Нэйт Сильвер знает, кто победит

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Нэйт Сильвер знает, кто победит

Как опытный наблюдатель человеческого поведения и статистики, я очарован необыкновенным путешествием Нейта Сильвера. Его рассказ не только о цифрах, моделях или выборах; это свидетельство его неустанного стремления к истине, точности и независимости в мире, где объективность часто отходит на второй план.


Мрачным и влажным воскресным днем ​​Нейт Сильвер недавно обновил свою известную модель прогнозирования выборов. После нескольких месяцев лидерства Дональда Трампа Камала Харрис стала фаворитом с вероятностью победы примерно 52,8%. Теперь его можно найти на верхнем уровне стадиона «Янки», вдоль линии третьей базы, он наслаждается пивом Goose Island и обсуждает контраст между бейсболом и политикой.

«Проблема в том, что многие люди, которые следят за политикой, просто сумасшедшие», — говорит он.

Сильвер предсказывает, что «Нью-Йорк Янкиз» выиграют как минимум в двух раундах у «Торонто Блю Джейс», которые продали своих лучших игроков в рамках процесса восстановления. В своей последней книге На грани он утверждает, что может точно предсказать исход любого спортивного события на основе внутриигрового анализа, и этот конкретный матч кажется особенно благоприятным для Янки.

Когда я был просто страстным энтузиастом статистики, задолго до моей пресловутой репутации неустанного воина в Твиттере или политического прогнозиста, который правильно предсказал каждый штат на президентских выборах 2012 года, я был просто еще одним молодым компьютерщиком, погруженным в мир бейсбольной статистики. Мое увлечение в конечном итоге превратило меня в неофициального генерального директора компании, которая опубликовала «Бейсбольный проспект», уважаемое руководство для любителей фэнтези-спорта, известное своими сверхъестественно точными прогнозами игроков.

Сильвер возглавил движение Moneyball, которое существенно изменило бейсбол. Старомодное почтение к традициям и интуиции менеджеров было заменено акцентом на анализ данных и инновационные статистические показатели (даже самые заядлые фанаты начали фокусироваться на проценте OPS и WHIP). Просто рассматривая статистику по-другому, команды с ограниченным бюджетом конкурировали с более богатыми командами; секрет заключался в привлечении игроков, которые приносили пользу в тех аспектах, которые были недооценены рынком (например, нападающие, которые совершали много прогулок, или питчеры, которые пропускали мало ударов).

Революция, основанная на данных, которая первоначально укоренилась в бейсболе, с тех пор вышла за пределы спортивной сферы, влияя на широкий спектр повседневных решений посредством количественного анализа и статистических методов. Сегодня технологические компании используют сложные алгоритмы, чтобы предлагать контент или результаты поиска, а ритейлеры анализируют данные о поведении потребителей, чтобы внедрять инновации во все аспекты покупок. Возможно, наиболее серьезное влияние оказала политика: явка избирателей стала более научной, а изучение результатов опросов, выдающихся за рамки опросов, стало обычным явлением даже среди случайных наблюдателей.

В своей будущей книге, которая выйдет 13 августа в издательстве Penguin Press, Сильвер рассказывает о количественной революции, беседуя с ключевыми фигурами, которые ее стимулировали или на которых она повлияла, такими как эксперты по покеру, профессиональные игроки, делающие ставки на спорт, венчурные капиталисты и даже Сэм Бэнкман-Фрид, видный деятель. в криптовалюте, который с тех пор был осужден за преступление.

Автор обнаруживает, что он удивительно похож на людей, которых он изучает, поскольку все они воплощают определенный профиль личности: интеллектуально острый, ориентированный на данные человек, который может без особых усилий обсуждать теорему Байеса, ожидаемое значение и связанные с ним концепции. Он подчеркивает, что это не вымышленный персонаж, а реальный человек. По сути, он идентифицирует себя с этой группой, которую считает влиятельной, но часто ошибочно оценивает ее. Однако книга не о личном восхищении такими фигурами, как Питер Тиль, Илон Маск или Марк Андриссен; речь идет о понимании их мыслительных процессов.

Нэйт Сильвер знает, кто победит

Сильвер делит мир на две группы: такие люди, как он сам и те, у кого он брал интервью для своей книги, которые проживают в том, что он называет «Рекой», и те, кто живет в «Деревне». Река, названная в честь своего «сообщества людей и идей», представляет собой место, характеризующееся менталитетом «тонет или плывет», населенное людьми, умеющими оценивать вероятности и рассчитывать риски, которые придерживаются противоположных взглядов и привыкли к критике. из Деревни. И наоборот, жители деревни, известные своими впечатляющими достижениями, склонны становиться жертвами группового мышления из-за своей озабоченности одобрением односельчан. Большинству сельских жителей жители реки часто воспринимаются как высокомерные, в первую очередь белые мужчины, которые приписывают свои жизненные достижения больше личному таланту, а не общественным преимуществам.

По словам Сильвера, «риверианцы» торжествуют, точно так же, как Илон Маск бросил вызов сомневающимся, запустив свои ракетные корабли в воздух и трансформировав социальный дискурс, купив Twitter и наладив его работу. Точно так же инвесторы в криптовалюту и новаторы в области искусственного интеллекта меняют наш мир. А сам Сильвер, который ранее два десятилетия назад возглавил бейсбольную революцию, с тех пор руководит ею в политике и политической журналистике, давая возможность новому поколению репортеров подвергать сомнению повествования и игнорировать вводящие в заблуждение опросы общественного мнения. До прихода Нейта Сильвера сколько политологов были знакомы с теоремой о медиане избирателей?

Если концепция «Moneyball» вращалась вокруг выявления заниженной статистики для создания экономически эффективной команды высшего уровня, то обнаружение подобных скрытых драгоценных камней стало значительно более сложной задачей на сегодняшнем рынке, где перспективы Нейта Сильвера и его коллег получили широкое признание. . Возникает вопрос: где можно найти неиспользованные возможности или неэффективность в политической сфере, когда у всех есть доступ к одним и тем же аналитическим инструментам?

На личном уровне он советует быть более умными и смелыми, идя на продуманный риск; Если ваша стратегия имеет только 40% шансов на успех, возможно, ее все равно стоит использовать. Одна неудача не означает сдаться, а означает еще одну попытку посмотреть, улучшатся ли шансы. Это не означает безрассудства, как езда на мотоцикле без шлема, но если вы постоянно приезжаете в аэропорт до вылета, это может означать, что вы действуете слишком осторожно. Другими словами, вы можете быть слишком осторожными.

Он заявил, что наше эволюционное прошлое может заставить нас быть более осторожными, чем необходимо. На протяжении большей части человеческой истории заражение инфекцией часто означало смерть, а богатства было мало, за исключением королевской семьи. Это привило нам сильную склонность к осторожности и неприятию риска. У вас есть много возможностей на протяжении всей вашей жизни. Хотя вы не выиграете каждую игру, принятие концепции опциональности позволит вам извлечь выгоду из различных возможностей.

Для Сильвера риск заключался в отказе от работы в Baseball Prospectus, чтобы заняться профессиональной игрой в покер, только для того, чтобы переключиться на создание избирательных моделей, когда федеральные власти прекратили карточные онлайн-игры. Он запустил FiveThirtyEight в качестве предварительного веб-сайта перед выборами 2008 года. The New York Times приобрела его в 2010 году, когда анализ политических данных, подобный его анализу, воспринимался как уникальный, так и ценный журналистский потенциал. Однако его новые коллеги не приветствовали его: трения между Сильвером и постоянными политическими репортерами газеты стали настолько интенсивными, что его перевели на другой этаж. По его словам, в редких случаях, когда им приходилось сотрудничать, в столовой средней школы с ним обращались как с изгоем.

Как заядлый наблюдатель, я рассматриваю местную газету как отражение коллективного сознания в нашей деревне. Это платформа, которая отражает преобладающие идеологии ее авторов, но при этом сохраняет острое самосознание, иногда склоняясь к сверхкомпенсации. Сильвер метко описывает его как «тактическое место». The Times, по его словам, понимает более широкий разговор о себе и не игнорирует критику, выдвигаемую в ее адрес. Это самосознание делает его восприимчивым к внешним воздействиям, как футбольная команда подчиняется указаниям судей.

В 2013 году Сильвер перевел свою модель на канал ESPN, который позже стал ассоциироваться с ABC. Однако партнерство оказалось для него менее подходящим. Он описывает себя как декоративную фигуру небольшого отдела политики и данных ESPN. Сильвер объясняет, что ABC была настолько популярной, насколько это возможно в средствах массовой информации, обращаясь к 70-летним, которые слушают воскресные утренние новости. Напротив, он заявляет, что его мышление больше похоже на мышление игрока, сосредоточенного на стратегии и вероятностях, что находит отклик у конкретной аудитории, а не у типичной аудитории сетевых новостей.

Если бы он раньше понял концепцию продуманного принятия риска, он бы ушел из ABC раньше; однако только в прошлом году он сделал этот шаг. Он отказался от лейбла FiveThirtyEight и основал информационный бюллетень Substack, который в настоящее время имеет более 125 000 подписчиков и платную сеть с «низкими пятизначными цифрами». Сейчас он зарабатывает больше, чем когда-либо в своей профессиональной жизни.

Иллюстрацией того, как Сильвер пошел на значительный риск, является его призыв к Джо Байдену выйти из гонки в ноябре 2023 года — аргумент, который в то время расстроил многих жителей деревни. Более того, он упоминает, что его предвыборная модель пессимистично оценивала шансы Байдена, предсказывая лишь 25%-ную вероятность победы, прежде чем он выбыл. Он признает, что его модель, возможно, переоценила реальные шансы. С точки зрения непрофессионала, Сильвер сказал бы, что, по его мнению, на тот момент не было шансов (или «нулевых» шансов) на победу Байдена, но благодаря независимости ему было легче быть полностью честным в этом вопросе. Для иллюстрации этой идеи используется аналогия с возвращением «Янкиз» после проигрыша 3–2.

Несмотря на нынешнее мнение, со стороны Сильвера было довольно смело выражать пессимизм по поводу шансов Байдена, когда он оказался кандидатом от Демократической партии. Если бы Байден победил Трампа в ноябре, как признает сам Сильвер, это было бы для него пагубно. Это связано с тем, что Сильвера по-прежнему критикуют за неправильное предсказание выборов 2016 года, хотя его прогноз о 30%-ной вероятности победы Трампа был выше, чем у любой другой крупной модели выборов. Если бы Байден выиграл, а Сильвер дал бы ему шансы всего 20% или ниже, Сильвер признает, что он столкнулся бы с риском серьезной дискредитации.

— И я не хочу разориться.

Для многих левых политиков, особенно в Виллидже, Сильвер воспринимается как тайный сторонник Трампа, который маскирует свою преданность якобы беспристрастным анализом данных. Они утверждают, что, учитывая нынешний политический климат, всем, включая профессиональных аналитиков, таких как Сильвер, крайне важно признать опасность, которую представляет Трамп, и действовать соответствующим образом. Недоброжелатели Сильвера предполагают, что его владение акциями Polymarket, платформы, поддерживаемой Питером Тилем, является свидетельством его симпатий к Трампу.

Сильвер признает, что некоторая групповая динамика внутри Деревни во время COVID в определенной степени повлияла на его политические взгляды – например, отнесение теории утечки из лаборатории к дезинформации или наблюдение за тем, как некоторые эпидемиологи гонялись за популярностью в Интернете, усиливая страх сверх того, что, по его мнению, было необходимо в послеоперационный период. эра вакцин. Однако, если кто-то сомневается в том, что его точка зрения смещена в сторону чего-либо иного, чем правда и точность, он может внимательно изучить его работу, которая охватывает почти два десятилетия.

«Существует мнение, что «прогнозы Нейта неточны», — говорит он. «Но они все есть в Интернете, так что идите и посмотрите. Ни у кого нет такого послужного списка». В этот момент центральный защитник «Янки» бросает легкий мяч, и игра снова становится равной. «Это могло стоить мне всего 500 долларов», — говорит он, прежде чем продолжить. «Политика, средства массовой информации и Интернет — это борьба, и я боец. И на самом деле меня не слишком беспокоит агрессивность по отношению к тому, кто, как я знаю, недобросовестно спорит».

С точки зрения Сильвера, поскольку журналистика все больше интегрировалась в Деревню, он выделяется как один из немногих ведущих журналистов, которые стремятся доносить новости объективно и без предвзятости, независимо от того, кому это может показаться неудобным. По его словам, все большее число репортеров начинают рассматривать Трампа как угрозу для американской демократии. По их мнению, они начали смягчать свою критику в адрес демократов, опасаясь негативной реакции. Такой подход, утверждает Сильвер, привел к падению доверия к средствам массовой информации, особенно среди жителей реки, которые ранее разделяли общие взгляды с жителями деревни (представленными различными влиятельными фигурами в Кремниевой долине).

Всякий раз, когда Сильвер не занимается покером, ставками на спорт или построением моделей, он обычно находится в сети, участвуя в постоянной борьбе с политическими стратегами, аналитиками данных и предвзятыми журналистами. Независимо от того, есть ли у них большие или маленькие последователи, Сильвер борется с теми, кто, по его мнению, неверно истолковывает (намеренно или ненамеренно) истинное значение данных.

«Он отмечает, что быть спорным — это нормально. Он считает, что мы придаем слишком большое значение получению одобрения от неизвестных людей в Интернете. По его мнению, если получение негативных комментариев от незнакомых людей в Интернете означает привлечение большего количества подписчиков, это действительно было бы приемлемым обменом».

В этот момент начинает моросить мелкий дождь, постепенно перерастающий в сильный ливень. Брезент разбросан по полю, пока Сильвер сверяется со своим погодным приложением. Учитывая непрекращающийся дождь в течение всего дня, он решает сесть на поезд и вернуться в свою резиденцию в Челси.

Позже игра возобновляется с удвоенной силой. После результативного сингла «Янкиз» одержали победу в своем последнем повороте в 10-м иннинге, ведя 4–3. Для команды это была победа, но, к сожалению, для Сильвера это не триумф.

Смотрите также

2024-08-13 12:14