В 1970-х годах первым лидером чартов стала «Raindrops Keep Fallin’ on My Head», очаровательная поп-мелодия, написанная Бертом Бахрачом и Хэлом Дэвидом. Этот запоминающийся номер приобрел еще большую популярность после появления в блокбастере «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». С другой стороны, последней песней, которая правила чартами в 1979 году, была «Escape» Руперта Холмса, обычно называемая «Песней о Пина Коладе». Эта мелодия идеально подходит для исполнения, когда вы хотите, чтобы гости вечеринки поняли подсказку и прекратили вечеринку.
Примерно с середины десятилетия танцевальный фанк Jackson 5 и Sly and the Family Stone сменился господством диско с такими артистами, как Bee Gees и Донна Саммер. Дискотека быстро набрала популярность и к концу 70-х годов стала неизбежным культурным явлением. Однако насыщение музыкальной сцены привело к быстрому падению общественной популярности, уступив место насмешкам и насмешкам. Культовый образ Джона Траволты в белом костюме символизирует расцвет диско, тогда как последующие годы ознаменовали его упадок.
1960-е и 1970-е годы также были отмечены трагическими потерями. В эту эпоху произошел распад таких знаковых групп, как «Битлз» и «Led Zeppelin», а также безвременная смерть влиятельных артистов. Примечательно, что Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон, Дуэйн Оллман, Марк Болан, Кейт Мун, Лоуэлл Джордж, Кэсс Эллиот, Бобби Дэрин и Джим Кроче скончались, не дожив до среднего возраста. В это время также широко сообщалось о смерти Элвиса Пресли.
Эти группы 1970-х сдались слишком рано
Как преданный геймер и страстный поклонник богатой истории рок-н-ролла, я могу вам сказать, что этот жанр претерпел значительные изменения. Это началось еще в младенчестве в 50-х годах, но к 60-м годам оно переросло в бунтующую юность. Теперь, в своем стремлении взрослеть и развиваться, рок-н-ролл сталкивается с интригующей задачей: сохранить свою молодость, одновременно осваивая новые разработки.
При переходе от фестивалей к арене-року такие группы, как Journey и Kansas, достигли новых высот совершенства, оставив у некоторых слушателей чувство оторванности. Среди этого музыкального ландшафта артисты стремились сохранить привлекательность и живость. Новые жанры, такие как новая волна, металл, панк и хип-хоп, уже были на горизонте, но они еще не были видны массам. В следующем десятилетии Хьюи Льюису потребовалось несколько лет, чтобы напомнить нам всем, что «сердце рок-н-ролла продолжает пульсировать».
Если рассматривать преждевременно распавшиеся группы, то 1970-е имеют особое значение. Эти группы были сами по себе пионерами. Некоторые указывали на будущее, а другие смотрели на прошлое. Некоторые из их членов продолжали преуспевать, а другие ускользали. Тем не менее, все они сформировали последующий музыкальный ландшафт. Их уход заставил нас задуматься о том, что могло бы быть, и жаждать большего.
ДЕЛЕЙНИ И БОННИ – 1969–1972 (6 альбомов)
Делейни и Бонни Брамлетт — настоящие ветераны музыкальной сцены. Делейни был исключительным гитаристом и автором песен, а его жена Бонни продемонстрировала свои замечательные вокальные данные. В эпоху, отмеченную такими мощными певицами, как Дженис Джоплин и Кэсс Эллиот, Бонни Брамлетт сохраняла свои позиции, обладая таким же талантом. У Делейни также был сильный голос, и их гармоничное сотрудничество привело к созданию электрических рок-мелодий старой школы, наполненных различными влияниями — госпел, блюз, кантри, соул и многое другое.
Как геймер, я бы сказал: чувак, те музыканты, которые у них были, были чем-то другим! Просто взгляните на этот состав: Дуэйн Оллман на гитаре, Литтл Ричард играет на фортепиано, а Кинг Кертис играет на каком-то отвратительном саксофоне. Не чувствуете этого? Как насчет того, чтобы заменить Эрика Клэптона на гитаре или Леона Рассела, щекочущего слоновую кость? Нужен бэк-вокал? Позвоните Рите Кулидж и Эдди Кендриксу или пригласите Тину Тернер, чтобы встряхнуть ситуацию!
Как геймер, я могу вам сказать, что Делейни и Бонни были отличным дуэтом для игры. Их исполнения классических мелодий, таких как «Only You Know and I Know», наполненные мощным рок-ударом, и «Wade in the Water of Jordan», духовный стандарт, который нашел глубокий отклик, заставили всех желать большего.
К сожалению, Делейни и Бонни решили разойтись после завершения работы над своим шестым альбомом в 1972 году. Их музыкальное партнерство, продемонстрированное на «D & B Together», считается одним из лучших альбомов о расставании в истории рок-музыки. После распада они оба продолжили успешную сольную карьеру и внесли свой вклад в записи множества других артистов. Однако фанаты остались тосковать по волшебству, которое они создали вместе, поскольку они больше никогда не выступали и не записывали музыку дуэтом.
ГРИН – 1971-1973 (4 альбома)
До достижения 20-летнего возраста Нильс Лофгрен уже внес значительный вклад в один из определяющих альбомов 1970 года — «After the Gold Rush» Нила Янга. Впечатленный игрой на гитаре и певческими способностями Нильса, Янг также признал его талант автора песен. В результате Нил помог Нильсу заключить контракт на запись, что привело к созданию группы Нильса Grin. Их дебютный альбом под названием «Grin» продемонстрировал целый ряд стилей: от нежных мелодий софт-рока, таких как «Get Together», до более суровых блюзовых номеров, написанных самим Нильсом. Последующий релиз «1+1» расширил их звучание популярным акустическим треком «White Lies», продолжая при этом обеспечивать мощное рок-исполнение в таких песнях, как «Moon Tears».
При создании третьего альбома к Нилу присоединился его брат Том, игравший на гитаре. Это дополнение принесло приток пауэр-поп-мелодий, таких как «Ain’t Love Nice», наряду с более блюзовыми ритмами, такими как «She Ain’t Right». Последний альбом 1973 года отдал дань уважения Дэнни Уиттену, покойному гитаристу Нила Янга, который трагически скончался из-за передозировки героина в 1972 году. В этот альбом вошла трибьют-песня Нильса, которая также вдохновила Нила на сочинение «The Needle and the Damage Done».
В середине 80-х я обнаружил, что сотрудничаю с Нилом Янгом вместо Стиви Ван Зандта в E Street Band. Это был многообещающий путь, но в глубине души 23-летняя версия меня жаждала продолжать возглавлять свою собственную группу. Кто знает, какие уникальные творения могли бы выйти тогда из моих рук?
ДР. BUZZARD’S ORIGINAL SAVANNAH BAND — 1976-1979 (3 альбома)
К концу текущего десятилетия дискотека безраздельно господствовала в сфере поп-культуры, но ее начали высмеивать как устаревшую шутку. Для тех, кто испытал это на собственном опыте, есть ностальгическое развлечение по поводу ярких излишеств диско, музыкальных и модных. Однако не будем забывать, что этот жанр также принес с собой революционные инновации, как и последние тенденции. Группа Original Savannah Band доктора Баззарда за свое недолгое существование продемонстрировала, как танцевальная музыка может выйти за рамки простых басовых партий и блестящих шаров.
Как геймер, я бы описал это так: дуэт, стоящий за этим музыкальным явлением, — Стоуни Браудер-младший и Август Дарнелл, братья из Нью-Йорка, обладающие сверхъестественной способностью предвосхищать нео-свинговую атмосферу Брайана Сетцера и Squirrel Nut Zippers. . Альтернативно, вы можете рассматривать их как альтернативную версию Sly and the Family Stone – вселенной, где бодрые мелодии дискотеки заменяют фанковые ритмы. Это была разнообразная группа, состоящая из людей разных рас, сексуальной ориентации и пола. Их музыка была отражением этого разнообразия, черпая вдохновение со всех уголков земного шара. Еще до того, как появился термин «мировая музыка», его уже создавали.
Культовый трек «Cherchez le femme» их самой успешной группы идеально вписался бы в фильмы Мишеля Леграна. В «Жиголо и я» Кори Дейн переключается между французским и английским языками под аккомпанемент духовых инструментов, напоминающих 1940-е годы. В «Мистере любви» она отдает дань уважения Бингу Кросби и Фреду Астеру. Восхитительный танцевальный номер «Transistor Madness/Future D.J.» выражает свою привязанность к радио за десять лет до более сурового хип-хоп исследования той же темы LL Cool J.
Выпустив три альбома под именем Dr. Buzzard, братья в группе решили пойти разными музыкальными путями, что привело к расформированию группы. Впоследствии Дарнелл внес значительный вклад в производство новой музыки. Возможно, ему было необходимо двигаться дальше. С другой стороны, если бы они продолжили работать вместе, нео-свинг и мировая музыка могли бы возникнуть на десять или два года раньше.
БОЛЬШАЯ ЗВЕЗДА – 1972–1974 (3 альбома)
К моменту выхода третьего альбома Big Star в 1978 году под названием «Third/Sister Lovers» они просуществовали едва ли пять лет. Их альбомы получили похвалу критиков, но не смогли привлечь значительных продаж. Они были недовольны своей маркетинговой деятельностью и устали друг от друга. Крис Белл на гитаре и Энди Хаммел на басу были эквивалентами братьев Галлахер в ту эпоху. Иногда они создавали музыку, а иногда пытались навредить друг другу. Несмотря на свои беспорядки, у них была настоящая звезда в лице фронтмена Алекса Чилтона.
Первый альбом Big Star под названием «#1 Record» представил красивую акустическую балладу «Thirteen» и энергичный пауэр-поп-хит «In the Street». Если вы не знакомы с последним, возможно, вы удивитесь, узнав, что он послужил музыкальной темой для «Шоу 70-х», хотя в сериале использовалась другая версия. Влияние Big Star на это десятилетие было значительным; когда продюсерам требовалась мелодия для своего проекта, они часто обращались к этой влиятельной группе.
К моменту выпуска второго альбома Белл ушел, оставив Чилтону занять более видное положение. Эта пластинка продемонстрировала их универсальность: они могли уловить чистую энергию «In the Street» в таком треке, как «September Gurls», или исследовать новые звуки прото-метала через более тяжелый «Mod Lang». Нежные эмоции, выраженные в «Thirteen», нашли отражение в «I’m In Love With a Girl», открываясь гламурной фанковой атмосферой «O, My Soul».
Как большой поклонник пауэр-попа, я бы сказал, что, хотя Big Star не охватывали обширную музыкальную территорию, они действительно освоили свою нишу в этом жанре. Их влияние на более поздние группы было значительным, и они продолжили реформироваться (за исключением Алекса Чилтона, который трагически скончался в 1978 году). Однако им не удалось передать очарование музыкальной сцены 70-х. Тем не менее, их влияние было достаточно существенным, чтобы Пол Вестерберг из The replaces написал песню под названием «Алекс Чилтон», в которой он говорит: «Я никогда не путешествую далеко без маленькой большой звезды».
РОКПАЙЛ – 1980 (1 альбом)
В течение почти десяти лет Rockpile были активной группой и украсили своим присутствием множество альбомов. Однако официально они выпустили только один альбом под названием «Rockpile». Этот заслуживающий внимания альбом под названием «Seconds of Pleasure» демонстрирует контраст стилей его участников: пауэр-поп-ритмы басиста Ника Лоу и классические рокабилли-биты гитариста Дэйва Эдмундса. Эта каменная куча, упомянутая еще в 1972 году, отличалась от той, которая возникла в конце 70-х. К тому времени Билли Бремнер на гитаре и Терри Уильямс за барабанами уже поддерживали Лоу и Эдмундса в их индивидуальных проектах.
Эдмундс, известный своим уникальным взглядом на чужие произведения, предлагает две свежие интерпретации: «Wrong Again», наполненное блюзом исполнение «Wrong Way» группы Squeeze, и классическую паб-рок-адаптацию песни Чака Берри «Oh What a Thrill». Несмотря на необходимость индивидуального продвижения своей карьеры, их сотрудничество было восхитительным удовольствием, заставившим зрителей жаждать большего.
В заключение, размышляя о мимолетных успехах групп 70-х, стоит отметить, что в день, когда «Секунды удовольствия» были представлены публике, самым популярным общенациональным хитом стал не кто иной, как «Another One Bites the Dust».
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты NOT: анализ и прогноз цен на NOT
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты DYM: анализ и прогноз цен на Dymension
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- 10 лучших криптобирж без KYC в 2024 году
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
2024-05-01 13:40