Кто такой Незнакомец? Финал второго сезона «Кольца власти» стал важным событием

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как преданный поклонник Средиземья, я совершенно очарован изображением Гэндальфа в «Кольцах власти». Для меня большая честь стать свидетелем того, как столь любимый персонаж снова оживает, особенно в умелых руках сэра Ленни Генри, поскольку мы выросли на оригинальных сказках и фильмах. Его опыт, охватывающий обширные просторы человеческой драмы и комедии, делает его идеальным выбором для этой загадочной фигуры.


Эта статья содержит спойлеры к финалу второго сезона «Кольца власти».

Официально стало известно, что «Незнакомец» из «Властелина колец: Кольца власти» — это не кто иной, как Гэндальф, как давно предполагали многие фанаты.

В конце заключительного эпизода загадочный седовласый колдун, которого сыграл Дэниел Вейман, наконец узнает свое имя и замечает: «Разве это не Гэндальф? Теперь они так меня будут звать, верно?

В результате преднамеренной разработки создателями сериала Патриком Маккеем и Джей Ди Пейном истинная личность Незнакомца постепенно раскрывалась на протяжении всего сериала. Первоначально представленный как возможная приманка для антагониста Саурона (Чарли Викерс) в первом сезоне, к концу стало очевидно, что он был одним из Дж.Р.Р. Истари Толкина – могущественные магические существа, обычно связанные с Третьей Эпохой Средиземья.

Однако, по словам Маккея и Пейна, изначально не предполагалось, что Незнакомец станет Гэндальфом, еще одной влиятельной фигурой в произведениях Толкина, также известной как Олорин.

Как преданный энтузиаст кино, я хотел бы поделиться интригующей точкой зрения: этот фильм был не просто обычным рассказом, это была поучительная экспедиция для главного героя и его товарищей, отражающая наш собственный творческий путь. Проще говоря, мы стремились создать историю происхождения волшебника, борющегося со своей личностью и обязанностями.

Пейн отмечает, что они тщательно углубились в мифы Толкина, уделяя особое внимание тому, какие волшебники могли действовать во время Второй эпохи. Он отмечает, что в «В глубине истории Средиземья, том 12» подтверждается, что Олорин уже посетил Средиземье, подразумевая, что Гэндальф мог появиться раньше, чем Третья Эпоха. Более того, он упоминает открытия в истории, которые, кажется, хорошо сочетаются с характером Гэндальфа, каким он появляется позже.

«Если сомневаетесь, доверяйте своим инстинктам.

В тот момент они попросили меня записать примерно пять отдельных отрывков, некоторые из которых предназначались для Гэндальфа, а другие, по воспоминаниям Веймана, никогда раньше не произносились. Несмотря на тайну, окружающую эти строки, он чувствовал глубокую значимость. По ходу нашего разговора возникло предположение, что было бы интригующе, если бы фраза, приписываемая Гэндальфу, на самом деле была произнесена неназванным волшебником во Второй Эпохе. Со временем эта концепция превратилась в то, что сейчас известно как «волшебная штука». На том этапе у персонажа еще не было имени, и мне не требовалось его знать.

Однако, по словам Маккея, шоураннеры не пытались обмануть зрителей или разыграть их. Вместо этого на протяжении всего второго сезона они давали больше подсказок, кульминацией которых стало главное разоблачение.

Маккей отмечает: «На раннем этапе наши руки двигались совершенно свободно». Затем он объясняет, что хоббиты предложили: «Возможно, вам нужен «ганд», чтобы лучше управлять своими способностями». Кажется, это довольно ясно, не так ли? Позже кто-то называет его «великим эльфом».

Создатели сериала тонко намекнули на истинную личность персонажа с помощью визуальных подсказок. Например, они представили мантию волшебника, которая в конечном итоге появляется на загадочной фигуре, известной как Незнакомец.

Пейн отмечает, что приятно наблюдать за развитием персонажа, деталь за деталью, особенно через его гардероб, и не менее приятно, когда персонаж превращается в кого-то знакомого. Кроме того, может быть момент, когда он получит шляпу.

Кроме того, как объясняет Пейн, вы наблюдаете, как развивается его персонаж. «Он демонстрирует тонкую, сухую и саркастическую динамику с персонажами «Третьей эпохи», — отмечает он. «Поначалу мы видим, как он развивает юмор, доброту, а иногда и раздражительность по отношению к этим существам, но все это постоянно коренится в глубокой привязанности.

Как преданный киноэнтузиаст, я сам узнал об этом важном открытии только в середине съемок второго сезона. Шоураннерам пришлось сообщить мне эту новость, потому что им нужно было запечатлеть ключевую сцену восьмой серии, где мой персонаж, Гэндальф, признает свой титул. Эта знаменательная сцена была снята в доме Тома Бомбадила – съемочной площадке, которую должны были разобрать до завершения съемок. Шоураннеры собрали меня и поделились: «Ты скоро узнаешь, что тебя зовут Гэндальф.

Вейман утверждает, что для него это была совершенно новая информация, поскольку он никогда раньше ничего о ней не слышал. Весь первый сезон был создан для того, чтобы заставить зрителей гадать, окажется ли его персонаж доброжелательным или злым. Во втором сезоне его практически не беспокоил интерес публики к его персонажу, поскольку он был поглощен изображением весьма специфических сцен. Получение этой неожиданной информации показалось ему сюрреалистичным и вернуло воспоминания о его детских фантазиях о том, как стать волшебником в 47 лет.

В «Кольцах власти», хотя некоторые аспекты характера Гэндальфа основаны на оригинальном сценарии Толкина, шоураннеры добавили свои собственные творческие штрихи. Гэндальф, изображенный в этом сериале, отличается от знакомой читателям и киноманам версии, ассоциирующейся с Третьей эпохой. Предстоящие пять сезонов подготовят почву для превращения этого волшебника в более известного Гэндальфа Серого.

В этой программе мы часто ищем пробелы в мифологии, которые дают прекрасную возможность предоставить больше деталей и прояснить сюжетную линию. Например, Гэндальф Серый встречает Балрога и впоследствии возвращается как Гэндальф Белый, хотя это не совсем идентичные персонажи, это один и тот же персонаж. Эта идея предполагает, что, возможно, существовала еще более ранняя его версия до того, как он стал Серым.

Вейман объясняет, что когда я изображаю Гэндальфа, это происходит на начальном этапе его пути, гораздо раньше, чем мы обычно знаем, — за столетия до этого. Это означает, что ему приходится сталкиваться с ситуациями и совершать ошибки, что позволяет нам изобразить его не таким, каким в конечном итоге становится Гэндальф. Путь к мудрости лежит через многочисленные жизненные переживания.

Одним из важнейших аспектов, который помогает раскрыть характер Гэндальфа, является появление Тома Бомбадил, важной фигуры в фильме Дж.Р.Р. Мифы Толкина в серии «Кольца власти». В исполнении Рори Киннера Бомбадил — загадочное бессмертное существо, обладающее глубокой мудростью и силой. В Руне он служит наставником Незнакомца, намекая на связи с Гэндальфом.

Как киноман, исследующий мир микрокосма Харфута в первом сезоне, я погружаюсь в это крошечное, но интригующее сообщество. Они ничтожны по сравнению с величием Вселенной в целом. Мой персонаж раньше не выходил за пределы своего мира, но все меняется, когда я пересекаюсь с Томом, который, кажется, обладает знаниями, охватывающими как время, так и вечность.

В творении Тома Незнакомец сталкивается с затруднительным положением, когда он должен сделать приоритетом спасение своих товарищей, Харфитов, или начать путешествие к силе, приобретя посох. В конце концов, он помогает Эланор «Нори» Брэндифут и Поппи Праудфут, зарабатывая при этом как их помощь, так и персонал. Маккей заявляет, что они хотели, чтобы Гэндальф получил свой посох непредвиденным способом, что дополнительно подтверждается, когда Том показывает, что вместо этого посох выбирает своего владельца.

Для Веймана захват реквизита стал особенно запоминающимся опытом, поскольку он отмечает, что оба реквизита были созданы с учетом стрельбы.

Актер воскликнул: «Это было невероятно красиво», размышляя о своем опыте. Когда он прикоснулся к нему, это вызвало в его голове именно то, что он себе представлял, когда обнаружил посох – мгновенную связь между жизнью дерева и его корнями, почвой и землей под ней, а также всем, что там переплеталось. Это было похоже на то, как будто у него появился новый друг, компаньон.

В конце второго сезона Гэндальф прощается с Нори (Маркелла Кавена) и переезжает к Тому. Внутри жилища Тома Гэндальф обращается к нему по имени, и дуэт гармонично поет мелодию «Старый Том Бомбадил». Текст этой песни был вдохновлен оригинальным произведением Толкина, но был отредактирован Пейном и композитором Беаром МакКрири, чтобы соответствовать шоу. Интерпретация Руфуса Уэйнрайта была показана в эпизоде ​​​​4, но в финале вместо этого Вейман и Киннер произнесли несколько стихов.

Вейман объясняет, что мелодия обладает уникальной способностью проникать в вашу сущность, и он хотел исследовать идею о том, что эта песня — это что-то отдаленно знакомое Незнакомцу, похожее на закат. Возможно, он уже встречал эту мелодию раньше и при этом ощущал возвращение, что было для него весьма приятно.

Пейн и Маккей предлагают потенциальное развитие персонажа Гэндальфа в предстоящих сезонах. Одной из возможностей может быть то, что во время Третьей эпохи пяти волшебникам, включая Гэндальфа, будет запрещено уничтожать Саурона, используя свои магические силы.

Какая может быть причина для установления такого ограничения?» — спрашивает Пейн. «Если у вас есть пять могущественных волшебников против одного, почему бы им просто не вступить с Сауроном в полномасштабную магическую дуэль? Это то, что мы исследуем, чтобы понять путь Гэндальфа во Второй Эпохе, который может объяснить, почему этот запрет был введен в действие в Третьей Эпохе.

Тем не менее, есть общий план, которому хотят следовать шоураннеры, включая Гэндальфа.

Маккей поделился, что им повезло получить эту работу, поскольку они представили ее как подробное и продолжительное повествование – 50-часовой фильм. Он добавил, что, хотя в ходе этого процесса появляются новые открытия и всегда нужно быть открытым для лучших идей, они довольно хорошо следуют намеченному плану. У них есть определенная конечная цель, сюжетная линия и путешествие персонажа, которое, мы надеемся, непредвиденным образом соединится с будущими историями.

Для Веймана взятие на себя этой роли больше похоже на «честь», однако он осторожен, чтобы не перегружаться ответственностью за роль такого выдающегося литературного персонажа.

Поскольку я провел последние четыре года с этим человеком, Вейман отмечает: «Его фундаментальный характер остается неизменным». Далее он добавляет: «Возможно, произойдет изменение в том, как люди обращаются к нему, но я считаю, что он понимает свою личность и стремления.

Смотрите также

2024-10-03 15:32