Круглый стол актрис-конвертов 2024 года: сила «нет»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Я не могу не быть глубоко тронут стойкостью и силой, проявленными этими замечательными женщинами, Кейт Уинслет и Арианой Гранде. Их путь к созданию «Wicked» был просто выдающимся, поскольку они вложили все свои сердца и души в изображение сложных персонажей, которые находят отклик у зрителей по всему миру.

Их преданность друг другу и своему ремеслу действительно вдохновляет, особенно если учесть проблемы, с которыми они столкнулись во время производства – от физически тяжелых выступлений до эмоционально истощающих сцен. Их способность поддерживать крепкую связь на протяжении всего этого опыта красноречиво говорит об их характере и решимости.

Однако больше всего меня поражает грубая уязвимость, которую эти женщины продемонстрировали, обсуждая свой эмоциональный путь. Приятно видеть двух артистов, которые не боятся рассказать о проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, какое влияние фильм оказал на них лично. В мире, где подлинность часто теряется среди блеска и гламура Голливуда, отрадно видеть, как эти женщины принимают свои эмоции без страха и стыда.

Чтобы поднять настроение, я не могу не представить, каково было Кейт и Ариане делить гримерку во время этих эмоциональных сцен: одна поет о потерянной любви, а другая плачет из-за разбитого сердца. Вот за этот дуэт я бы заплатил хорошие деньги, чтобы его услышать!

Быть первым в списке вызовов дает актеру значительное влияние. Имя в верхней части графика производства несет в себе уникальный уровень почтения — уважения, предназначенного исключительно для главного актера, который берет на себя бремя руководства своими коллегами-исполнителями во время съемок.

В производстве «Wicked» Синтия Эриво часто оказывалась в ситуации, когда ей приходилось сокращать перерывы между съемочными днями, несмотря на то, что она разделяла лучшие роли с коллегой по фильму Арианой Гранде в роли Эльфабы, Злой Ведьмы Запада, чья нежная сторона контрастировала с ее зловещим именем. Даже после того, как она потратила четыре часа на нанесение зеленого макияжа, ее время от времени просили сократить время простоя – это период, который актер получает для отдыха, восстановления сил и репетиций перед началом съемок следующего дня.

Свежим ноябрьским утром, когда я старательно вытирала макияж для съемочной площадки (процесс, который занял еще час), я обнаружила, что отвечаю на вопросы от своих коллег-актрис. Они спросили: «Синтия, когда мы сможем приехать и забрать тебя?» когда мы сидели вместе за круглым столом «Актрисы-конверты», обсуждая роли, которые привели нас в ажиотаж сезона наград в этом году.

Награды

В естественной и легкой для чтения манере актеры Эдриан Броуди, Киран Калкин, Колман Доминго, Питер Сарсгаард, Себастьян Стэн и Джереми Стронг погружаются в свои роли, делятся честными историями и сотрудничают с вашим режиссером на съемочной площадке.

По ее собственным словам: «Я потратила много лет, пытаясь отклонить такие запросы», — говорит Кейт Уинслет. Она играет фотографа в фильме «Ли», где переходит от фотографирования моделей для Vogue к запечатлению ужасов Холокоста.

Даниэль Дедвайлер заявляет: «Тем не менее, я считаю, что вы настойчивы со всеми». На что последовал ответ: «Действительно, я указан в расписании, но забудьте об этом расписании. Мы все участвуем в создании этого фильма. Я предпочитаю быть с осветителями, помощниками по декорациям и помощниками по производству, а второй помощник режиссера. Это привилегия.

Совсем недавно Дедвайлера можно было увидеть в постановке «Урока игры на фортепиано» Августа Уилсона, где она изображала овдовевшую мать-одиночку, держащуюся за заветный семейный артефакт. В это конкретное воскресенье ее можно встретить рядом с Кейт Бланшетт, Даниэль Брукс и Синтией Эриво. В «Веществе» героиня Деми Мур претерпевает глубокие физические изменения после незаконной процедуры омоложения. Тем временем Зои Салданья возвращается в качестве адвоката, защищающего лидера мексиканского картеля, в мюзикле «Эмилия Перес» и берет на себя двойную роль: одну — женщины, борющейся с трезвостью в отдаленной Шотландии в «The Outrun», а другую — британской матери в поисках. о ее пропавшем сыне во время взрывов в Лондоне во время Второй мировой войны в «Блице».

Обсуждая между собой, они исследуют силу отказа, потенциальные творческие ограничения, связанные с блокбастерами, а также возникновение эмоциональных всплесков во время рекламных мероприятий.

Эти выдержки из этого разговора были отредактированы для обеспечения длины и ясности.

Есть ли что-то, что вы хотели бы знать об этом бизнесе до того, как занялись им?

Кейт Уинслет: Я считаю, что умение ориентироваться в ситуациях, связанных с потенциальной наготой, требует здравого смысла. Это включает в себя высказывание, например: «Я не думаю, что это лучший ракурс для камеры» или «Мне неудобно, что мой халат находится так далеко от меня».

Синтия Эриво: Во время съемок в комнате не обязательно должно быть 20 человек.

По моему личному опыту я обнаружил, что быть частью сообществ с сильным чувством товарищества и взаимной поддержки приносит больше удовлетворения. Когда я рос, у меня не было официальной программы наставничества, из-за чего мне было сложно обращаться за помощью или советом, когда я больше всего в этом нуждался. Иногда мое нежелание задавать вопросы или обращаться за советом мешало мне полностью раскрыть свой потенциал. Однако, когда я стал старше и оказался в благоприятной среде, я осознал важность существования сообщества, которое заботится друг о друге. Эти сообщества сыграли значительную роль в формировании того, кем я являюсь сегодня, и я верю, что они могут изменить жизнь людей к лучшему.

— Деми Мур о чувстве безопасности на съемочной площадке

В фильме «Аммонит» Кейт Уинслет и Сирша Ронан разделили исключительно близкую сцену. В это время Уинслету пришло в голову, что оператором их стрелы был мужчина. Затем она спросила первого помощника директора, есть ли у них на этот день женщина-оператор стрелы. К сожалению, они не учли это заранее. Однако их третий помощник режиссера Люси – добрая валлийка – подошла и сказала, что сделает это, несмотря на отсутствие предварительного опыта. И вот Люси стояла там, держа стрелу впервые в своей карьере.

Кейт Уинслет

Сирша Ронан: Мы нашли это невероятно воодушевляющим, потому что, насколько я могу судить, мы были практически единственными актерами на съемочной площадке. Мы оба начали свою карьеру в молодом возрасте, имеем большой опыт и не стесняемся заявлять о своем уровне комфорта. На этот раз мы почувствовали, что все контролируем, определяя условия нашей совместной работы.

Кейт сыграла значительную роль в жизни многих, в том числе меня и Шейлин Вудли, а также многих молодых актрис. Она была нашим ангелом-хранителем, всегда брала нас под свое крыло. Даже в свои 30 лет меня утешает осознание того, что появляются более молодые таланты. Я стремлюсь к тому, чтобы эти будущие актеры, как мужчины, так и женщины, знали, что они могут обратиться к нам, если когда-нибудь почувствуют себя потерянными или им просто понадобится кто-то, кому можно довериться. Мы всегда будем здесь для них, так же, как вы были для меня, и влияние было глубоким.

Деми Мур: На съемках «Вещества» меня заставляли быстро одобрить сцены обнаженной натуры, как будто я вызывала задержки. Когда я приехал, я поговорил со своей младшей коллегой Маргарет Куэлли, и она спросила, подписался ли я уже на это. Я ответил, что, по моему мнению, был последним, поэтому неохотно согласился, поскольку она еще не подписала свое. Однако, узнав об этом, я отозвал свое одобрение и заявил, что мы будем связаны только вместе. При этом я также запросил право просмотреть сцену после ее монтажа. Позвольте мне сказать вам, что никто из нас не внес никаких изменений. Но возможность внести свой вклад в обсуждение и почувствовать, что вас ценят, вот что имеет значение. И я считаю, что это говорит о том, как развивались события. Среди актеров теперь больше товарищества и больше чувства поддержки. Поскольку у нас нет устоявшейся системы наставничества, в молодости иногда может быть страшно задавать вопросы.

Зои Салданья говорит: «Выросшая в культуре, в которой особое внимание уделялось уважению к старшим, я обнаружила, что иногда голоса детей не были услышаны. Крайне важно помнить об этом и расширять возможности молодых людей, предоставляя им свободу делать свой собственный выбор. Решение сказать «нет» может спасти жизнь, сохранить рассудок и укрепить чувство безопасности. Когда ребенок отвечает: «Я понимаю, о чем вы говорите, но вежливо отказываюсь», это невероятно сильно и трогательно.

Уинслет: Честно говоря, похоже, нам пришлось учиться на тяжелом опыте, поскольку, когда мы были молодыми актрисами, начинающими свой бизнес, нам часто советовали молчать и не создавать проблем. «Не устраивайте сцен», «Не будьте трудными» и «Не создайте репутацию» — эти фразы, я считаю, не были адресованы нашим коллегам-мужчинам. Нам пришлось бороться за наши голоса, которыми мы теперь пользуемся коллективно, и они были заработаны тяжелым трудом.

Зои, похоже, ты снялась в трех самых кассовых фильмах всех времен: в «Аватаре» и «Мстителях: Финал». Эта возможность могла бы показаться мечтой любого актера. Однако вы упомянули, что эти роли были для вас творчески ограничены.

Разговаривать с ними было сложно, поскольку их комментарии не соответствовали обсуждению этой темы, которое мы вели. Однако я всегда благодарен. Будучи учеником Джеймса Кэмерона, Стивена Спилберга и даже Джеймса Ганна, Дж.Дж. Абрамс — это честь, которая глубоко унижает меня, поскольку эти люди — творческие гении. Они предоставили мне возможности, которые привели мою карьеру в такие места, о которых я никогда бы не подумал, если бы планировал это сам. Мне, смуглой девушке из Квинса, трудно представить, как я могла бы проложить такой путь самостоятельно.

Однако эти достижения трансформировались во франшизы, сделав их частью системы с фиксированными датами и графиками, которые могли длиться более двух-трех месяцев, а иногда и четырех-шести месяцев. Это было особенно сложно, поскольку это совпало с моим 30-летием, временем, когда я влюбился, женился и создал семью. На какое-то время я потерял из виду то, чего действительно хотел. Однажды во время горячего разговора с мужем он спросил меня: «Чего ты хочешь?» Я сломался, признавшись: «Я не знаю, чего хочу. Я хочу начать все заново». На первый взгляд может показаться, что у меня есть все, но было бесчисленное количество случаев, когда я чувствовал себя вынужденным сомневаться в себе, думая: «Кто я такой, чтобы желать большего?» Тем не менее, я жаждал роста.

Раньше я расширял свои возможности и удивлял себя, берясь за новые задачи. Однако я впал в колею и перестал это делать. Чего я хочу сейчас, так это продолжать расти и проверять свои способности, спрашивая себя: «Могу ли я это сделать?»

Зои Салданья

Ронан: Слушая, как вы описываете свою преданность личной жизни вне работы, у меня чуть не навернулись слезы. Похоже, вы пожертвовали значительным количеством личного времени, из-за чего человек может потерять связь со своей личностью. Я считаю, что, несмотря на наше стремление добиться успеха на работе, как и все мы, крайне важно уделять время близким и личной жизни. Это не только повышает качество нашей работы, но и добавляет глубины нашему опыту.

Салдаñа: Но вы начали так рано. Как вам удалось балансировать или удалось балансировать?

Ронан: В какой-то степени я верю, что да. Наличие у меня матери сильно повлияло на меня. Поскольку в кино меня часто окружали взрослые, никто не ждал от меня ничего большего, чем ребенка, выступающего на сцене. Однако на каждой вечеринке по случаю завершения премьеры и послепремьерном мероприятии моя мама в конце концов давала понять, что пора выходить из дома. Мы жили в доме, когда были на съемочной площадке, и никогда не останавливались в отеле. Каждый вечер она готовила нам ужин. Она помогла мне запомнить строки. У меня был распорядок вечеров вне работы, который я до сих пор ношу с собой.

Помимо нашей профессиональной жизни, мне интересно узнать, чем каждый любит заниматься для развлечения. Кстати, Даниэль, я помню, как ты упомянула, что когда-то получила степень магистра творческого письма. Как проявляется ваша страсть к писательству вне работы?

Даниэль Дедвайлер: Да.

Уинслет: Хорошая девочка! Ф- отлично. Это была Колумбия?

Дедвайлер: Ну, это был другой.

Эриво: другой?

Уинслет: Хорошо, давайте выскажемся! Нам интересно все остальное. Поделитесь с нами подробностями вашей повседневной жизни.

Дедвайлер признается, что ему повезло совмещать свои личные выступления и визуальное искусство с коммерческими кинопроектами. Это уникальное сочетание предоставило ему творческую свободу углубляться в значимые для него темы, отражая его личность. Он умело переплетает эти кинематографические переживания, делая их более глубокими. За этот период он завершил академическое образование, стал матерью и прожил жизнь так, что это повлияло на оба аспекта его жизни. Теперь он больше не делает различия между ними, поскольку реальная жизнь постоянно находится в диалоге с художественным выражением.

Эриво узнал, что вы получили степень магистра, что очень его мотивировало, поскольку он уже довольно давно стремится защитить докторскую степень.

Дэдвайлер: Вернитесь назад. Я тоже пытаюсь придумать, как это сделать.

Эриво упомянула, что ей предоставили место в рамках стипендии Рэдклиффа в Гарвардском университете. Однако у нее еще не было возможности принять участие, что заставило ее задуматься: «Мне нужно собраться и найти способ, чтобы это произошло.

Дэдвайлер: Ты справишься.

Даниэль Дедвайлер

Деми, до «The Substance», правда ли, что вы собирались уйти из индустрии?

Будучи киноманом, я обнаружил, что плыву по течению, неуверенный в своем месте среди фильмов, которые смотрю. Казалось, нет ничего по-настоящему плохого, но и ничего исключительно хорошего. Мне пришла в голову мысль: неужели это конец моего кинематографического пути? Выполнил ли я все, что намеревался сделать в этой сфере? Но потом меня осенило: если у меня не было ответа на этот вопрос, мне нужно было сосредоточить свое внимание и постараться найти его. И что удивительно, всего через две недели на моем столе оказался «The Substance» — кусок материала, который впервые за долгое время вызвал во мне эмоции.

Мне выпало рассказать ее историю, рассказ, который требует мужества, поскольку он включает в себя жизнь женщины средних лет с недостатками, которая выдержала поле битвы, чтобы дать показания, заплатив взамен огромную эмоциональную цену.

— Кейт Уинслет о том, почему ей нужно было сделать «Ли»

Привет, Кейт, очевидно, что «Ли» оказала на тебя огромное влияние, поскольку ты работаешь над его воплощением в жизнь с 2015 года. Можете ли вы рассказать, что в ее истории так глубоко затронуло вас?

Уинслет: Эта женщина — очень влиятельная и значимая фигура в историческом плане, и когда я нашел ее в 2015 году, представленная информация касалась ее прошлых отношений с Ман Рэем и ее появления на обложках Vogue. Мне это не понравилось, потому что казалось несправедливым определять таких важных женщин на основе их личной жизни, в то время как мужчины не подвергаются такому же тщательному анализу. Я чувствовал себя обязанным осветить ее историю и продемонстрировать историю несовершенной женщины средних лет, которая пошла на войну, чтобы стать свидетельницей событий, которые дорого обошлись ей эмоционально. Она боролась с посттравматическим стрессовым расстройством и злоупотреблением алкоголем. Однако, когда я говорил об этом проекте с потенциальными инвесторами-мужчинами, они выражали волнение, но спрашивали: «Почему мне должна понравиться эта женщина?

Что бы вы на это сказали?

Уинслет: Честно говоря, у меня было множество фраз, начинающихся с буквы «F»… Однако вместо того, чтобы использовать эти слова, я просто сказал что-то вроде: «Очевидно, я не буду снимать фильм с тобой.

Синтия, во время промоакций «Wicked» кажется, что и ты, и Ариана Гранде проявили много эмоций. Можете ли вы рассказать нам, какой аспект этой истории вызвал у вас такие сильные эмоции?

С моей точки зрения, эта очаровательная история вращается вокруг женщины, превращающейся в Злую Ведьму Запада, вместе с Глиндой, Доброй Ведьмой, и их связью. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении, это повествование, которое углубляется в жизнь двух женщин, которые уникальными способами борются с личными потерями. Моя героиня в этой истории олицетворяет женщину, которая живет по жизни, чувствуя себя глубоко нелюбимой, борется с натянутыми отношениями с отцом, который ее отвергает, и учится находить свое место старшей сестры, не затмевая других. Как человек, испытавший боль отречения моего отца, я мог глубоко проникнуться этими темами.

Награды

Обсуждаем гибкий подход Эдварда Бергера, Брейди Корбета, Корали Фаржат, Джеймса Мангольда, Дени Вильнева и Малкольма Вашингтона к адаптации, правам женщин в кино и интригующей теме: вейпингу в Сикстинской капелле.

В самом начале нашего сотрудничества в области кино мы заключили договор: общее пространство для рассказывания историй, взаимной защиты, непоколебимой честности и избегания мелких ссор. Мы пережили серьезные испытания, требующие как физического, так и морального напряжения, часто требующие огромных голосовых усилий. Например, меня подвешивали в воздухе в ремнях безопасности и корсете и одновременно пели – это можно сделать только с чувством безопасности. В течение одного-двух лет мы поддерживали это соглашение, прежде чем наконец поделились своим опытом с другими. Когда мы обсуждаем это сейчас, воспоминания о нашей общей борьбе всплывают на поверхность, объясняя наше повторяющееся эмоциональное состояние, когда мы возвращаемся к нашему прошлому опыту.

Ари довольно забавный. Она говорит: «Я не могу понять, почему люди боятся эмоций», и я с ней согласен. Я не могу понять, почему мы когда-то не решались стать свидетелями того, как две женщины, пережившие что-то, плакали по этому поводу. Думаю, сейчас это больше похоже на шутку. Однако вначале это могло быть: «Почему они всегда плачут?» Ну, потому что они прожили вместе почти полдесятилетия своей жизни.

Уинслет: Ваши красноречивые слова заставляют меня глубоко задуматься о нашей нынешней эпохе, особенно после появления движения #MeToo. Это коллективное дело, в котором мы все участвуем, поскольку учимся слушать друг друга с большим сочувствием. Я верю, что мы действительно жаждем сестринства и солидарности в нашем общем понимании. Я думаю, что это движение дало нам разрешение раскрыть нашу борьбу, сказать: «Иногда эта работа может быть невероятно болезненной», не опасаясь осуждения или стыда. Конечно, нам повезло, и мы не хотим показаться эгоцентричными, но правда в том, что это действительно больно. И в это время, когда мы слушаем более внимательно, вы почти можете почувствовать вибрацию под каждым, особенно под молодым поколением. Именно они унаследуют наши обязанности и продолжат формировать мир.

Смотрите также

2024-12-31 14:32