Рецензия: Когда пропадает Санта-Клаус, боевик с трудом вписывается в «Красный»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: Когда пропадает Санта-Клаус, боевик с трудом вписывается в «Красный»

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы перед киноэкраном, я должен признаться, что в этот праздничный сезон «Красный» заставил меня почувствовать себя скорее куском угля, чем блестящим бриллиантом. Фильм, в котором снимались могучие Дуэйн Джонсон и Крис Эванс, казалось, заблудился где-то между состязанием пощечин Крампуснахт и энергичным Дедом Морозом с бицепсами, предоставленным Дж.К. Симмонс.


В самом сердце «Red One», рождественской комедии с участием Дуэйна Джонсона и Криса Эванса, наступает момент, когда фильм, кажется, теряет свой дух. Точное время? Во время соревнования по пощечинам в Крампуснахт, альтернативном Дню Святого Николая, где несколько статистов в масках монстров из сериала «Баффи — истребительница вампиров» собираются, чтобы посмотреть, как Кристофер Хивью (актер «Игры престолов», играющий Крампуса) и Джонсон обмениваются пощечинами. . Энергия рассеивается, и все, что произошло до этого момента, кажется незначительным, поглощенным плохой компьютерной графикой. Оставшаяся часть фильма напоминает борьбу за достижение конца, а не спринт с самого начала.

Вместо того, чтобы спрашивать: «Но он жилистый? Да», вы можете перефразировать его так: «Он мускулистый? Действительно.

Более века Кэл защищал Санта-Клауса, а в ночь перед его заслуженным выходом на пенсию во время Рождества загадочная группа высоких технологий похищает Санту с Северного полюса. Не имея другого выбора, Кэл должен объединить усилия с Джеком О’Мэлли (Крис Эванс), саркастичным наемным хакером, который ранее обнаружил мастерскую Санты, но никогда по-настоящему не верил в волшебство Рождества.

Под руководством Джейка Кэздана и сценариста Криса Моргана фильм под названием «Red One» призван представить необычную пару в формате дружеской комедии на фоне праздничного юмора и гротескных существ. Однако кажется, что Дуэйну Джонсону и Себастьяну Стэну не хватает экранной химии, необходимой для такого типа партнерства. Должен признаться, образ огромного мускулистого снеговика, неуклюже прикрепляющего свое тело к ногам, является тревожным воспоминанием, которое не дает мне покоя в кошмарах.

Как заядлый энтузиаст кино, я не могу не восхищаться умением Дуэйна «Скалы» Джонсона воплощать харизму в каждой роли, которую он берет на себя. Он по-настоящему сияет, когда играет крутых парней, как в его культовых ролях в сериале «Форсаж», или когда выходит из зоны комфорта, как это видно в таких фильмах, как «Джуманджи» и «Центральная разведка». Однако в «Красном» он выходит за рамки этих ролей, воплощая персонажа, который одновременно является крутым парнем (Кэл), но не совсем из этого мира. В Кэле есть качества, подобные Амелии Беделии: он буквально воспринимает саркастические уколы Джека, создавая комедийные моменты, которые, к сожалению, терпят неудачу. Джонсон и Эванс изо всех сил пытаются найти свой ритм вместе, и хотя изображение Эвансом непутевого хама с бостонским акцентом кажется ему обычным на данном этапе, Джонсон выглядит потерянным, не сумев выработать последовательный тон.

Но это пустяки, когда все остальное, вращающееся вокруг них, совершенно ужасно. Шутки не удаются, последовательность действий шокирующе ужасна (при всем уважении к явно перегруженным работам художникам по визуальным эффектам), и ни одна из этих знаменитостей, похоже, не развлекается друг с другом. Роль Симмонса — не более чем эпизодическая роль, поскольку большую часть фильма он спит в аквариуме, пойманный там «Рождественской ведьмой» Грилой Кирнана Шипки. Люси Лью, по крайней мере, умеет играть сурового директора организации по контролю над мифологическими существами и существами. Они собираются создать что-то вроде праздничной атмосферы «Миссия невыполнима» или «Джейсон Борн», которая на протяжении всех пяти минут слегка забавляет.

Суть не требует дальнейшего изучения: «Red One» — это загадочная постановка, которая, кажется, нацелена на всех (хотя она имеет странный детский тон, но в то же время ориентирована на взрослых), и она настолько плохо сделана, что фактически никому не нравится. . Самый интересный аспект — это когда Эванс в роли Джека пытается объяснить весь этот фиаско своему сыну только для того, чтобы случайно описать причудливый и абсурдный сюжет в юмористической и монотонной манере. Достаньте это праздничное печенье из духовки, ведь «Красное» перепеклось.

Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-11-13 23:31