Николь Кидман овладела искусством ледяной богатой мамы. Так почему же она продолжает повторяться?

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Николь Кидман овладела искусством ледяной богатой мамы. Так почему же она продолжает повторяться?

Как любитель философии и человеческой психологии, я глубоко восхищаюсь путешествием Николь Кидман и ее увлечением стоицизмом. Ее выбор карьеры отражает глубокое понимание человеческого состояния, и интересно видеть, как она изображает таких сложных персонажей. Однако я должен признать, что иногда я нахожу ее недавние роли взаимозаменяемыми, как будто снова и снова помешиваю один и тот же чайник.


После обилия отточенных бытовых тайн по телевидению после «Большой маленькой лжи» трудно придумать что-то новое, что можно было бы о них обсудить. В основе их обычно лежат богатые семьи, сильные женские роли, романы, проданные миллионными тиражами, и живописные декорации, запечатленные с высококлассной эстетикой. Часто привлекаются известные создатели или режиссеры, а в актерский состав входят известные актеры, некоторые из которых также выступают в качестве исполнительных продюсеров. Они изображают персонажей, живущих в сдержанной роскоши, создавая драматические сцены, которые задевают самые искренние струны. Обычно происходит убийство, сексуальное насилие или пропавший без вести человек, причем каждый персонаж скрывает множество секретов, что делает почти каждого потенциальным подозреваемым.

«Идеальная пара», которая в настоящее время транслируется на Netflix, замечательно следует своей формуле и беззастенчиво использует мелкие элементы, делая самый приятный поворот из повествования, пропитанного мыльными операми и клише. Режиссер Сюзанна Бир (известная по сериалам HBO «Ложь» и «Отмена», а также фильму Netflix «Птичий короб»), эта адаптация основана на романе известной писательницы, читающей на пляже Элин Хильдербранд. Ева Хьюсон, выдающаяся актриса, чья недавняя работа включает в себя фильм «За ее глазами» на Netflix, играет Амелию Сакс, скромного зоолога, готовящегося выйти замуж за представителя уважаемой семьи Уинбери, когда утром 21 сентября в их поместье в Нантакете находят мертвым гостя на свадьбе. церемония. В актерский состав ансамбля входят Лив Шрайбер, Дакота Фэннинг, Меган Фэйи из «Белого лотоса» и икона французского кино Изабель Аджани. Николь Кидман, ставшая синонимом определенной роли в этом жанре, является его самой ожидаемой, но загадочной фигурой. Ее постоянное присутствие в этих проектах представляет собой еще более интригующую загадку, чем любая загадка убийства, в которой она появляется.

Николь Кидман овладела искусством ледяной богатой мамы. Так почему же она продолжает повторяться?

Если «Идеальная пара» является воплощением своего жанра, то роль Николь Кидман Грир Гаррисон Уинбери, будущей тещи Амелии, идеально воплощает Кидман XXI века. Грир, потрясающая матриарх из богатой семьи (как видно из «Ложи», «Отмены» и «Эмигрантов»), похожа на свою героиню в недавнем фильме Netflix «Семейное дело». Она успешный автор, как и ее персонажи в «Девяти идеальных незнакомцах» и «Экспатах». Ее сложное прошлое, которое она разделяет с этими персонажами, служит одновременно источником сопереживания и интриги. Этот персонаж Кидман излучает ледяное совершенство, скрывающее внутреннюю борьбу. Признаки ее распада тонко намекают, когда румянец появляется на ее нетронутом лице, вокруг заплаканных глаз и воспаленных ноздрей.

Не все из этих названий являются триллерами. В то время как Экспаты преуменьшают свои мистические элементы в пользу обоснованной драмы, Семейное дело  – это романтическая комедия, в которой известные звезды сочетаются со сценарием, созданным для телевидения. И это не единственные проекты, в которых в последнее время участвовала Кидман; после второго сезона Ложи, вышедшего в эфир в 2019 году, она также сыграла Люсиль Болл в Быть Рикардо, появилась в своем втором фильме Аквамен и снова — вместе со своим мужем из Ложи Александром Скарсгардом в эпическом фильме Роберта Эггерса о викингах Северянин (на этот раз она была его матерью), а также в других ролях. Любопытно то, что такая востребованная актриса нашла время для стольких подобных работ на маленьком экране, что каждые несколько месяцев она, кажется, возвращается на наши телевизоры, играя еще одну богатую мать, находящуюся на грани нервного срыва. .  

Николь Кидман овладела искусством ледяной богатой мамы. Так почему же она продолжает повторяться?

Подводя итог, можно сказать, что эта актриса известна тем, что получила «Оскар» за роль сложной Вирджинии Вульф в «Часы», а также получила номинации на различные фильмы, такие как экстравагантный мюзикл База Лурмана «Мулен Руж!» и драма об эмоциональном усыновлении «Лев». На мировой арт-сцене она стала англоязычным аналогом Изабель Аджани или Юппер, изображая женщин, доведенных до психологического предела. Ее брак с Томом Крузом был подробно рассмотрен в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами». Она стала уникальным американским козлом отпущения в душераздирающем «Догвиле» Ларса фон Триера. Она проверила границы хорошего вкуса в фильме Джонатана Глейзера «Рождение», где ее персонаж встречает 10-летнего мальчика, который утверждает, что является ее перевоплощенным мужем. Ее работа на телевидении неизменно сильна, но, поскольку она продолжает играть типовую роль, ее роли обеспокоенной матери кажутся имитацией исключительных выступлений, которые она давала в прошлом.

В интервью Кидман часто упоминает два ключевых фактора при выборе проектов: ее привлекают роли, которые требуют глубокого погружения в психологически сложные персонажи с художественной точки зрения. По ее словам, ей нравится путешествовать по незнакомой территории. Свидетельством этому является ее увлечение Грейс Фрейзер, главной героиней фильма «Отмена», терапевтом, отрицающим истинное «я» своего мужа (Хью Гранта) на Манхэттене. Кидман выражает интерес к философии и человеческой психике, а также к стоицизму. Хотя ее выбор отражает вдумчивость и амбиции, иногда ему не хватает разнообразия из-за частого сходства личностей, проблем и образа жизни ее персонажей.

Николь Кидман овладела искусством ледяной богатой мамы. Так почему же она продолжает повторяться?

Кроме того, она пользуется шансом сотрудничать с женщинами и развивать их карьеру. Примечательно, что она превзошла свое обязательство, данное в 2017 году, работать с женщиной-режиссером каждые 18 месяцев. Возможно, именно эта преданность делу является причиной того, что она так часто работает: «Я могла расслабиться», — сказала она в 2021 году, признавая свою усталость. «Или я мог бы выполнить то, что обещал сделать». Она не просто говорит об этом; она действует. В 2010 году она основала продюсерскую компанию Blossom Films и выступила исполнительным продюсером всех своих последних телесериалов. Например, в случае с Идеальной парой она делит эту заслугу с Биром, Хильдербрандом и Дженной Ламией («Хорошие девчонки»). Знаменитость Кидман значительно помогает в производстве шоу и фильмов, которые она поддерживает. Недавно она заявила, что, хотя многие актеры отказываются работать с начинающими режиссерами, «мне нравится расчищать путь для режиссеров, писателей, актеров и людей, у которых не было таких возможностей, как у меня. люди, которые еще не раскрыли весь свой потенциал, чтобы стоять рядом с ними и идти с ними сквозь огонь».

В отрасли, где многие ее коллеги могут утверждать, что выступают за разнообразие, но продолжают работать в основном с признанными белыми мужчинами, она неизменно была смелым и преданным защитником новых талантов. Иногда ее целеустремленность приводит к проектам, столь же смелым, как и фильмы, которые сделали ее знаменитой. Недавно на Венецианском кинофестивале Кидман вызвала споры откровенно сексуальной картиной «Малышка» датского режиссера Халины Рейн, в которой она изобразила технического руководителя, разрывающегося между своим верным мужем (Антонио Бандерас) и молодым стажером (Харрис Дикинсон). , который призывает ее исследовать свои БДСМ-желания. В других случаях ее умение привлекательно представлять новые голоса студиям или стримерам может иметь приоритет над определенными художественными аспектами. «Экспаты», совместная работа с автором «Прощания» Лулу Ванг в ее первом телесериале, стала ее самой сильной игрой со времен первого сезона «Ложи», однако отсутствие режиссуры у ее персонажа было одним из наименее увлекательных аспектов. Не было бы ничего удивительного, если бы отечественные триллеры, основанные на признанной интеллектуальной собственности, были бы типичным проектом. Голливуд, в своем стойком сексизме, скорее всего, предложил бы справедливую компенсацию 57-летней ведущей актрисе и начинающей женщине-творцу.

Николь Кидман овладела искусством ледяной богатой мамы. Так почему же она продолжает повторяться?

Чтобы полностью оценить неоспоримое очарование «Идеальной пары», вам придется быть более элитарным, чем я. Не каждое телешоу должно быть произведением искусства, чтобы быть интересным, и быть талантливым актером не всегда означает посвятить всю свою карьеру кинематографическому совершенству (хотя я снимаю шляпу перед Дэниелом Дэй-Льюисом за его самоотверженность). Иногда индустрия развлечений процветает благодаря разнообразию, а не совершенству. Однако может быть разочарованием видеть, что такая одаренная актриса, как Николь Кидман, которая показала свой диапазон в таких фильмах, как «Догвилль», «Рождение» и в той запоминающейся рекламе AMC Theaters, чаще предпочитает повторение, чем поиск новых ролей.

Смотрите также

2024-09-05 20:34