Разбираемся в главном повороте событий в Strange Darling

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Разбираемся в главном повороте событий в Strange Darling

Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом кинематографических исследований, я должен сказать, что «Странный милый» оставил меня одновременно заинтригованным и озадаченным. Повествовательный поворот фильма, несомненно, смел, бросая вызов традиционным ролям, которые мы часто видим в триллерах в кошки-мышки. Однако мне кажется, что команда, работающая над этим фильмом, возможно, откусила больше, чем могла проглотить, пытаясь подорвать ожидания.


Из-за ажиотажа вокруг фильма «Странный любимец», который сейчас идет в кинотеатрах, многие зрители уже ожидают неожиданного поворота сюжета. Перед выходом на экраны 23 августа фильм, снятый сценаристом и режиссером Дж. Ти Моллнером (известным по фильму «Преступники и ангелы»), рекламировался как фильм, в котором меньшее раскрытие информации о нем сделало бы его вывод более впечатляющим, и это было бы слишком умно. быть испорченным. Это намекало на то, что зрителей ждет элемент неожиданности.

Эта тревожная история, вращающаяся вокруг решающего дня продолжительного веселья ненаходимого убийцы, создана для того, чтобы перевернуть представления аудитории с ног на голову. Однако последствия такого поворота могут быть несколько неоднозначными.

«Работая над этим фильмом, я старался избегать навязывания какого-либо конкретного послания или точки зрения», — объясняет Молнер. «Вместо этого мы сосредоточились на создании захватывающей истории и эмоций, которые вызовет фильм. Подобно Дэвиду Линчу, который заявил, что его фильмы предназначены для того, чтобы их чувствовали, а не понимали, эта философия сыграла значительную роль в процессе написания сценария и производства». этот фильм».

Фильм «Странный милый» начинается с имитирования вступительной части классической «Техасской резни бензопилой», но, в отличие от названия, он не основан на реальных событиях. Вместо этого он драматизирует предполагаемые «последние убийства» самого активного и необычного серийного убийцы 21-го века. Повествование разделено на шесть непоследовательных глав (с дополнительным эпилогом), которые погружаются прямо в суть истории с «Главой 3: «Можете ли вы мне помочь? Пожалуйста?».

В фильме «Странная дорогая», который длится 96 минут, роли Уиллы Фицджеральд и Кайла Галлнера обозначены просто как «Леди» и «Демон». Похоже, что вот уже почти час зрители наблюдают типичную историю, в которой мужчина-убийца преследует жертву-женщину. Однако намеки, тонко разложенные по всему фильму, предполагают, что все может быть не так, как кажется на первый взгляд.

В чем поворот в Strange Darling?

Разбираемся в главном повороте событий в Strange Darling

Первый час фильма разворачивается последовательно с главами 3, 5, 1, 4 и 2, что приводит к шокирующему повороту: выясняется, что персонаж Фицджеральда, Леди, не Демон Галлнера, как ожидалось, а скорее опасный беглец по имени « Электрическая леди», разыскиваемый убийца. Чтобы достичь этой кульминации, в фильме Странный милый используются некоторые интенсивные повороты сюжета, включая сценарии, которые на первый взгляд кажутся сексуальным насилием, но на самом деле представляют собой ролевую игру по обоюдному согласию и без согласия.

Поворотный момент наступает, когда Леди накачивает Демона наркотиками, чтобы помешать ему покинуть номер мотеля, который они заняли после встречи в баре. Затем она отмечает «EL» на его груди ножом в качестве символа. Изучив его бумажник, она узнает, что он офицер полиции – наблюдение, которое совпадает с дробовиком, который мы заметили в его грузовике ранее в фильме. Намереваясь покончить с собой, нанеся ему удар в шею, ей мешают, когда он вытаскивает спрятанный пистолет меньшего размера, пока она была в ванной, и стреляет ей в ухо, вынуждая ее покинуть комнату.

После убийства работницы мотеля (Дениз Грейсон), а затем мужчины (Эд Бегли-младший), который пригласил ее в свой дом во время воскресного завтрака со своей женой (Барбара Херши), Женщина после выстрела попадает в плен к Демону. . Между ними завязывается диалог, в котором она показывает, что ее первоначальный план не состоял в том, чтобы убить его. В результате шокирующего поворота событий она затем распыляет медвежий спрей ему в лицо и разрывает его яремную вену зубами.

В ситуации, когда дуэт полицейских, которых знал Демон, прибывает и обнаруживает его мертвым, а женщину обвиняет его в сексуальном насилии, офицер Стивен Майкл Кесада демонстрирует нежелание вмешиваться в ситуацию, пока не прибудет подкрепление. Однако его коллега-офицер Мэдисен Бити быстро пытается помочь женщине, рассматривая ее как жертву. Садясь в их машину, она неожиданно направляет на них огнестрельное оружие и приказывает женщине-офицеру бежать. Когда мужчина-полицейский спрашивает, почему она убила так много людей, она отвечает: «Иногда я не воспринимаю людей, я вижу демонов».

Это отсылает к странной вспышке эмоций, которую мы видели у Леди во время ее встречи с Демоном прошлой ночью. По-видимому, это подразумевает, что у нее есть своего рода шестое чувство, которое позволяет ей таинственным образом улавливать, является ли кто-то плохим человеком. Это чувство никогда не объясняется и не расширяется, но снова вступает в игру несколько мгновений спустя, когда аналогичная вспышка побуждает ее убить полицейского-мужчину.

В похожей сцене, напоминающей «Техасскую резню бензопилой», тирания Электрифицирующей Леди неожиданно завершается. Путешественница (Шери Фостер) случайно встретила ее на обочине дороги, но на этот раз, когда Леди попыталась вытащить оружие, водитель сумел действовать быстро и выстрелил первым, предотвращая какие-либо действия со стороны Леди.

Что делать с переходом Strange Darling

Разбираемся в главном повороте событий в Strange Darling

Похоже, фильм создан для того, чтобы подвергнуть сомнению и разрушить традиционные взгляды на гендерные роли и роль жертвы, особенно в жанре триллеров в кошки-мышки. Однако его цель остается неясной. Примечательно, что когда Леди и Демон разговаривают в его пикапе перед тем, как войти в номер в мотеле, она произносит краткую речь о рисках, которые случайные встречи могут представлять для женщин.

Она выражает свое разочарование, говоря: «Это действительно прискорбно. Мужчины часто предполагают, что мы не любим случайный секс, но большинству из нас он доставляет огромное удовольствие. Однако мы желаем уверенности в том, что насилие не связано с насилием. не до смеха — это вопрос жизни и смерти… Ты кажешься добросердечным. Но ты никогда не сможешь узнать кого-то по-настоящему, поэтому я должен спросить, ты серийный убийца?

Действительно, эта ситуация заставляет ее меняться ролями, используя визуальный аспект сценария – она появляется в образе раненой, почти обнаженной женщины, убегающей от вооруженного и одурманенного наркотиками мужчины – чтобы вызвать сочувствие и извлечь выгоду из доброй воли многочисленных прохожие. В фильме тонко затрагиваются темы гендерной динамики и важности доверять рассказам женщин, хотя сами создатели фильма утверждают, что их основной целью было создать волнующий опыт для зрителей, как объяснил Моллнер в отношении Strange Darling.

В современном мире довольно сложно застать кого-то врасплох, но обнаружение этого неуловимого фактора неожиданности было для меня решающим. Вместо того, чтобы придерживаться норм, я всегда искал аномалии в человеческом поведении, делая свои истории и персонажей менее предсказуемыми. И когда я писал свою главную героиню, я позаботился о том, чтобы она могла быть несовершенной — качество, которое чаще всего ассоциируется с мужскими персонажами на экране.

Смотрите также

2024-08-26 15:07