Как опытный кинокритик с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что актерское мастерство Луиса Фонси просто примечательно. Внимательно следя за его музыкальной карьерой, было приятно наблюдать за его плавным переходом на киноэкран.
На сияющей сцене Латинской Грэмми 2024 года, под пристальным вниманием прожекторов, Луис Фонси чувствовал себя более тревожным, чем когда-либо прежде.
Хотя в прошлом я испытывал радость от победы на Latin Grammy, это не такое обычное явление для меня», — поделился я в Zoom в 46 лет. «Я пытаюсь сравнить этот опыт с моими предыдущими номинациями, но что-то отличает это… Это кажется уникальным, как будто оно имеет другое значение.
В тот ноябрьский вечер в Майами двенадцатый студийный альбом Фонси «The Journey» одержал победу над произведениями мексиканского инди-исполнителя Калончо, колумбийско-американской дивы Кали Учис и других и завоевал золотой граммофон как лучший вокальный поп-альбом.
Он делает паузу на мгновение и продолжает: «Знаешь, я добился успеха в одиночном разряде. Но теперь получить признание за весь этот шабам — это то, чего я никогда раньше не добивался. Этот альбом не был моей попыткой сделать радио-сингл, а затем написать альбом на основе этой песни. С самого первого дня мне было что рассказать».
Альбом «El Viaje» посвящен глобальной одиссее его карьеры, каждый трек назван в честь отдельного города. Вдохновленный своим 25-летием в качестве записывающегося артиста и новыми творческими свободами, которыми он теперь наслаждается, исполнитель «Despacito» стремится сделать 2024 год незабываемым. Движимый ностальгией, он копается в своих старых фотоальбомах начала 2000-х, на физических кассетах с его первыми альбомами и в наградах, которые он получил за эти годы. Он признает, что эта важная веха заставляет его задуматься о том, каким, по его мнению, должно быть его непреходящее наследие.
Фонси отметил, что когда он только начинал, речь шла в первую очередь о нем и стремлении к успеху. Однако теперь его внимание сместилось на семью, написание песен, общение с другими людьми и реализацию личных мечтаний. Мир кажется ему более обширным, он больше не ограничивается созданием хитовой песни или радиоспектакля.
Выиграв свою шестую латинскую премию «Грэмми», выпустив «El Viaje» и отправившись в свой глобальный тур «25 Años», артист из Пуэрто-Рико, выросший в Орландо, штат Флорида, стремится расширить свое наследие, исследуя таланты за пределами сферы латиноамериканской музыки. Только за последний год он опубликовал детскую книгу под названием «UnFROGettable Friends», соавтором которой он был, был судьей телемундовского «La Voz» и дебютировал в инди-романтической комедии «Скажи немного помолитесь».
Этот фильм позволил Фонси отдохнуть от музыки и отточить свои актерские способности – то, чем, по его словам, он хотел заниматься уже давно. Самопровозглашенный ребенок музыкального театра — в старшей школе он был президентом хора и вице-президентом театра — говорит, что его всегда тянуло на сцену. Но поскольку он был более уверен в своих музыкальных талантах, он решил сосредоточиться на музыке. Несмотря на то, что он зарекомендовал себя как ключевой игрок в латиноамериканском жанре, он одновременно окунулся в профессиональную актерскую игру. Ранее он появлялся в «Навсегда Танго» на Бродвее и снимался в качестве приглашенной звезды в теленовеллах, таких как мексиканский «Corazones al límite».
В ожидании подходящего кинопроекта режиссер Патрик Перес Видаури инициировал кастинг на фильм «Скажи немного помолитесь». Имя Фонси всплыло как потенциальный кандидат на роль Рафаэля, куратора романтического искусства и главного любовного интереса фильма. Следовательно, Перес Видаури отправил сценарий Фонси, который в то время ехал из Майами в Мадрид. Читая его во время полета, Фонси хорошо помнит тот момент, когда он почувствовал, что эта роль для него идеальна.
По словам Фонси: «Я сразу узнал в Рафаэле большую часть себя, и его диалоги текли легко, пока я их читал». На съемках я чувствовал, что мне не нужно ни под кого подстраиваться; Я нашел утешение в том, что понял его.
Этот фильм, действие которого происходит в Сан-Антонио, рассказывает о группе из трех неразлучных друзей, которых сыграли Ваннесса Васкес, Джеки Круз и Вивиан Ламолли, которые отправляются в романтические поиски. Веря в то, что их родственные души могут быть найдены, они обращаются к Святому Антонию, святому, который, как полагают, помогает найти потерянные вещи. Впоследствии появляется человек по имени Рафаэль, невольно ввязывающийся в любовную связь с двумя друзьями. Продюсерами этого фильма являются New Cadence и Migrant Filmworks, которые первоначально продемонстрировали его на Международном латиноамериканском кинофестивале в Лос-Анджелесе (LALIFF). Позже AMC Theaters приобрела права на распространение фильма.
В одной из сцен Васкес (играет Аделу) делится теплыми воспоминаниями о спонтанном обмене репликами с латиноамериканским музыкантом Фонси. В какой-то момент Фонси случайно уронил карточку, предназначенную для Аделы. Внезапно им пришла в голову идея проделать небольшой фокус, чтобы сделать персонаж Аделы еще более очаровательным.
Васкес заявил: «У нас непреднамеренно произошел инцидент, напоминающий персонаж Джулии Робертс в «Красотке» (когда шкатулка с драгоценностями закрылась на ее руке), и это было уместно, потому что это произошло как раз в тот момент, когда он сказал что-то о магии. Казалось, все выровнялось. прекрасно, и все это было совершенно случайно. Понятно, почему он так успешен — он понимает творчество, артистизм и то, как они работают вместе.
В романтической истории Аделы и Рафаэля есть момент, когда Фонси действительно выделяется, раскрывая свою подлинную сущность известного поп-артиста. Однажды вечером пара решает провести время вместе на местном катке, и неожиданно Рафаэля приглашают на сцену для выступления. Держа гитару, он начинает исполнять серенаду «Молитва в твоих глазах», оригинальную композицию, написанную Фонси, прекрасно передающую эмоции его персонажа.
Во время съемок этой конкретной сцены было много слез. Как выразился Перес Видаури, это действительно затронуло струны нашего сердца. Интересно, что нам пришлось переснимать сцену несколько раз из-за чрезмерного усердия актеров в уделении ему внимания. Мне пришлось напомнить всем, что они не должны были его узнавать.
Как преданного поклонника, меня всегда поражала уникальная способность Фонси привносить романтику в свои работы, эта черта определила его карьеру и, несомненно, станет краеугольным камнем его длительного влияния. Начиная со своего дебютного альбома «Comenzaré» в 1998 году и заканчивая последней работой в романтической комедии, он отточил особый набор навыков, которые позволяют ему прекрасно выражать сложности любви.
В своем творчестве я постоянно ищу то особое мгновение, которое объединяет людей – это может быть страстный экранный поцелуй или определенный музыкальный аккорд. Как художник, я стремлюсь найти эти волшебные моменты в сцене или мелодии. Это похоже на охоту за сокровищами, и я просто ищу тот идеальный момент – будь то величественная музыкальная нота или тонкая деталь в тексте – который пробуждает наши эмоции.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Что мы знаем о Луиджи Манджионе, обвиняемом в убийстве генерального директора
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Creditcoin, Spacecoin, Sui и Walrus объявляют о совместном проекте
- Прогнозы криптовалюты W: анализ и прогноз цен на Wormhole
- Прогнозы криптовалюты MORPHO: анализ и прогноз цен на Morpho
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогноз курса: юань
2024-12-06 03:03