Пять альбомов 1980-х, которые не так хороши, как они есть

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Пять альбомов 1980-х, которые не так хороши, как они есть

Кажется, что в каждом из этих случаев в процесс производства или записи альбомов были внесены существенные изменения, которые привели к более мрачному и полному звучанию и отходу от более ранних стилей группы. В некоторых случаях это было связано с недовольством первоначальными записями и желанием добиться более рокового звучания. В других случаях на это могли повлиять внешние факторы, такие как производственные группы или местоположение. Независимо от причин, эти альбомы представляют собой важные моменты в музыкальной эволюции этих групп.


Упоминание 1980-х годов вызывает чувство ностальгии, заставляющее одеться в непринужденную одежду и отправиться на танцпол. Среди такого большого количества запоминающихся мелодий сложно выбрать любимую.

Как заядлый любитель музыки 1980-х годов, я часто размышлял над проблемой, которую представляло обилие отличных синглов той эпохи. Иногда, имея на выбор так много выдающихся треков, фанаты могут упустить из виду целые альбомы. Однако я твердо верю, что более глубокое изучение дискографии артиста, обнаружение этих скрытых жемчужин или «глубоких треков» необходимо для того, чтобы по-настоящему оценить его талант и музыкальность.

Вышло пять альбомов, каждый из которых принес несколько примечательных синглов. Однако успех к ним пришел неожиданно, даже по счастливой случайности. Например, первоначальный план одного альбома в конечном итоге был переработан в процессе записи. По другому сценарию, отчетливо австралийское звучание группы почти помешало их принятию.

Пять отличных альбомов 1980-х годов

Мужчины на работе — Обычный бизнес (1981)

Как геймер я бы сказал так: еще в тот день, когда «Новая волна» начала набирать обороты среди меломанов, Men At Work появилась на сцене снизу с необычным звуком. На мой взгляд, они не совсем соответствовали каменной форме; вместо этого они казались более калипсо и фолковыми. И о чём они пели? Австралийские вещи, конечно, но некоторые из них оставались для меня загадкой. Возьмем, к примеру, Веджимайт. Никогда не слышал об этом!

Успех альбома можно объяснить чем-то довольно простым, но трудным для музыкантов: мелодии были новыми и захватывающими. Хотя могут быть споры об оригинальности некоторых элементов, таких как партия флейты в «Down Under», нельзя отрицать, что начало песни оставляет неизгладимое впечатление, часто резонирующее в сознании в течение длительного времени.

Хиты — «Down Under», «Who Can It Be Now?» и «Be Good Johnny» — были впечатляющими, но что делает Business as Usual привлекательным, так это мощные, глубокие треки. «Touching the Untouchables» и «Down by the Sea», возможно, и медленнее по темпу, но их социально значимые темы на протяжении многих лет находили отклик у фанатов.

Альбом, первоначально выпущенный в Австралии в ноябре 1981 года, а затем в Великобритании и США, имел огромный успех. Это была не просто мимолетная тенденция или китчевая новинка; его привлекательность сохраняется даже сегодня, спустя более 40 лет с момента его выпуска.

Продолжение на следующем слайде…

Depeche Mode — Black Celebration (1986)

Когда Depeche Mode были созданы в 1980 году, они принадлежали к значительной группе групп новой волны, которые в значительной степени полагались на синтезаторы. Однако что действительно отличало Depeche Mode от своих сверстников, так это их умение последовательно сочинять достойные внимания мелодии. Вместо того, чтобы создавать один исключительный хит, группа быстро создала несколько. Тем не менее, многие участники стремились исследовать более мрачные темы, что привело к уходу Винса Кларка с поста первоначального основателя.

Когда «Black Celebration» был обнародован, группа уже заложила основу для того, что позже превратилось в жанр индастриал-музыки. Вместо оптимистичных поп-мелодий Мартин Гор сочинял тексты, проникающие в самые темные уголки человеческой натуры. Хотя его творения не были фантастическими, они вызывали у публики сильное чувство связи и понимания.

Как геймер, я заметил интригующий сдвиг в альбоме Depeche Mode: тема может быть и знакома, но звуковой ландшафт стал значительно мрачнее и богаче. Это довольно неожиданно, учитывая их прошлые эксперименты с кухонными шумами и постоянными свистами и свистами. Тем не менее, очаровательный вокал Дэйва Гаана умудряется наполнить каждую фразу неотразимой сладостью, которая до сих пор сияет.

Культ — Электрик (1986)

The Cult приложили немало усилий для создания этого альбома, записав его не один, а два раза. Однако они остались недовольны конечным результатом. Они искали более сырое, менее мистическое звучание и заручились опытом известного продюсера Рика Рубина, который ранее работал с такими группами, как Beastie Boys, чтобы помочь им усовершенствовать свое творение.

Внеся всего лишь несколько корректировок в свои треки, The Cult перегруппировались под руководством продюсера Рубина, который тщательно доработал каждый элемент. В результате их музыка приобрела большее сходство с фирменным звучанием AC/DC и Led Zeppelin – намеренная трансформация. Новое прозвище «Электрик» заменило первоначальное название «Мир». Более того, бас-барабан был значительно усилен, создавая мощную басовую партию, которая легла в основу конфигурации голос-гитара-бас-барабан.

Новое звучание группы было эффективно дополнено множеством написанных ими тяжелых и оптимистичных песен. В этом металлическом путешествии, которое длится около 39 минут и обязательно зарядит вас энергией перед началом рабочего дня, не встретилось ни одной баллады.

Продолжение на следующем слайде…

Зигги Марли и создатели мелодий — Сознательная вечеринка (1988)

Как геймер, я понимаю, что нужно идти по стопам такой легендарной фигуры в музыке, как Боб Марли. Это нелегкий путь, особенно когда эта знаковая фигура — скончавшийся любимый родитель. Но для одного альбома мы с братьями и сестрами решили создать собственное уникальное звучание и доказать, что мы больше, чем просто дети Боба Марли. Мы направили свой творческий потенциал и вложили всю себя в музыку, стремясь к совершенству самостоятельно.

Как фанат, оглядываясь назад, я не ожидал, что «Conscious Party» окажется таким успешным и впечатляющим, как оказалось. Это был их четвертый релиз, и хотя на ранних записях участники группы были относительно молоды, к этому моменту они значительно выросли и развились. Их музыка отражала эту зрелость, как в звучании, так и в текстах. Темы стали более сложными и взрослыми, отражая их личностный рост.

Заглавный трек «Tomorrow People», несомненно, является самым известным хитом группы, но этот альбом предлагает гораздо больше. Каждая песня демонстрирует исключительный талант: «Lee and Molly» пронзительно исследует межрасовые отношения через красиво написанные тексты. Пластинка завершается на высокой ноте трогательной балладой «Dreams of Home». Этот альбом, дополненный умелым продюсированием Тины Уэймут и Криса Франца из Talking Heads, остается вечной классикой.

Р.Э.М. — Конкурс «Богатая жизнь» (1986)

В 1986 году фанатская база R.E.M. все еще расширялась, хотя и не в полной мере. Их музыку можно охарактеризовать как плотное, наполненное фолком звучание альтернативного рока. Несмотря на относительно тихую громкость их песен, такие треки, как «Radio Free Europe», из-за своей мутности создавали усиленное ощущение. Все жанры R.E.M. оказались привлекательными для слушателей, но этот альбом ознаменовал значительный сдвиг от их прежнего звукового ландшафта, отход, который они не смогли полностью повторить.

Другими словами, со своим четвертым альбомом группа отправилась на новую территорию. Записав его за пределами Северной Каролины, где они ранее записали свои первые три пластинки, и в студии Джона Мелленкампа в Индиане, они стремились привлечь новую аудиторию, возможно, потеряв некоторых преданных поклонников, привыкших к их раннему звучанию и стилю, который был отчетливо связан с Северной Каролиной. Получившиеся треки излучают атмосферу Среднего Запада.

Рок-звучание на этом альбоме более четкое и прямое. Это особенно заметно в таких треках, как «Fall on Me» и «Cuyahoga». Хотя все песни сильные. Кроме того, эта пластинка заложила основу для следующей пластинки «Document», которая принесет R.E.M. больший успех.

Смотрите также

2024-06-19 14:47