Размышляя о том, как выразить свои эмоции по отношению к Дэвиду Линчу в этот особенный день, я не могу найти слов. Это кажется преждевременным, учитывая тяжелые эмоции, которые в этот момент пронизывают наш город.
Мне, как такому же любителю кино, еще слишком рано преодолевать эту душевную боль или описывать жизнь и творчество моего любимого друга. Размышляя о его необычном путешествии, я вспоминаю его книгу «Поймать большую рыбу», где он сравнил поиск идей с рыбалкой. Эта аналогия глубоко резонирует со мной, особенно теперь, когда Изабелла Росселлини – общее присутствие в этом мире благодаря Дэвиду – напомнила мне о том, как Дэвид рассматривал идеи как фрагменты, которые приходят, и, доверяя им, мы взращиваем их рост, подобно семени. .
Итак, сегодня, в твой день рождения, дорогой Дэвид, я напишу тебе любовное письмо, состоящее из фрагментов – медитативное воспоминание о нашей общей истории, позволяющее всем восхитительным, впечатляющим моментам проникнуть в нас и дотянуться до них.
После вашего ухода мы остались разбитыми в нашем любимом городе Лос-Анджелесе — месте, где мы оба чувствовали себя как дома. Я понимаю, что вас волновала душевная боль и скорбь, охватившая всех, но даже среди потрясений, как и в ваших фильмах, вы сохраняли веру в свет и доброту людей, сохраняли надежду для нашего города и его жителей. Неудивительно, что в этот момент утраты мы чувствуем одновременно благодарность и отчаяние – глубокую признательность за ваш гений, который подарил нам непреходящие образы, сформировал наши мечты и навсегда вплел в них Лос-Анджелес.
В художественном плане я обнаружил в тебе свою родственную душу. Интересно, что именно тебя обнаружили в тот день. Еще в 1985 году, когда мне было всего 17 лет, я вошел в кастинговый офис, чтобы встретиться с вами для съемок «Синего бархата». Вы выделялись как самый необыкновенный и яркий человек, которого я когда-либо встречал. Ты сразу почувствовал себя мне родным. Наш разговор варьировался от самых разных тем, таких как «Волшебник страны Оз», «Большой мальчик Боба», сэндвичи с индейкой на белом хлебе, трансцендентальная медитация (с которой вы меня познакомили, практика, которой вы поделились с бесчисленным множеством других людей по всему миру) и, естественно, наша взаимная привязанность к Лос-Анджелесу.
В детстве я жил всего в паре кварталов от вас, в непосредственной близости от Tail o’ the Pup. Мы часто вспоминали очаровательные места, имевшие для нас большое значение: Дюпарс, парк развлечений Беверли-Хиллз, особняк Доэни (бывший дом Американского института киноискусства), где вы снимали «Голову-ластик». Наши разговоры часто вращались вокруг «Чейзена», где мы оба видели Джимми Стюарта; Мари Каллендер; Голливуд Боул; ехать по Малхолланд Драйв и ехать по бульвару Вентура; старые голливудские студии, кофейня Musso & Frank и Beverly Hills Hotel; Норма; Голливудский бульвар и Голливудские холмы; рыбалка в конце пирса Санта-Моники. После вашего решения взять меня на роль, я сразу же поменял студенческие годы на путешествие с вами в самые дальние уголки мира. С тех пор я ни разу не пожалел об этом выборе, поскольку он ознаменовал начало опыта обучения моей души.
Я росла среди актеров, как и мои родители, и наблюдала за их творческим партнерством, что пробудило во мне страсть к актерскому мастерству как к потенциальной карьере. Когда мы встретились, мне показалось, что я нашел свой собственный путь. Хотя в подростковом возрасте я и не предполагал этого, мне посчастливилось провести бесчисленные годы, обучаясь и развиваясь под вашей опекой на творческом пути. Вы предоставили мне возможность углубиться во все аспекты женственности, воплотить архетипы и дать им новое определение. Вы поощряли во мне бесстрашие, вели меня через ужасающие и священные места, а также помогали мне найти юмор среди трагедий. Благодаря вашему руководству вы вселили в меня веру в доброту нашей нации и страх перед ее скрытой тьмой.
В «Синем бархате» вы заботились обо мне и Кайле МакЛоклене, считая нас важными партнерами. Ваш глубокий подход к привлечению нас на равных оказал на нас значительное влияние. Вы уважали ритуал искусства и достоинство, которого оно заслуживает. Моим самым ранним воспоминанием об этом был легкий ветерок, проносящийся над нами летней ночью в Уилмингтоне, Северная Каролина, где вы играли Шостаковича во время съемок, что позволило нам уловить загадочную атмосферу, которую вы искали. Вы с Кайлом МакЛокланом научили меня походке цыпленка.
В убежище детства Сэнди, тускло освещенном сиянием «Синего бархата», мы оказались в тишине. С выражением глубокого удовлетворения после дубля ты пристально посмотрел на меня, полный любви, и прошептал: «Красиво, Тайдбит». Заинтригованный, я спросил: «Почему ты называешь меня Тидбитом?
Вы упомянули: «Поскольку вы небольшая сумма, крошечная пылинка, я тоже». На что я ответил согласием: «Действительно, в этом смысле мы похожи.
Фильмы
В четверг, в возрасте 78 лет, о Дэвиде Линче, известном кинорежиссере, с любовью вспоминали многочисленные коллеги, работавшие с ним, а также те, кого он мотивировал и на кого повлиял, включая Ричарда Келли, режиссера «Донни Дарко».
Вы показали мне, как находить вдохновение в музыке, и привели меня к захватывающему дух техасскому закату в пустыне. Там, на фоне сцены, похожей на Николаса Кейджа, мы синхронизировались с хэви-металлическим треком Powermad «Slaughterhouse». Позже атмосфера трансформировалась в излияние нежности, перекликающееся с симфонической пьесой Рихарда Штрауса «Im Abendrot».
В баре отеля в центре Лос-Анджелеса во время фильма «Твин Пикс: Возвращение» я оказался рядом с тобой. Всего в нескольких шагах от сцены, где мою героиню Диану подняли наверх, чтобы рассказать свою историю в монологе и столкнуться с глубоко укоренившимся ужасом. Именно ваша преданность повествованию Дианы вызвала у меня трепет, ваша очевидная любовь к ней и непоколебимое стремление сопровождать ее на каждом этапе пути. Я ожидал, что ворвусь прямо в сцену гостиничного номера, но вместо этого вы решили задержаться.
Вы заверили меня: «Я буду с тобой на протяжении всего этого путешествия». «Мы встретимся в баре», «вместе поднимемся на лифте», «поднимемся с вами на 11-й этаж, пока вы идете по коридору к этой двери». Вы подчеркнули, что решение принимается только вами, и оно должно быть принято тогда, когда вы почувствуете, что оно правильное, и мы будем готовы помочь вам. Ваша работа с ее уважением к персонажам, очаровательным повествованием и непоколебимым поиском истины в самых необычных ситуациях показала мне не только ваши художественные способности, но и глубокое человеческое сопереживание.
Однажды в вестибюле парижского отеля я был глубоко поглощен тем, как вы за чашкой кофе писали четырехстраничный монолог моего персонажа из «Внутренней империи». Позже мы бросились в Monoprix, чтобы подобрать идеальный оттенок красной помады. Вы помогли мне разобраться с различными оттенками помад. Фактически, вы придумали уникальный желтый цвет губ для «Твин Пикс», потому что его раньше не существовало, и это вас очень удивило. Вам даже понадобилось 15 минут, чтобы тщательно подобрать правильный оттенок для персонажа. Но на этом ваша преданность делу не закончилась; если бы коридор нуждался в совершенстве, вы бы лично перекрасили его кистью.
Давайте вернемся к ярким красным губам «Внутренней Империи» и нашей съемочной сессии. Только ты и я с Sony PD150 в руках. Для меня это незабываемый момент. Мы завершили сцену, чувствуя себя невероятно радостными и довольными собой. Чувствуя гордость, я решил побаловать себя сладкой наградой: макаронами, оставленными на прикроватной тумбочке горничными в комнате, в которой мы снимали. Когда я наслаждался этим восхитительным угощением, вы воскликнули: «Лакомый кусочек, вот это реквизит! нужно снять крупный план с другого ракурса». С тех пор ты всегда напоминаешь мне: «Ты должна быть осторожна с Тидбит; у нее есть привычка есть реквизит.
Фильмы
Режиссер призвал нас принять непостижимое, создав такие фильмы, как «Синий бархат» и «Малхолланд Драйв», которые стали символами отчетливо американского стиля сюрреализма.
На протяжении многих лет вы постепенно показывали мне, как ориентироваться в неизведанных водах, например, когда мой персонаж вошел в пустой бурлеск-клуб, и вы поручили мне наблюдать за женщиной, танцующей на пилоне. Ты протянул мне отвертку и сказал: «Мотор!» Я тихо спросил: «Только одно — зачем мне отвертка?» На что вы ответили: «Меньше вопросов, больше действий.
Однажды вы посоветовали мне: «Держись спокойно, пока я наношу тебе макияж», на что я ответил: «Но, Дэвид, зачем использовать черную темперу? Не только на моем лице, но также в ушах и ноздрях?» Ваш ответ был: «Чтобы создать впечатление крайней грязи.
Позже, проводя меня в Голливуд и Вайн в предрассветные часы, вы похвастались, что очистили тротуарные звезды, на которых я собирался лежать, отбеливателем, а затем проинструктировали: «Теперь иди туда». Затем вы добавили: «Для нашего следующего фильма обещай побрить голову. Я предпочитаю, чтобы ты выглядел лысым.
В упрощенной и разговорной форме: Вы были невероятно добрым изобретателем, всегда готовым выслушать и жаждущим волнения. Каждый день имел для вас одинаковое значение. Если бы мы потеряли местоположение, вы немедленно начали бы планировать замену. Если бы погода стала проблемой, вы бы отреагировали с оптимизмом, сказав: «Даже лучше». Для вас все казалось частью какого-то грандиозного космического плана, призванного помочь создать более подлинное искусство. Недавно моя мать (Дайан Лэдд, с которой мне посчастливилось играть вместе) напомнила мне, что она сказала: «Дэвид был не просто добрым; он никогда не злился и не использовал ругательства. Вместо этого он заставлял нас вести себя таким образом в своих фильмы постоянно.
Было очень приятно наблюдать, как со временем расцветают ваши замечательные дети, а также видеть, как ваши растут под вашей любящей заботой. Я вспоминаю случай, когда моему сыну Эллери было всего 4 года, он нашел на улице монету и спросил меня, почему на ней изображен Дэвид Линч. Объяснив, что на самом деле это был Авраам Линкольн, он довольно долго в детстве ласково называл вас «Авраам Линкольн».
Благодаря тебе я открыл для себя суть безусловной любви – просто сердечные объятия. Вы неизгладимо изменили определение искусства во всех его формах – кино, музыке, картинах, мультфильмах и даже сводках погоды – превратив каждую из них в приют для воображения. Ваша радость и творческий восторг одинаково присутствовали в каждом произведении, которое вы создавали, руководствуясь вашей глубокой интуицией и художественным чутьем. Искусство было вашей повседневной необходимостью, принуждением. Медитация была вашим ежедневным служением, священной практикой. Вы жили с чувством благодарности и благодати, никогда не ощущая кислинки горечи. В жизни ты всегда чувствовал себя счастливым.
Я помню, как рука об руку с тобой уходил со сцены во время вручения губернаторской премии, после того как тебе вручили почетный «Оскар». Я повернулся к вам и воскликнул: «Поздравляю, вы выиграли премию Оскар!» На что вы ответили: «Эти похвалы принадлежат не только мне; мне просто повезло получить их.
Это действительно удивительно, как вы продолжаете раскрывать мне это невероятное путешествие. Я рад, что, уходя, вы уже планировали свою следующую грандиозную экспедицию. Всю оставшуюся жизнь я буду беречь тебя и дорожить тобой.
Дерн, получивший «Оскар», известен своими ролями в фильмах Дэвида Линча «Синий бархат», «Дикие сердцем» и «Внутренняя империя».
Смотрите также
- Распутываем умопомрачительный поворот в финале второго сезона «Бункера»!
- Прогноз курса: доллар к бату
- Ужасающая правдивая история, стоящая за номинацией Дании на «Оскар» «Девушка с иглой»
- Дата листинга Zoo Airdrop: Какова будет цена токена ZOO при запуске?
- Разбираем запутанный финал дорамы Netflix «Сундук»
- Правдивая история захватывающей шведской криминальной драмы Netflix «Прорыв»
- Какой на самом деле рост у Джей Ди Вэнса?
- Разбираем великолепный символичный финал «Квира»
- Разбираем финал 6-го сезона сериала «Вирджин-Ривер»
- Цены на сиба-ину готовы к масштабному 10-кратному росту в первом квартале
2025-01-22 14:33