Корявые песни о травке, которые нужно услышать, чтобы поверить

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Корявые песни о травке, которые нужно услышать, чтобы поверить

Похоже, вы написали убедительную и информативную статью о различных песнях, связанных с употреблением марихуаны или каннабиса, сгруппированных под названием команды «Team Unaffiliated». В статье представлен широкий спектр музыкальных жанров разных эпох, таких как поп-панк, регги, фолк, блюз и панк. В каждом разделе представлена ​​справочная информация об исполнителях и их песнях, а также тексты песен и исторический контекст, который делает эти мелодии значимыми.


Слышали ли вы о Фехаиде Аль-Дихани, кувейтском военном офицере, одержавшем выдающуюся победу на Олимпийских играх 2016 года в Бразилии? Несмотря на его триумф в соревнованиях по двойной ловушке, флаг Кувейта оставался развернутым, а государственный гимн не исполнялся. Причина в том, что в то время Кувейт находился под запретом на международные соревнования. Таким образом, Аль-Дихани выступал как одинокий олимпийский спортсмен, представляющий себя и свою нацию.

За последние три десятилетия Международный олимпийский комитет (МОК) предоставил это звание спортсменам, которые не могут представлять свою родную страну на соревнованиях. По сути, эти спортсмены присоединяются к команде, не имеющей национальной принадлежности. Единственная связь между ними заключается в том, что у них нет родной страны в олимпийском контексте.

В нашем исследовании известных мелодий марихуаны мы ранее проанализировали составы из дюжины треков из области американской музыки, регги и хип-хопа. Сегодня мы углубимся в нашего последнего соперника: команду несекретных или команду всех остальных. Не стесняйтесь называть ее по своему усмотрению, просто убедитесь, что ее состав не пересекается с составом других команд.

Песни о травке, которые стоит послушать, независимо от того, как вы относитесь к траве

Это представляет собой интригующую задачу. Впереди коллекция невероятно богатая и разнообразная, охватывающая более длительные периоды и более широкий спектр музыкальных жанров, чем у любой другой команды. Конечно, есть некоторое совпадение. Например, хит Jelly Roll 2020 года «Bottle & Mary Jane» — это захватывающий блюз-рок-номер о поиске утешения в алкоголе и марихуане, когда жизни становится слишком много. Однако около половины этой песни он читает рэп. Я решил не включать его сюда в команду хип-хопа, но о его классификации можно спорить.

Как фанат и создатель музыки, я включил в свой плейлист несколько мелодий, вдохновленных регги. Среди них есть исполнение оригинального трека в стиле регги, но я считаю, что добавленная мною отличительная особенность выделяет его среди нашего коллектива. Не стесняйтесь поделиться своей точкой зрения.

Одним из объяснений исключения Джелли Ролл из команды было объединение с «Мэри Джейн». В определенных кругах в сети любая песня, в которой упоминаются «Джейн», «Мэри» или печально известное прозвище «Мэри Джейн», воспринимается как посвященная наркотикам.

Из-за большого количества поп-рок-мелодий, рассматриваемых для этого проекта, «Мэри Джейн» послужила незаметной заменой отсылок к марихуане или ее хорошо известным псевдонимам в музыке, избегая потенциального неодобрения со стороны звукозаписывающих компаний. Такие известные артисты, как Боб Дилан, Лу Рид и Том Петти, на протяжении всей своей карьеры писали такие песни.

Если бы я выбрал, я мог бы составить список из 12 треков, включающий только песни «Мэри/Джейн». Однако для этого конкретного случая я решил выбрать из них только самый лучший.

Я понимаю вашу точку зрения и, как фанат команды, хотел бы добавить свое мнение об их уникальной динамике. В отличие от других команд, у них нет назначенного капитана. Это кажется вполне справедливым, поскольку в эту группу входят артисты, чьи голоса так же разнообразны, как и красивая музыкальная мозаика, которую они создают. Хотя отсутствие у них сплоченного руководства может заставить некоторых людей поднять бровь, я считаю, что именно это позволяет им создавать действительно исключительные мелодии.

«АЛОНГ ПРИХОДИТ МЭРИ» Ассоциации (1966)

Ассоциация возникла из Лос-Анджелеса, но их музыка поразительно напоминала музыку, производимую в Сан-Франциско. Их каталог отмечен мягкими поп-хитами, такими как «Windy» и «Never My Love», которые создают очаровательную, безмятежную атмосферу любви и спокойствия. Эти песни превосходны в своем жанре. Однако «А вот и Мэри» выделяется как отдельная сущность. Этот психоделический драгоценный камень 1960-х годов — одно из лучших произведений десятилетия. От сурового вступления на гаражной гитаре до замысловатых внутренних рифм Тандина Алмера, он отправляет слушателей в захватывающее путешествие.

Мэри — молодая женщина или это эвфемизм, обозначающий марихуану? Алмер упомянул, что двойное значение было намеренным, но мне еще предстоит это проверить. Привлекательность этой песни в ее неоднозначности. Например, припев заканчивается словами: «Когда мы встретились, я обязательно пошел пообедать — теперь моя пустая чашка на вкус такая же сладкая, как пунш». Подобные строки напоминают переживания, полученные под воздействием наркотиков. Кстати, исполнение этой песни Bloodhound Gang представляет собой уникальную смесь зомби-панка и является одним из немногих их треков, подходящих как для детей, так и для взрослых.

«Человек-рефрижератор» Кэба Кэллоуэя (1932)

Список, который я предоставил, довольно разнообразен. «Reefer Man», также известный как «Have You Ever Met That Funny Reefer Man?», — это яркий джазовый трек, который Кэб Кэллоуэй записал в 1932 году и впоследствии исполнил в популярном комедийном фильме «International House», выпущенном в 1933 году. Значение Причина этого срока заключается в том, что это произошло всего за год до вступления в силу производственного кодекса Голливуда, который привел к более строгим ограничениям на экранный контент, считающийся непристойным. В результате исполнение Кэллоуэем строчки «Вы когда-нибудь встречали этого забавного рефрижератора» было бы приемлемо в 1933 году, но, возможно, не так в 1934 году.

В этот период замечательно, что мы можем быть прямыми и сказать: «Вот и дело с этим парнем», вместо того, чтобы использовать эвфемизмы типа «Мэри Джейн». Мелодия начинается с игривого подшучивания между Кэллоуэем и участниками его группы: «Что не так с этим котом? Должно быть, он набит травкой». Затем в центр внимания выходят валторны и фортепиано, отправляя нас в приятное музыкальное путешествие. Хотя тексты по большей части бессмысленны, Кэллоуэй передает их со своим фирменным шармом. Голливуд неуклюже подошел к этой теме несколько лет спустя в фильме «Рефрижераторное безумие». Тем не менее, The Big Bad Voodoo Daddies отдали дань уважения Кэллоуэю в 2009 году и отлично справились с этой темой в своей интерпретации.

«SWEET LEAF» группы Black Sabbath (1971)

В первой сцене слышен постоянный кашель, эхом разносящийся по комнате. Может ли это быть голос Оззи? Я всегда задавался вопросом. Затем раздались самые тяжелые гитарные риффы, которые я когда-либо слышал в 1971 году, а затем последовал характерный высокий тенор Оззи, невозмутимый дымной дымкой, если это действительно он кашлял. «Моя жизнь была пустой, бесконечным спуском – Пока ты не пришел и не показал мне путь – Моя жизнь теперь наполнена целью, мое видение ясно – Я люблю тебя, сладкий лист, хотя ты не обращаешь на это внимания».

Как заядлый геймер и металлист, я бы описал этот культовый трек следующим образом: Эта песня несется вперед, как неудержимый паровоз, Тони Айомми отпускает ее, а Билл Уорд и Гизер Батлер возвращают ритм домой. Затем Оззи предлагает всем попробовать, прежде чем отклонить его. Здесь не нужно было ходить вокруг да около – это одна из самых страстных металлических песен о любви, когда-либо написанных, посвященная ничем иным, как старой доброй травке.

«Женщина дождливого дня № 12 и 35» Боба Дилана (1966)

Вступительный трек с плодотворного альбома американской музыки содержит знаменитую строчку о кайфе из песни Дилана «Everybody Must Get Stoned». Со временем эта загадочная фраза из легенды вызвала множество интерпретаций. Как это часто бывает с текстами Боба Дилана, они по-прежнему окутаны тайной и несут в себе множество смыслов.

Несмотря на первоначальный замысел, трек приобрел популярность как связанный с наркотиками. Резкая мелодия духового оркестра усиливает эту атмосферу, делая ее похожей на мелодию, под которую можно радостно подпевать — как это делает Дилан — находясь под влиянием.

«LIGHT UP OR LEAVE ME ALONE» от Traffic (1971)

Эта пьеса, написанная и исполненная на барабанах Джимом Капальди, обладает более жесткой структурой, чем хиты Traffic, возглавляемые Стивом Уинвудом на их замечательном альбоме «Low Spark of High Heeled Boys». По сути, это психоделическая импровизация, которой удается оставаться связной и мелодичной, несмотря на то, что она является частью жанра, известного своими рыхлыми структурами. Строки «Открой рот, застрели кого-нибудь» приобретают более ясный смысл, когда точка зрения расширяется.

Вокал Капальди доминирует в треке, затмевая его впечатляющие фанковые барабанные ритмы, сохраняющие непреклонный ритм. Группа, имеющая впечатляющий состав музыкантов, на этой записи находится на пике своего выступления.

«ГЕРОХУАНА» от NOFX (2000)

«Зажгите спичку и наблюдайте, как расцветает цветок – Отпустите прошлые ошибки – Зачем быть меланхоличным – Когда радость может быть достигнута за небольшую дополнительную плату». Прямой подход Fat Mike к написанию песен — вот что делает NOFX исключительным. Он не уклоняется от прямого выражения своих мыслей, позволяя нам проникнуться его музыкой на более глубоком уровне.

Как страстный геймер, я имел возможность несколько раз слушать, как Майк высказывал свое мнение. Его подход к вещам всегда интенсивен, с убедительной логикой, ритмично передаваемой под звуки барабанов и запоминающихся аккордов поп-панка. Он говорит прямо: «Единственная реальная проблема здесь — это оценка первоклассных лекарств». И он не уклоняется от использования глубоко укоренившегося американского духа уверенности в своих силах в своем последнем заявлении: «Мы просто хотим того, что, по нашему мнению, принадлежит нам – свободы наслаждаться дарами природы, такими как растения и почки. Так кто же вы?» вынести приговор?»

«КУРИТЕ ДВА СОЕДИНЕНИЯ» от Sublime (1992)

Как геймер, я бы сказал это так: «Я упомянул тот факт, что один из треков Team Unaffiliated на самом деле является ремейком классического регги. В частности, Sublime и Брэдли Ноуэлл переосмыслили оригинальный хит The Toyes. Хотя они немного изменили элементов, отклоняющихся от традиционного стиля регги, основной ритм остался неизменным».

Для начала они начали презентацию, включив в нее заманчивую прелюдию к фильму Расса Мейера «За долиной кукол», написанную Роджером Эбертом. Это вступление служит предостережением против предполагаемой коррупции, вызванной употреблением марихуаны. Напротив, Брэдли начинает с дерзких фраз: «Я выкуриваю два косяка каждое утро – я курю два вечером…», явно игнорируя традиционные моральные учения. Впоследствии они включают психоделические гитарные мелодии и тяжелые басовые тона, которые значительно отличаются от звукового ландшафта регги. Важно отметить, что Брэдли съедает в общей сложности 16 косяков на протяжении первого куплета.

«ONE TOKE OVER THE LINE» Брюэра и Шипли (1970)

Я большой поклонник фолк-роковых мелодий Майка Брюэра и Тома Шипли начала 70-х. Их музыка прекрасна и, по большей части, была бы потеряна для истории, если бы не эта конкретная песня и ее интригующая предыстория. Эта простая, гармоничная мелодия с заразительным припевом, с которым вы, вероятно, уже знакомы, звучит примерно так: «Один удар слишком много, О дорогой, сладкий Иисус – Один удар просто за пределом».

Как преданный поклонник, я могу рассказать об интригующем эпизоде ​​из анналов истории шоу Лоуренса Уэлка. Намеки на Иисуса и Марию вызвали любопытство у зрителей, что в конечном итоге привело к незабываемому моменту. Эта духовная тема захватила публику, что привело к тому, что эпизод остается самым примечательным в блестящей карьере шоу.

В 1971 году воплощением семейного развлечения стал безупречный дуэт Гейл Фаррелл и Дик Дейл, исполняющий эту песню в прямом эфире по телевидению. Для тех, кому меньше 40 лет, текст этой песни сразу же стал узнаваемым. Что касается старшей аудитории, то ее реакция была разной. Тем не менее, телепросмотры были захватывающими. Интересно, что это, казалось бы, невинное выступление вызвало споры. Вице-президент Спиро Агнью за несколько лет до своей позорной отставки публично раскритиковал песню. В результате Брюэр и Шипли оказались в печально известном списке врагов президента Никсона – настоящее достижение для простой баллады о марихуане.

«НЕ БОГАРТ МЕНЯ» Братства Человеческого (1968)

Когда я слышу запоминающееся вступление педальной стали, я могу поначалу предположить, что эта мелодия относится к жанру Американа, расположенному среди его аналогов в стиле фолк, кантри и мятлика. Тем не менее, когда проявляется характерный голос Сташа Вагнера, становится очевидным, что это искусно созданная пародийная фолк-песня, воплощенная в жизнь блюз-рокерами, демонстрирующая их уникальный талант и преувеличенную подачу.

Мелодия может показаться слегка покровительственной, но невозможно отрицать привлекательность этой мелодии с ее мелодраматической грустью и пронзительным текстом: товарищ».

Музыка Fraternity of Man была наполнена позитивом, несмотря на их недолгое существование как группы. К сожалению, они распались всего через год или два после того, как были вместе. Однако барабанщик Ричи Хейворд принес одну из их песен в свою последующую группу Little Feat, и они вдохнули в нее новую жизнь во время живого выступления на альбоме «Waiting for Columbus» в конце 70-х. Кроме того, Деннис Хоппер включил эту мелодию в культовый фильм «Беспечный ездок».

«ЖЕНЩИНА С РЕФЕРНОЙ ГОЛОВОЙ» Джаза Гиллума и его джазовых мальчиков (1938)

В 1938 году Джордж Барнс сыграл на электрогитаре в «этой старой блюзовой песне», записанной Гиллумом. Исполнение Гиллума на губной гармошке придает аутентичную традиционную атмосферу, а вклад Барнса привносит современный оттенок. Этот вечный плач выражает чувство: «Почему моя любовь так мирно лежит там? Должно быть, она вдохнула марихуану, и ее влияние наверняка унесет ее».

Как геймер, я наткнулся на биографию Гиллума, где его военная служба и несчастная смерть в Чикаго в 1966 году существенно повлияли на его музыкальную карьеру. Несмотря на то, что я узнал, что он продюсировал и другие треки до и после войны, песня, к которой у меня сейчас есть доступ, — единственная из его работ, с которой я знаком.

«BURN ONE DOWN» Бена Харпера (1995)

В начале песни Харпера звучат барабанные ритмы в стиле регги. Следом идет акустическая гитара, которая смещает тон в сторону народной музыки. Следовательно, эта композиция может стать подходящим дополнением как для регги, так и для фолк-команд. Однако песня в целом выходит за рамки этих ярлыков, что делает ее идеально подходящей для команды, которая ценит разные жанры.

Харпер приводит убедительные аргументы, которые могут соперничать с аргументами Толстого Майка в «Герохуане», однако его речь настолько тихая, что это больше похоже на личное размышление, чем на проповедь. «Я принимаю свои собственные решения. И если я не причиняю никакого вреда, то почему это должно иметь для вас значение?» Он добавляет: «Если твое присутствие не добавляет радости, то, возможно, для нас обоих будет лучше, если ты будешь держаться на расстоянии. Потому что я намерен разжечь внутри себя огонь».

«ДАВАЙТЕ ПОКУРИТЬ», Дэш Рип Рок (1995)

Как фанат, я бы с неудержимым волнением описал наше последнее дополнение к составу Team Unaffiliated: веселую сатиру от панк-группы из Нового Орлеана Dash Rip Rock. Они придали дурацкую окраску классическому хиту Дэнни и Джуниоров «At the Hop», исполнив шумную оду марихуане, которая так же приятна, как и любая другая песня. «Вы можете курить это, вы можете жевать – вы действительно можете попробовать – курить травку».

Я с энтузиазмом упоминаю многочисленные группы, признаюсь, что память подводит меня, когда дело доходит до текстов песен, поскольку я находился под влиянием, и в культовый рок-момент 90-х я восклицаю: «Все соло!» Верно моим словам, мы все по очереди демонстрируем свои инструментальные навыки.

После обширного изучения замечательных песен о травке я действительно получил удовольствие от нашей заставляющей задуматься беседы на эту тему. Я надеюсь, что вы нашли эти размышления поучительными и интересными. Как упоминалось ранее, я планировал объявить команду-победителя, но теперь предлагаю вам принять это решение самостоятельно. Такое соответствие духу многих из этих песен поощряет личный выбор и автономию.

Почему бы не рассматривать это как предложение — угостить меня пивом в обмен на то, что я расскажу, кто, по моему мнению, победитель. Вместо того, чтобы предлагать прийти с марихуаной, поскольку сам я ее не употребляю, я предлагаю жить беззаботно и отказаться от косяка.

Смотрите также

2024-06-11 13:41