Рецензия: Хантер Шафер оказался в ловушке стильного европейского кошмара «Кукушка»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: Хантер Шафер оказался в ловушке стильного европейского кошмара «Кукушка»

Как опытный энтузиаст ужасов, имеющий за плечами более трех десятилетий леденящего душу опыта, я должен сказать, что «Кукушка» Тилмана Сингера произвела на меня незабываемое впечатление. Этот фильм — не просто фильм ужасов; это художественный шедевр, который бросает вызов общепринятым границам и раздвигает жанр до предела.


«Кукушка» Тилмана Сингера — уникальный опыт ужасов, который возвращается к своим корням и создает что-то совершенно новое»

В «Кукушке» певец настолько глубоко погружает зрителей, что они чувствуют себя соучастниками или виноватыми. Название отсылает к пугающему фильму ужасов Альфреда Хичкока на птичью тематику. В какой-то момент Дэн Стивенс обращается к нам прямо через экран, как будто он разговаривает с персонажем на камере наблюдения, но на самом деле его слова предназначены для нас, зрителей. Это похоже на зеркало сцены из «Птиц», где персонаж смотрит в камеру и предполагает, что мы, возможно, несем ответственность за происходящие ужасающие происшествия.

Рецензия: Хантер Шафер оказался в ловушке стильного европейского кошмара «Кукушка»

Это совместное знание пропитано самой кинематографией, выполненной Полом Фальцем на 35-миллиметровой пленке с видом, чередующимся между призрачным страхом и прозрачной фантазией. Блуждающая камера устанавливает связи, показывая нам, куда смотреть, подкрадываясь к нашей героине Гретхен (Хантер Шафер), когда она меньше всего этого ожидает. Она — угрюмый американский подросток, которого затащили в Баварские Альпы вместе с отцом Луисом (Мартон Чокас), мачехой Бет (Джессика Хенвик) и сводной сестрой Альмой (Мила Лью) после смерти матери. Ее родители приехали, чтобы спланировать новый курорт для герра Кёнига (Стивенс), а Гретхен устраивается на работу в его нынешнее место, захудалый горный отель в стиле ретро, ​​где с молодыми женщинами с тревожной частотой происходят странные вещи.

Гретхен выделяется как нетрадиционный главный герой ужасов. Она быстро начинает опасаться загадочных событий, происходящих вокруг нее, и жаждет немедленно уйти. Ездя на велосипеде под покровом темноты, ее преследует ужасающая фигура, издающая жуткие крики. Когда ее опасения игнорируются, она пытается найти поездку в Париж с привлекательным гостем отеля по имени Эд (которого играет Астрид Берже-Фрисби). Однако Гретхен оказывается в ловушке цикла, не имея возможности выбраться из этого зловещего места и терпя все новые и новые повреждения. Пережив автокатастрофу, она проводит остаток фильма перевязанной, избитой и раненой, в конце концов признавая, что должна раскрыть правду об этом месте, если надеется вырваться из него.

В этом городе, кажется, наблюдается необычное явление: рвота женщин, быстрое перемещение женщин по лесу и гладкое непристойное поведение мистера Кёнига. Это позволяет предположить, что сомнительная деятельность в городе связана с манипуляциями с женскими телами, хотя точные детали могут остаться неясными. История не дает четкого объяснения (что сделано намеренно), но современный символизм мужского доминирования над воспроизводством явно подразумевается повсюду, оставляя место для различных интерпретаций по мере развития фильма.

Социальная значимость и многочисленные отсылки к фильмам, от вестернов до «Психо», помогают «Кукушке» закрепиться в реальном мире, позволяя при этом продемонстрировать свое уникальное европейское сказочное очарование. Шефер демонстрирует свою лучшую игру, а актерский состав ансамбля уникален в своем индивидуальном стиле. Временами кажется, что каждый актер снимается в другом фильме, но разнообразные стили гармонично сочетаются в леденящем душу звуковом оформлении и захватывающей операторской работе, создавая незабываемое кинематографическое приключение. Сингер доказывает себя мастером целлулоидных ощущений, создавая изменяющее жанры существо из различных влияний, визуальных эффектов, звуков и чувств, которые надолго останутся в вашей памяти.

Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-08-10 04:31