Рецензия: мемуары Аль Пачино «Сынок» полны развязности, печали и того, почему он пропустил «Оскар» 73 года

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: мемуары Аль Пачино «Сынок» полны развязности, печали и того, почему он пропустил «Оскар» 73 года

Как преданный поклонник творчества Аль Пачино, я должен сказать, что «Сынок» стал увлекательным путешествием по жизни культового актера. Грубый и честный рассказ Пачино о его бурном детстве, борьбе со славой и битвах в Голливуде дает уникальное представление о мире кино.


Аль Пачино провел свое детство, бродя по улицам Южного Бронкса со своими приятелями, попадая в различные проказы. В своих недавно опубликованных мемуарах под названием «Sonny Boy» он называет их группу бандой хитрых волков-подростков с лукавыми ухмылками. К сожалению, трое его ближайших друзей, Клиффи, Брюс и Пити, скончались от передозировки героина. Позже Пачино продемонстрировал на экране свое одурманенное наркотиками существование в своем новаторском выступлении в фильме «Паника в Нидл-парке» в 1971 году. Он сразу же признает, что именно искусство в конечном итоге спасло его.

На протяжении всей этой дискурсивно проникновенной книги проходит ряд взаимосвязанных вопросов: почему я добился успеха, в то время как многие другие этого не сделали? Почему я не могу просто практиковать свое ремесло и исключить из него славу и знаменитость?

«То, что в средней школе его называли человеком с наибольшими шансами на успех, не имело для него большого значения: «Твое имя просто знало множество людей. Кому нужно такое внимание?» Позже он признал, что обращение со славой может стать эгоцентрической проблемой, и, возможно, лучше не говорить об этом. Однако ему нужно слишком многое выразить, чтобы молчать.

Рецензия: мемуары Аль Пачино «Сынок» полны развязности, печали и того, почему он пропустил «Оскар» 73 года

В возрасте 84 лет Аль Пачино, соавтор книги «Sonny Boy» вместе с журналистом и писателем Дэйвом Ицкоффом, больше не должен проявлять осторожность и не расстраивать потенциальных работодателей. Он открыто обсуждает творческие разногласия, которые он испытал с такими режиссерами, как Норман Джуисон в фильме «И справедливость для всех» и Артур Хиллер в фильме «Автор! Автор!». Подпись к фотографии эмоционально заряженного Пачино в «Справедливости» гласит: «Я хочу уйти из этого фильма!

Но сплетни «поцелуй и расскажи» — это не совсем профессия Пачино. Он производит впечатление актера нью-йоркского театра, страстно преданного тайнам ремесла, увлекающегося поэзией (и, в течение длительного времени, выпивкой и наркотиками) и не желающего принимать высокий статус, который последовал за звездным успехом «Крестный отец» в 1972 году. Никогда не отличавшийся особой практичностью, в 80-х он на несколько лет отошел от кино — «Я начал задаваться вопросом о самой сути того, что я делаю и почему я это делаю» — и разорился. В 2011 году он написал: «У меня было пятьдесят миллионов долларов, а потом у меня не было ничего».

Благодаря его широкому признанию благодаря многочисленным ролям в кино, вы можете услышать, как он произносит эти строки в характерной для Пачино манере — будь то честный полицейский из «Серпико» (1973) или хитрый брокер по недвижимости из «Гленгарри Глен Росс» ( 1992). Это одна из причин, по которой нас привлекают кинозвезды, даже те, кто предпочитает другую карьеру. Мы чувствуем, что у нас есть связь с ними. Обширное собрание прекрасных работ Пачино, включающее такие классические фильмы, как «Крестный отец», «Собачий полдень» (1975), «Лицо со шрамом» (1983), «Море любви» (1989), «Инсайдер» (1999) и «Инсайдер» (1999). Ирландец» (2019) заставляет читать «Сонни Бой» как будто попадаешь в хронику американского кино за последние полвека.

Как киноэнтузиаст, я жажду большего понимания некоторых кинематографических жемчужин, которые оказали на меня неизгладимое влияние. Например, «Инсайдер» Майкла Манна, шедевр, который, по моему мнению, входит в число величайших фильмов последних пятидесяти лет, кажется, игнорируется во многих дискуссиях. Точно так же «Гленгарри Глен Росс» Дэвида Мэмета, кажется, получает меньше внимания, чем заслуживает. Давай, Эл, «Всегда будь закрывающимся», как говорят в мире продаж, но в данном случае я бы сказал: «Всегда цени эти, несомненно, мощные произведения искусства».

Однако, что делает «Сыночка» очаровательным, так это его причудливый характер Сонни, а уникальный тон книги демонстрирует успешное партнерство между Пачино и Ицкоффом. Фактически, именно Пачино первым выражает благодарность Ицкоффу, заявляя, что его существенная помощь и решимость побудили его пойти по пути, который иначе он бы не изучил.

На этих страницах содержится печаль, вызванная отсутствием отца Пачино и глубокой депрессией матери, потерей друзей детства, а также трудностями и непредсказуемостью его воспитания в бедности. Есть также искра пробуждения, как, например, когда театральная группа посетила любимый кинотеатр Пачино в 15 лет, чтобы поставить чеховскую «Чайку», разжигая в нем страсть. По словам Пачино, «Чехов стал моим товарищем». Известный своей привычкой бродить по улицам Нью-Йорка, Пачино часто громко выкрикивал свои любимые театральные монологи.

Размышляя о трагической гибели моих друзей из-за передозировки наркотиков, я задаюсь вопросом: «Почему меня пощадили? Почему я все еще дышу, а они нет? Было ли это просто вопросом случая? Была ли это судьба или это было рука Чехова или Шекспира?» Однако в другом контексте, когда меня спрашивают, почему я добился успеха, а другие нет, благодаря начинающим актерам, я просто отвечаю: «Я должен был. Вы этого хотели.

Если вам нравится болтовня, связанная с индустрией, Пачино постарается подчиниться. В своих недавних размышлениях он делится давней сплетней, предполагая, что он пропустил церемонию вручения «Оскара» 1973 года из-за того, что был номинирован на роль «Крестного отца» в категории актеров второго плана, а не в главной роли. Однако он предлагает менее сложную причину: страх. «Это проливает свет на ту отстраненность, которую я почувствовал, отправившись в Голливуд», — пишет он. Это также могло бы прояснить, почему он не получил своего первого (и единственного) Оскара до 1993 года за фильм «Запах женщины», где его игра была далеко не лучшей (он был номинирован девять раз). Он рассказывает о своих многочисленных романтических связях в Голливуде, среди которых были Джилл Клейбург, Тьюсдей Уэлд, Дайан Китон и Марта Келлер. Пачино открыто признается, что он заядлый трудоголик, и эта черта не принесла ему пользы за пределами камеры и сцены. Тем не менее, он изображает себя преданным отцом своим троим детям.

«Театральные люди — бродяги, бродячие цыгане», — пишет он. «Мы люди в бегах». И, несмотря на всю свою кинозвезду, Пачино ясно дает понять, что в душе он театральный человек. Двукратный обладатель премии «Тони» — артист, сделавший карьеру знаменитости. Он убедительно доказывает себя как аутсайдер, который разрушил вечеринку, движимый прежде всего работой. Это корыстный образ? Возможно. Но большинство мемуаров знаменитостей таковы. По крайней мере, «Sonny Boy» также пронизан самоуничижительной честностью в сочетании с изношенной развязностью Пачино.

Смотрите также

2024-10-12 17:31