Как опытный посетитель концертов, посетивший за прошедшие годы бесчисленное количество представлений, я должен сказать, что мероприятие «От полудня до полуночи» в Лос-Анджелесском Филе было незабываемым событием. Это было свидетельством безграничной креативности и духа сотрудничества музыкальной сцены Лос-Анджелеса, когда артисты раздвигали границы того, какой может быть музыка.
С полудня до полуночи ежегодное мероприятие Филармонии Лос-Анджелеса приглашает всех — семьи, влиятельных лиц на сцене искусства, любителей новой музыки и просто любопытных — исследовать каждый уголок Концертного зала Уолта Диснея. Всего за 12 долларов, что дешевле, чем многие продукты из фургонов с едой на улице или напитки в пивном саду, вы платите всего доллар в час.
По субботам вы можете рано утром прогуляться по местному фермерскому рынку, а затем во второй половине дня посетить Дисней-холл в обеденное время – переход кажется легким. Музыканты, выступающие там, представляют собой новые инновационные музыкальные группы, очень похожие на местных продавцов продуктов. Вы можете свободно просматривать и исследовать все свежее и сезонное.
Этот год ознаменовался явными переменами. Впервые Лос-Анджелес Фил выбрал куратором, композитора Эллен Рид, чья музыка часто отражает места и которая страстно любит создавать звуковые прогулки. Ее внимание было сосредоточено на свежих композициях, которые каким-то образом используют полевые записи окружающей среды или напоминают о том, как наше окружение претерпевает трансформацию.
«Проблемы климата слишком серьезны, чтобы их можно было решить с помощью музыки», — признал Рид в одном из выступлений в рамках мероприятия. Но что композиторы могут делать множеством способов, так это документировать с помощью звуков то, каков мир сегодня, а также взаимодействовать со звуками или манипулировать ими, которые повышают наше понимание природы.
В Дисней-холле и за его пределами состоялось 23 официальных концерта, иногда несколько одновременно, с участием множества мировых премьер. Однако событие «С полудня до полуночи» сложно было причислить к самой природе. Границы между новым и старым были размыты. Это были импровизации, инсталляции, адаптации, уникальное сотрудничество художников, музыкантов и средств массовой информации, всегда на фоне Матери-Природы.
Заметным преимуществом этой обширной модели является ее способность противодействовать чрезмерному страху упустить выгоду (FOMO). Независимо от того, пробуете ли вы и просматриваете различные музыкальные варианты, чтобы получить общее представление, или тщательно планируете посетить несколько обязательных мест, учитывая также еду, напитки и отдых, эта модель помогает облегчить стресс и беспокойство, связанные с потенциально упустить что-то.
Утешали только концерты в главном зале. Стулья в зале BP убрали для экспериментальной работы, то есть сидеть на полу или стоять (проводники не давали нам опираться на стены). Концерты в холодном амфитеатре под открытым небом означали, что нужно собираться в кучу. Таким образом, музыка становится средой, похожей на долгий день в деревне. Основные моменты казались менее важными, чем встречи, которые складывались в общий опыт. Дело не в том, что вы услышали и сколько; это было то, как слух и наблюдение могут изменить вашу химию.
На первом выступлении в BP Hall Майкл Писаро-Лью создал сложные, почти мучительно опасные электронные дроны, использующие синусоидальные волны, переплетающиеся с полевыми записями, которые он сделал в окрестностях Лос-Анджелеса. С каждым прослушиванием кажется, что звук проникает глубже внутрь вас.
Проще говоря, «Путеводитель по Риму» Эндрю Нормана, пьеса для струнного трио из девяти частей, напоминающая о различных церквях, с большим энтузиазмом исполнялась различными ансамблями Delirium Musicum в главном зале. Эта исключительная группа также дебютировала с композицией Эндрю Йи «Trees of Greenwood» в полной оркестровой аранжировке для струнных с участием сопрано Лорел Ирен, которая пела названия деревьев небесным голосом, словно шепотом из другого царства, напоминая нам о потерянных членах группы. лес.
На концерте Wild Up, проходившем в BP Hall, мероприятие началось с песни Эндрю Макинтоша «Learning», когда перкуссионист увлекательно взаимодействовал с тонкими звуками лесных полевых записей. Тем временем, снаружи, в амфитеатре Кека, Джон Игл использовал свою ошибочную память для «внутри-снаружи», превращая свои полевые записи в царапающее, глубокое, грохочущее гудение, которое вызывало восторженную реакцию у динамичного струнного квартета Isaura. Позже, снова в BP Hall, квартет Колдера наполнил «Death Valley Junction» Мисси Маццоли пленительной теплотой, воплотив в жизнь ее яркие, приятные мелодии.
В новой и захватывающей манере «My Beloved Spectra» Анны ЛеБарон сочетает космические записи НАСА, искусственно модифицированные для создания потустороннего ощущения, с чарующими мелодиями трио RedKoral (скрипка, альт, арфа). Тем временем композитор окружающей среды Эннеа Локвуд погружает слушателей в гипнотические звуки бурлящей воды, которые она дополняет с помощью электроники, и приводит толпу в движение своим динамичным фортепианно-ударным дуэтом «Jitterbug», искусно сыгранным Вики Рэй и Уэсли Самптером.
Множество посетителей терпеливо стояли в очереди на уникальную презентацию Рида под названием «Колебания: 100 лет и навсегда», первоначально написанную для празднования столетия Фила из Лос-Анджелеса. Спектакль с участием солистов, хора и проекций превратился в чарующую оду Лос-Анджелесу прошлого и настоящего. В течение двадцати минут Рид успешно внушил своей аудитории чувство преданности городу, который стоит сохранить.
Этот краткий обзор показал лишь часть обширной последовательности смены дня и ночи, кульминацией которой стало захватывающее событие, «Световой пейзаж» Дуга Эйткена, которому, казалось, было суждено затмить все остальные. Первоначально разработанная для концерта Green Umbrella группой New Music Group Фила Лос-Анджелеса, «Полдень до полуночи» выделяется как программа, требующая отдельной вступительной платы.
В данном случае 65-минутное видео Эйткена сопровождалось крупным сотрудничеством оркестра и хорала Лос-Анджелеса. «Lightscape» казался самым популярным билетом. Он был давно распродан. Многие пришли только на «Lightscape».
Как киноэнтузиаст, посещавший концерты Green Umbrella на протяжении четырех десятилетий, я редко сталкивался с таким недовольством публики. Один зритель за другим подходил ко мне с беспокойством по поводу, казалось бы, глянцевой рекламы с потрясающими людьми, очаровательным пумой, роскошными домами, захватывающими дух пейзажами. Даже потрепанный пикап получил заманчивый облик. Танцор брейк-данса превратил фабрику Amazon в оживленную и веселую площадку для съемок.
Композиция, включающая в себя фрагменты Филипа Гласса, Терри Райли, Стива Райха, Мередит Монк, Бека и других, а также Эйткена, была умело собрана Грантом Гершоном, художником и художественным руководителем Master Chorale. Во время живого исполнения исполнители из L.A. Phil New Music Group и Master Chorale под управлением Гершона впечатляюще имитировали вокал и инструменты фильма в идеальной синхронизации.
В следующем месяце «Lightscape» идеально впишется в качестве стильной семиэкранной экспозиции в Marciano Art Foundation. В этом живом выступлении музыканты гармонично сочетались с чрезмерно усиленным саундтреком, включающим разговорные голоса и естественные звуки. Несмотря на проблемы, создаваемые окружающей средой, они создали волшебство, используя любую возможность, чтобы наполнить пространство красотой и содержанием, превратив то, что могло быть пустым холстом, в нечто экстраординарное. Ни одна полевая запись не могла бы сравниться с таким уровнем блеска.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты PEPE: анализ и прогноз цен на Pepe
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты NOT: анализ и прогноз цен на NOT
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Прогнозы криптовалюты XRP: анализ и прогноз цен на XRP
- Промомед акции прогноз. Цена PRMD
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты SUNDOG: анализ и прогноз цен на Sundog
- Прогнозы криптовалюты DOGE: анализ и прогноз цен на Dogecoin
2024-11-19 23:01