Как опытный артист с карьерой, охватывающей более двух десятилетий, я могу сочувствовать пути Мэрайи Кэри и трудностям, с которыми она столкнулась, преодолевая барьеры и бросая вызов категоризации в музыкальной индустрии. Приятно видеть артистку, которая отказывается ограничиваться жанровыми ярлыками и вместо этого прокладывает свой собственный путь, обращаясь к слушателям на их интеллектуальном уровне со зрелыми темами.
Пять лет назад Лауфей знала, кто она такая.
Она признается: «По крайней мере, я была знакома со многими личностями, которыми я стала. Однако для меня оставалось загадкой то, что я являюсь единым существом.
Лауфей родилась в семье исландца и матери китаянки. Она выросла в Рейкьявике, где училась игре на классической виолончели. Позже она поступила в Бостонский музыкальный колледж Беркли, оттачивая свои навыки джазового пения. На протяжении всего этого путешествия она выражала глубокую привязанность к мюзиклам и Тейлор Свифт. Ее мечтой было объединить эти жанры, но она не видела раньше ни одного художника, которому бы это удавалось.
Лауфей взяла на себя инициативу: во время пандемии она начала сочинять романтические песни в винтажном стиле с замысловатыми мелодиями и последовательностями джазовых аккордов, которые затем продемонстрировала на TikTok, привлекая внимание молодых любителей ностальгии. Ее первый альбом «Все, что я знаю о любви» (2022) занял третье место в чарте джазовых альбомов Billboard; ее последующий релиз «Bewitched» превзошел этот рекорд и в прошлом году получил Грэмми в категории традиционного вокального поп-альбома.
По моим собственным словам, мне забавно быть признанным самым молодым победителем в этой конкретной категории в возрасте 25 лет. Тем не менее, я не считаю себя невероятно молодым по сравнению с другими.
Музыка
Недавно опубликованная биография посвящена истории жизни 81-летнего музыканта, который является одновременно автором песен и композитором. Эту работу написал Роберт Хилберн, бывший критик The Times в разделе поп-музыки.
В настоящее время Лауфей играет главную роль в грандиозном фильме о симфоническом концерте, который выйдет в прокат в эти выходные под названием «Ночь Лауфи в Симфоническом оркестре: Голливуд Боул». Режиссером этого фильма выступил Сэм Ренч, которого поклонники Свифта знают за его работу над хитом «Тейлор Свифт: Тур по эпохам». В фильме запечатлено выступление Лауфи, которое он отыграл в августе прошлого года с филармонией Лос-Анджелеса в легендарном зале Hollywood Bowl. Во время концерта она исполняет свои собственные песни, а также несколько классических произведений, таких как «I Wish You Love» и «It Could Happen to You». Кроме того, мы видим, как Лауфей проводит время со своей сестрой-близнецом (также креативным директором) Джунией и путешествует по Лос-Анджелесу на классической машине, где она проживает с 2021 года.
Она подчеркнула, что для нее было важно, чтобы зрители могли взглянуть на ее мыслительный процесс, как она выразилась о фильме. Одетая в полосатую рубашку с воротником Питера Пэна, которую она игриво называла «одевающейся как детский сад», Лауфи недавно днем заняла место в «Боуле», и у нас состоялся обширный разговор в той самой гримерке, которую она занимала. в ночь ее концерта.
Был ли шанс, что вам было сложно сосредоточиться на настоящем во время вашего выступления здесь, учитывая, что оно было записано для будущих поколений? По правде говоря, мое внимание обычно распределяется между будущим и настоящим; Я даже знаю свое расписание на два года вперед. Однако, когда я нахожусь на сцене, независимо от того, работают камеры или нет, я полностью поглощен происходящим. Я понимал, что съемки имели большое значение, но не это имело для меня большое значение в ту ночь. Самым важным было развлечь 17 000 присутствующих зрителей.
Это неожиданно, учитывая, что большинство ваших подписчиков изначально столкнулись с вами через экран. Тем не менее, основное внимание всегда уделялось обеспечению первоклассной производительности. Если бы мне действительно не нравилось то, как я появился в фильме, я мог бы свести к минимуму его влияние. Но эта памятная ночь останется неизгладимой.
Вы когда-нибудь мечтали в детстве о жизни в Лос-Анджелесе?
В фильме-концерте операторская работа напомнила мне «Ла-Ла Ленд». Был ли «Ла-Ла Ленд» одним из главных источников вдохновения в процессе создания?
Какой персонаж в исполнении Райана Гослинга или Эммы Стоун вам ближе?
Мне действительно резонирует эта конкретная сцена, где она и ее соседи по комнате готовятся к выходу, поскольку подобный опыт у меня уже был много раз раньше. Я переехал в Лос-Анджелес не только после того, как дела начали развиваться. Вместо этого я снял небольшой субаренду на Фэрфаксе, что очень обеспокоило моих родителей. В каком-то смысле я отождествляю себя с этими двумя персонажами, будучи их ребенком, который, в отличие от финала фильма, в реальности очень живой, потому что все это было во сне.
Считаете ли вы, что фильм может высмеивать персонажа Райана Гослинга, поскольку он, кажется, воплощает в себе многие типы мужчин, с которыми я встречалась в своей жизни на свиданиях?
Вы пересекались с кем-нибудь в Лос-Анджелесе или Рейкьявике? На самом деле, я был везде, посещая Музыкальный колледж Беркли. У нас с этим человеком общие точки зрения, поскольку я тоже ходил на их месте. Возможно, я больше не олицетворяю традиционного пуританина, но я могу понять его корни. Это происходит из глубокой, чистой страсти к ремеслу.
Вы обсуждали баланс между техническими возможностями и музыкальным выражением. Позвольте мне объяснить, как обаяние или личная привлекательность влияют на мои способности: Честно говоря, я не часто задумываюсь об этом в себе, но замечаю это в других. Когда я говорю «звездная сила», я имею в виду, что некоторые исполнители просто излучают харизму на сцене. Это качество, которое может помочь аудитории сблизиться с музыкантом и его музыкой на более глубоком уровне.
У кого оно есть?
Я думаю, оно есть у Чаппелла Роана. Я думаю, что у Оливии Родриго это есть.
Музыка
2024 год был оживленным для отмеченного наградами музыкального продюсера и композитора, отмеченного сотрудничеством с Тейлор Свифт, Сабриной Карпентер и его группой Bleachers.
«Вы ходили с Оливией на премьеру ее фильма-концерта в октябре. Мне любопытно, как вы познакомились?» Она неожиданно связалась со мной посредством текстового сообщения с незнакомого мне номера: «Привет, это Оливия Родриго. Я большая поклонница вашей музыки. Хотите как-нибудь провести время вместе?» Я был ошеломлен и даже поделился сообщением со всей командой, думая, что это может быть спам. Но затем я небрежно ответил, назвав свой адрес. Это привело к тому, что мы стали проводить время вместе. У нас обоих смешанное расовое происхождение, и кажется, что в этом году мы столкнулись с похожими проблемами, хотя и в разных масштабах. Было очень приятно общаться с ней и делиться своим опытом, не чувствуя себя лишним.
Вы спрашиваете, погружен ли я в нынешнюю тенденцию поп-музыки с театральным оттенком?
У вас была возможность посмотреть «Wicked»? Я был на его премьере, и это один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел. Лишь несколько фильмов вызвали у меня такое же чувство — возможно, дважды или трижды: «Злой», «Ла-Ла Ленд» и «Американец в Париже».
На мой взгляд, суть энергии театральных детей заключается в использовании уловок для достижения искренних эмоций.
Представьте, если бы вы были не автором песен, а просто певцом, исполняющим классические мелодии. Мог ли этот путь принести вам удовлетворение? В конце концов, есть конкретная причина, по которой я решил не идти по этому пути.
Абсолютно. Наличие близнеца дало мне исключительную отправную точку. С самого рождения у меня была встроенная вторая половинка, что делало мой поиск друзей, любви и спутников жизни еще более требовательным, тем самым предлагая множество сложных и вдохновляющих событий, которые подпитывают мое написание песен.
Чувствуют ли мужчины когда-нибудь, что вас пугает ваша связь с сестрой, когда дело доходит до свиданий?
Если да, то, вероятно, они не продвинулись очень далеко [смеется ]. Я считаю, что с самого начала очевидно, что если ты близок со мной, ты автоматически близок и с ней.
Вы когда-нибудь задумывались, ограничивает ли вас иногда ваш прекрасный певческий голос? Можно ли его использовать, чтобы передать что-то неприятное или резкое? В данный момент я бьюсь над этим вопросом, работая над своим будущим альбомом. Моя музыка, независимо от ее тона – меланхоличная, веселая или саркастичная – всегда создается в мягком и красивом стиле пения, который кажется мне наиболее естественным. Однако в следующем альбоме я экспериментирую с различными эмоциями, которые могу выразить своим голосом.
Недавно я ходил посмотреть игру Сабрины Карпентер на Crypto.com Arena —
Я был там — это было невероятно.
Вы рассматриваете возможность включения таких откровенных тем в свою музыку? Действительно, в моем репертуаре есть песни, которые углубляются в эти темы, пусть и слегка завуалированные. Например, написанный мной трек под названием «Haunted» рассказывает об опыте, проведенном на одну ночь. По мере взросления я становлюсь более открытым и честным, что, я считаю, заметно в текстах моих композиций.
Как страстный киноман, я задумался над вопросом: смогу ли я вставить нецензурную лексику в одну из своих песен? В бонус-треках «Bewitched» последнее слово одного из треков — «f***». Это заставило меня задуматься о том, как использовать привлекающие внимание элементы, не заставляя их выглядеть дешевыми трюками. Я мог бы легко написать песню, наполненную пошлостью, но это наверняка вызвало бы споры, потому что я известен тем, что держу вещи в чистоте на глазах у публики. Как ни странно, многие знают меня как мастера красочного языка за закрытыми дверями.
Музыка
Вокалистка, также опытный композитор, рассказывает о своей новой роли, самопровозглашенной «Королевы Рождества», в своей второй профессии.
Я видел на YouTube расширенное видео с участием джазового музыканта.
Человек поясняет, что они действительно импровизируют, хотя и больше, чем люди думают, — они импровизируют на виолончели и фортепиано. Однако во время живых выступлений они не так много импровизируют вокально из-за своего опыта работы с классической музыкой, которая не поощряет импровизацию. Вместо этого классическая музыка фокусируется на изучении существующего репертуара, а не на создании новых произведений.
Как вы относитесь к критике, подобной той, что показана в этом видео? Если вы хотите послушать дискуссии в сообществах джазовой и классической музыки, где они критически анализируют мое творчество, я думаю, это звучит интересно — продолжайте и наслаждайтесь. Я очень уважаю эти сообщества. Я не уверен, что они ответят мне взаимностью на такой же уровень уважения.
Расстраивает ли вас то, что я сказал? Что ж, поскольку я хочу угодить людям, естественно, это так. Но моя музыка не завоевала популярность, потому что меня относят к категории джазовых музыкантов или классических музыкантов. Я искренне обожаю эти жанры и глубоко верю, что понимаю их суть. Однако причина моего карьерного успеха в том, что я отказался ограничивать себя такими ярлыками. Люди часто говорят: «Но это не джаз!» На что я отвечаю: «Действительно, это не так». И я никогда не утверждал обратного.
Кажется, некоторые люди настаивают на том, чтобы вы признали определенные утверждения, но на самом деле они, похоже, желают возможности отругать меня. Они хотят, чтобы я стоял там и выглядел ничего не знающим о музыке, как будто я просто краду лучшие моменты и популяризирую их. Однако нет ничего более неверного.
Речь идет больше о гендерных вопросах?
Знаете ли вы музыку Руфуса Уэйнрайта?
Вроде того. Он вручил мне мою Грэмми.
25 лет назад она сочиняла песни в старомодном стиле о современной жизни, очень похоже на то, что вы делаете сейчас. Однако маловероятно, что она столкнулась с таким же количеством сомнений и скептицизма, с которым могла столкнуться тогда женщина в классическом и джазовом сообществах.
Что касается грядущего альбома, можно было бы предложить вам рассмотреть возможность сотрудничества с такими артистами, как Джек Антонофф или Дэн Нигро, вместо того, чтобы для разнообразия продолжать работать со Спенсером.
Это резонировало с вами? Он действительно понимает меня и является одним из самых адаптируемых продюсеров. Если бы я подошел к нему и сказал: «Я хочу создать поп-альбом», он мог бы сделать это так же легко. Однако любой менеджер или руководитель, который посоветовал бы мне радикально изменить карьеру, не был бы очень проницательным. В настоящее время процветает так много фантастических поп-артисток — женщин моего возраста, которые занимаются зрелыми, умными, остроумными и красивыми темами, — что я не вижу необходимости следовать их примеру. Я чувствую себя обязанным обратиться к той части мозга слушателей, которая ценит мой тип музыки.
Смотрите также
- Прогноз курса: доллар к бату
- Райан, младший ребенок певца O’Jays Эдди Леверта, умер в возрасте 22 лет, спустя годы после смерти братьев.
- Маск прокомментировал историю якутского солдата, давшего интервью RT
- Сезон CATS Airdrop 2: что нужно знать о дате листинга и праве на участие
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Росгвардия подписала знаковое соглашение с лидерами еврейской общины
- Замечательная история сериала «Шесть тройных восьмёрок» от Netflix
2024-12-06 14:34