Рецензия: Дэвид Гилмор сияет в конце прекрасного трехдневного свидания в Hollywood Bowl

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: Дэвид Гилмор сияет в конце прекрасного трехдневного свидания в Hollywood Bowl

Для меня как ценителя рока, выросшего на фоне новаторских мелодий Pink Floyd, посещение концерта Дэвида Гилмора в Hollywood Bowl было похоже на шаг в сон, от которого я никогда не хотел просыпаться. То, как его мелодии очаровывали публику, было просто завораживающим.


Несмотря на обширное музыкальное и культурное наследие, которое трудно измерить, музыкант Дэвид Гилмор, известный своими гитарными и вокальными навыками, мог без особых усилий греться в славе своих заслуженных достижений, особенно в 78 лет, когда некоторые из его британских современников например, Джефф Линн из ELO завершает свои последние туры лучших хитов. Однако Гилмор, ставший участником Pink Floyd, пионеров психо-прогрессивного рока, всего через два года после образования группы в 1965 году, продемонстрировал свою неизменную энергию и значимость во время своего четвертого концерта в Лос-Анджелесе и кульминации трехдневного концерта. бежать в Hollywood Bowl.

Если вы слушали рок-радиостанцию ​​в течение последних пятидесяти лет, скорее всего, вы усвоили хотя бы несколько песен Pink Floyd, даже не осознавая этого. Альбомы «Dark Side of the Moon» (1973) и «The Wall» (1979), общий объем продаж которых превысил 80 миллионов копий, оставили неизгладимый след среди любителей музыки во всем мире. Заставляющие задуматься тексты Pink Floyd в сочетании с их триповыми, часто интенсивными и пронзительными визуальными эффектами дополняют их уникальное звучание, создавая впечатление, столь же захватывающее, как и сама группа.

Выступление включало в себя подборку из 20 треков продолжительностью более двух часов (включая антракт), в которой были продемонстрированы многочисленные классические произведения Pink Floyd, такие как «The Great Gig in the Sky», «Breathe (In the Air)», а также безупречно исполненная песня «Breathe (In the Air)» на бис. Комфортное онемение.» Даже случайные поклонники остались довольны, хотя известно, что стойкие поклонники Гилмора склоняются к фанатизму. Отличительный звук и соло, особенно запоминающийся психо-блюзовый трек «Comfortally Numb», являются культовыми.

Последний расширенный тур Pink Floyd закончился в 1994 году; их одиночный концерт-воссоединение в 2005 году (на Live8) стал их последним живым выступлением. Давние разногласия и напряженность между гитаристом Дэвидом Гилмором и басистом, вокалистом и автором песен Роджером Уотерсом, коренящиеся в личных, творческих и юридических вопросах, вряд ли разрешатся в ближайшее время.

Вместо Гилмора выступление было исключительно сбалансированным, сочетая классику Pink Floyd с его сольными работами, охватывающими пять студийных альбомов с 1978 года. Треки с его предстоящего 2024 года «Luck and Strange LP» легко смешались со старыми мелодиями, во многом благодаря топ-гитаре. notch группа, состоящая из трио вокалисток и мультиинструменталисток, которые вдохнули новую жизнь в «The Great Gig in the Sky», сделав его просто райским. Концерт начался с двух свежих композиций, включая заглавный трек с его тонкой и задумчивой атмосферой, а затем погрузился в хиты «Dark Side of the Moon» и «Fat Old Sun» из «Atom Heart Mother» 1970-х годов. Красивый звон колоколов представил «High Hopes», песню из альбома «The Division Bell» 1994 года (второй альбом Pink Floyd без Уотерса), в которой проникновенное, успокаивающее вокальное исполнение Гилмора и очаровательные гитарные мелодии прекрасно переплелись.

Хотя некоторые песни в выступлении обладали нежным и успокаивающим звучанием, на протяжении всего выступления не было скучных или медленных моментов. Во время эмоционального исполнения «Wish You Were Here», прекрасно сыгранного двумя акустическими гитарами, можно было услышать тишину, подобную затишью перед бурей. Этот трек собрал более 760 миллионов прослушиваний и, несомненно, занимает видное место в обширном каталоге Pink Floyd. Однако некоторые могут возразить, что включение «Здесь нет выхода», любимой песни из сольного альбома Дэвида Гилмора 1978 года, сделало бы вечер еще более увлекательным.

Начиная с 1990-х годов его женой была Полли Сэмпсон, частая соавтора Гилмора в написании текстов. Ее способность изображать чувствительность и современные проблемы часто создает острую реальность, не будучи при этом слишком тяжелой. Это особенно верно в мощной песне «Одна искра», где Гилмор поет: «В эти дни непредсказуемых времен я ищу ответы в пустых небесах / Кто будет поддерживать порядок, кого восхвалять Осаннами?» То же самое мнение отражено в книге «На любом языке», критике глобальной военной культуры. Движущаяся анимация песни и умелое использование Гилмором тремоло создают одновременно призрачную и захватывающую атмосферу. Художественный талант семьи распространяется и на дочь Романи Гилмор, чей молодой, чистый голос и манера поведения имеют зрелый вес, как показано в новой песне «Between Two Points». Еще один выдающийся трек с нового альбома — «Темные и бархатные ночи», в котором используется анимация для большого экрана Юлии Соболевой, художницы смешанной техники из Латвии. Ее уникальный аутсайдерский художественный стиль придает визуальным эффектам грубость, свежесть и почти мистическое качество вуду.

Когда я оказался в самом сердце холодного Лос-Анджелеса в ночь на Хэллоуин, после головокружительной победы города в бейсболе и в напряженном ожидании дня выборов, Гилмор и компания предложили мне увлекательную передышку. Их выступление было не чем иным, как прекрасным захватывающим вечером, а их музыка служила успокаивающим бальзамом для беспокойного внешнего мира. В каждой ноте было острое напоминание об общей человечности, что делало их присутствие еще более желанным и запоминающимся.

Смотрите также

2024-11-01 19:31