Рецензия: «Дочери» эмоционально показывают заключенных, воссоединяющихся со своими детьми всего на ночь

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: «Дочери» эмоционально показывают заключенных, воссоединяющихся со своими детьми всего на ночь

Как кинокритик с опытом работы в социальной сфере и личными связями с сообществами, пострадавшими от суровых реалий тюремной системы, я обнаружил, что «Дочери» — это пронзительный и мощный документальный фильм, который глубоко нашел во мне отклик. Интимное изображение эмоциональной борьбы, с которой сталкиваются как заключенные в тюрьму отцы, так и их дочери, в фильме было душераздирающе честным, грубым и непримиримым в своей презентации.


Когда родитель находится в тюрьме, вся семья оказывается в заключении. В цветных сообществах, особенно пострадавших от равнодушной работы тюремной системы, появилась исключительная программа, предназначенная для дочерей, стремящихся к более прочной связи со своими отцами-заключенными: посещение тюрьмы.

В фильме «Дочери», созданном режиссерами Натали Рэй и Анджелой Паттон, показано мероприятие под названием «Танец папиной дочки» в Вашингтоне, округ Колумбия. Этот особенный вечер превращает тюремный спортзал в место, напоминающее выпускной бал, когда заключенные меняют свою оранжевую форму на куртки. и галстуки, а присутствующие девушки одеваются элегантно. В течение нескольких драгоценных часов это собрание позволяет на мгновение ослабить эмоциональное напряжение между заключенными отцами и их дочерьми.

Фильм, в котором рассказывается о нескольких девочках и их отцах, готовящихся к предстоящему танцевальному мероприятию, как и следовало ожидать, одновременно трогательный и горько-сладкий. Это свидетельство блестящего партнерства между Рэй, имеющей режиссерский опыт, и Паттоном, общественной активисткой некоммерческой организации, ориентированной на чернокожих девочек, то, что они не уклоняются от изображения уязвимости и опасений, стоящих за этим, казалось бы, позитивным и мотивирующим опытом. . Несмотря на обещание, что 95% отцов-участников не вернутся в тюрьму, фильм не уклоняется от раскрытия эмоционального потрясения и неопределенности, которые являются частью процесса и его последствий.

Искренняя сосредоточенность на эмоциональной достоверности процесса, которая может скрывать как печаль, так и оптимизм, не позволяет «Дочерям» выглядеть рекламно, несмотря на эффективное продвижение этой инициативы. С самого начала вы будете эмоционально взволнованы Обри, очаровательной пятилетней девочкой со способностями к математике, которая служит горько-сладким напоминанием об отсутствии ее отца в те годы. Напротив, Сантана, 10 лет, — зрелая девочка, чья защитная оболочка затвердела из-за слабости окружающих ее взрослых. Между тем, Джа’Ана, которая вообще не встречалась со своим отцом и ей 11 лет, отражает опасения своей матери по поводу его надежности. Кроме того, по словам ее матери, Разия, ученица средней школы, борется с тревогой, поскольку, как сообщается, она задумывалась о членовредительстве.

В залитой солнцем просторной комнате с большими круглыми окнами группа отцов – явно встревоженных, но искренних – собирается под руководством поддерживающего тренера в группах отцовства. Они открыто обсуждают свои проблемы, и их поощряют рассматривать предстоящий танец с точки зрения своих дочерей, стремясь зарекомендовать себя как заслуживающие доверия люди, дающие обещания.

В фильме мы узнаем имена персонажей, но режиссеры никогда не раскрывают их судьбы или путешествия, что кажется уместным: именно их стремления и личностный рост формируют их для нас. Чтобы добавить нотку утонченности, повсюду появляются поэтические интерлюдии в стиле домашнего видео, изображающие играющих девочек и намекающие на моменты, которые они упустили.

Нет ничего необычного в том, что в особенный день, когда хорошо одетые отцы с нетерпением ждут своего свидания, вам может быть трудно глотать из-за эмоций. Несмотря на объятия, слезы, смех, объятия, веселые фотографии и милые танцы, бывают и моменты неприятных ситуаций знакомства и даже ощутимого напряжения. Режиссеры Рэй и Паттон, которые документировали свои сюжеты на протяжении многих лет, достаточно проницательны, чтобы уловить различные эмоции в игре.

Открытый характер «Дочерей» становится очевидным, и именно через трудности расстояния мы по-настоящему понимаем сложную хореографию, поскольку отцы и дочери соединяются без физических или финансовых барьеров, таких как плексиглас или дорогие видеозвонки, разделяющие их. Сила прикосновения, как данная, так и полученная, превращает «Дочерей» в душераздирающе красивое свидетельство важности второго шанса в мире, который чувствует себя все более изолированным и фрагментированным.

Смотрите также

2024-08-10 02:31