Питер Фрэмптон инициирует новые дебаты о достижениях и карьере в Зале славы R&R

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Питер Фрэмптон инициирует новые дебаты о достижениях и карьере в Зале славы R&R

На мой взгляд, исходя из моего понимания и интерпретации данного текста, я считаю, что автор выражает свое несогласие с введением Питера Фрэмптона в Зал славы рок-н-ролла исключительно на основании его культового концертного альбома 1976 года «Frampton Comes Alive». !» Хотя Фрэмптон сделал долгую и влиятельную карьеру гитариста и был одним из основателей Humble Pie, автор утверждает, что вся его работа не заслуживает введения в Зал. Автор использует Роджера Мариса в качестве сравнения, объясняя, что рекордный сезон хоум-рана Мариса в 1961 году был невероятным достижением, но не сделал его членом Зала славы за всю его карьеру. Автор также отмечает, что есть много других талантливых гитаристов, которые не были приняты в Зал, несмотря на их впечатляющий труд. Подводя итог, автор выражает убеждение, что один знаковый момент или достижение не гарантирует попадания в Зал славы рок-н-ролла и что следует рассмотреть возможность более комплексной оценки всей карьеры артиста.


Я заметил, что энтузиасты бейсбола часто выражают разочарование по поводу непоследовательных критериев, используемых для включения игроков в Зал бейсбольной славы. Например, если вы встретите стойкого фаната «Нью-Йорк Янкиз», пережившего выдающийся сезон 1961 года, будьте готовы к продолжительному спору о том, почему Роджера Мариса следует отметить местом в Куперстауне.

В бейсбольном сезоне 1961 года Марис вошел в историю, превзойдя давний рекорд Бэйба Рута по хоум-ранам за один сезон, который был установлен еще в 1927 году. Однако важно отметить, что выдающийся подвиг Мариса не был изолированным событием. В течение семи лет, предшествовавших и последовавших за рекордным сезоном, Марис набирал в среднем впечатляющие 32 Хомерса и 90 ИКР в год. Такая статистика могла бы стать предметом гордости для любого бейсболиста.

Я с большим интересом наблюдал за бейсбольной карьерой Мариса, и хотя его сезон 1961 года был поистине исключительным и заслуживал признания в Зале славы, правда в том, что в целом его карьера не выделялась таким же образом. В этом замечательном сезоне он прожил приличные годы, но так и не достиг элитного статуса ни в начале, ни в конце своих игровых дней. Таким образом, кажется более правильным признать блестящие достижения 1961 года, а не всю его карьеру для введения в Зал славы.

Питер Фрэмптон, похоже, не достоин включения в Зал славы рок-н-ролла

Я наблюдал увлекательный мир рок-н-ролла, и есть один артист, который выделяется как Роджер Марис: Питер Фрэмптон. На прошлой неделе он был введен в Зал славы рок-н-ролла, и эта честь, на мой взгляд, не совсем заслужена. Его включение можно объяснить несколькими факторами.

Честно говоря, введение Питера Фрэмптона в Зал славы можно отнести к замечательному и уникальному подвигу. Концертный альбом «Frampton Comes Alive!» выпущенный в 1976 году, сравним с рекордными 61 хоумраном Роджера Мариса в 1961 году.

У меня не было возможности лично стать свидетелем живых выступлений Humble Pie во время их расцвета в конце 60-х. Тем не менее, я слышал бесчисленное количество историй от фанатов Фрэмптона, которые были там, и все они страстно говорили о захватывающих концертах группы. Вы можете почувствовать эту энергию на их альбоме 1971 года «Performance: Rockin’ the Fillmore».

Встречали ли вы в своей жизни бесчисленное количество групп, чьи живые выступления оставляли вас совершенно пораженными? Если бы это был единственный критерий, Зал славы, несомненно, вмещал бы тысячи художников. Только за последние годы я имел удовольствие быть свидетелем исключительных выступлений таких разных исполнителей, как Dollyrots и Рэй Уайли Хаббард. Однако я не выступаю за их введение в Зал.

Большинство фанатов, с которыми я встречался, не видели Humble Pie в эпоху Фрэмптона. После 1971 года, когда Фрэмптон ушел, чтобы заняться сольной карьерой, пост гитариста занял Клем Клемпсон. Удивительно, но без Фрэмптона Humble Pie добился большего коммерческого успеха. Хотя они, возможно, и не были превосходны в музыкальном плане, они определенно продали огромное количество пластинок. В конечном счете, Стив Марриотт стал основной причиной, по которой Humble Pie нашел отклик у аудитории. Дуэт основал группу, но вскоре она стала владением Marriott.

За время своей обширной сольной деятельности Фрэмптон выпустил в общей сложности 18 студийных альбомов, начиная с «Wind of Change» в 1972 году и до своего недавнего инструментального релиза «Frampton Forgets the Words» в 2021 году. Однако все из этих альбомов выпущены только три. между 1975 и 1979 годами сумел попасть в топ-40 чартов США. Подавляющее большинство не выступило достаточно хорошо, чтобы даже войти в топ-100.

Обширный гастрольный график Фрэмптона делал его выступления свежими и интересными, результатом чего стал революционный двойной концертный альбом 1976 года «Frampton Comes Alive!» Этот музыкальный феномен продержался на вершине чартов десять недель подряд и стал самой продаваемой пластинкой года. Он выпустил три успешных сингла и популяризировал эффект ток-бокса среди широкой аудитории, вызвав значительную культурную волну.

Достигнув замечательного успеха с композицией «Frampton Comes Alive!», Питер Фрэмптон продолжил совершенствоваться как преданный рок-н-ролльный исполнитель. В следующем году он продолжил этот хитовый альбом еще одним успешным студийным релизом. Однако его музыка постепенно потеряла свою известность в чартах, что привело к постепенному снижению внимания. В общей сложности Фрэмптону удалось шесть раз попасть в топ-50. Пять из них были из фильма «Фрэмптон оживает!» и последующий альбом «I’m in You», которые были выпущены с разницей в 18 месяцев в 1976 и 1977 годах.

Питер Фрэмптон, известный своими впечатляющими навыками игры на гитаре на протяжении всей своей карьеры, получил заметное признание благодаря исключительным достижениям за время своего длительного пребывания в должности. Однако достаточно ли этого сольного достижения, чтобы обеспечить ему место в Зале славы? В бейсболе Роджер Марис этого не сделал. Сторонники Фрэмптона могут утверждать, что я недооцениваю оставшуюся часть его карьеры, но я считаю, что сохраняю справедливость. Недавно я наблюдал за выступлением Роббена Форда и могу утверждать, что Форд демонстрирует превосходные способности к игре на гитаре и инновации по сравнению с Фрэмптоном. Реальность такова, что существует множество талантливых гитаристов. Фрэмптон стоит среди них, но ни один из них не разделяет его особых претензий на славу: «Фрэмптон оживает!» альбом.

Введение Питера Фрэмптона в Зал славы основано не только на этом достижении, и это не просто один выдающийся подвиг, такой как наличие самого продаваемого концертного альбома в истории или превзойти рекорд Бэйба Рута, который приносит артисту место. в зале.

Смотрите также

2024-04-25 17:40