Мнение: Очернение Дрейка и Камалы Харрис как «не таких, как мы»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Мнение: Очернение Дрейка и Камалы Харрис как «не таких, как мы»

Как любитель кино, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатую палитру кинематографических повествований, я глубоко обеспокоен ограниченными и редукционистскими взглядами, выраженными Трампом, Вэнсом и даже Ламаром в отношении Камалы Харрис и Дрейка. Я вырос в многообразном плавильном котле Нью-Йорка и имел честь общаться с людьми из всех слоев общества, каждый из которых несет свое уникальное культурное наследие.


В тот же день экс-президент Трамп заявил перед собранием национальных чернокожих журналистов, что вице-президент Камала Харрис имела полное индийское происхождение, а позже превратилась в чернокожего человека. Тем временем его напарник, сенатор Джей Ди Вэнс, раскритиковал Харрис как фальшивую личность, которая провела годы своего становления в Канаде (она училась в средней школе в Монреале), и заявил, что на митинге она использовала сфабрикованный южный акцент.

Обвинения против этих людей поразительно похожи на критику, высказанную в адрес рэпера Дрейка легендой хип-хопа Кендриком Ламаром (среди прочих) в рамках давней вражды, которая до сих пор находит отклик. Дрейка обвиняли в присвоении культуры, поскольку его канадское происхождение и энтузиазм в принятии многочисленных элементов из различных черных культур ставят под сомнение его расовую подлинность.

Независимо от того, кто их представляет — люди, борющиеся с расовыми проблемами, или видные деятели чернокожего сообщества — эти заявления не признают сложности и богатства, которые определяют чернокожую идентичность.

Трамп и Вэнс, похоже, имеют ограниченные знания и меньше восхищаются сложной расовой палитрой и богатой культурой смесью, которая определяет чернокожую идентичность. С другой стороны, Харрис с самого начала открыто говорила о своем индийском происхождении и ямайских корнях. В контексте нашей страны двухрасовая чернота охватывает широкий диапазон оттенков кожи, от светлого до темного, причем происхождение выходит за рамки просто европеоидного или индийского происхождения.

Из-за наследия рабства, которое консерваторы часто упускают из виду, многие афроамериканцы сегодня могут проследить разнообразное происхождение по всей своей семейной линии. Например, одна ветвь дерева может вести к бабушке и дедушке индейского происхождения, а другая может указывать на ирландскую прабабушку в семейной истории.

В сфере американской расовой динамики правило одной капли идентичности чернокожих означает сильную склонность к упрощению. Это правило подразумевает, что любой человек, независимо от его физического или генетического строения, имеющий хотя бы намек на африканское происхождение, считается преимущественно чернокожим. Такое восприятие часто приводит к тому, что этих людей считают испорченными и неполноценными. Эта тенденция не ограничивается чернокожими телами белого происхождения; это также относится к чернокожим людям латиноамериканского или азиатского происхождения.

Несмотря на это, многие представители смешанной расы с энтузиазмом заявляют о своем чистом черном происхождении. Как и многие другие чернокожие люди, индийская мать Харриса осознавала, что воспитывает чернокожих дочерей. Однако иногда они носили сари и совершали поездки в Индию. Она, как и миллионы других, постигла широкий спектр проявлений Черноты.

1. Утверждение Трампа о том, что Камала Харрис изменила свою личность с индийской на чернокожую, противоречит фактам ее биографии, таким как ее образование в Университете Говарда и ее членство в женском обществе чернокожих Альфа Каппа Альфа. Идея Трампа о том, что чернокожие люди эксплуатируют свою расу ради личной выгоды, находит отклик у тех, кто считает, что продвижение чернокожих уменьшает богатство белых. Пустая фраза Вэнса раскрывает его претенциозное, белое негодование маленького городка по отношению к глобальной черной идентичности Харриса.

Интересно, что в основе спора Ламара и Дрейка лежит космополитический взгляд на черноту. Этот продолжающийся спор, который этой весной усилился благодаря череде публикаций, по сути, представляет собой борьбу за культурное признание, расовую достоверность и групповую идентичность. Он раскрывает ограниченное мышление, которое противоречит глобальным влияниям, преобладающим в хип-хопе.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: в своем популярном хите «Не как мы» Ламар называет Дрейка «колонизатором», потому что он якобы бежит в Атланту, чтобы объединиться с некоторыми из городских икон трэп-музыки. чтобы повысить свою черную идентичность. Позиция Ламара отражает давние жалобы на то, что Дрейк, с его двухрасовым канадским происхождением, вызывает сомнения как подлинный чернокожий художник. Разнообразный характер творческих поисков Дрейка через акценты и жанры заставил многих утверждать, как и утверждение Вэнса о Харрисе, что Дрейк просто притворяется искренним.

Разногласия Ламара с Дрейком коренятся в ограниченном, клаустрофобном видении Черноты.

Дрейк, родившийся в Торонто в семье канадской еврейки и отца-афроамериканца-музыканта из Мемфиса, штат Теннесси, проводил лето в Музыкальном городе. Его разнообразные музыкальные предпочтения формировались различными сегментами чернокожего сообщества – афрокарибцами, лондонцами, южными американцами, особенно жителями Мемфиса и Торонто. Яркий мультикультурный городской пейзаж Торонто, изобилующий иммигрантами из Италии, Португалии, Ямайки и Филиппин, еще больше подогревал его страсть к музыке.

Как энтузиаст музыки, потративший немало времени на изучение различных культур и их музыкальных выражений по всему миру, я твердо убежден, что критика, направленная против Дрейка за якобы присвоение культуры чернокожих, ошибочна и ограничена. Много путешествуя по континентам, я воочию стал свидетелем глобального влияния хип-хопа как формы искусства, преодолевающего географические границы и культурные барьеры.

Интересно отметить, что навешивание на него ярлыка колонизатора упускает из виду точку зрения многих чернокожих американцев, которая заключается в том, что их чернота превосходит черноту других чернокожих людей. Это колониальное мышление, более проблематичное, чем любые обвинения в адрес Дрейка, весьма иронично. Более того, довольно странно изображать Дрейка аутсайдером или врагом хип-хопа просто потому, что он канадец, а не из Комптона или Детройта, когда Канада исторически служила убежищем для тех, кто бежал из американского рабства.

Как страстный киноэнтузиаст, я нахожу разочаровывающим, когда расовые стереотипы вновь, даже незаметно, появляются в нашем культурном дискурсе. В Шарлотте, Северная Каролина, во время митинга Трампа белая женщина-комментатор попыталась отличить Камалу Харрис от чернокожих американцев, заявив, что она «не одна из нас». Это мнение перекликается с произведением Ламара «Не как мы», усиливающим вредные расовые границы.

Как ярый поклонник, я рад сообщить, что в настоящее время я учусь в Университете Вандербильта и специализируюсь на афроамериканских исследованиях. Моя последняя работа называется «Развлекательная гонка: представление черноты в Америке», которую я недавно опубликовал.

Смотрите также

2024-08-11 13:31