Преподаватели используют Música Mexicana для преподавания испанского языка и укрепления культурных корней своих учеников.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Преподаватели используют Música Mexicana для преподавания испанского языка и укрепления культурных корней своих учеников.

Как гордый наследник латиноамериканского наследия, я искренне аплодирую новаторскому подходу Венди Рамирес и ее компании Spanish Sin Pena. Использование Música Mexicana в качестве инструмента изучения языка не только эффективно, но также глубоко лично и значимо.


Во время недавней экскурсии, организованной Spanish Sin Pena, платформой онлайн-обучения, которую она помогла создать, Венди Рамирес, соучредитель, лично наблюдала влияние мексиканской музыки на своих учеников, большинство из которых имеют латиноамериканское происхождение. К концу утомительной однодневной поездки в Оахаку, Мексика, которую организовала принимающая компания, все собрались в местном караоке-баре, чтобы отпраздновать день рождения инструктора. Признавая любовь педагога к пению, ученики решили продемонстрировать вновь обретенную языковую смелость, напевая несколько любимых мелодий.

Согласно заявлению Рамиреса, в тот вечер все выбрали мелодию для пения. Один из наших студентов из Лос-Анджелеса исполнил нам серенаду на песню Хуана Габриэля. Это была невероятно приятная ночь.

Платформа изучения испанского языка Рамиреса, созданная как безопасная и беспристрастная среда для людей любого уровня владения языком, стремящихся овладеть испанским языком, называется «Испанский без смущения». Этот сервис предоставляет онлайн-классы, посвященные анализу популярной мексиканской музыки таких исполнителей, как Висенте Фернандес, икона марачи, и Селена Кинтанилья, покойная королева Техано.

Образовательные услуги Spanish Sin Pena, включающие в себя музыку, показывают, как учителя используют этот жанр, чтобы привить как знание языка, так и культурное понимание среди растущего числа латиноамериканцев американского происхождения, которые не полностью владеют языком своих предков.

Согласно отчету Исследовательского центра Pew за 2023 год, доля латиноамериканцев, говорящих дома по-испански, со временем снизилась. В 2000 году он был на уровне 78%, но в 2022 году упал до 68%. Среди родившихся в США процент упал с 66% до 55%.

Дэвид Хейс-Баутиста, глава Центра изучения здоровья и культуры латиноамериканцев Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, отмечает, что снижение уровня владения испанским языком среди латиноамериканцев в США не является новым явлением. Кроме того, он отмечает, что существует обширная документация о культурном стыде, с которым сталкиваются латиноамериканские иммигранты после каждой волны миграции внутри этой страны.

Хейс-Баутиста ссылается на ситуацию, которую он называет «синдромом двойного латиноамериканского самозванца». В Соединенных Штатах он никогда не чувствовал себя полностью американцем из-за своего мексиканского происхождения. И наоборот, находясь в Мексике, он не чувствует себя настоящим мексиканцем из-за своей американской идентичности.

Рамирес стремится помочь растущему числу латиноамериканцев второго и третьего поколения, которые составляют большинство всего латиноамериканского населения США, заново открыть для себя свое музыкальное наследие и происхождение как средство связи со своим языком и корнями.

Рамирес заявил: «Мы продолжаем создавать сплоченную группу, в которой мы помогаем друг другу изучать язык и совершенствовать его. Примечательно, что музыка всегда была неотъемлемым аспектом жизни людей, и она с первого дня была встроена в наши учебные материалы.

Марк Янес, изучающий испанский язык Sin Pena, поделился, что его способность бегло разговаривать и его связь с мексиканскими корнями стала более прочной после семинара, на котором они анализировали тексты песен Габриэля и исследовали аспекты его жизни.

В начале пандемии Янез записался на онлайн-курсы испанского языка как для начального, так и для среднего уровня. Его мотивация проистекала из трудностей в общении с бабушкой и дедушкой во время видеочатов, которые они установили, чтобы раскрыть историю своих предков. Обнаружив класс, посвященный «Эль Диво де Хуарес», любимцу его бабушки, которая была опытным рассказчиком, он воспользовался шансом овладеть языком под руководством опытного лингвиста.

По словам Янеса, это путешествие в испанский язык через музыку глубоко изменило мою связь с матерью и бабушкой. Это неожиданный путь к взаимодействию, если хотите, который открывается через искусство.

Гильермо Гонсалес, руководитель музыкальной программы мариачи в средней школе Джеймса А. Гарфилда, рассказывает, что Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса помог учащимся улучшить свои навыки испанского языка и изучить свое наследие с помощью классов мариачи K-12, доступных в некоторых школах. Программа мариачи в школе Гарфилд Хай была создана в 1990-х годах, но ее пришлось прекратить из-за сокращения бюджета в 2008 году. После ее возрождения Гонсалес упоминает, что на первый год записались более 30 студентов. С тех пор программа расширилась и теперь насчитывает более 50 студентов, включая женскую группу мариачи.

Гонсалес заявил: «Я не говорю, что мы самые лучшие музыканты в мире, но что я могу привить им, так это глубокую привязанность к их собственной культуре. Эта связь часто укрепляет связи с членами семьи и предками.

Гонсалес утверждает, что почти половина его учеников не владеют испанским языком. Чтобы преодолеть этот лингвистический разрыв, он помогает студентам расшифровывать тексты песен, определяя незнакомые термины и анализируя их значения. Он подчеркивает важность полного понимания послания, которое передает песня, чтобы точно представить слушателям их культуру.

Он отметил, что это дает возможность для разговора, добавил он. Родители многих из этих детей желают, чтобы они вернулись домой и исполнили серенаду. Это значительно повышает их уверенность в себе, позволяя им не только разговаривать, но и петь по-испански, не беспокоясь о неправильном произношении.

Смотрите также

2024-09-19 18:35