«La Máquina» наносит эмоциональный удар, воссоединяя Гаэля Гарсиа Берналя и Диего Луна.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


«La Máquina» наносит эмоциональный удар, воссоединяя Гаэля Гарсиа Берналя и Диего Луна.

Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что «Макина» представляет собой уникальную смесь жанров, которая оставляет одновременно заинтригованного и слегка сбитого с толку. Спортивная история встречается с конспирологическим триллером, создавая смесь столь же разнообразную, как меню грузовика с тако в Лос-Анджелесе.


В испаноязычном шоу «La Máquina», которое дебютирует на Hulu в эту среду, Гаэль Гарсиа Берналь сыграет роль Эстебана Осуна, широко известного как Ла Макина, боксера средних лет, который собирается завершить карьеру и жаждет новых возможностей.

Первоначально находясь без сознания перед первой сценой, Эстебан обременен богатой коллекцией судебных разбирательств в спортивной журналистике: помимо его ухудшающихся, но замечательных навыков, он борется с алкоголизмом (во время нашей первой встречи он был трезвым) и недавно начал испытывать галлюцинации, секрет. он скрывает как от своего исследующего врача, так и от заботливой бывшей супруги Ирасемы (которую играет Эйса Гонсалес), спортивного журналиста, который стремится защитить своих маленьких сыновей от участи неотзывчивого отца.

Помимо Эстебана, его созависимый менеджер и ближайший друг Энди (Диего Луна) также не знает подробностей. На самом деле, Энди, который имеет давнюю связь с Эстебаном, также находится в неведении относительно договора, который он заключил много лет назад – фаустовского, если быть точным. Это секретное соглашение, типичное для подобных контрактов, теперь снова преследует их обоих.

После неожиданной победы в матче-реванше с боксером, который ранее нокаутировал Эстебана, Энди под принуждением убеждает его сразиться с действующим чемпионом в полусреднем весе в бою, который вряд ли закончится для него благоприятно. Однако Эстебан сомневается и в этой перспективе.

«Я закончил», — говорит Эстебан.

«Еще один», — умоляет Энди.

«Я хочу потолстеть. Я хочу есть все, что захочу. Я хочу быть счастливой, влюбиться».

Тем временем Ирасема размышляет над увеличением количества нокаутов за последние пять лет по сравнению с предыдущими 20. Заинтригованная, она решает углубиться в это наблюдение. Она разговаривает с пожилым боксером, страдающим слабоумием, и ей удается получить от него загадочные цифры, в которых любой зритель может распознать намек на зловещее значение.

Разбирая старые документы своего отца (который был известным журналистом по боксу), Ирасема неожиданно находит аудиозапись, в которой он предполагает, что бокс играет важную роль в отражении культурных вех, даже влияя на выборы в стране. Далее он утверждает, что если кто-то сможет манипулировать результатами выборов, он сможет контролировать фондовые рынки, финансы и практически все остальное. При более тщательном изучении данных он полагал, что закономерности проявятся не только в боксерских поединках, но и в, казалось бы, несвязанных аспектах, таких как цены на бензин в Китае.

Экранные повествования о боксе, включающие в себя как драматические, так и комедийные истории, появились еще до эпохи говорящих фильмов. Такие личности, как Чарли Чаплин, Бастер Китон и Гарольд Ллойд, были среди его пионеров. Этот жанр процветал на протяжении 1930-х, 40-х и 50-х годов, причем значительное количество (если не большинство) этих постановок содержало элементы криминала. В этих фильмах рэкетиры манипулировали боями, боксеры намеренно проигрывали поединки или рисковали своей безопасностью, игнорируя такие манипуляции.

У персонажа Марлона Брандо Терри Маллоя в «На набережной» был потенциал стать чемпионом, но вместо этого он решил устроить драку. Напротив, персонаж Джона Гарфилда в «Тело и душа» отказался бросить спичку. Фильм «Реквием по тяжеловесу», затрагивающий такие темы, как старение и повреждение мозга, изначально был снят для телевидения, но позже был экранизирован. В фильме «Труднее они падают» последняя роль Хамфри Богарта изображает боксера, не подозревающего, что всей его карьерой манипулировали. Неизвестно, черпали ли Луна, Берналь и их команда вдохновение из этих фильмов при создании «Макины», но эти темы глубоко укоренились в популярной культуре; их следы, безусловно, можно найти во всей этой серии.

«La Máquina» наносит эмоциональный удар, воссоединяя Гаэля Гарсиа Берналя и Диего Луна.

Включение сомнительных персонажей, несомненно, усиливает напряжение в моем повествовании, выходя за рамки обычной динамики аутсайдера и выбывшего конкурента. Я не уверен, зачем понадобился тайный всемогущий синдикат; возможно, грубые гангстеры и нечестные букмекеры казались слишком обычными, чтобы организовать боксерский заговор в 2024 году. По мере развития «Макины» спортивная история отходит на второй план, уступая загадке — кто они и почему они это делают, остается неразгаданным для всех участников. .

Кажется вероятным, что «Макина» представляет собой не только прозвище Эстебана, поскольку он сам не уверен в его происхождении, но и загадочную систему или сеть, в которую он запутался, которая представляет угрозу не только для него, Энди, и их ближайшего окружения. но потенциально и их расширенным семьям и знакомым. Такая мощная и секретная организация может напоминать те, что можно увидеть в фильмах о Джеймсе Бонде; возможно, это Эрнст Ставро Блофельд манипулирует событиями из-за кулис вместе со своим фирменным белым котом; вполне могло быть и так.

Эта постановка, зародившаяся в концептуальном сознании Луны и Бернала, давних друзей, похожих на Эстебана и Энди, стала совместной работой еще со времен их работы над «Y tu mamá también». Марко Рамирес будет шоураннером, а режиссерское кресло на протяжении всего проекта будет занимать Габриэль Рипштейн. Это уникальное сочетание жанров и настроений, хотя и несопоставимое, не лишено своего очарования. В нем сочетаются элементы спортивных сказок, триллеров-заговоров, детективов, семейных саг и различных любовных историй. Это просто, но саркастично, с оттенком сентиментальности. Повествование может принимать неожиданные повороты, особенно когда в нем участвует Энди. Его яркий наряд, экстремальные косметические процедуры, которые меняют лицо Луны, его самоутверждения, самурайские упражнения и его чрезмерно близкая связь с матерью (Люсией Мендес) добавляют интригующую особенность сюжетной линии.

«La Máquina» наносит эмоциональный удар, воссоединяя Гаэля Гарсиа Берналя и Диего Луна.

В различных взаимодействиях отношения Эстебана с его бывшей женой Энди, его сыновьями, его тренером Сиксто (Хорхе Перугоррия) и другими изображаются тонко и искренне. Несмотря на свои случайные недостатки, боксер — добросердечный человек, а Бернал демонстрирует очаровательную игру, которая заставляет вас желать, чтобы он жил с вами по соседству.

К счастью, он находит искры многообещающего романа с танцовщицей по имени Дариам Коко, которую он встречает на вечеринке; она кажется ему незнакомой, будучи молодой и, казалось бы, нетронутой миром (как и предполагалось); однако эти отношения, похоже, исчезают и, возможно, снова появляются в последнем эпизоде, который был предложен для предварительного просмотра (из шести эпизодов); учитывая тон сериала, можно только надеяться, что он не будет использоваться исключительно как средство изобразить ее потенциальной жертвой.

Вот один из способов перефразировать это в более разговорном стиле:

Должен признать, запутанная паутина заговора в «Макине» не захватывает меня так сильно, как другие аспекты этого исключительного сериала. Не поймите меня неправильно, у каждого художника есть творческая свобода исследовать темы, которые он считает подходящими, но для меня дружба, любовь и истории, связанные со временем, — это то, что действительно сияет. Если бы вы тщательно обрезали сюжетную линию заговора, я твердо уверен, что «Макина» по-прежнему оставалась бы сериалом высшего уровня, богатым подлинными эмоциями и захватывающими отношениями. Когда «Макина» не вызывает мурашек по спине, она потрясающе красива, аутентична, эмоциональна и ее приятно смотреть.

Смотрите также

2024-10-08 21:32