Рецензия: «Длинноногие» приходят с зимним настроением, и острые ощущения только начинаются

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: «Длинноногие» приходят с зимним настроением, и острые ощущения только начинаются

Как преданный киноэнтузиаст, глубоко ценящий искусство повествования с помощью движущихся изображений, я не могу не быть совершенно очарован пугающим шедевром Осгуда Перкинса «Длинноногие». Этот жуткий триллер ужасов о серийных убийцах-оккультистах с самого начала оставляет неизгладимый след у зрителя. Вступительная часть, продолжающаяся всего минуту или две, представляет собой мастер-класс по кинематографической технике, который задает тон предстоящему тревожному путешествию.

В первой сцене фильма «Длинноногие» режиссера Осгуда Перкинса нас мгновенно захватывает захватывающий эпизод, который длится чуть больше минуты. Благодаря умному использованию ракурсов, монтажу и игре в одиночку Перкинс создает тревожную атмосферу, полную шока, трепета и даже намека на юмор. Этот короткий момент оказывает глубокое воздействие на аудиторию, вызывая глубоко укоренившееся чувство беспокойства, поскольку напряжение достигает критической точки, подобно драматической музыкальной реплике.

Когда я сидел в затемненном кинотеатре, от леденящей душу атмосферы «Длинноногих» у меня по спине пробежала дрожь. Не действия на экране или ужасающие образы заставили меня дрожать, а блестящее повествование Перкинса и новаторское кинопроизводство. С самого начала он заявил о своих смелых намерениях создать тревожный тон и интригу, что и осуществил безупречно.

Чтобы получить максимальную отдачу от «Длинноногих», зачастую лучше иметь минимальные знания. Другими словами, если вы на протяжении полутора часов наслаждаетесь неожиданными сюжетами и смесью страха и черного юмора, то непременно продолжайте читать (или смотреть). Но тем, кто предпочитает более беззаботный кинематографический опыт, возможно, лучше остановиться на этом. Тем не менее, «Длинноногие» — настолько интригующее произведение, что исследование его глубин, несмотря на трудности обсуждения его истинных ужасов, является полезным занятием.

Рецензия: «Длинноногие» приходят с зимним настроением, и острые ощущения только начинаются

На мой взгляд, «Длинноногие» чем-то напоминают «Молчание ягнят» Перкинса. Обе истории рассказывают о молодой женщине-агенте ФБР по имени Ли Харкер (Майка Монро), которая вступает в смертельную игру в кошки-мышки с серийным убийцей. Есть также общая нить признания британского рока 70-х между нашими главными героями и их противниками.

Меня всегда привлекала загадочная и интуитивная Харкер, несмотря на ее предпочтение одиночества среди людей. Ее уникальная способность чувствовать скрытые смыслы и невысказанные истины делает ее интригующим персонажем. Вот почему специальный агент Картер осознал ее потенциал и пригласил ее на борт, чтобы заново расследовать серию пугающих семейных убийств. Преступник, известный как Длинноногий, оставил загадочные сообщения, в которых утверждается о какой-то отдаленной связи.

Николас Кейдж сыграл удивительную и самобытную роль эксцентричного подозреваемого. Его игра исключительна, и очевидно, что он наслаждается каждым аспектом своего причудливого и тревожного персонажа (Николас Кейдж всегда дает в своих играх больше, чем ожидалось). Алисия Уитт присоединяется к актерскому составу в роли матери Харкера, разделяя с ним сложную связь. Монро, с тихим и меланхоличным поведением, служит центром спокойствия среди ярких личностей, включая своего требовательного босса Картера.

В гармоничном сотрудничестве тщательная и точная киносъемка Перкинса дополняет захватывающую актерскую игру: Сын звезды «Психо» Энтони Перкинса, Перкинс демонстрирует впечатляюще методичный подход к созданию кинематографических сцен. Вместе с оператором Андресом Арочи, который мастерски манипулирует светом, Перкинс умело позиционирует Харкер в замысловатых кадрах, которые подчеркивают ее незначительность в огромном окружении. Камера попеременно наблюдает за нашей героиней на расстоянии и принимает ее точку зрения, позволяя нам разделить ее чувства уязвимости и бессилия. Постепенное увеличение отражает ее точку зрения, а удаляющиеся выстрелы затягивают ее еще глубже в опасность, ее пистолет постоянно наготове.

Рецензия: «Длинноногие» приходят с зимним настроением, и острые ощущения только начинаются

Как киноман, я бы описал это так: камера в этом фильме кажется всезнающей и зловещей, излучая тревожную атмосферу, напоминающую «Оно следует» Монро. Тем не менее, повторяющиеся кадры и ситуации тонко связывают различных персонажей на протяжении всего фильма, создавая уникальный внутренний ритм повествования. Несмотря на вызов общепринятой логике, в используемых кинематографических приемах чувствуется гармония.

Фильм «Длинноногие» с исключительным дизайном Дэнни Верметта и декорациями Тревора Джонстона переносит нас в середину 1990-х годов в Орегоне благодаря своим ярким визуальным эффектам. Искусное изображение этой эпохи и обстановки усиливается за счет интригующих и запоминающихся второстепенных персонажей, которых играет блестящий актерский состав Перкинса. Эти персонажи добавляют глубины и сложности миру «Длинноногих» и помогают нам лучше понять главных героев, показывая, как они взаимодействуют с окружающей средой.

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий загадочное и заставляющее задуматься кино, я нашел «Длинноногих» увлекательным и интригующим произведением искусства, которое отказывается дать простые ответы. При каждом просмотре он представляет собой сложную головоломку, загадку, ожидающую, чтобы ее разгадали. И все же красота этого фильма заключается не в его решениях, а в путешествии.

Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-07-22 23:32