Долгое время репортеры The New York Times отмечали свою первую историю на первой полосе памятным сувениром от типографии — специальной дневной пластиной. Теперь их мотивируют стремиться к чему-то другому: небольшой красной плексигласовой табличке, известной как «Trifecta». Эта награда изначально присуждалась за истории, которые появлялись на трех основных платформах The Times в текущую эпоху: на домашней странице веб-сайта, в утренней рассылке и в аудиоконтенте, возглавляемом The Daily, подкастом, который ежедневно слушают миллионы людей.
Хотя в Times доступно изобилие аудио- и видеоконтента, The Daily остается одним из самых процветающих и узнаваемых продуктов. Это уникальная платформа для журналистов в газете, позволяющая им заявить о своей индивидуальности среди своих высококвалифицированных коллег. Следовательно, пока The Daily ищет нового соведущего для работы с Майклом Барбаро, внутри компании царит значительная интрига. Однако опасений больше, чем обычно, что отражает развивающуюся связь The Daily с The Times.
В декабре The Times сообщила, что Сабрина Таверниз, которая была соведущей Барбаро с начала 2022 года, покинет шоу, чтобы вернуться к репортажам. С тех пор эту роль временно исполняли различные приглашенные соведущие. Тем временем руководство шоу и заместитель главного редактора Сэм Долник, отвечающий за аудиожурналистику The Times, обсуждали потенциальных кандидатов из редакции, чтобы заполнить вакантную должность на постоянной основе.
Среди тех, кого рассматривают на потенциальную роль, — Натали Китроефф, глава бюро в Мехико, и Рэйчел Абрамс, обе публично претендуют на эту должность, насколько я могу судить. Кажется, команда склоняется к кандидатуре женщины. Рэйчел Драй, которая перешла от редактирования Sunday Business к должности редактора подкаста The Run-Up в июне 2023 года, также претендует и вскоре станет приглашенной ведущей. Национальный репортер Кейт Зернике — еще один сильный претендент. Мне сказали, что шоу обратилось к журналисту-расследователю Джоди Кантор, чтобы выразить свою заинтересованность, но она, похоже, предпочитает продолжать свою репортерскую работу в это время.
Несмотря на то, что Times сообщает, что поиск в основном внутренний, подавляющее число соискателей все равно обращается к онлайн-объявлениям о вакансиях. Я также слышал шепотки об интересе от некоторых известных деятелей в сфере вещания. Ходят слухи, что Оди Корниш из CNN, бывшая соведущая All Things Considered на NPR, обсуждала эту роль с Times, согласно двум источникам.
Times планирует принять решение к весне, и, похоже, они ищут человека с другими интересами, нежели Барбаро. Например, Таверниз, который был военным корреспондентом и исследовал демографические изменения в США, обладает интересами, которые хорошо совпадают с фокусом Барбаро на бизнесе и политических репортажах.
В 2017 году подкаст «The Daily» дебютировал в ранний период администрации Трампа. Шоу было сосредоточено на глубоком погружении в одну значимую новостную историю, когда Барбаро брал интервью у своих коллег из New York Times. Эта аудиопродукция обеспечивала доступный и информативный опыт, поскольку эпизоды обычно длились около 25 минут. С тех пор Барбаро перешел от репортера к медийной сенсации, заслужив титул «Голоса поколения» у некоторых. Несмотря на внимание к его личной жизни, которое попало в заголовки газет, он по-прежнему пользуется большим уважением как внутри, так и за пределами 620 Eighth Avenue, где такие сплетни стали материалом таблоидов. Как сказал один из сотрудников New York Times, «любой, кто займет его место, по сути будет второстепенным актером по сравнению с ним». И если бы предложение было сделано, этот же коллега все равно с радостью принял бы эту должность.
В прошлом году, когда Барбаро был в отпуске по уходу за ребенком, я заметил, что в шоу было несколько временных ведущих, таких как Таверниз, технический обозреватель Кевин Руз и политический корреспондент Астед Херндон. Среди них Таверниз одержал победу в конкурсе выпечки, в то время как Руз и Херндон оставили свой след в аудиоотделе газеты, в конечном итоге получив признание и вдохновив коллег, которые хотели сделать себе имя в Times под руководством исполнительного редактора Джо Кана. Поскольку Times превратилась в большую бюрократическую структуру с меньшими шансами на индивидуальное признание на странице, Херндон приписывает свой рост в аудиосекторе этому опыту. Однако он предупредил, что это требует значительной самоотдачи: «Если вы хотите быть Майклом всего неделю, это очень тяжелая работа.
Таверниз взяла на себя роль соведущей после своего освещения на месте вторжения России в Украину для программы. Она стремилась включить больше своей полевой работы в шоу, но обнаружила, что это недостижимо из-за очень отполированной природы Daily. Производство одного эпизода — трудоемкий и отнимающий много времени процесс, часто требующий от продюсеров и редакторов работы до поздней ночи с 22:00 до полуночи, согласно источнику, посвященному в процесс. Более того, всегда есть риск, что запланированный эпизод может быть отменен в последнюю минуту, если появятся срочные новости. Мне сказали, что перед своим уходом Таверниз выразила обеспокоенность по поводу производственного процесса и выступила за дополнительного ведущего.
Очевидно, что сложность производства шоу признается самими зрителями, которые подтверждают, что для записи сеансов требуется не менее трех часов. Однако, как заявил один журналист, когда им звонят, все бросают то, что они делают, из-за широкой аудитории шоу и захватывающего повествования. Шоу может похвастаться 5,7 миллионами еженедельных активных слушателей в Apple Podcasts, Spotify и партнерстве с APM, согласно Времена, и скачивается более 50 миллионов раз ежемесячно. В 2017 году его скачивали 15 миллионов раз в месяц.
Сегодня положение The Daily в The New York Times заметно отличается от положения в 2017 году. Это связано не только с тем, что бум подкастов прошел, но и с тем, что газета приняла новые медиаплатформы. Например, они демонстрируют вертикальные видеообъяснения от репортеров на своей домашней странице, предлагая более личный подход. Однако этот сдвиг вызвал жалобы некоторых читателей на видео на домашней странице.
Кроме того, более широкая тенденция в отрасли заключается в включении видео в аудиоотделы, и аудиоотдел The New York Times не является исключением. Это расширение приблизило Эзру Кляйна на один шаг к тому, чтобы стать ведущим ток-шоу. Однако интеграция видео в The Daily представляет собой уникальные проблемы, поскольку шоу более отредактировано и менее разговорное по сравнению с некоторыми другими программами.
По сути, это означает, что The Daily больше не является единственным способом увеличить свое присутствие в газете. Менеджеры вознаградят вас Trifecta, если ваша история появится в других подкастах, информационных бюллетенях и телевизионных проектах. Однако быть ведущим — это компромисс: вы отказываетесь от свободы преследовать свои собственные истории и вместо этого берете интервью у других об их историях в строго структурированной манере. Как объяснил сотрудник Times, «вы получаете один голос, но теряете другой.
Другой человек прокомментировал: «Эта роль не связана с журналистскими расследованиями. Это больше похоже на ведение радиошоу или представление новостей, если хотите». Он добавил: «Я мог бы представить, что буду заниматься этим какое-то время, думая Отлично, фантастика! Это повысило мою популярность или увеличило мой доход, и теперь я могу двигаться дальше, чтобы заниматься тем, что меня действительно интересует.
Смотрите также
- Распутываем умопомрачительный поворот в финале второго сезона «Бункера»!
- Прогноз курса: доллар к бату
- 46 самых ожидаемых телешоу 2025 года
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Дата листинга Zoo Airdrop: Какова будет цена токена ZOO при запуске?
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Прогнозы криптовалюты VIRTUAL: анализ и прогноз цен на Virtuals Protocol
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Is Trump’s Paper-Straw Ban Really About His Shark Phobia?
- Прогноз курса: юань
2025-02-13 13:44