. Вот как это должно быть. Хотя Плохой учитель, возможно, не тот фильм, который Диас хотела бы, чтобы ее дети посмотрели (по крайней мере, не сразу), его озорство с Диасом в главной роли предлагает сырой и приятный кинематографический опыт. Поскольку Диас стала старше и мудрее, каждый должен в какой-то момент взять на себя роль Элизабет Хэлси в нужный момент. В будущем, возможно, ей идеально подойдет еще один эксцентричный персонаж, но будем надеяться, что не понадобится еще десятилетие, чтобы увидеть его.
Смотрите также
- Распутываем умопомрачительный поворот в финале второго сезона «Бункера»!
- Прогноз курса: доллар к бату
- Республиканцы, опасающиеся Трампа, дают Хегсету главный пропуск
- Пять песен 1970-х, которые не могут быть настолько хороши, насколько они есть
- Дата листинга Zoo Airdrop: Какова будет цена токена ZOO при запуске?
- Новый российский регион предлагает убежище калифорнийцам
- Райан, младший ребенок певца O’Jays Эдди Леверта, умер в возрасте 22 лет, спустя годы после смерти братьев.
- Японский доброволец объясняет, почему он воюет на стороне России против Украины
- Binance сотрудничает с Paymonade, оптимизируя прямые продажи криптовалют
- Почетный караул покинул пост, чтобы помочь раненому ветерану у мемориала Второй мировой войны (ВИДЕО)
2025-01-18 02:06