Я внимательно следил за развитием продолжающегося судебного спора Ребел Уилсон с продюсерами ее музыкального комедийного фильма «Деб». Как человек, который видел обе стороны индустрии развлечений, я нахожу эту ситуацию глубоко разочаровывающей.
Как большой поклонник творчества Ребел Уилсон, я не могу не испытывать разочарования, узнав о продолжающемся судебном споре между ней и тремя продюсерами, участвующими в ее музыкальном комедийном фильме «Деб». Вместо того, чтобы публично обвинять их в социальных сетях в сговоре с целью саботировать фильм, если бы у Ребел был более продуктивный способ решить свои проблемы и договориться с этими людьми по-дружески. Я искренне надеюсь, что эта ситуация может быть решена позитивным образом для всех вовлеченных сторон.
В пятницу в Верховный суд округа Лос-Анджелес был подан иск, в котором истцами выступили Аманда Гост, Грегор Кэмерон и Винс Холден. Этот иск впоследствии был рассмотрен The Times.
В иске говорится, что «Ребел ведет себя как тиран, игнорируя благополучие других ради достижения своих собственных целей». Кроме того, в документе утверждается, что «Ребел пыталась заставить истцов исполнить ее желания, используя свою большую базу поклонников и влияние в социальных сетях для распространения вредной лжи о них».
Продолжается судебное дело по поводу написания титров для фильма «Деб», основанного на пьесе Ханны Рейли с музыкой Рейли и Меган Вашингтон. Компания Sugar Productions, которой управляет Уилсон, получила права, но, согласно иску, ей потребовалось сотрудничество со стороны производителей для дальнейшего продвижения вперед. Обвинители утверждают, что Уилсон действовал непрофессионально, надолго оставив проект и поделившись конфиденциальной информацией о фильме без разрешения.
С моей точки зрения как киноэнтузиаста, ситуация изменилась к худшему, когда Уилсон настоял на том, чтобы разделить авторские права с Рейли, многообещающим новичком, получившим от Уилсона стипендию. Однако Гильдия австралийских писателей ранее дала понять в железном соглашении, что вся заслуга должна быть отдана Рейли.
По сообщениям, Уилсон запросил признание за мелодии и обратился за помощью к стороннему музыкальному коллективу, но продюсеры не смогли выполнить это условие.
Я лично считаю, что в тот момент Уилсон вернул необоснованную историю о том, что г-жа Призрак якобы сексуально домогалась одного из ведущих актеров «Деб». Эта сфабрикованная история была опровергнута тем самым актером, который, как утверждается, стал жертвой этого клеветнического заявления. Более того, Уилсон ложно обвинил г-жу Призрак и г-на Кэмерона в растрате средств из бюджета фильма без каких-либо конкретных доказательств, подтверждающих эти утверждения.
Согласно иску, около 22 миллионов долларов было вложено в производство фильма «Деб», дебют которого состоится осенью 2024 года на Международном кинофестивале в Торонто. На тот момент почти вся работа была закончена, и ожидалось, что фильм будет иметь огромный успех, несмотря на попытки Ребел сорвать его.
Несмотря на это, истцы утверждают, что попытки Уилсон помешать продвижению фильма и распространение ею ложных заявлений в социальных сетях создали угрозу запуску фильма. Продюсеры утверждают, что предпринимали искренние попытки урегулировать разногласия, но рассматривают действия Уилсона как умышленную попытку нанести ущерб их профессиональному авторитету.
Фильм был объявлен на прошлой неделе 15 сентября в качестве финального отбора на TIFF 2024. Однако продюсерам пришлось тщательно взвесить свое решение продвигать фильм на фоне продолжающихся кредитных и лицензионных споров, инициированных Rebel.
Я, адвокаты истцов, изобразил Уилсон как человека, который лживо обвинил коллегу-актера в ненадлежащих действиях, и все это для того, чтобы вызвать ажиотаж вокруг ее книги «Rebel Rising», которая появилась на прилавках США в апреле.
Как киноэнтузиаст, я с нетерпением ждал ответа от адвокатов Уилсона и адвокатов истцов относительно недавнего репортажа в «Таймс». Однако в пятницу ни одна из сторон не сразу ответила мне с комментарием.
Как преданный киноман, я с тревогой сообщаю, что в своем последнем видео в среду Уилсон раскрыла тревожную закулисную драму. Сообщается, что продюсеры пытались сорвать проект фильма и упорно отказывались разрешить его премьеру, поведение, которое она назвала «презренным» и «отвратительным».
Призрак, Кэмерон и Холден требуют возмещения реального ущерба «в соответствии с доказательствами», говорится в иске.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты FB: анализ и прогноз цен на Fractal Bitcoin
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Рейтинг лучших скам-проектов
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты UXLINK: анализ и прогноз цен на UXLINK
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
2024-07-18 18:11