Рецензия: Дипломатия становится первостепенной в сатирическом фильме «Слухи», действие которого происходит в политической пустыне

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: Дипломатия становится первостепенной в сатирическом фильме «Слухи», действие которого происходит в политической пустыне

Как киноэнтузиаст со склонностью к глобальной политике и оттенком черного юмора, я должен сказать, что «Слухи» — это фильм, который действительно перекликается с моим нынешним состоянием ума. Это похоже на просмотр сюрреалистической смеси Уэса Андерсона и Луиса Бунюэля, происходящей на мрачном фоне, который кажется до жути знакомым, учитывая сегодняшнее состояние наших мировых лидеров.


Если вы хотите узнать, что на самом деле происходит, когда мировые лидеры собираются для решения глобальных проблем, подумайте о том, чтобы взять книгу на эту тему. Однако если ваше восприятие международной политики больше похоже на смесь ужасов «хижины в лесу» и школьной драмы, то «Слухи», фильм, снятый совместно Гаем Мэддином, Эваном Джонсоном и Галеном Джонсоном, оба восхитительно абсурдные и напоминающие работы Бунюэля, могут показаться вашему тревожному уму точным изображением.

Канадское кинорежиссерское трио известно своими причудливыми кинематографическими творениями, такими как «Запретная комната» и «Зеленый туман». Их последняя работа, «Слухи», больше склоняется к расширению комедийной концепции до полнометражного фильма, наполненного знаменитостями. Учитывая текущую ситуацию, это кажется специально разработанным: экстравагантно сюрреалистический, несколько ироничный взгляд на тщетность политических встреч на фоне эскалации страха перед неминуемой гибелью. Где-то известный испанский режиссер «Ангела-истребителя», возможно, тонко одобряет сатиру, в которой лидеры G7 сидят в торфянике, наполненном разлагающимися зомби.

После вступления в стиле Уэса Андерсона, где семь нарочито поверхностных политических лидеров представлены в упорядоченной манере, начинаются сложные задачи дипломатического сотрудничества и управления личными причудами. Безмятежный ужин на берегу озера организован расчетливым и манипулятивным канцлером Германии Хильдой в исполнении Кейт Бланшетт, которая делит стол со своим непостоянным коллегой, премьер-министром Канады Максимом (Рой Дюпюи, с большим количеством юмора). Выясняется, что у Максима ранее были нетрадиционные отношения с британским министром Кардосой (Никки Амука-Бёрд), но, к ее ужасу, с тех пор он ушел.

Завершает эту выдающуюся группу пожилой американский президент, которого сыграл Чарльз Дэнс, который, как ни странно, говорит с британским акцентом; Самодовольный лидер Франции с ограниченными возможностями (Дени Меноше), которого позже возят в тачке; и гибкие лидеры из Японии (Такехиро Хида из «Сёгуна») и Италии (Роландо Ровелло), чьи роли отражают ограниченное внимание, которое эти страны обычно получают в ежедневных новостях.

Кажется, что все испытывают невысказанную обеспокоенность по поводу неизвестного кризиса. Однако их чрезмерная самоуверенность, нерешительное поведение и растущая тревога по поводу надвигающейся личной катастрофы мешают говорить и писать разумно. Сценарий сценариста Эвана Джонсона, наполненный банальным юмором и умными идеями, не приводит к чему-то особенному, за исключением абсурдных диалогов и встреч со странными, самоудовлетворяющимися болотными людьми. Появляется растрепанная бывшая коллега (которую играет Алисия Викандер), говорящая о надвигающейся гибели, которую наши персонажи с трудом понимают, поскольку это на иностранном языке, который они едва узнают.

Несмотря на постоянные споры, задержки и упорное игнорирование надвигающейся катастрофы, история именно об этом. Актеры исполняют свои реплики с сухим остроумием, делая даже сдержанную глупость достаточно забавной, чтобы уравновесить моменты, когда вы задаетесь вопросом, мог ли бы более краткий и сфокусированный сценарий быть более впечатляющим. По сравнению с «Не смотри вверх» он предлагает более увлекательное исследование человеческих недостатков.

Фильм «Слухи» обогащен характерным жанровым стилем Мэддина, особенно динамичной кинематографией Стефана Чупека, в которой мелодрама середины века сочетается с жуткой атмосферой утренника с монстрами. Он служит ностальгическим намеком на 1950-е годы, время, когда ядерный век породил для зрителей как всеобщий страх, так и веселое, эксцентричное кино. Мы надеемся, что «Слухи» ознаменуют начало новой эры шумных и совместных развлечений, основанных на смехе и страхе.

Смотрите также

2024-10-19 00:31