Как энтузиаст музыки и ценитель художественного совершенства, я нахожу путешествие Джека Антоноффа, многогранного музыканта, автора песен и продюсера, особенно интригующим. Его работа над саундтреком к шоу Apple TV+ о Кристиане Диоре и Коко Шанель «Новый взгляд» является свидетельством его универсальности и страсти к рассказыванию историй через музыку.
В светлой и просторной студии Джека Антоноффа, напоминающей пентхаус и располагающей обширной террасой на крыше, рождались различные шедевры поп-музыки. Здесь были разработаны отрывки из «Short n’ Sweet» Сабрины Карпентер и «The Tortured Poets Department» Тейлор Свифт, а также отрывки из ее последнего альбома «Midnights». В сфере перформанса Антонов воплотил в жизнь «Мелодраму» Лорда и сформировал «Масседукцию» Сент-Винсента. За соседней закрытой дверью шла работа над вторым альбомом Bleachers, и трек Ланы Дель Рей «Venice Bitch» 2019 года был тщательно написан.
Антонофф очень ценит пространство, как он выразился, разворачивая кусок жевательной резинки Trident на диване в своей студии на крыше. «Я очень доверяю открытым местам», — заметил он. Большую часть времени этого опытного музыканта и суперпродюсера можно найти на верхнем этаже студии Electric Lady Studios, расположенной в самом сердце Вест-Виллидж, где он наслаждается богемной гаванью с кирпичными стенами, украшенными персидскими коврами и мебелью с пейсли. Раньше он работал в подвале, но тусклое освещение ему не по душе. «В настоящее время это место, где я чувствую себя невероятно раскрепощенным, воодушевленным и могу эхом отражаться от стен», — объяснил он, указывая на его простор. После более чем двух десятилетий отмеченной наградами карьеры, включающей 11 побед Грэмми и множество платиновых альбомов, когда он приезжает сюда, он больше всего стремится «удивить» самого себя.
Джек Антонофф, известный своей обширной работой в области музыкального производства, стал предпочтительным соавтором для многих выдающихся поп-музыкантов, таких как Тейлор Свифт, Лана Дель Рей, Карпентер, Лорд и Florence + the Machine. Помимо помощи в создании хитовых альбомов, он часто посвящает время своей группе Bleachers или защищает художественное сообщество Нью-Джерси посредством таких мероприятий, как фестиваль Shadow of the City. В последнее время Антонов расширил свое портфолио, включив в него производство фильмов и телевидения, а также сочинение музыки для бродвейских постановок.
Несмотря на свои многочисленные таланты, 40-летний мужчина, обладатель множества титулов, сохраняет скромное поведение. Когда мы встречаем его в студии в центре города, он небрежно одет в свои характерные очки в толстой оправе, состаренную винтажную футболку и оливковые брюки. Во время нашей встречи Антонов на мгновение отвлекается от своей постоянной работы (привычка, которую он часто упоминает в Твиттере), чтобы поделиться мыслями о переходе на Бродвей для спектакля «Ромео + Джульетта», совмещении своих собственных начинаний с проектами других артистов и сотрудничестве со Свифтом и Карпентером. .
ВРЕМЯ: «Ромео + Джульетта» — это ваш первый опыт сочинения музыки для Бродвея. Каков был этот опыт в сфере поп-продюсирования?
Антонофф: Я уже много раз был близок к этому. Режиссер театра Сэм Голд, с которым я познакомился много лет назад, обратился к нам и спросил, не хочу ли я создать музыку для его концепции Ромео + Джульетта. Я действительно наслаждаюсь процессом. Поскольку песня исполняется вживую, синтезаторные звуки постоянно меняются. Это современный взгляд на Шекспира, но он по-прежнему находит всеобщий отклик. Больше всего мне нравится в этом аспекте то, что он заставляет на мгновение забыть, что двум молодым персонажам суждено умереть из-за сильного напряжения. Это смесь молодости, грусти и сексуальности в одном лице. А потом внезапно вы понимаете: «О боже мой, эти дети покончили с собой», и в этом есть хитрый поворот.
Вы сказали, что синтезаторов много. Как бы вы определили жанры, в которых играете?
Композиция не синтезирована. Я старался не делать его слишком формальным и не создавать впечатления антропоморфизации предмета. Вместо этого я представил стиль ритмической гитары Линдси Бэкингема и обнаружил палитру с теплым тоном. Хотя в нем есть настоящие песни, это не музыкальная постановка.
Вы описали свой последний студийный альбом Bleachers как посвященный множеству довольно зрелых тем, таких как горе, брак, травмы. Как изменилось ваше написание песен с вступлением в этот новый этап жизни?
Когда дебютировали «Bleachers», я хотел, чтобы первое впечатление было кратким изложением моего жизненного опыта, поэтому я написал «I Wanna Get Better». Эта песня почти лишена поэтических элементов; это больше похоже на личный рассказ. Он быстро пересказывает истории в трех стихах и предлагает заглянуть в мою жизнь до этого момента. Я хотел, чтобы это послужило введением, которое позволило бы мне позже сказать: «Теперь вы знаете основы. Теперь позвольте мне рассказать подробнее». Со временем эта связь с моей аудиторией стала еще сильнее. Я меньше озабочен новичками в группе и больше вкладываюсь в поддержание постоянных отношений с моими фанатами. Для меня они дальние друзья, с которыми я возобновляю общение каждые пару лет.
Как, по вашему мнению, изменилась компания Bleachers за последние 10 лет?
Со временем наша группа органично трансформировалась в нечто большее, чем я предполагал изначально. Написание песен замечательно отражает мой личный путь. Моя жизнь как будто течет по оживленному американскому шоссе, а мое творчество мчится вперед в более быстром темпе по соседней полосе. Это означает, что когда я слушаю наши альбомы, мне часто кажется, что я заглядываю в будущее. Преобразование нашей группы застало нас всех врасплох, но, оглядываясь назад, можно заметить, что признаки этого всегда были налицо.
На самом деле это довольно интригующе. Независимо от того, воспринимаете ли вы меня как сольного исполнителя или лидера группы, правда в том, что Bleachers в настоящее время действуют больше как группа, чем любая другая группа. Наша структура уникальна, и, несмотря на то, что это сольный проект, мы сохраняем элемент тайны, который стал нашей сильной стороной.
Что вы подразумеваете под секретностью?
В рамках всех наших действий определенные аспекты привлекают большое внимание, что, в свою очередь, образует нечто вроде щита для отбеливателей. На каждого человека, который узнает в нас «эту» группу, есть кто-то в Bleachers, кто считает нас тайной группой. Проще говоря, мы считаем, что у нас есть свой собственный эксклюзивный круг, почти как тайное общество или культ.
И тем не менее, в этом году вы играете в Мэдисон-Сквер-Гарден.
Это демонстрирует преданность наших посетителей шоу и сущность настоящей гастрольной группы. Толпа невероятно сплочена, почти невероятна. Независимо от масштаба, кажется, что я со всеми выстроил личные отношения, что довольно необычно. Это странно.
У вас постоянно растущий список художников, с которыми вы работаете. Как вы совмещаете продюсирование для других музыкантов с собственными музыкальными проектами?
У меня нет проблем с переключением передач. Я не знаю, как мне это сбалансировать. Моя жизнь гораздо менее структурирована, чем люди могут себе представить. Гастроли запланированы, но многое не запланировано. Я иду в студию, а потом, может быть, кто-то заходит, или, может быть, я просто какое-то время пишу. Я склонен быть более продуктивным, если делаю вещи, не задумываясь о том, что они собой представляют. А потом однажды вы говорите: «О, я вижу основу альбома», и наступает период шлифования, чтобы что-то сделать. Но большую часть времени я провожу, пока не начну видеть проекты.
Мне кажется, что для творческого человека многозадачность может быть захватывающей.
В целом, и особенно когда они сгруппированы в широкую категорию, создание различных предметов позволяет каждому найти свою нишу. Часто мне кажется, что в моей голове пролетают идеи. Я сосредоточен на постоянном создании контента. Существует непреодолимое чувство ожидания выполнения множества задач, но я на самом деле не разделяю эту идеологию.
Вас не преследует потребность делать или быть чем-то большим.
Всегда забавно, когда люди называют меня продуктивным человеком. Обычно я отвечаю: «Я просто создаю музыку». Многие другие в моей ситуации совмещают несколько проектов. Для меня достаточно ходить в студию и гастролировать. У меня все еще много мыслей о моих будущих начинаниях и подходах, но я не чувствую себя обязанным заниматься чем-то еще, кроме этого. Честно говоря, с самого начала у меня не было такого желания.
Вы работали преимущественно с художницами. Был ли это сознательный выбор или это больше похоже на дань состоянию поп-музыки?
Каждый раз, когда мне задают этот вопрос, я не могу найти удовлетворительного ответа. Мне кажется, что этот вопрос лучше решать кому-то другому, а не мне. Честно говоря, я часто чувствую себя подавленным из-за присутствия мужчин вокруг меня, и мне было бы любопытно услышать ваше мнение по этому поводу.
В целом меня всегда тянуло к артисткам-женщинам, но сейчас в поп-музыке я даже не вижу ни одного мужчины, который был бы на том же уровне, что и поп-девушки. Может быть, 1975-е, которые отдают предпочтение поп-музыке, но сочетают в себе инди-рок.
Поп-музыка — уникальный жанр, в котором артист часто стоит один, демонстрируя чувство бунта или неповиновения. Когда артист формирует группу и начинает что-то выражать вместе, он отходит от концепции поп-музыки, поскольку уже не один человек возглавляет культурные сдвиги. Вместо этого оно становится коллективным выражением, которое выделяет его для меня.
Совершенно очевидно, кто сейчас убивает. Я чувствую, что мы наконец-то пришли к тому моменту, когда людям просто нравится то, что им нравится, и главным источником которых являются подлинность и душа. Люди, которые действительно происходят, — это люди, которые чертовски шлифовали и развивали этот потрясающий звук и перспективу. Меня это воодушевляет.
Вы имеете в виду Чарли xcx, Чаппелла Роана и Сабрину Карпентер или просто в более широком смысле?
Абсолютно. Последние несколько лет были невероятно динамичными для этих троих, и я считаю, что у них есть важная общая черта: огромная самоотдача, вложенная в их работу на протяжении длительного периода, что приводит к огромной силе в их ремесле.
Я все время думаю о пути Сабрины, о том, как долго она гастролировала и сколько альбомов выпустила.
Уже долгое время я ассоциируюсь с Сабриной. Это то, чем я очень горжусь, друг мой. Тем не менее, кажется, что она добилась успехов уже целую вечность, хотя другие только недавно признали это. Это может стать облегчением для некоторых людей, которые раньше сомневались в ней. Такого человека, как Чарли, я знаю с самого начала. Bleachers дебютировали примерно в то же время, что и она. Если посмотреть на картину в целом, то окажется, что люди добиваются моментов успеха, постоянно толкая этот валун в гору. Речь идет не о внезапных изменениях или принятии новых идентичностей, таких как «Полька», а, скорее, о подлинном вдохновении.
Как вам удалось продюсировать Сабрину?
Я уже довольно давно знаком с ней и восхищаюсь ее музыкой. Затем настал день, когда Бличерс выступила в Radio City Music Hall, и там она оказалась в первом ряду. Своим небольшим ростом и высокими светлыми волосами она заметно выделялась среди других. Я помню, как подумал про себя: «Это было здорово, Сабрина была на концерте». Две недели спустя мы встретились на одном мероприятии, и наша первая встреча переросла в более формальную дискуссию о музыке. Наша третья встреча была днем, когда мы вместе создали эти песни.
Я слышал намеки на Ариану Гранде, Долли Партон и Джони Митчелл в Short n’ Sweet. Как получилось эклектичное звучание альбома?
Самая сильная связь, которую я почувствовал с Сабриной, которая, возможно, не сразу очевидна для многих, — это ELO (Electric Light Orchestra). Наша первая совместная студийная сессия, в которой участвовали я, Сабрина и автор песен Эми Аллен, была одним из тех редких и запоминающихся дней, о которых мечтают пережить любители музыки. В тот день мы выпустили «Slim Pickins», «Please, Please, Please» и «Lie to Girls», все они вошли в альбом и вошли в число моих любимых. Что я помню об ELO, так это то, насколько это было увлекательно, потому что их песни имели структуру фолк-кантри или рока, но при этом они были украшены деревянными инструментами, за которыми следовала акустическая гитара, а затем эти синтезаторы, которые звучали как космическое пространство. Причина, по которой я восхищаюсь ссылками на ELO и Джеффа Линна, заключается в том, что кажется, что некоторые инструменты были обнаружены на месте, и вы можете услышать, как они восхищаются своими собственными творениями. Большая часть ее музыки, как и музыки Долли Партон, имела сырое, неотшлифованное качество, которое мы стремились сохранить. По сути, я хотел, чтобы музыка воплощала уникальное сочетание юмора, глубины и дикости Сабрины.
Она так умеет сочетать интенсивность и юмор.
Во всем этом есть элемент игривости, и ее передача напряженных моментов кажется еще более впечатляющей из-за этого контрастного настроения. У нее уникальный стиль, который чем-то напоминает Леонарда Коэна и Ника Кейва – она делает глубоко эмоциональные высказывания, а затем освещает атмосферу неожиданным юмором. Это похоже на то, как мощный комедийный момент иногда может быть более душераздирающим, чем полноценный военный фильм, обеспечивая более достоверное отражение реальной жизни.
Какая песня с альбома Short n’ Sweet вам больше всего нравится?
Я самый большой энтузиаст этого проекта, над которым работал, и должен сказать, он мне очень нравится. Необычно так относиться к тому, что ты создал, но мы здесь. Это песня Сабрины, а не моя. Я не написал в нем ни единого текста; она написала все.
Было ли когда-нибудь обсуждение забавы. воссоединение?
Вместо этого я отдаю предпочтение группам No, Steel Train и Anathallo. Хотя когда-нибудь я, возможно, испытаю волну ностальгии, я еще не совсем там.
Что побудило вас стать куратором саундтрека к шоу Apple TV+ о Кристиане Диоре и Коко Шанель «Новый взгляд»?
Это могла быть история моей семьи или круги, в которых я вырос, но [я] употребил все, что [мог] о Второй мировой войне, Холокосте и оккупации. Поэтому, когда я услышал об этом проекте, я представил, что я мог бы с ним сделать, и на этот раз новости текли странным образом, и были эти пропагандистские песни военного времени, которые пытались создать рыночную концепцию победы или славы. Мне понравилась идея, что я могу вернуться и переделать песни так, как считаю нужным. Когда Ник Кейв поет «La Vie En Rose», а Флоренс [Уэлч] исполняет «White Cliffs», [и] мы знаем то, что знаем сейчас. Мы могли бы сделать это, обладая всеми знаниями о будущем. По сути, это не сильно отличается от Ромео и Джульетты.
Чему конкретно вы научились, работая с Тейлором над отделом «Замученные поэты»?
О, каждый альбом, который мы создали вместе, был для меня таким поучительным опытом. Этот последний, в частности, выделяется как шедевр. Его эмоциональный диапазон настолько широк, что кажется глубоким отражением сегодняшней жизни. Кажется, что многие артисты делают однозначные заявления: «Мне больно», «Я злюсь», «Я милый». Но этот альбом не просто декларации; это дикое, бурное путешествие любви, потерь, предательств и душевной боли, включая даже эскапистскую главу в «Флориде!!!», одной из моих самых любимых. Для меня этот проект воплощает в себе наш опус. Процесс его создания был не чем иным, как вихрем.
Я безмерно обожаю это, поскольку этот аспект глубоко резонирует со мной: создание альбома — это сохранение настроения момента, и это единственный способ сделать это эффективно. На мой взгляд, создание альбома требует примерно года, чтобы он нашел свое истинное место, а не просто активность. Благодаря этому процессу я почерпнул много идей. Это побудило меня писать больше, даже в своих личных работах, углубляясь в различные эмоции, как это можно сделать, размышляя о своих мыслях. TTPD быстро пересекает разнообразные эмоциональные ландшафты, которые, я считаю, отражают то, как многие из нас живут. Я думаю, именно поэтому это находит отклик у стольких слушателей.
Есть ли звуковое направление или жанр, который вы хотели бы изучить вместе с Тейлором, но у вас нет?
Я склонен действовать спонтанно, а не планировать заранее. Мои действия обычно разворачиваются по мере нашего продвижения, момент за моментом, в пределах данного пространства. Хотя у меня могут быть мысли и идеи о том, что может быть интересным или привлекательным, эти мысли часто мешают мне по-настоящему понять текущую ситуацию.
Вы работали над последним альбомом Ланы Дель Рей «Did You Know That There’s a Tunnel Under Ocean Blvd». Вы помогали ей подготовить ее следующий альбом Lasso?
Вместо того, чтобы обсуждать вещи до их выпуска, я предпочитаю, чтобы музыка говорила сама за себя. Я не хочу влиять на первоначальную реакцию людей, предоставляя контекст или ожидания до того, как они это услышат. Говоря о предстоящей работе, я рискую создать предвзятые представления, которые могут отвлечь их от прослушивания.
Вы всегда публикуете сообщения в Твиттере и Инстаграме типа: «Я всегда занят работой. Я сейчас работаю». Как это началось?
Я не помню. Я как бы смирился с тем, что вспоминаю, что Интернет создан для шуток. По какой-то причине в какой-то момент я просто начал писать в Твиттере: «Не могу говорить, я на работе». Если вы ищете более глубокий смысл, я вижу Интернет именно так: место для глупых вещей.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты W: анализ и прогноз цен на Wormhole
- Прогнозы криптовалюты CATI: анализ и прогноз цен на Catizen
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты CATDOG: анализ и прогноз цен на Cat-Dog
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
- Прогнозы криптовалюты PONKE: анализ и прогноз цен на PONKE
2024-10-01 23:08