Пять групп 1990-х, которые распались слишком рано

😉🚀 Привет! Готовы окунуться в дикий мир криптовалют? Присоединяйтесь к Крипто Гик Телеграм, чтобы посмеяться, узнать что-то новое и, возможно, даже немного удивиться. Потому что зачем воспринимать жизнь слишком серьезно?👇

Крипто Гик Telegram


Пять групп 1990-х, которые распались слишком рано

Группы часто расходятся по разным причинам. Самая трагическая причина — кончина участников группы, например, Nirvana, Led Zeppelin и Minutemen. Наименее интригующая причина связана с финансовыми разногласиями. Кто будет рад узнать, что NWA распалась, потому что Ice Cube написал большую часть песен, а Easy E забрала себе большую часть доходов? Или как «Blister in the Sun» группы Violent Femmes была куплена Wendy’s, в результате чего Гордон Гано почувствовал себя обделенным? Или что Зомби считали себя банкротами?

Привлекательной и частой причиной разногласий между участниками группы являются их индивидуальные особенности. Интригующим аспектом столкновений личностей является то, что конфликтующие музыканты продолжают сотрудничать, что часто приводит к оживленному обмену мнениями с минимальной провокацией. Все, что вам нужно сделать, это поприветствовать брата Галлахера или упомянуть Дэвида Бирна в разговоре с Крисом Францом или Тиной Уэймут. Упомяните Моррисси кому-нибудь и наблюдайте за развитием реакции.

Конечно, группы часто заявляют о своем уходе. Тем не менее, некоторые разлуки оставляют более глубокие раны. Это случаи, когда группа не выпустила обширную дискографию до своего распада. И музыка, которую они создавали, была поистине исключительной. Периоды, когда группа была на грани улучшения, даже если продажи альбомов указывали на обратное. Если бы они проявили настойчивость еще немного, кто знает, какими шедеврами они могли бы поделиться с нами?

Пять групп 1990-х, которые закончились слишком рано

К сожалению, сейчас у нас может не быть ответа. Однако бывают случаи, когда мы действительно можем это знать. Более подробно об этих ситуациях я поделюсь позже. А пока давайте сосредоточимся на пяти группах 1990-х, чья карьера закончилась преждевременно. Мы выбрали это десятилетие, поскольку оно дает достаточную перспективу для оценки их долгосрочного воздействия.

Ах да, и всех пятерых возглавляли женщины. Почему женщины? Почему нет?

ПРЕЛЮДИЯ – ROMEO VOID

Прежде чем двигаться дальше, давайте взглянем на Romeo Void, влиятельного предшественника упомянутых ранее групп. Эта пост-панк-группа, родом из Сан-Франциско в конце 70-х и начале 80-х годов, оставила свой след своим дебютным альбомом «It’s a Condition», выпущенным в 1981 году. Под руководством жесткого вокала Деборы Айалл они умело сочетали жесткость и запоминаемость. Ритм-секция давала устойчивый импульс, позволяя Питеру Вудсу продемонстрировать свою изобретательную игру на гитаре. Мелодичные партии саксофониста Бенджамина Босси добавили глубины и диалога гитарным партиям Вудса, а мощный и уверенный вокал Айалла объединил все разрозненные элементы.

Их первая пластинка содержала поп-звучание с влиянием ска, что могло привлечь большое количество фанатов. Действительно, вступительный трек их второго альбома «Never Say Never» с характерным рычанием Айалла дебютировал в чарте Mainstream США. Их третий альбом и его хит-сингл «A Girl in Trouble (Is a Temporary Thing)» основаны на их сильных сторонах, демонстрируя их еще более эффективно.

Во вступительной песне их дебютного альбома ведущий вокалист Romeo Vood Айалл поет: «Я не хочу, чтобы кто-то даже пытался понять меня». Это утверждение оказалось правдой, поскольку Айалл продолжал оставаться загадочной фигурой. Когда вес Айалла стал проблемой для их звукозаписывающей компании Columbia, это привело к расколу, который невозможно было исправить. После выпуска своего третьего и самого успешного альбома Romeo Vood распались.

НАКЛОН – 1993-1999, ЧЕТЫРЕ АЛЬБОМА

Родом из Ист-Бэй, Tilt появились вместе с Синтией Морган (также известной как Cinder Block), исполнявшей зажигательный вокал, похожий на эксен Червенку из X. Со времени своего дебютного альбома «Play Cell», выпущенного в 1993 году, Tilt производили сырые, панк-мелодии, наполненные интенсивностью. Джефф Бишофф, супруг Морган, дополнял ее силу своей умелой игрой на гитаре.

В своем втором альбоме под названием «Til It Kills» группа сменила лейбл на Fat Wrecks Chords, сотрудничая при продюсировании с фронтменом NOFX Fat Mike. Это привело к более интеллектуальному и радио-дружественному слиянию панка и гаражной музыки. Они продемонстрировали этот стиль в таких треках, как «Molly Coddled» с третьего альбома и феминистский гимн «Annie Segall» с четвертого. Группа также продемонстрировала свое остроумие в причудливых, сюрреалистических композициях, таких как «Dead Bum» (из их дебюта) и «Animated Corpse» (из их последнего), которые имеют сходство с Misfits, но с Фиби Баффет, исполняющей ведущий вокал.

Учитывая их впечатляющий опыт, Tilt должны были бы добиться более значительных достижений. однако признаки борьбы появились за несколько лет до этого, когда они на мгновение распались, когда Cinder Block и Бишофф отважились заняться другими начинаниями. В конце концов, примерно через десять лет после создания Tilt, их пути разошлись. Затем Cinder Block основал Fabulous Disaster, но время от времени сотрудничал с первоначальными участниками Tilt для избранных воссоединяющихся выступлений. Как она пела на их последнем альбоме: «Заглянув внутрь каждого разбитого трупа, в одно мгновение выяснилось: какое это было захватывающее путешествие».

SLEEPER – 1995-1997, ТРИ АЛЬБОМА (РЕФОРМИРОВАННЫЙ, 2019-НАстоящее время, ДВА АЛЬБОМА)

В эпоху брит-попа середины 90-х Sleeper выпустил три альбома, которые вошли в десятку лучших в британском чарте. Первоначальный тур с Blur повысил их популярность, и с каждым альбомом написание песен Луизы Венер становилось все более сложным. На пике своего успеха у них была возможность выступить на разогреве у REM и Элвиса Костелло.

К тому времени, когда Sleeper выпустили свой третий альбом «Pleased to Meet You» в 1998 году, брит-поп-движение угасло. Sleeper была среди многих групп, пострадавших в результате. Песни с этого альбома, такие как «Romeo Me» и «She’s a Good Girl», стали отличными романтическими поп-гимнами. Однако их связь с брит-попом, возможно, помешала их успеху. «Firecracker» — выдающийся современный глэм-поп-трек. Несмотря на настойчивые утверждения Венера, группа не была на грани распада, пока они официально не объявили о своем распаде.

Спустя двадцать лет после перерыва Sleeper вернулись к жизни в 2019 году. Они выпустили альбом под названием «The Modern Age», который был средним и напоминал их звучание 90-х. Однако их второй альбом-возвращение в 2021 году под названием «This Time Tomorrow» принес что-то новое и интригующее. Хотя это и не было революционным, оно предложило освежающий взгляд, предполагая начало подлинного второго этапа для этой группы, о котором мы не осознавали, что жаждали, пока они не исчезли.

ЭЛАСТИКА – 1995-2000 (ДВА АЛЬБОМА)

Подходите с осторожностью, поднимая эту тему. Сильные чувства возникают при спорах об этой группе. Я буду откровенен, я преданный фанат. Однако оказывается, что столько же людей презирают Жюстин Фришман и ее коллег по группе так же, как и восхищаются ими. Их популярный трек «Connection» был обвинен в плагиате. Давайте углубимся в это в ближайшее время. Кроме того, упадок брит-попа, возможно, способствовал упадку Sleeper. Тем не менее, я считаю, что основной причиной сильной неприязни является простая зависть.

«Stutter» и «Connection» обогнали Oasis и Blur в чартах США. Точно так же, как панк-группы подвергались критике со стороны первых фанатов за подписание контракта с крупным лейблом, Elastica потеряла доверие, фактически добившись успеха в США, в то время как другие носители стандартов брит-попа терпели неудачу. Тот факт, что их возглавляла женщина – та, которая встречалась с вокалистом Blur Дэймоном Албарном во время ее величайшего успеха – казался тем более возмутительным для определенной части прессы и фэндома.

Утверждалось, что Фришман скопировал мелодию «Three Girl Rhumba» группы Wire в своей песне «Connection». Это было примерно в то время, когда ходили слухи, что Албарн тайно писал все мелодии для Elastica. То же обвинение было выдвинуто против Оливии Родриго за ее трек «Brutal», а обвинителем выступил Костелло. Однако, как справедливо утверждал Костелло, оба обвинения необоснованны. В то время как Elastica, возможно, использовала похожую гитарную последовательность, композиция Ньюмана характеризуется своим гудящим характером, и Фришман создал из этого риффа плавную мелодическую линию. Более того, некоторые полагают, что на самом деле Wire находился под влиянием Лу Рида.

В конце концов, Elastica распалась из-за длительной борьбы за создание преемника своего дебютного альбома. Прошло пять долгих лет, прежде чем они выпустили «The Menace» в 2000 году, оставив фанатов в недоумении и неуверенности. Со временем наше понимание этой инновационной синтипоп-группы выросло. Их музыка, поначалу хаотичная, на удивление опередила свое время на двадцать лет.

САРЖ – 1996–2000, ДВА С ПОЛОВИНОЙ АЛЬБОМА

В своем первом альбоме «Charcoal» Sarge представили очаровательный вокал Элизабет Элмор, парящий над шероховатыми гитарными тонами. Способности Элмора к написанию песен проявились сразу. Однако справедливо сказать, что «Древесный уголь» просто удовлетворительный. Более запоминающаяся, поп-панковская сторона их музыки, о чем намекает их второстепенный хит «Dear Josie, Love Robin», еще не проявилась полностью.

На своем втором альбоме, вышедшем в 1998 году, под названием «The Glass Intact» группа продемонстрировала более чистое и гармоничное звучание. Первый сингл «Stall» мгновенно стал популярным среди публики. Следующий трек, «A Torch», демонстрирует феминистские темы и обладает мощным ударом, напоминающим хард-роковый стиль The Offspring. Этот контраст между сладкими поп-мелодиями и жестокими рок-гимнами сохраняется на протяжении всего альбома. Отличительный голос Элмор изящно вплетается в треки, передавая острые рассказы о переживаниях ее персонажей в любви и романтике.

Элмор выделялась как первопроходец в поп-музыке 90-х благодаря своему уникальному видению, но, к сожалению, у ее творческого ума были другие приоритеты. Хотя в последующие годы она продолжала заниматься музыкой, в 1999 году она официально закрыла отделение Сарджа и вместо этого выбрала юридический факультет. Она приняла решение поступить в Северо-Западный университет в Джорджтауне.

В 2000 году лейбл Mud, лейбл Сарджа, выпустил альбом, содержащий ранее не издававшиеся студийные записи, живые выступления и каверы. В этот сборник вошла более яркая версия классической песни Синди Лаупер 1983 года «Time After Time».

ЭПИЛОГ – ДИСТИЛЛЯРЫ – 2000-2003, ТРИ АЛЬБОМА

Вы можете называть его тяжелым роком с мелодичным оттенком или альтернативным панком с интенсивным подтекстом. Независимо от лейбла, чарующий голос Броди Далле сияет во всем этом жанре. К тому времени, когда The Distillers выпустили свой последний альбом «Coral Fang» в 2003 году, бурный брак Далле с Тимом Армстронгом из Rancid приближался к своему разрушительному завершению. Их отношения начались, когда ей было всего шестнадцать, между ними была значительная разница в возрасте.

Жизненный опыт Броди Далле отражен в ее певческом голосе, особенно в первом треке дебютного альбома The Distillers «Oh Serena». В этой песне боль очевидна, когда она поет: «Они все говорят о тебе, Серена – Они утверждают, что это неповиновение – Они утверждают, что ты не прислушиваешься к их словам». Эта мелодия, как и некоторые части альбома, несет в себе отпечаток Rancid. Роуз Маццола исполняет интенсивные гитарные риффы, похожие на пулеметную очередь, а Энди Гранелли вносит мощные барабанные ритмы в стиле панк. Однако именно Далле возглавил формирование The Distillers. Она написала все песни, и ее характерный голос остается центром их музыки.

В «Coral Fang» Distillers расширили свой музыкальный кругозор, умело сочетая мелодичность с интенсивностью. Этот альбом с хит-синглом «Drain the Blood» стал их самым успешным коммерческим релизом на сегодняшний день. Панк-альбом длится впечатляющие 45 минут без паузы, сохраняя свою бескомпромиссную и эмоциональную основу даже в самые запоминающиеся моменты.

Тяжелая рутина бесконечных концертов и ее личные проблемы привели к распаду The Distillers. В ответ Далле запустил Spinnerette как новый проект, чтобы обеспечить большую гибкость. Вскоре после разрыва с Армстронгом она вышла замуж за Джоша Хомма из Queens of the Stone Age. Их отношения, о которых ходили слухи до развода, способствовали его концу. Вместе у них было трое детей до их эмоционально эмоционального расставания в 2019 году; обе стороны обвинили друг друга в злоупотреблениях.

Вместо того, чтобы предоставлять дополнительную информацию об этой неудачной ситуации, я оставлю вам возможность изучить ее дальше в Интернете, если хотите. Между тем, важно отметить, что, поскольку Броди Далле переживала очередной личный кризис, она решила воссоединить The Distillers для долгожданного возвращения.

Смотрите также

2024-04-20 13:40