Омид Малик, руководитель Уолл-стрит, которого когда-то уволили из Bank of America за обвинения в нежелательных заигрываниях с женщиной-банкиром, с тех пор основал свой собственный инвестиционный банк Farvahar Partners. Он назвал себя демократом и начал сомневаться в безопасности и эффективности партии. Его все больше беспокоили требования к вакцине, которые, по его мнению, наносили ущерб экономике, особенно таким предприятиям, как рестораны и спортивные залы.
После закрытия торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже в декабрьский понедельник Омид Малик пригласил меня на вечеринку, которую он устраивал в Core Club в центре Манхэттена. «Мне следует одеться подобающе», — написал он мне, когда я спросил о дресс-коде. Мероприятие было интимным, с него открывались потрясающие виды на город, и на нем присутствовало несколько репортеров из New York Post, а также продюсеры программ Такера Карлсона, которые участвовали в пост-Fox News усилиях Малика.
В этом месте я оказался вовлеченным в дискуссию об экономической концепции, напоминающей Брексит, ориентированной на консервативные корпорации, которые, по его мнению, отклоняются в сторону более прогрессивной позиции. Он назвал свое решение проблемы разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI) EIG — компаниями, делающими упор на предпринимательство, инновации и рост. Он отметил, что 73 миллиона человек, проголосовавших за Дональда Трампа, составляют примерно 7 триллионов долларов американской экономики, что делает ее третьей по величине в мире. «Я доволен тем, что являюсь финансистом этой значительной экономической силы, — заявил он. — Я не чувствую себя обязанным инвестировать во Вьетнам или Индию; я здесь». Во время нашего разговора его внимание привлек оранжевый шарф с конским рисунком, украшавший его темный костюм, и он упомянул, что это Hermès. «И галстук тоже», добавил он. «Возможно, он не кричит «человек из народа», но он определенно выглядит стильно». (Я, со своей стороны, старался не отставать.)
Прошел примерно год, и кажется, что презентация Малика набирает обороты. Второй срок президентства Дональда Трампа совпадает со значительным корпоративным недостатком: сокращением разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI), появлением таких сторонников, выступающих против пробуждения, как Вивек Рамасвами и Робби Старбак, а также прекращением деятельности генеральных директоров в качестве поборников культуры. . Малик уже был ключевой фигурой в демонтаже того, что часто называют пробудившимся капитализмом. Теперь он взял на себя новую роль под руководством Дональда Трампа-младшего, который стал партнером 1789 Capital, венчурной фирмы Малика, после того как установил тесную дружбу со старшим сыном избранного президента.
В корпоративной Америке за последние годы произошел значительный сдвиг, который часто называют «пробуждённым капитализмом». Этот термин может быть сложным, но ясно, что корпорации начали брать на себя социальную ответственность, выходящую за рамки простого максимизации прибыли.
Союз между финансовым капиталом и социальной справедливостью иногда может показаться забавно нелепым, о чем свидетельствуют повторяющиеся шутки о том, что оборонная промышленность в июне демонстрирует радужные логотипы. Однако это было не просто пустое выступление перед консервативным сектором Уолл-стрит; это была тактика отказа в финансировании определенных предприятий. Как объяснил мне Кристофер Бускирк, соучредитель и директор по информационным технологиям компании 1789: «Мы рассматривали возможность заключения сделки с компанией по производству одежды – значительная часть их клиентов – охотники. Фонд отказался от сделки, поскольку они утверждали, что некоторые из их клиентов ношение такой одежды во время охоты противоречило их политике ESG.
Малика можно считать воплощением консервативной трансформации после политических отмен, поскольку он начинал как типичный демократ с корнями в Нью-Джерси, рожденный в семье иранских и пакистанских иммигрантов. По его собственным словам, до недавнего времени он был обычным демократом. Он писал речи для конгрессмена-демократа Дональда Пейна-младшего, а позже работал на Джона Корзайна, бывшего партнера Goldman Sachs и губернатора Нью-Джерси, в биржевой торговой фирме MF Global (которая обанкротилась вскоре после того, как к ней присоединился Малик). За короткое время Малик стал руководителем одного из ключевых подразделений Bank of America — отдела первичного обслуживания, который обслуживает хедж-фонды. Как выразился один из его бывших клиентов: «Он был восходящей звездой на Уолл-стрит, и в этом бизнесе Morgan Stanley и Goldman Sachs доминировали 20 или 30 лет. Он действительно сделал их выдающимися.
В мире Уолл-стрит Омид источал ауру, напоминающую период до Великого финансового кризиса. По словам Скотта Бессента, основателя Key Group, претендующего на роль министра финансов: «С Омидом это было похоже на шаг назад во времени». Его бизнес представляет собой современный дизайн, но воплощает в себе традиционные ценности. Его часто видели в солнцезащитных очках-авиаторах со светоотражающими элементами, демонстрируя стильную одежду, общаясь с привлекательными женщинами. В конце концов он даже получил второстепенную роль в сериале «Миллиарды». Если бы вам довелось встретиться с ним на таком мероприятии, как конференция SALT Энтони Скарамуччи для менеджеров хедж-фондов, вы бы встретили человека, который беззастенчиво упивался своим успехом.
В 2018 году было объявлено, что он уволен со своей должности. Позже появились сообщения об обвинениях в неуместных заигрываниях с женщиной-банкиром, которые Малик категорически отрицал. Он подал иск о клевете против Bank of America и потребовал увольнения в ответ после того, как высказался о нелицензированном боссе. Позднее надзорный орган по ценным бумагам наложил на банк штраф за эту проблему. Сообщается, что Bank of America рассчитался с ним на значительную сумму, часть которой Малик использовал для создания своего собственного инвестиционного банка Farvahar Partners. (Он решил не обсуждать детали урегулирования.) Впоследствии к делу подключились и другие предприятия: 1789 Capital, фирма венчурного капитала, инвестировала непосредственно в компании. Colombier, компания по приобретению специальных целей, способствовала их публичному листингу посредством слияний SPAC.
После этого он возобновил связи предприятий с инвестиционными фондами как в частном, так и в государственном секторах — жест, показывающий, что эта новость не нанесла существенного ущерба его репутации. Как объяснил мне один человек, знакомый с его бизнесом в тот период: «Он последовательно выполняет свои задачи и понимает, какую роль от него ожидают. Если он обещает что-то выполнить, он это делает. Я не видел его». терпят неудачу, когда он заявляет, что сделает что-то.
В тот вечер в Core Club Малик поделился со мной своим взглядом на то, что пандемия стала для него поворотным политическим моментом. В то время он был счастливо женат и ожидал, что его жена скоро родит. Несмотря на то, что беременных женщин исключили из испытаний вакцины против COVID-19, органы здравоохранения по-прежнему предлагали им пройти вакцинацию. Он решительно выступил против продолжения карантина и обязательных вакцинаций как предварительного условия для возвращения к общественной жизни. «И тогда мне было достаточно, — заявил он, — и мы решили переехать во Флориду.
Записи показывают, что политический отход Малика от демократов начался раньше, чем предполагалось ранее. В первые месяцы 2019 года большая часть его пожертвований была направлена демократическим партиям, при этом индивидуальные взносы в размере 2800 долларов каждая были направлены Джо Байдену и Питу Буттиджичу. Однако к июлю произошли существенные изменения, поскольку он преимущественно поддерживал республиканцев, включая Дональда Трампа. К апрелю 2020 года Малик начал сотрудничать с консервативным СМИ Daily Caller, а к августу вложил средства в сайт. Примерно в этот период Малик и Дон-младший впервые совместно опубликовали статью с критикой Китая.
Трое людей, знакомых с их отношениями, отметили, что Малик и Дон-младший очень близки, часто вместе путешествуют и проводят время за общением. Помимо этого, Малик, член Мар-а-Лаго, незаметно налаживает связи с влиятельными фигурами движения MAGA, которых не зовут Трампом. Ребекка Мерсер, видный спонсор-республиканец, поддерживает его, в то время как Блейк Мастерс, протеже Питера Тиля, который дважды безуспешно баллотировался в Конгресс в Аризоне, входит в совет директоров 1789 года. Малик также вносил свой вклад и часто беседовал с Тулси Габбард, бывшей Демократ. Советник Трампа описал Малика как члена ближайшего окружения Джей Ди Вэнса.
Малик был одним из крупнейших сторонников Роберта Ф. Кеннеди-младшего, собирая миллионы долларов на его стороннюю избирательную кампанию. Но он оставался близким к семье Трампа, по словам двух человек, непосредственно знакомых с его отношениями. «Он был в первый день», — сказал один из них. «Есть группа, которая продолжала действовать после 6 января, и он был ее частью». (В Instagram-аккаунте Малика в тот день показано видео с беспорядками в Капитолии с подписью: «Мне все равно, на чьей стороне человек — насилие неприемлемо в любой ситуации», но Трамп не упоминается.) Два человека сказали мне, что он участвовал в том, чтобы Кеннеди и Габбард поддержали Трампа, и помог им добиться назначений в администрации: Габбард — директором национальной разведки, а Кеннеди — руководителем здравоохранения и социальных служб.
Если параллельная экономика уже оказалась для вас успешной, какая от нее польза? Например, 1789 поддерживал такие компании, как Substack, популярный среди неэлитных консервативных СМИ, и службу доставки фармацевтических препаратов, не имеющую явной связи с культурными конфликтами. В прошлом году Малик вывел на биржу консервативную розничную компанию Public Square, похожую на Amazon, через SPAC. Однако с момента запуска акции упали примерно на 90% по сравнению с пиком, сообщив о доходе в $6,5 млн за последний квартал, что примерно эквивалентно тому, что Amazon зарабатывает каждые десять минут. (Малик владеет около 10% компании и не продавал ни одной акции. По данным источников, он также получает от компании ежемесячное вознаграждение за консультации в размере 60 000 долларов США.) Для сравнения, Джефф Безос пытается победить Трампа, в то время как Фактическая стоимость акций Amazon, а не ее консервативного аналога, приближается к рекордному уровню.
Поскольку пробуждение, похоже, угасает, существует некоторая неопределенность относительно того, останутся ли эффективными прежние стратегии Малика. Однако, учитывая его значительное богатство и прочные связи с новой президентской администрацией, похоже, его это не слишком беспокоит. Во время интервью CNBC 17 ноября Малик заявил: «Когда вы являетесь частью оппозиции, возможно, было бы приемлемо иметь слово «анти-» перед вашим именем. Но я считаю, что наш аргумент подтвердился несколько недель назад.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты PEPE: анализ и прогноз цен на Pepe
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты XRP: анализ и прогноз цен на XRP
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Прогнозы криптовалюты SUNDOG: анализ и прогноз цен на Sundog
- Прогнозы криптовалюты DOGE: анализ и прогноз цен на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты AVAX: анализ и прогноз цен на Avalanche
- Прогнозы криптовалюты GRT: анализ и прогноз цен на The Graph
2024-11-22 13:13