Как человек, который провел значительную часть своей жизни, путешествуя по различным религиозным общинам и наблюдая динамику между полами внутри них, я считаю недавний сдвиг в религиозной принадлежности среди поколения Z интригующим явлением.
Во многих христианских обществах обычно наблюдается, что женщины, как правило, более набожны и преданы делу по сравнению с мужчинами. В число предлагаемых причин входят биологические аргументы, предполагающие несовместимость тестостерона с духовностью, а также культурные представления о том, что христианские учения о любви и прощении воспринимаются как менее мужские. Однако статистические данные исследования Pew, проведенного в 2016 году, показывают важную закономерность: во всем мире женщины составляют 53% религиозных христиан по сравнению с 47% мужчин. Этот гендерный разрыв в религиозной принадлежности особенно заметен в Соединенных Штатах, где, согласно тому же исследованию, 64% женщин и 47% мужчин молятся ежедневно. Кроме того, 60% женщин в США считают религию «очень важной» по сравнению с 47% мужчин в США.
Согласно отчету Рут Грэм в New York Times, стоит отметить, что традиционные гендерные роли значительно изменились среди поколения Z.
По данным опроса, проведенного Центром исследования американской жизни при Американском институте предпринимательства, примерно 4 из 10 женщин поколения Z не имеют религиозной принадлежности, в то время как это верно для примерно 34% мужчин в их демографической группе. год, в ходе которого было опрошено более 5000 американцев.
Во всех остальных возрастных группах мужчины с большей вероятностью были независимыми. Это согласуется с исследованиями, которые показали, что женщины всегда более религиозны, чем мужчины. Этот вывод настолько надежен, что некоторые ученые охарактеризовали его как нечто вроде универсальной человеческой истины.
Основная причина увеличения гендерного разрыва, которую предлагает Грэм, заключается в быстром переходе к либерализму и феминизму среди молодых женщин, контрастирующему со склонностью молодых мужчин к идеологиям, которые поддерживают традиционные семейные структуры и гендерную динамику.
Сегодняшние молодые женщины одновременно духовны и любознательны, о чем свидетельствуют исследования религиозных практик. Однако они выросли на фоне дискуссий движения #MeToo о сексуальных домогательствах и гендерном насилии, что привело к многочисленным разоблачениям злоупотреблений внутри церковных сообществ под хэштегом #ChurchToo. Более того, отмена дела Роу против Уэйда в 2022 году пробудила у них интерес к вопросам репродуктивных прав.
У молодых людей другие проблемы. Они менее образованы, чем их сверстницы. В крупных городах, включая Нью-Йорк и Вашингтон, они зарабатывают меньше.
При этом они больше уважают традиционные семейные ценности. По данным опроса, проведенного Pew в прошлом году, в отличие от бездетных женщин, бездетные молодые мужчины выражают желание стать родителями в будущем (с разницей в 12 процентных пунктов).
В работе Грэм подчеркивается, что примерно треть женщин поколения Z идентифицируют себя как часть сообщества ЛГБТК+, и это, наряду с гомофобией внутри христианства, часто приводит к тому, что молодые люди дистанцируются от веры. Однако если углубиться в опыт разочарованных молодых женщин и тех, кто ищет стабильности среди консервативных евангелистов, становится ясно, что доклад Грэм в основном концентрируется на этой конкретной религиозной группе. Интересно, что религиозный гендерный разрыв, который она наблюдает среди представителей поколения Z, по-видимому, отражает политический гендерный разрыв – закономерность, которая постоянно наблюдается в недавних опросах, как сообщает Джон Отис из The Times.
Я просто очарован поразительной разницей в политических пристрастиях среди избирателей поколения Z в США. Эта тенденция была подчеркнута в недавних опросах The New York Times и Siena College в шести важнейших колеблющихся штатах в этом месяце.
>
Женщины в возрасте от 18 до 29 лет отдали предпочтение вице-президенту Камале Харрис на посту президента, лидируя на 38 пунктов, в то время как мужчины той же возрастной группы отдали предпочтение бывшему президенту Дональду Трампу на 13 пунктов. . Гендерный разрыв составляет впечатляющую разницу в 51 балл, что больше, чем любой другой демографический разрыв в любой другой возрастной группе.
Может ли быть так, что политический раскол, по-видимому, коренящийся в различных реакциях на развитие гендерных ролей и социальных восприятий молодых мужчин и женщин, может также увеличивать религиозный разрыв? Этот вопрос возникает с моей точки зрения как преданного христианина, принадлежащего к часто упускаемой из виду основной протестантской конфессии. В моей церкви нет дискриминации по признаку пола ни на церковных, ни на мирских должностях; мы открыто приветствуем представителей ЛГБТК; репродуктивные права ценятся; равенство рассматривается как одно из основных учений Иисуса Христа; а любое стремление к власти над другими, будь то женщины или иностранцы, считается в корне греховным. Однако, похоже, что христианская вера в этой стране могла подвергнуться негативному влиянию христианского национализма и фундаментализма, как предположил один из собеседников Грэма.
Будучи аспиранткой по социальной работе в Бэйлоре, Бекка Кларк провела свое детство в семье южных баптистов, регулярно участвуя в церковных службах вместе со своими родителями. Однако во время учебы в старшей школе у нее появилось более глубокое понимание вопросов, касающихся гендерной идентичности и сексуальной ориентации.
Со временем, когда ее политические взгляды все больше сместились в сторону либералов, г-жа Кларк она чувствовала себя все более неловко в церквях, где она выросла, и которые она описывала как места, где шутки о гомосексуализме и расовых проблемах были обычным явлением.
Г-жа. Кларк заявил: «Мне трудно посещать дом веры, зная, что человек рядом со мной придерживается таких взглядов в отношении тех, кто идентифицирует себя как ЛГБТК +, полагая, что они обречены на вечное проклятие». Однако она продолжает отстаивать свою веру в Бога и Иисуса, но борется с ярлыком христианки.
С моей точки зрения как энтузиаста, интересно рассмотреть противоположную точку зрения: многие молодые люди могут быть привлечены к христианству, потому что они находят в его учениях божественное одобрение для своего желания обладать властью и влиянием дома и в обществе, особенно в таких ролях, как «служители-лидеры» внутри церквей и семей. Это исключительное мужское лидерство часто оправдывается консервативными евангелистами. Тем, кто стремится быть главными добытчиками, сторонниками дисциплины и лидерами, либеральное христианство может показаться тревожно не поддерживающим.
По сути, вполне возможно, что светская перспектива может влиять на религиозное гендерное разделение так же существенно, как и другие факторы: если церковь рассматривается многими как оплот традиционных ценностей, где мужчины могут высмеивать прогрессивные идеи, принижать феминисток и их оспаривающие репродуктивные права, и пытаются привить страх Божий своим мятежным детям, этот гендерный разрыв может еще больше углубляться, даже во время религиозных обрядов, таких как Шаббат. Проще говоря, если молодые люди рассматривают христианство как не более чем молитвенное собрание за движение МАГА, нам всем может потребоваться божественное вмешательство.
Смотрите также
- Райан, младший ребенок певца O’Jays Эдди Леверта, умер в возрасте 22 лет, спустя годы после смерти братьев.
- Прогноз курса: доллар к бату
- Маск прокомментировал историю якутского солдата, давшего интервью RT
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- 10 лучших научно-популярных книг 2024 года
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Замечательная история сериала «Шесть тройных восьмёрок» от Netflix
- Обезьяна — секретный герой Gladiator II
- Инвесторы 4 криптовалют спешат купить сейчас перед Новым годом
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
2024-09-25 00:13