Потрясающая Пенелопа не похожа ни на что другое на телевидении

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Потрясающая Пенелопа не похожа ни на что другое на телевидении

Как любитель кино, посвятивший более трех десятилетий погружению в богатую палитру кинематографических историй, я должен сказать, что Пенелопа произвела на меня неизгладимое впечатление. Это сериал, который выходит за рамки традиционных повествовательных структур и приглашает нас отправиться в одиссею самопознания вместе с главным героем.


Пенелопа — древнее имя, возникшее около трех тысяч лет назад в эпосе Гомера «Одиссея». В этой классической сказке Пенелопа была царицей Итаки и воплощением верности в западной культуре, терпя бесчисленное количество женихов, ожидая дома своего мужа с Троянской войны, длившейся десять лет. И наоборот, главная героиня увлекательного получасового сериала «Пенелопа», который сейчас транслируется на Netflix, — это современная Пенелопа, которая отправляется в собственное путешествие. Покинув свой дом и отправившись в пустыню Тихоокеанского северо-запада, она отправляется на поиски, которые остаются для нее столь же загадочными, как и для зрителей.

Первоначально созданный и написанный уважаемым независимым художником кино и телевидения Марком Дюпласом и режиссером «Биосферы» Мелом Эслином, который также был руководителем и шоураннером сериала, «Пенелопа» уникально выделяется в сфере телевидения. Каждый из восьми эпизодов предлагает захватывающий импрессионистический опыт: камера запечатлевает яркую зелень и темно-коричневые оттенки природы в неторопливых кадрах, сопровождаемых мелодиями птиц, шелестом листьев и мирными, бессловесными мелодиями. На этом потрясающем фоне Меган Стотт («Повсюду пожары») демонстрирует замечательный образ в главной роли, воплощая персонаж, который одновременно является типичным 16-летним подростком, девочкой, борющейся с экзистенциальной дилеммой, и центральной фигурой мысли. -провоцирующая аллегория.

В яркий момент обычной эйфории мы находим Пенелопу потерянной в ритме танцевальной вечеринки среди освещенного неоном леса во время похода со своими сверстниками. Каждый человек поглощен своей музыкой через наушники; она окружена знакомыми, но в то же время странно изолирована. На следующее утро ее мать отправляет ей сообщение с просьбой вернуться домой для подготовки к SAT. Пенелопа сочиняет сообщение: «Мама… была ли я когда-нибудь довольным ребенком?» — но пересматривает. Вместо этого она посещает большой розничный магазин, покупает множество товаров для отдыха на сумму несколько сотен долларов, садится на поезд и записывает прощальное голосовое сообщение, призывающее родителей не искать ее. «Дело не в тебе», — говорит она. «Я не убегаю, я двигаюсь к чему-то. Такое ощущение, будто меня вызывают.

Ее пункт назначения — национальный лес Каскад, и к тому времени, когда она добирается туда, она настолько разбита, что ей приходится пробираться внутрь после того, как рейнджер у ворот уходит на ночь. Хотя Пенелопа взяла с собой руководство по выживанию, у нее явно нет навыков для одиночной экспедиции любой продолжительности. В первую ночь она спит под величественным деревом, покрытым мхом, и просит его о помощи, пока она находит дорогу. Постепенно, ценой огромных усилий, на протяжении нескольких серий она учится разжигать огонь, находить еду, строить убежища все более изощренного качества. С психологической точки зрения она переживает нечто крайне необычное. Тем не менее, ее также можно узнать как подростка, который отмечает свои достижения в глуши танцами и визгом.

Потрясающая Пенелопа не похожа ни на что другое на телевидении

В лесу Пенелопа взаимодействует с различными существами и людьми. Ее внимание привлекает одинокий молодой медведь, побуждающий ее спросить: «Какова твоя история?» Она задается вопросом, умерла ли его мать или он ушел сам. Если да, то она сочувствует: «Могу поспорить, ты чувствуешь себя ужасно». Люди, которых встречает Пенелопа, также отклоняются от предопределенного пути. Одной из таких личностей является Криша Фэйрчайлд, свободолюбивая женщина с серебристыми волосами, которая сияет в фильме Трея Эдварда Шульца «Криша». Ее изображают активисткой с глубокими корнями, которая годами живет в лесу, чтобы не дать лесорубам уничтожить ее заветные деревья.

В своих лучших проявлениях телевидение часто характеризуют как нечто вроде литературы, в котором представлены сложные персонажи и переплетенные сюжетные линии, проникающие в душу. Однако, в отличие от большинства телешоу, даже тех, которые производятся в Голливуде, Пенелопа предлагает нечто исключительно редкое: оно создает эмоциональный резонанс, выходящий за рамки того, что визуально изображается на экране. Следуя точке зрения Пенелопы, сериал избегает типичных элементов повествования, таких как обезумевшие родители и полицейские расследования, вместо этого сосредотачивая наше внимание на трудоемких повседневных задачах, которые ей приходится преодолевать, чтобы выжить.

В ходе своей работы Дюпласс и Эслин признают, что сериал имеет сходство с «В диких условиях» Джека Керуака. Кроме того, есть заметное сходство с историями (хотя и редкими, но с каждым годом все более частыми) о молодых женщинах, отправляющихся в дикую местность, таких как Шерил Стрэйд в ее книге «Дикая» и Лорен Грофф в «Бескрайних дебрях». Однако эти более ранние повествования, как правило, имеют окончательный, либо триумфальный, либо трагический финал. Внезапное завершение «Пенелопы», хотя, пожалуй, и наиболее критикуемый его аспект, соответствует теме сериала, поскольку подчеркивает путешествие, а не пункт назначения, сосредотачиваясь на испытаниях, откровениях и грубой текстуре упрощенной жизни. Если вас когда-либо тянуло к более фундаментальной реальности, то эта серия глубоко находит отклик.

Смотрите также

2024-09-24 20:06