На фестивале «Сандэнс» фильм о ликвидации последствий лесных пожаров вызвал бурные эмоции: «Сообщество — вот решение»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Для тех, кто сумел остаться в безопасности во время недавних лесных пожаров в Лос-Анджелесе и не испытал личных потерь или перемещений, последние несколько недель были отмечены чувством отчужденности или эмоциональной тупости. Может быть трудно оценить, насколько сильно нужно горевать, когда переживаешь чужое горе.

«Перестройка» Макса Уокера-Сильвермана подарила мне эмоциональное освобождение, которого я искал. В главной роли Джош О’Коннор играет Дасти, фермера, пытающегося восстановиться после того, как его дом был опустошен лесным пожаром. Фильм достигает кульминации в трогательной сцене, которая глубоко меня тронула — смесь грусти и силы, которая в конечном итоге заставила меня прослезиться: «У тебя было то, что было», — говорит один из персонажей, «и этого всегда было более чем достаточно для меня».

Фильм, в центре которого заброшенные трейлеры FEMA, бюрократические препоны и трудный выбор между началом нового дела или продолжением, был спровоцирован личной семейной катастрофой Уокера-Сильвермана: лесной пожар опустошил дом его бабушки в Колорадо, уничтожив ее заветные рецепты и превратив ее пышную землю в выжженное, обугленное пространство. Разделив экран с Лили ЛаТорре в роли дочери Дасти Кэлли-Роуз, Меганн Фэйи в роли его бывшей партнерши Руби и Кали Рейс в роли Милы — женщины, которая не только потеряла свой дом, но и мужа в пожаре, «Восстановление», на удивление резонансное, повествует историю, которая, вероятно, будет часто повторяться в ближайшие годы в Южной Калифорнии и других районах, пострадавших от стихийных бедствий.

Перед премьерой фильма Уокер-Сильверман и актеры фильма посетили студию The Times во время кинофестиваля Sundance 2025. Это обсуждение было пересмотрено и сокращено.

×

Привет, Макс, я хотел бы начать с вопроса о твоей семье. Учитывая, что их личная встреча с лесным пожаром легла в основу фильма, мне интересно, как у них дела сейчас. Не могли бы вы поделиться, на каком этапе реконструкции вы все находитесь?

История Макса Уокера-Сильвемана вращается вокруг универсального человеческого чувства — лелеять свой дом и находить в нем утешение, только чтобы столкнуться с его уязвимостью и потенциальной потерей. Интересно, что даже перед лицом такой потери остается чувство дома, и, что удивительно, оно становится более глубоким. Это опыт, который я, как и многие другие, могу соотнести с собой. Это довольно неожиданно. Фильм, который я снял, не о катастрофе или потере, а скорее о чрезвычайных событиях, которые следуют за ними, когда люди постоянно поддерживают друг друга, сообщества объединяются, а дружба и соседские связи выковываются так, как они не могли бы иначе. Я написал эту статью, потому что катастрофы являются постоянным аспектом нашей жизни. Они не начинаются и не заканчиваются, и если это так, я надеюсь, что сообщества, которые возникают после этого, также могут стать постоянной частью нашей жизни.

Тем, кто еще не видел фильм, я хотел бы задать вопрос: нашел ли какой-либо аспект процесса восстановления, показанный в фильме, отклик в вашей душе, удивил ли он вас или, может быть, огорчил относительно нынешней ситуации в нашей стране в отношении этого вопроса для простых людей?

Джош О’Коннор: Макс убедительно подчеркнул, что катастрофы происходят чаще, затрагивая всех, напрямую или косвенно, с большей регулярностью. Что особенно привлекло мое внимание, так это акцент Макса на человеческом аспекте нашего реагирования. Я считаю, что ключ заключается в единстве и общности. Учитывая текущую глобальную ситуацию, такую ​​как события, разворачивающиеся в Лос-Анджелесе и других местах, для нас крайне важно изучить человеческие потери, которые наносят эти события. Наша роль заключается в том, чтобы учитывать последствия для людей.

Как обсуждения с Максом помогли вам понять первоначальное опасение Дасти по поводу восстановления в точности как прежде, и его окончательное осознание того, что изменения и адаптивность могут вместо этого породить больше надежды? Можете ли вы подробнее рассказать о диалогах между вами и Максом, которые проливают свет на эволюцию мышления Дасти на протяжении фильма?

В одном из наших первых разговоров, и то, что мы углубились в него глубже и что показано в фильме, была трогательная и очаровательная сцена, где зеленый цвет возвращается в пейзаж. Идея Дасти о восстановлении в точности как было, кажется, переплетена с горем. Есть уникальное очарование в принятии чего-то нового, что не обязательно должно быть выше или ниже, а просто другим. Вот что я нашел захватывающим в появлении зеленого цвета — пейзаж, независимо от попыток Дасти получить кредит или восстановить свое прошлое, никогда больше не будет идентичным. И это может быть прекрасно.

Интересно отметить, что вы упомянули горе, поскольку, смотря фильм, я испытал схожие эмоции, когда ваш персонаж прочитал письмо вашей покойной матери. Казалось, что все мои чувства по поводу пожара внезапно вырвались на свободу. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о настроении на съемочной площадке в тот день во время этой конкретной сцены?

Меганн Фэйхи: Атмосфера на съемочной площадке каждый день была спокойной и наполненной теплом и любовью. Это была очень личная сцена. Мы все собрались за этим столом. Я думаю, что чувство поддержки было ощутимым, просто сидя за этим круглым столом с этими людьми.

Должен сказать от всего сердца, Меганн, что твоя игра в этой сцене была поистине исключительной – той, которую я не забуду легко. Она перенесла меня туда, где я был – скорчившись на маленькой лестнице дома, с монитором, изо всех сил пытаясь ясно видеть. Больше всего меня поразило то, что я не мог нормально видеть, но обнаружил, что меня трогают до слез. И когда дубль закончился, все на съемочной площадке были столь же эмоциональны.

Фэйи: Горе может быть невероятно одиноким, но важно помнить, что каждый человек когда-то его испытывал. Эта сцена в фильме прекрасно передает этот универсальный человеческий опыт и служит напоминанием о нашей общей человечности, даже если мы не всегда это осознаем.

Персонаж Кали спрашивает о Колорадо: «Когда он снова загорится?» Мне показалось интересным, как вы изобразили ее опасения по поводу возможности повторения пожаров и причинения ущерба, за которыми последовало ее решение отстроиться там, а не где-то еще.

Другими словами, вы эффективно передали ее беспокойство о возможных будущих пожарах и ее окончательное решение провести реконструкцию в Колорадо вместо того, чтобы переезжать в другое место.

Рейс объясняет, что она считает, что противоречивые чувства женщины — ненависть и любовь к этому месту — означают глубокую связь с потерей не только ее дома, но и ее мужа. Эта связь, предполагает Рейс, настолько глубока, что она всегда останется с ней, потому что это было место их потери. Несмотря на ее желание избежать опасности нового пожара, эта связь — то, что связывает ее с этим местом — связь, выкованная сообществом, построенным вокруг этой общей трагедии и грубого человеческого опыта. По сути, Рейс предполагает, что если ей снова придется столкнуться с такими трудностями, она могла бы сделать это с теми же людьми, которые поддерживали ее в прошлом, поскольку такие катастрофы не различают и объединяют всех.

Прежде чем мы закончим, у меня есть вопрос ко всем. В фильме Дасти замечает: «Забавно, что ты берешь с собой вещи и что ты оставляешь». Это заставило меня задуматься, не напомнила ли работа над этим фильмом кому-нибудь из вас о каком-то заветном предмете или памятном сувенире в вашей личной коллекции, который вы бы сейчас в первую очередь сохранили?

ЛаТорре упомянул: Недавно я узнал, что моя прабабушка написала книгу. Кажется, она либо о ее личном опыте, либо об университете, в котором она училась. Книга довольно старая, и мы храним ее дома. Недавно просмотрев фильм, я подумал: «Это, должно быть, принадлежит моей прабабушке. Я бы не хотел с этим расставаться». Я бы приложил все усилия, вероятно, даже все, чтобы сохранить этот антикварный предмет как память о моей прабабушке.

Фэйи: Это здорово.

К сожалению, в пожаре моя мать потеряла рукописные рецепты своей бабушки, которые она очень дорожила. В результате я обнаружила, что владею несколькими рецептами, принадлежавшими моей матери, и считаю, что они могут стать для меня невероятно ценными памятными подарками.

О’Коннор:Керамика моей бабушки была бы похожа на то, что у меня была бы стратегия выхода.

Рейс: Я бы точно взял с собой ожерелье моего покойного брата. Из нас пятерых я уверен, что буду тем, кто оставит его ожерелье при себе.

У меня есть безделушка, доставшаяся мне от бабушки, и я хотел бы ее сохранить, поскольку она имеет для меня сентиментальную ценность.

Смотрите также

2025-01-27 03:32