Пит Доктер из Pixar: Если «Наизнанку 2» не удастся, нам придется «радикально» переосмыслить наш бизнес

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Пит Доктер из Pixar: Если «Наизнанку 2» не удастся, нам придется «радикально» переосмыслить наш бизнес

Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что ожидание вокруг «Головоломки 2» ощутимо. Поскольку оригинал произвел неизгладимое впечатление на зрителей по всему миру, сиквел действительно возлагает на свои цифровые плечи значительную ответственность.


Первоначально выпущенный 11 июня 2024 года, мы повторно делимся этой историей сейчас, чтобы совпасть с запуском «Головоломки 2» на Disney+, который назначен на 25 сентября 2024 года.

Пит Доктер понимает, что для предстоящего фильма Головоломка 2 установлена ​​высокая планка. Доктер присоединился к Pixar, когда ему был всего 21 год, и быстро поднялся по лестнице успеха, участвуя в создании таких знаковых фильмов, как История игрушек. Позже он стал режиссером таких фильмов, как Вверх и Корпорация монстров, а также оригинального фильма Наизнанку, который считается самым кассовым фильмом Pixar. не продолжение. В 2018 году он был назначен креативным директором Pixar. Имея в своем активе девять номинаций на «Оскар» и три победы, Доктер не новичок в признании в киноиндустрии.

В последнее время Pixar испытывает коммерческие и критические трудности: такие фильмы, как «Краснея» и «Лука», основанные на личном детском опыте создателей, не оказывают такого же влияния на аудиторию, как более универсальные истории, такие как « История игрушек» и «Корпорация монстров». Режиссер Пит Доктер объясняет, что по мере того, как Pixar приступает к производству своего 28-го фильма, становится все сложнее генерировать оригинальные идеи, которые найдут отклик у самой разнообразной аудитории. «Многие люди говорят: «Я всегда думал, что игрушки оживают, когда меня нет в комнате». «Я всегда верил, что под моей кроватью живут монстры», — отмечает он. «Мы все еще ищем такие идеи, но по мере продвижения это становится все сложнее и сложнее.

С тех пор, как во время пандемии Disney выпустила такие фильмы, как «Краснея», «Лука» и «Душа» (сорежиссером которых был Доктер), на своей потоковой платформе Disney+, Pixar стало сложно заманивать зрителей обратно в кинотеатры. За последние два года и «Световой год», и «Элементаль» не оправдали ожиданий по кассовым сборам. Следовательно, студии придется адаптировать свой творческий подход и бизнес-план, пересмотрев франшизы, которые изначально очаровали фанатов, такие как «Наизнанку».

Киноаналитики ожидают, что выход «Наизнанку 2» сделает его одним из самых прибыльных фильмов в 2024 году, а владельцы кинотеатров надеются, что этот фильм побудит семьи вернуться в кинотеатры, поскольку в этом году было мало контента для детей. Подводя итог, можно сказать, что киноиндустрия переживает трудный период. Кассовые сборы ко Дню памяти достигли 26-летнего минимума из-за того, что несколько высокобюджетных фильмов не оправдали ожиданий. Возможно, зрители предпочитают смотреть фильмы, в том числе детские, дома, вместо того чтобы платить значительную сумму за поход в театр.

Судьба Pixar, кассовые сборы этого года и кинотеатров в целом потенциально могут зависеть от успеха таких фильмов, как Головоломка 2. Как говорит Доктер: «Если фильм не будет иметь успеха в театре, я считаю, что нам, возможно, придется пересмотреть наши бизнес-стратегии еще более творчески.

В продолжении «Наизнанку 2» мы встречаемся с Райли несколько лет спустя, когда она готовится к старшей школе. Внутренние эмоции, персонифицированные в ее разуме — Радость, Печаль, Гнев, Отвращение и Страх — вырываются из сна сигналом тревоги с надписью «Половое созревание», за которым следует прибытие новых соседей по комнате: Смущение, Тоска, Ревность и Тревога. Джой (Эми Полер) и Тревога (Майя Хоук) борются за то, как провести Райли в ее трудные подростковые годы.

Доктор Доктер объяснил TIME, почему Pixar делает упор на производство большего количества сиквелов, их подход к обнаружению универсальных тем, которые находят отклик у широкой аудитории, а также тот факт, что не будет игровых версий анимационных фильмов Pixar, включая ремейки. Боюсь, что в данном случае Рататуй — Джош О’Коннор.

Пит Доктер из Pixar: Если «Наизнанку 2» не удастся, нам придется «радикально» переосмыслить наш бизнес

Почему вы решили, что в истории Inside Out достаточно продолжения?

Как страстный киноэнтузиаст, я помог создать огромные океаны для Немо и обширные вселенные для Валл-И. Тем не менее, когда «Головоломка» совершила свой грандиозный выход, самый интригующий набор, который мы создали, находился в сознании молодой девушки. В первом фильме мы увидели лишь около 3%, оставив после себя сокровищницу неизведанной территории и бесчисленное множество идей, ожидающих воплощения в жизнь.

Однако главный вопрос заключается в том, имеет ли идея о тревоге, которую мы обсуждали с Келси Манн, бывшим руководителем отдела сюжетов «Вперед» и «Университет монстров», значительный вес. Казалось, что эту тему можно развивать дальше, поскольку она казалась особенно многообещающей.

Мой редактор показал трейлер своим детям, и они спросили: «Что такое беспокойство?» Как вы думаете, эта концепция пройдет мимо головы шестилетнего ребенка? 

Абсолютно! Так же, как в первом фильме были представлены такие эмоции, как гнев и печаль, это вызвало многочисленные разговоры среди родителей. После выхода первого фильма бесчисленное количество людей поделились такими впечатлениями, как: «Теперь у меня есть ресурсы, чтобы обсуждать эти темы со своими детьми.

Это было особенно применимо к мальчикам, которым часто трудно выражать свои эмоции. Независимо от того, связано ли это с генетическими факторами или социальным влиянием, похоже, они нашли сильный резонанс, особенно с гневом. Важным аспектом этих усилий является преобразование абстрактных концепций в осязаемую реальность.

«Учитывая, что зрители привыкли смотреть фильмы Pixar на Disney+ благодаря их прямому выпуску там, как мы можем побудить эту аудиторию вернуться в кинотеатры, когда Pixar выпустит новые фильмы?

Ключевым аспектом нашего подхода является стремление сочетать новый контент с дополнительными продолжениями (продолжениями). Это действительно сложная задача. Часто мы слышим вопросы типа: «Почему они не создают более уникальный контент?» Но когда мы это делаем, это, как правило, остается незамеченным, потому что люди к этому не привыкли. Сиквелы, однако, привлекательны, поскольку зрители думают: «Я это понимаю, я знаю, что раньше мне это нравилось». В этом смысле сиквелы оказываются весьма полезными.

Вместо этого вы можете сказать, что эти творения зачастую более сложны, чем оригиналы, из-за необходимости инноваций. Вместо повторения одной и той же концепции мы стремимся добавить что-то новое и неожиданное, чтобы заинтересовать аудиторию.

Фильм «Световой год» не оправдал ожиданий в прокате. Если планы на будущее включают в себя больше сиквелов или спин-оффов, основанных на сюжетной линии, чему мы можем научиться из этого спин-оффа, который не смог привлечь аудиторию?

Не сумев наладить контакт с аудиторией, мы поняли, что слишком много предполагали об уровне их занудства. Вместо того, чтобы мгновенно распознать неясную отсылку к первому фильму «История игрушек», кажется, им было больше интересно увидеть знакомых персонажей, таких как Мистер Картофельная Голова или Вуди. Проще говоря, наша попытка создать сложную и тонкую ссылку могла бы быть потеряна для них.

Не могли бы вы сказать мне, какие конкретные качества или темы вы предпочитаете в уникальных концепциях фильмов, которые побудили бы зрителей пойти в кинотеатры?

Несколько пессимистично предполагать, что люди предпочитают привычные вещи, но, похоже, мы все в некотором роде к этому стремимся. Мы стремимся обнаружить что-то, что находит в них отклик, заставляя их думать: «Ах, да, я испытал это. Это звучит правдоподобно как универсальная истина о жизни». И добиться этого становится все более сложной задачей.

Многие люди воображали, что их игрушки оживают, когда их нет рядом, и верили, что в их шкафах прячутся монстры. Однако по мере того, как мы становимся старше и все больше погружаемся в наш 28-й фильм или подобное развлечение, найти такие убеждения становится все труднее.

Пит Доктер из Pixar: Если «Наизнанку 2» не удастся, нам придется «радикально» переосмыслить наш бизнес

В статье Bloomberg подчеркивается, что в будущем Pixar сосредоточится больше на создании фильмов, основанных на универсальных истинах, а не на личных анекдотах из детства создателей. Однако общий журналистский принцип заключается в том, что конкретное может представлять собой универсальное.

Я тоже этому верю.

Так как же найти этот баланс?

Кажется, могла возникнуть некоторая путаница из-за того, что эти фильмы не были слишком подробными, а скорее личными по своей природе. Вы часто обнаруживаете, что, рассказывая личную историю, люди могут защищать и корректировать ситуацию, потому что считают, что их рассказ верен. Однако мы не рассказываем личный рассказ; вместо этого мы создаем историю, адаптированную для вымышленного персонажа. Иногда из-за этого бывает трудно отпустить ситуацию и позволить фильму развиваться по мере необходимости.

Эндрю Стэнтон, создатель фильма «Немо», при создании истории глубоко опирался на личный опыт. Хотя в реальной жизни он не рыба и не отец-одиночка, его может беспокоить чрезмерная опека по отношению к своему ребенку, что послужило основой для его творческих рассказов об осьминогах и других захватывающих и игривых тем.

История не должна сложиться полностью. Вы постоянно что-то добавляете и удаляете. Это органичный и запутанный процесс. Но иногда ваш личный опыт может способствовать этому, а иногда он может помешать.

Как это работает на практике? Мозговой трест Pixar вносит больший вклад в каждый фильм?

Вместо того, чтобы увлекаться фразами «Это действительно гениально», давайте углубимся перед их выпуском, чтобы понять, какова фундаментальная концепция? Хорошо, похоже, что это связано с проблемами, с которыми сталкиваются родители, или горем, пережитым после потери любимого человека.

Было объявлено, что Pixar будет производить меньше короткометражного контента для Disney+, чтобы сосредоточиться на функциях. Однако восьмиминутные серии Bluey завоевали на платформе огромную популярность. Интересно, объясняется ли этот успех отчасти тем, что у нас сегодня меньше внимания, и побуждает ли это Pixar пересмотреть рынок короткометражного контента?

Изначально, когда был запущен Disney+, мы быстро выпустили серию короткометражек. Однако зрители, похоже, предпочли полнометражные фильмы Pixar. Следовательно, эти короткометражки не принесли ожидаемого успеха, не оправдав усилий, вложенных в их создание. В результате Disney попросил нас больше сосредоточиться на художественных фильмах, а не на короткометражном контенте.

Оказывается, успех фильма на Disney+ имеет тенденцию увеличиваться вместе с его кассовыми сборами. На первый взгляд это может показаться нелогичным, поскольку от тех, кто уже видел его в кинотеатрах, вряд ли будут смотреть его снова на Disney+. Однако это предположение неверно и на самом деле имеет смысл по нескольким причинам. Я помню, как в детстве у меня был альбом «Маппет-шоу», и я постоянно его проигрывал, потому что, будучи детьми, мы находим комфорт, пересматривая знакомый контент несколько раз.

Это верно для нас на Disney+. Я не знаю, правда ли это на Netflix.

Сегодня утром я заметил, что Super Mario Bros. занимает первое место в чарте Netflix на протяжении впечатляющих 25 недель. Судя по вашим наблюдениям, фильм имел успех в кинотеатрах и теперь процветает и на стриминговых платформах.

Это идентичная модель. Честно говоря, мне хотелось бы максимально продлить период театрального релиза. С творческой точки зрения было бы здорово дать зрителям почувствовать, что, если они не поймут этого сейчас, им, возможно, придется подождать довольно долго, прежде чем это станет легко доступно в их домах.

Удивительно видеть, что большое количество высокобюджетных фильмов этого лета становится доступным для премиального видео по запросу всего через две недели после их первого выпуска.

Это безумие. 

Inside Out 2 имеет 100-дневный период выпуска. Это похоже на заявление.

Столько времени у нас было только на фильм Элементаль. Когда он был впервые выпущен, многие из нас почувствовали разочарование, сказав что-то вроде: «О нет, все началось не так хорошо, как мы ожидали!» Однако со временем фильм оказался стойким. Я не уверен, был ли маркетинг неудовлетворительным, рынок был слишком насыщенным или людям он на первый взгляд показался неинтересным. Но положительные отзывы вызвали у людей любопытство и желание посмотреть это. Я считаю, что этого бы не произошло, если бы мы выпустили его на три недели позже на Disney+.

Аналитики отрасли прогнозируют хороший старт фильма «Головоломка 2» в прокате на этих выходных. Если фильм окажется неэффективным, то и летний сезон, и студия Pixar могут оказаться в беде. Как вы оцениваете ситуацию?

Мне трудно представить себе большую возможность добиться успеха блокбастера, чем этот фильм, учитывая его популярный исходный материал, любимых персонажей и веселый актерский состав. Я также надеюсь, что в этой истории есть существенная, эмоционально резонансная основа, с которой зрители смогут проникнуться на более глубоком уровне.

Если наш фильм будет иметь низкие кассовые сборы, я считаю, что, возможно, нам пора пересмотреть наш подход к управлению бизнесом. На сегодняшний день Pixar добилась успеха, инвестируя значительные бюджеты, что дает нам определенную гибкость, позволяющую совершать ошибки и идти на риск. Даже если изначально что-то пошло не так, мы всегда можем вернуться и внести соответствующие изменения.

По сути, создать что-то доступное означает придумать идею и воплотить ее в жизнь. Однако, чтобы создать что-то качественное, вам необходимо тщательно проводить мозговой штурм и постоянно совершенствовать свою работу – именно этим мы и занимались до сих пор. Если рыночные или финансовые аспекты не поддерживают этот подход, нам, возможно, придется снова внести существенные коррективы.

Пит Доктер из Pixar: Если «Наизнанку 2» не удастся, нам придется «радикально» переосмыслить наш бизнес

Какие изменения были сделаны? [В мае в Pixar произошла серия увольнений.]

Мы уже смогли значительно сократить наши бюджеты. Мы сняли фильмы за гораздо меньшее количество недель. 

В эпоху таких фильмов, как «Корпорация монстров» и «Рататуй», существовало ощущение экспансивности и открытости, что позволяло глубже исследовать мир. Однако сейчас эта свобода сокращается, и нам придется быть более избирательными и осторожными в принятии рисков.

Кажется, вы уже упомянули Рататуй. Вы случайно не знаете, что Джош О’Коннор из «Короны» в последнее время выражал свою любовь к Рататую во время своих интервью средствам массовой информации?

Нет!

Фанаты постоянно пытаются привлечь его к участию в реальном фильме «Рататуй»? Думала ли ваша команда когда-нибудь о создании адаптации к игровому фильму?

Должен признаться, какую-то часть меня это беспокоит, но вот так: я предпочитаю создавать уникальные и инновационные фильмы, и идея переделать что-то не особо привлекает меня на личном уровне.

Возможно, это и к лучшему, потому что я не знаю, как сделать живую крысу милой.

Творить в этих анимированных мирах может быть непросто, поскольку многое из того, что мы создаем, основано на их уникальных правилах. Например, человек, входящий в плавучий дом, вызывает у нас вопросы: «Подождите, дома тяжелые… как воздушные шары могут его поднять?» Но в мультфильмах, если персонаж стоит в плавучем доме, мы склонны отказаться от неверия и принять его без вопросов. Созданные нами миры не всегда плавно переходят в реальность.

Смотрите также

2024-09-23 23:07