Рецензия: «Крест» и «День Шакала» посвящены сложным персонажам с запутанными целями

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: «Крест» и «День Шакала» посвящены сложным персонажам с запутанными целями

Как опытный телевизионный критик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что эти два сериала, хотя они визуально ошеломляющие и могут похвастаться впечатляющей игрой актеров, вызывают у меня чувство некоторого разочарования. Сосредоточение внимания на точке зрения убийцы — это проторенный путь в современном телевидении, и становится все труднее найти новые ракурсы или глубину в этом знакомом повествовании.


Два захватывающих триллера, «Крест» на Prime Video и «День Шакала» на Peacock, дебютируют в этот четверг. В обоих сериалах рассказывается об игре в погоню, где главный герой и антагонист известны с самого начала, но роли охотника и жертвы постоянно меняются, добавляя элемент интриги.

Основанный на персонаже, созданном Джеймсом Паттерсоном (и представленном в 32 томах, три из которых были экранизированы), «Кросс» — это история о серийном убийце, действие которой происходит в Вашингтоне, округ Колумбия, с детективом (также доктором) Алексом. Кросс, преданный законник. Действие «Шакала» из романа Фредерика Форсайта 1971 года (его первого), дважды адаптированного для большого экрана, происходит по всей Европе и в Западной Азии и имеет мало общего с исходным материалом, за исключением того, что в качестве кода используется мастер-убийца. назван одноименным злодеем.

По моему мнению, хотя их истории следуют основной предпосылке: один персонаж стремится причинить вред другому, а другой пытается это предотвратить, они запутанно переплетены со сложностями и множеством персонажей, чьи цели и намерения иногда становятся запутанными. Поэтому вам может быть полезно записывать детали по ходу дела.

В работе Паттерсона вполне согласуется то, что «Кросс» — это сериал о серийном убийце, в частности об Эде Рамзи, которого играет Райан Эгголд. Мы будем внимательно следить за ним, пока он совершает свои ужасные дела. Он хорошо сложен и тщательно ухожен, не громоздкий, а скорее имеет изящную скульптуру. Он считает себя художником, обладает значительным богатством, вращается во влиятельных кругах и в целом соответствует профилю современного вымышленного психопата.

Рецензия: «Крест» и «День Шакала» посвящены сложным персонажам с запутанными целями

Когда бывшего члена банды, ставшего активистом, находят мертвым, Кросс (Олдис Ходж) вместе с партнером Джоном Сэмпсоном (Исайя Мустафа) выставляются в качестве «темнокожего прикрытия» для полицейского управления, но также и для их контактов внутри чернокожего сообщества, поскольку полиции, многие в обществе относятся к ним с подозрением. («Шеф», — спрашивает Кросс, — «вы пытаетесь раскрыть преступление или пиар-проблему?») Власти лениво обвиняют в смерти самоубийство или случайную передозировку, но Кросс, знавший жертву, чует убийство. И когда происходит второе убийство, он убежден, что связь есть.

Подобно многочисленным кинодетективам до и после него, Кросс имеет общую черту – неразгаданную тайну смерти жены, которая до сих пор не дает ему покоя. Несмотря на его постоянное утверждение, что он не нуждается в помощи, и несмотря на то, что другие уверяют его в обратном, это трагическое событие продолжает бросать на него тень. Может ли ее убийство быть связано с другими убийствами? Это была бы разоблачительная информация. Однако можно предположить о такой возможности.

Сериал, разработанный Беном Уоткинсом, хорошо продуман и отличается простым стилем, но с некоторыми трудностями из-за своей двойственной природы. За исключением тщательно продуманных сцен убийств и некоторых традиционных жанровых образов, таких как надоедливый репортер, мешающий нашим главным героям, фильм в первую очередь вращается вокруг человеческой природы, изображая персонажей, живущих в правдоподобном сообществе в убедительно нарисованном, почти реалистичном мире (несмотря на то, что действие происходит в Канаде в качестве стенда). в округе Колумбия). В этом шоу участвуют Кросс, которого играют двое маленьких детей, и романтический интерес Эль Монтейро, которую играет Саманта Уокс. Однако главная привлекательность заключается в захватывающей игре Ходжа и Мустафы, между которыми царит непринужденная химия, которая оставляет надежду на будущее сотрудничество.

Рецензия: «Крест» и «День Шакала» посвящены сложным персонажам с запутанными целями

Вместо матового покрытия роман «День Шакала», написанный североирландским писателем и сценаристом Ронаном Беннеттом, сияет ярко, как глянцевая поверхность. Действие происходит в привлекательных местах, как утверждают некоторые достоверно: в Англии, Турции, Хорватии, Эстонии, Испании и Германии. Точно так же в нем рассказывается история серийного убийцы, хотя и убивающего ради финансовой выгоды, а не ради личного удовлетворения или психологического беспокойства. Хотя роман действительно углубляется в его прошлые травмы, пытаясь вызвать сочувствие, этот аспект может не найти большого отклика у читателей. Главный герой, снова скрытый под множеством псевдонимов (изображаемый Эдди Редмэйном), демонстрирует высокий уровень интеллекта и запутанный сюжет, даже если у него не так много свободного времени.

Первоначально хитрый Шакал украшает себя замысловатыми масками, напоминая конкретного уборщика в выбранном здании, чтобы слиться с толпой перед тем, как совершить свое ограбление. К сожалению, эта операция приводит к значительному ущербу и ранениям многих невинных свидетелей, что, несомненно, выставляет его в неблагоприятном свете. Однако, похоже, рассказчики намеревались изобразить его сложным, даже сочувствующим, а не просто безжалостным злодеем; возможно, они стремились представить персонажа, который недооценивает свою жестокость, как эффективно передает Редмэйн своей игрой.

Несмотря на то, что его изображают исключительно опытным, его частое решение сложных затруднительных ситуаций, похоже, включает в себя стрельбу из пистолета или даже из нескольких пистолетов. Такое привычное поведение редко вызывает удивление, поэтому речь идет не столько о напряжении, сколько о предвкушении того, могут ли авторы изменить свой подход в будущих ситуациях.

Сюжетная линия романа Форсайта, которая была отражена в фильме Фреда Циннеманна 1973 года, сосредоточена вокруг современных событий, в частности, покушения на президента Франции Шарля де Голля, совершенного группой недовольных ветеранов по поводу независимости Алжира. В этом современном повествовании фокус смещается на дальновидного технического провидца (Халид Абдалла), который находится на грани запуска приложения под названием River («Река символизирует прозрачность, река означает глобальные изменения»). Как и следовало ожидать, его действия сделали его врагом среди самых богатых людей мира из-за потенциального раскрытия их секретных финансовых операций.

Рецензия: «Крест» и «День Шакала» посвящены сложным персонажам с запутанными целями

Неустанная решимость Бьянки напоминает решимость Шакала, однако они оба сталкиваются с одинаковыми трудностями в трудовой жизни. Однако естественная эмпатия Линч делает ее персонаж милым. Хотя вы можете сомневаться в решениях Бьянки, всегда приятно видеть ее на экране. Более того, Урсула Корберо в роли Нурии добавляет сериалу глубины, изображая доброго, рационального и бескомпромиссного персонажа, который жизненно важен для понимания истинной природы Шакала, несмотря на то, что его называют спойлером.

Эта постановка явно высокобюджетная по нескольким причинам: это продолжение хорошо известного фильма, вышедшего несколько десятилетий назад, поэтому сокращение расходов не является вариантом. Кроме того, он демонстрирует экзотические места, которые можно увидеть в каждом фильме о Бонде, начиная с «Доктора Но», а деньги были потрачены на приобретение треков группы Radiohead. Действие довольно интенсивное, не все из которых связано с применением огнестрельного оружия. (Интересно, что другая адаптация, основанная на том же исходном материале, «Шакал» 1997 года, получила отрицательные отзывы, но все же сумела заработать более чем вдвое себестоимость производства.) В этом фильме есть автомобильные погони и даже погоня на автомобиле и лошадях.

Понятно, что в обоих сериалах провести время со злодеем, который оказался убийцей, — творческое решение. Многим зрителям, кажется, нравятся эти персонажи и их темные дела так же, как и сладкая кукуруза. Сюжетная линия «Поймай их, прежде чем они убьют снова» гарантирует, что история всегда движется вперед. Однако нет ничего более монотонного, чем убийца-психопат, если только мы не говорим о песне Talking Heads. Независимо от того, как вы их представляете или какие сложные причины и стратегии для них разрабатывают, все они следуют одному и тому же плану. Я понимаю, что мое мнение может быть непопулярным, но это все еще свободная страна.

Смотрите также

2024-11-13 20:31