Как киноман, глубоко ценящий заставляющие задуматься фильмы, исследующие сложности жизни и смерти, я нашел «Вторник» интригующим, но в конечном итоге разочаровывающим просмотром. Идея олицетворения смерти в виде ара, безусловно, была уникальной и заинтриговала меня, но, к сожалению, ее реализация не удалась.
Тайны того, что следует за смертью, интриговали людей на протяжении веков, что привело к бесконечным исследованиям через истории и искусство. Визуализация смерти была постоянной темой в фильмах, возможно, наиболее заметно она изображена в фильме Ингмара Бергмана «Седьмая печать». В своем дебютном фильме «Вторник» британская хорватская писательница и режиссер Дайна О. Пусич представляет необычный подход: смерть олицетворяется в виде ара.
Да, ара с необыкновенными способностями. Эта птица выполняет свои обязанности, махая крылом над теми, чье время пришло. Он обладает способностью трансформироваться в размерах: от слишком больших для человеческих пропорций до крошечных, прячущихся в ухе. Птица также общается с человеком. Эта концепция несколько тревожная, но забавная, ее сыграл актер Аринзе Кене и усилили с помощью компьютерной графики. Тем не менее, в фильме этой птице уделяется чрезмерное внимание как революционной инновации и движущей силе сюжета, но в этом аспекте она не достигает цели.
Исследование жуткого аспекта смерти в фильме имеет приоритет над человеческой историей об эмоциональном путешествии Зоры, когда она смиряется с неизбежной кончиной своей дочери Тьюсдей в Лондоне из-за ее неизлечимой болезни.
Пусич мало обращает внимания на сложную предысторию или причины, которые привели героев фильма в их текущую ситуацию. Такой подход приносит пользу фильму, сохраняя четкую направленность на настоящий момент, но он также создает недостатки, поскольку остается нерешенным множество оставшихся без ответа вопросов о более широком контексте. Конечным результатом является кинематографический опыт, похожий на сжатый рассказ, который стремится к расширению, но изо всех сил пытается сделать это эффективно.
Успех фильма во многом зависит от актерских способностей Луи-Дрейфуса. Она преуспевает в изображении определенного вида разочарованного принятия, как будто вселенная намеренно работает против нее. В сотрудничестве со сценаристом и режиссером Николь Холофсенер в фильмах «Достаточно сказано» и «Ты оскорбил мои чувства» Луи-Дрейфус продемонстрировал более драматичный талант, хотя и сохранил юмор. Здесь она умело объединяет эти контрастные эмоции, используя свои комедийные таланты среди аллегорической абсурдности ситуации, одновременно пытаясь решить серьезную проблему: отрицание матерью неминуемой кончины дочери.
Во «Вторнике» Пусич демонстрирует впечатляющие навыки визуального рассказчика и руководителя актеров. Однако ее сценарий оставляет возможности для совершенствования. Глубина и воздействие фильма значительно усиливаются благодаря мощному и детальному изображению роли Луи-Дрейфуса. Без ее игры драма была бы лишена содержания. Хотя «Вторник» — интригующая странность, он не совсем соответствует шумихе, предлагая больше любопытства, чем по-настоящему поучительного просмотра.
Смотрите также
- Прогноз курса: доллар к бату
- Маск прокомментировал историю якутского солдата, давшего интервью RT
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Райан, младший ребенок певца O’Jays Эдди Леверта, умер в возрасте 22 лет, спустя годы после смерти братьев.
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Этель Кейн полностью взорвала социальные сети из-за недавнего политического заявления
- Сезон CATS Airdrop 2: что нужно знать о дате листинга и праве на участие
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Почетный караул покинул пост, чтобы помочь раненому ветерану у мемориала Второй мировой войны (ВИДЕО)
- Разбираемся в главном повороте событий в Strange Darling
2024-07-18 18:59