Пять фантастических длинных песен, которые никогда не захочешь заканчивать

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Пять фантастических длинных песен, которые никогда не захочешь заканчивать

Длинные песни, бросающие вызов нормам: путешествие через «Marquee Moon» от Television, «The End» от The Doors, «Я сделаю все ради любви (но я не буду этого делать)» от Meat Loaf и «Shine» On You Crazy Diamond» группы Pink Floyd


В нашем предыдущем исследовании, как заядлые любители музыки, мы погрузились в мир более длинных поп-мелодий. Мы обнаружили пять треков, представляющих разные жанры, которые выходили за рамки обычного восьмиминутного ограничения. Однако, поскольку мы сосредоточились исключительно на увеличении игрового времени, мы подвели черту на десятиминутной отметке.

Продолжая наше исследование, давайте сегодня углубимся в более длинные композиции. Эти фрагменты выходят за пределы десятиминутной отметки. Сейчас мы сосредоточимся на четырнадцатиминутной песне. Правда, эта длина несколько произвольна. Тем не менее, искусный автор песен может эффективно развивать единственную концепцию в течение примерно четырнадцати минут, не погружаясь в длительные периоды несвязанной импровизации.

Конечно, эти мелодии наполнены впечатляющими музыкальными фрагментами. Создание десятиминутных непрерывных текстов — непростая задача. Это если только вы не группа с несколькими вокалистами, которые могут распределять рабочую нагрузку. Несмотря на это, Flatbush Zombies пришлось включить устную речь во вторую половину «Your Favorite Rap Song».

Но я отвлекся.

Пять действительно длинных песен, которые кажутся недостаточно длинными

Известные мелодии из этого сборника в основном происходят из 1970-х годов или смежных времен. Эти песни выходят за рамки соответствующих музыкальных жанров, предлагая уникальные сочетания, выходящие за рамки типичных лейблов.

Когда дело доходит до обсуждения классификаций песен среди друзей, ситуация иногда может накаляться. Однако я бы хотел избежать потенциальных разногласий на следующих страницах и сосредоточиться исключительно на песнях. Если вы решите продлить свою мелодию за пределы десятиминутной отметки, подумайте о том, чтобы принять более широкую перспективу — поэкспериментировать с различными стилями, чтобы создать что-то свежее и инновационное.

«МОЛОДОСТЬ АМЕРИКИ» The Wipers – 1981 (10:30)

Свой второй альбом культовая портлендская панк-группа завершила впечатляющим заглавным треком, продолжительность которого составляла десять с половиной минут. Это сильно отличалось от их первого альбома, который содержал двенадцать песен всего за тридцать четыре минуты. Решение посвятить столь значительное количество времени одной песне представляло собой преднамеренное изменение курса музыки Wipers. Возглавляемые Грегом Сейджем, движущей силой группы, они редко соответствовали популярным тенденциям.

«Сегмент «Молодежь Америки» мог бы завершиться всего за четыре минуты. В течение этого времени Сейдж страстно призывал неизбежно затронутую часть общества, предупреждая их о надвигающейся революции Рейгана. Он позволил короткое гитарное соло и повторение припева для подходящего завершения».

Я очарован уникальным очарованием этого музыкального творения. В отличие от многих треков, которые постепенно исчезают, этот сохраняется с постоянным гулом, представленным жужжащим гулом. Гитара Sage постепенно появляется на поверхности, уступая место устной поэзии и путешествию в психоделические миры. Впоследствии песня снова появляется в кульминационном финале пения гимна, продолжающегося две минуты. Это произведение не только интригует, но и гипнотизирует своей самобытностью. Я почти чувствую, как Курт Кобейн увлечен звуками, а Билли Джо Армстронг поддается посланию. Здесь заложены семена пост-панка и гранжа.

«MARQUEE MOON» по телевидению — 1977/2003 (10:40)

Два релиза альбома дебютного сингла Television содержат упомянутые даты. Первоначальная версия немного не дотянула до десяти минут, а в переиздании была восстановлена ​​​​запланированная продолжительность 10:40. Подобно «American Pie», обсуждаемому в «Long Songs», «Marquee Moon» изначально появился как двусторонний сингл, в результате чего появились более короткие варианты. Однако прослушивание его в полной форме раскрывает его полное величие.

Телевидение возникло на той же яркой панк-сцене Нью-Йорка, которая породила такие группы, как Ramones и Blondie. Эти действия сыграли значительную роль в превращении CBGB в самый популярный клуб города. Однако в некоторых интернет-сообществах все еще продолжаются дискуссии о том, следует ли классифицировать телевидение как панк-музыку. Они не совсем вписывались в эту категорию.

Хорошо, если вы хотите сказать, что на них повлияли одни и те же внешние факторы, что они были частью панк-сцены, что по отношению и эффекту у них было очень много панковских чувств, хорошо. Если вы хотите сказать, что до расставания с басистом Ричардом Хеллом они были ближе к панку, опять же ладно. Это все правда. В культурном отношении они были панками. Но в музыкальном плане Том Верлен был другим.

Дуэт гитар Верлена и Ричарда Ллойда был мгновенно узнаваем благодаря острому ритму тремоло. И все же, несмотря на этот хаос, их музыка несла романтическую суть. «Marquee Moon» — очаровательная мелодия, отмеченная поэтичным текстом и захватывающей мелодией. Песня отправляется на дикие территории, но никогда не упускает из виду своей запоминающейся сути. На композиции Верлена повлиял Лу Рид, временами отклоняющийся в сторону панка. Однако его игра на гитаре напоминала Джерри Гарсию, и это уникальная черта, присущая участникам их группы.

«THE END» группы The Doors – 1967 (11:41)

Как геймер, я бы перефразировал это так: когда дело доходит до этой песни, возникает интересный вопрос: что было первым — фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня» или запоминающееся качество самой песни? Сделало ли захватывающее начало фильма песню еще сильнее? Или запоминающийся характер песни побудил Копполу использовать ее в своем шедевре? Возможно, и то, и другое. Понятно, что «Апокалипсис сегодня» вывел эту песню в новую сферу культурного значения, но даже без фильма эта песня выделялась бы своей уникальной музыкой, поэзией и длиной, бросая вызов нормам того, чего ожидали от поп-песни. быть в 1967 году.

Пронзительная лирика, написанная Моррисоном в «Это конец»: «Вот оно, мой дорогой друг – Вот оно, последний друг, заключение – Из наших запутанных схем финал – Из всего, что осталось, кончина» — по праву получили признание за свою глубокую печаль. Примечательно, что противоречивый и продолжительный вопль Моррисона изучается уже более полувека. Что продолжает очаровывать меня даже сегодня, так это то, как трое товарищей Моррисона по группе – Робби Кригер на гитаре, Рэй Манзарек на клавишных и Джон Денсмор на барабанах – время от времени исполняют разные песни.

Удивительно, но каждый элемент идеально синхронизируется, сохраняя структуру песни несмотря на ее сложные повороты и повороты. Соло и междометия Крейгера олицетворяют психоделию, а барабаны и клавишные работают независимо, но гармонично. Это двенадцатиминутное путешествие — настоящий головокружительный опыт.

«Я СДЕЛАЮ ВСЕ РАДИ ЛЮБВИ (НО Я ЭТОГО ДЕЛАТЬ)» Мит Лоуфа – 1993 (12:01)

Как и другие длинные песни, выпущенные в виде синглов, эта представлена ​​в различных версиях. Самый лучший, продолжительностью двенадцать минут, отсылает к культовой эпохе группы Meat Loaf «Bat Out of Hell» конца 70-х. Джим Стейнман написал еще один великий оперный шедевр, продемонстрировавший необыкновенный поп-оперный вокал Майкла Ли Адэя (Meat Loaf). Лоррейн Кросби, известная как «Миссис Лауд», своим голосом контрастирует и улучшает исполнение Мит Лоуфа, подобно тому, как она сотрудничала с ним в «Paradise by the Dashboard Light».

Опыт начинается со звука запуска двигателя автомобиля под водой, за которым следует отчетливый ритм клавиатуры. Со временем свое присутствие дают о себе знать мощные аккорды, пронзительные соло и различные другие шумы. Мы занимаемся этим уже две минуты, и закладывается фундамент для чего-то впечатляющего.

Голос Адая далеко не маленький. Все начинается медленно и с чувством борьбы. Однако вскоре мы погружаемся в классическую поп-балладу, напоминающую лучшее произведение Штейнмана. Примерно в течение восьми-девяти минут (в зависимости от продолжительности вступления) мы слышим мощный голос Meat Loaf в сопровождении его группы и большого хора, достигающего новых высот. Ближе к концу в повествовании появляется Кросби.

В ее голосе драма и сила звучат так же, как и в голосе Адая. Ее присутствие в песне добавляет уникальную перспективу, которой не хватало бы только его голосу. Время от времени вы можете столкнуться с вопросами относительно отсутствия признания Кросби и его отсутствия в музыкальном видео. Тем не менее, она, кажется, не обеспокоена такими вопросами. С течением времени ее личность раскрылась, даже если споры продолжаются по поводу «этого» спорного аспекта — темы, которой наш рассказчик отказывается заниматься ради любви.

«SHINE ON YOU CRAZY DIAMOND» группы Pink Floyd – 1975 (13:33)

Как преданный геймер и страстный поклонник Pink Floyd, я хотел бы поделиться своим мнением о «Shine On You Crazy Diamond». Этот культовый трек, написанный тремя участниками группы как искренняя дань уважения основателю Сиду Барретту, известен своим присутствием в альбоме «Wish You Were Here». Вступительная часть песни задает тон, а столь же длинная заключительная часть завершает альбом. Для тех, кто хочет большего, живые выступления Дэвида Гилмора могут продлиться больше 20 минут.

Как заядлый геймер и любитель музыки, я не могу не быть очарован этим тринадцатиминутным треком, который стоит особняком как шедевр в моей коллекции. Вступление медленно увлекает меня успокаивающими тонами Ричарда Райта, создавая вокруг меня чарующую первозданную атмосферу. Затем гитара Гилмора умело пробивается сквозь дымку, добавляя мелодии глубины и интенсивности. Наконец, я наслаждаюсь душевной блюзовой мелодией, которая прекрасно возникает в этом музыкальном путешествии.

Как заядлый геймер, поглощенный повествованием о музыке Pink Floyd, я могу сказать вам, что примерно на девятой минуте запоминающийся вокал Роджера Уотерса вызывает ощущение знакомости, напоминающее Сида Барретта. Он поет: «Ты помнишь, как на твоих загорелых пальцах росли розы, а глаза окрашивал солнечный свет? Сияй, сумасшедший бриллиант».

Как преданный поклонник Pink Floyd, я хотел бы поделиться своим взглядом на творческую эволюцию группы после их шедевра «Wish You Were Here». В отличие от своего предшественника, известного концептуальным единством и плавными переходами между треками, их следующий альбом «Animals» использовал другой подход.

«Давай, рейвер, ты, провидец видений – Давай, ты, художник, ты, волынщик, ты, узник, и сияй…»

Смотрите также

2024-05-09 13:40