Рецензия: «Анора» Шона Бейкера — сказка о стриптизерше, обрушившейся на Землю

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: «Анора» Шона Бейкера — сказка о стриптизерше, обрушившейся на Землю

Как человек, который провел значительную часть своей жизни, наблюдая и преодолевая сложности класса, привилегий и человеческого духа, я должен сказать, что «Анора» — это кинематографическая жемчужина, которая действительно находит отклик у меня. В фильме мастерски сочетаются очарование сказок и суровая реальность жизни, создавая уникальную смесь, одновременно знакомую и свежую.


В манере, напоминающей бесчисленные сказки, «Анора» начинается с молодой женщины, которую упускают из виду в ее обычной жизни, но которая обладает необычайной ценностью. Эта скромная героиня встречает очаровательного наставника и отправляется в очаровательное путешествие, ведущее в страну Ever After Bliss.

Друг: «Ты так напоминаешь мне Золушку!

В фильме «Анора», написанном и поставленном Шоном Бэйкером, который продемонстрировал острое понимание трудностей тех, кому повезло меньше, в таких фильмах, как «Проект Флорида» и «Мандарин», наша версия Золушки — стриптизерша, живущая в Бруклин. Однако ее Прекрасный Принц не является типичным сказочным героем: он состоятельный отпрыск российского олигарха, который может похвастаться как богатством, так и глубокими знаниями о том, как добывать высококачественный кетамин в Лас-Вегасе.

В этом рассказе хрустальная туфелька покончена, а стеклянный бонг — внутри.

По сути, завершить эту историю гарантией вечного блаженства может быть непросто, и именно в этих хитросплетениях разворачиваются радость и экстравагантность этого яркого, доброжелательного эксцентричного путешествия. Если вы представитель определенной эпохи, вы можете даже назвать этот фильм «сумасшедшим». Однако его сила заключается в тщательном подходе Бейкера к повествованию. «Анора», получившая в этом году «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, несомненно, является его лучшей работой на сегодняшний день.

В фильме Ани (Майки Мэдисон), которая носит это имя вместо официального в названии, встречает Ивана (Марк Эйдельштейн) в своем стриптиз-клубе. Их связывает ее менеджер, потому что Иван попросил приватного русскоязычного танцора. Хотя Ани — американка узбекского происхождения и понимает по-русски благодаря бабушке, она не особенно бегло говорит. Она больше известна своим дружелюбием и способностями к флирту, чем языковыми навыками. Иван быстро проявляет интерес к тому, выступает ли она вне клуба. Действительно, она это делает, и вскоре она посещает его особняк на Брайтон-Бич.

После вашего первого взаимодействия Ани сообщает ему, что у него есть еще 45 минут от купленного времени, что в общей сложности составляет час.

Упоминалось, что Иван был полон энтузиазма, с оттенком безрассудства, но в то же время обладал очаровательной юношеской привлекательностью. Он утверждает, что ему 21 год, однако его непосредственный дух и ограниченность внимания можно приравнять к собачьим годам. После полета на частном самолете в Вегас с Ани Иван сделал предложение (возможно, под влиянием документального фильма Дж. Ло), в результате чего Ани показала безымянный палец и спросила: «Это три карата?» На что он ответил: «Как насчет четырех?

Кто сказал, что романтика мертва?

В фильме продолжительностью 139 минут «Анора» упивается трепетом гормонального всплеска их страстных отношений, а Бейкер умело изображает этот экстаз через безудержную мелодию. Однако каждая страстная встреча должна иметь отрезвляющие последствия. Однажды реальность вторгается в жизнь Аноры из-за вмешательства родителей Ивана. В результате брак аннулируется, а ответственность за распутывание ситуации ложится на Тороса (Каррен Карагулян), армянского священника, одновременно служащего усталым устранителем неполадок Ивана, Гарника (Ваче Товмасян) — крепкого союзника, и Игоря (Юра Борисов) , задумчивый русский, завербованный в качестве подкрепления на случай эскалации ситуации, что они незамедлительно и делают.

Рецензия: «Анора» Шона Бейкера — сказка о стриптизерше, обрушившейся на Землю

Торос резко критикует Ани, говоря, что своим браком она опозорила его семью, и этот комментарий явно ее расстраивает. Режиссер умело изобразил реакцию Ани в расширенной последовательности действий, наполненной юмором и летящими кулаками. Эта сцена — лишь один пример из многих случаев, когда фильм меняет свой тон во второй половине, становясь все более суровым и смелым по мере приближения к кульминации, которая оставит вас опустошенным, поскольку тяжесть всего, что пережила Ани, наконец, поражает ее, как сокрушительная волна.

Решающий и пронзительный момент посвящен Мэдисон, сыгравшей члена семьи Мэнсона в фильме Квентина Тарантино «Однажды… в Голливуде». Ее роль была написана специально для нее, и она ответила выдающейся игрой, которая привела ее к славе. Она умело воплотила дерзость Ани, обнажив скрытые уязвимости и самообман под ее жесткой внешностью.

В фильмах режиссера темы вращаются вокруг класса и богатства, изображая ту сторону Америки, которую редко показывают на экране. В «Аноре» он сочиняет историю, в которой его главная героиня облачена в роскошный русский соболь и упивается своим социальным подъемом, в ритме Take That «Greatest Day» («Будущее принадлежит нам»). Однако Бейкер быстро переносит этого персонажа в морозные районы Брайтон-Бич и унылую набережную Кони-Айленда, где она соревнуется с группой крутых людей за власть и социальное положение. Юмор в фильме ярко выражен, но несправедливость всего этого совершенно очевидна, заставляя в этом году глубоко сопереживать этому персонажу больше, чем любому другому.

Смотрите также

2024-10-16 20:32