Пять альбомов 1970-х, которые не могли быть настолько превосходными, насколько они есть

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Пять альбомов 1970-х, которые не могли быть настолько превосходными, насколько они есть

Эти альбомы 1970-х годов продолжают очаровывать слушателей своим уникальным звучанием и вкладом в рок-музыку. Давайте рассмотрим еще три пластинки, демонстрирующие разнообразные таланты артистов, которые раздвинули границы и оказали неизгладимое влияние на жанр.


Исключительно хороший альбом с объективной точки зрения характеризуется способностью удивлять и радовать неожиданными способами. Хотя музыкальные предпочтения по своей сути субъективны, и то, что глубоко находит отклик у одного слушателя, может не понравиться другому (например, некоторые могут дорожить ABBA, а другие находят это неприятным), существуют определенные объективные элементы, которые могут способствовать величию пластинки. Эти элементы включают, помимо прочего, убедительное написание песен, инновационные методы производства и захватывающие выступления. Явная неожиданность объединения этих элементов в связное и захватывающее музыкальное впечатление — вот что отличает объективно отличный альбом от других.

Поклонники обычно с нетерпением ждут нового релиза своих любимых исполнителей, таких как Pearl Jam, и придерживаются высоких стандартов, основанных на прошлом опыте. Однако установление нереально высоких ожиданий может привести к разочарованию, если новый альбом не будет соответствовать этим высоким стандартам. Более сбалансированная точка зрения могла бы звучать так: «До сих пор мне нравились все записи Pearl Jam, я рад возможности послушать эту пластинку и оценить ее уникальные достоинства».

За этим последовали пять неожиданных альбомов. В некоторых случаях это были первые пластинки новых групп, полных уверенности в своих исключительных талантах. Иногда эти альбомы выпускали известные музыканты, удивляя слушателей своим скрытым величием, которое раньше оставалось незамеченным.

Пять альбомов 1970-х, которые не могли быть такими фантастическими, какими оказались

Дэвид Боуи — Ханки Дори (1971)

Как геймер, я бы сказал: по моему игровому опыту, четвертый альбом Боуи не был таким связным, как его третий, «The Man Who Sold the World». Хотя между их релизами прошел всего год, казалось, что это более длительный промежуток времени. Его третий альбом в значительной степени опирался на хард-рок, а «Hunky Dory» ознаменовал рождение уникального звука и стиля, которые позже стали синонимами Дэвида Боуи.

Как геймер, я был ошеломлен тем, насколько потрясающей была эта пластинка Боуи. В то время я не подозревал, что такой альбом ему по силам, учитывая его предыдущую работу. Оглядываясь назад, кажется, что те первые три альбома были всего лишь исследованием и совершенствованием своего мастерства Боуи, подобно тому, как геймер прокачивает своего персонажа. Достигнув своего расцвета, он оставил неизгладимый след в музыке, который не смог повторить ни один другой артист.

Некоторые описывают эту пластинку как возвращение к истокам Боуи как певца и автора песен. Хотя в этом есть доля правды, оно не отражает уникальную суть альбома для тех, кто слушает его впервые. Вместо того, чтобы звучать как Джим Кроче, думайте об этом как о слиянии танцевальных ритмов и поэтических декламаций. Вопреки распространенному мнению, «Песня для Боба Дилана» — это не дань уважения Дилану, а скорее критика бессмысленного идолопоклонства.

Как страстный участник музыкального пути Дэвида Боуи, я бы описал пластинку так: Альбом открывается интроспективной песней «Changes», которая задает тон зрелости. Затем следует отклониться от очаровательного очарования «Oh! You Pretty Things». В конце концов мы дошли до выдающегося трека «Life on Mars?». сторону, которая демонстрирует Боуи в его самых блестящих и новаторских проявлениях. Для новичков в музыке Боуи этот альбом является важной отправной точкой.

Продолжение на следующем слайде…

Ти-Рекс — Электрический воин (1971)

T. Rex претерпел множество изменений в составе группы, из-за чего создавалось впечатление, будто слушаешь разные группы с одним и тем же названием. Создание их альбома «Electric Warrior» прошло на удивление гладко. Кроме того, глэм-музыка, которая была непреднамеренно модной, возникла как ответ 1960-м годам с экстравагантной одеждой и большими гитарами. Это было первое исследование T. Rex этого поджанра, ранее он сосредоточился в основном на фолк-звучании.

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своим взглядом на преобразующее музыкальное путешествие Марка Болана с его альбомом 1971 года. Вместо того, чтобы плести замысловатые сказки, он смело окунулся в царство рок-н-ролльных стереотипов. Результатом стала волнующая 40-минутная поездка, которая и сейчас остается такой же захватывающей, как и тогда. Возможно, Болан обладал уникальной способностью смешивать поп-музыку с оттенком сырого рока и создавать звуковой синтез, который продолжает сверкать.

Такие мелодии, как «Jeepster», «Bang a Gong (Get It On)» и «Monolith», были не просто странными; они проложили путь совершенно новому музыкальному жанру, который, к сожалению, просуществовал недолго.

Бархатное метро — Loaded (1971)

Как преданный фанат, я могу вспомнить, как Лу Рид и его коллеги по группе осмелились отойти от психоделических звуковых ландшафтов музыки конца 1960-х, выбрав вместо этого несложный рок-альбом. Некоторые фанаты, возможно, были ошеломлены этим сдвигом в сторону менее экспансивного и экспериментального звучания, напоминающего их ранние работы. Тем не менее, я был очарован тем, как сиял врожденный талант группы, создавая завораживающие мелодии даже среди сырых и суровых подводных течений. Этот альбом, на мой взгляд, стал свидетельством их несгибаемого рок-духа, наполненного кипучей энергией.

Классическая мелодия «Sweet Jane» интерпретировалась много раз, но исполнение Velvet Underground сохраняет остроту. «Рок-н-ролл» служит основным музыкальным источником вдохновения Белль и Себастьяна, на его долю приходится почти все их композиции. И наконец, «Oh, Sweet Nuthin'» — идеальный трек, позволяющий расслабиться и оценить красоту жизни вокруг вас.

Продолжение на следующем слайде…

Автомобили — Машины (1978)

В своей предыдущей статье я выразил мнение, что The Cars не следует вводить в Зал славы рок-н-ролла на основании их творчества в целом. Тем не менее, я признаю исключительное качество их дебютного студийного альбома. Зал славы призван отмечать артистов, которые на протяжении длительного периода стабильно создавали великолепную музыку. Несмотря на это, The Cars стремились напоминать такие группы, как Aerosmith, но в конечном итоге в своей общей дискографии продемонстрировали больше сходства с такими группами, как Talking Heads.

Как страстный геймер и любитель музыки, я бы описал это так: «Началом этого альбома являются три выдающихся трека, которые заставляют меня жаждать большего — «Good Times Roll», «My Best Friend’s Girl» и «Just What I Needed». .’ Услышав эти мелодии в начале дебютной пластинки The Cars, вы получите незабываемые впечатления от прослушивания. Однако, учитывая, что весь альбом длится всего 35 минут и 11 секунд, такое ощущение, что музыка заканчивается слишком рано, оставляя во мне тоску. чтобы узнать больше от этой талантливой группы».

Группе удалось добиться успеха, хотя их выступление начало казаться чрезмерным в сфере клише поп-рока. Если бы они сохранили уникальное звучание своего дебютного альбома, они, несомненно, заслужили бы место в Зале славы рок-н-ролла.

Ван Хален — Ван Хален (1978)

В конце 70-х годов Van Halen выделялись среди ободков для волос своим уникальным сочетанием гитарного мастерства и яркой индивидуальности. Если бы этот альбом был выпущен десять лет спустя, некоторые слушатели могли бы подумать: «Еще одна повязка для волос? Разве этого уже недостаточно?» Но Ван Хален стремился подняться над монотонностью жанра и создать свое собственное пространство, используя виртуозные навыки Эдди Ван Халена на переднем плане.

Как геймер, я бы перефразировал это так: в раннем составе Van Halen Дэвид Ли Рот не обладал выдающимся голосом, но он знал, как прекрасно дополнить музыкальное мастерство группы. Мы не умели создавать душевные баллады, но это было частью нашего неповторимого шарма. Только когда после ухода Рота к власти пришел Сэмми Хагар, Van Halen начали терять свою остроту и звучать как Ratt или Quiet Riot.

Как страстный геймер и заядлый меломан, я не могу не вспомнить революционный дебютный альбом нашей группы. «Бегущий с дьяволом» своей острой атмосферой вызвал дрожь у родителей среднего американца. «Eruption» проложил путь Эдди Ван Халену, который оставил неизгладимый след в истории рока как гитарист-виртуоз. «Jamie’s Cryin'» высвободил поток чистой металлической энергии. Хотя этот альбом не переписал в одиночку анналы рок-музыки, он, безусловно, развлекал и интересовал нас.

Смотрите также

2024-06-24 13:00