Рецензия на альбом Меган Морони: «Я в порядке?» не помешало бы немного универсальности

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия на альбом Меган Морони: «Я в порядке?» не помешало бы немного универсальности

Как большой поклонник музыки Меган Морони, я с нетерпением ждал выхода ее второго альбома «Am I Ok?» После впечатляющего успеха ее дебютного альбома «Lucky», который стал одним из лучших кантри-альбомов 2023 года, я возлагал большие надежды на это продолжение. В то время как «Я в порядке?» возможно, он не так силен, как «Lucky», но это по-прежнему очень солидная работа, демонстрирующая талантливое написание песен Морони и уникальное сочетание кантри-рока и кантри-попа.


Как страстный геймер и энтузиаст музыки, я наткнулся на интригующую пословицу Нэшвилла, согласно которой авторам песен дается вся жизнь на создание своего первого альбома, а на создание второго — только полгода. Эта вековая мудрость предлагает убедительное объяснение обычного спада на втором курсе, с которым сталкиваются многие художники. Меган Морони немного нарушила эту тенденцию, потратив чуть более шести месяцев сверх стандартного срока, чтобы выпустить продолжение «Lucky». Ее долгожданный второй альбом под названием «Am I Ok? » вышел в пятницу, спустя примерно год с момента ее дебюта.

«Я в порядке?» может не соответствовать постоянной силе «Счастливчика», но это похвальная попытка. Это означает, что Морони, с ее зрелым взглядом в возрасте 26 лет, продолжит создавать музыку, документирующую тоску и горе, еще много лет, используя свое уникальное сочетание стилей кантри-рок и кантри-поп.

Кантри-альбом Lucky 2023 года, признанный одним из лучших в своей категории, глубже погрузился в знакомые темы душевной боли, силы духа и победы через такие композиции, как «God Plays a Gibson», «Sad Songs for Sad». Люди» и заглавная мелодия. Эти треки выходили за рамки простого выражения романтической тоски или неприятия.

Одаренный автор песен Меган Морони могла бы добиться большего

Как преданный поклонник творчества Морони, я очень рад, что она привнесла свои исключительные навыки рассказывания историй в сферу романтики. Казалось, что она пережила все истории любви, прежде чем взяться за перо – будь то трагическая или радостная – и поделилась с нами тонкостями каждого опыта.

В песне «Am I Ok» она не утратила привычной интимности. Она широко исследует различные эмоции, редко повторяя одну и ту же тему. В основном ее репертуар состоит из меланхоличных мелодий о нереализованных отношениях и разбитых сердцах. Однако Морони наполняет эти песни уникальным сочетанием жизненной силы, остроумия и сдержанной грусти, что выделяет их среди других. Будь то радостная или грустная мелодия, ее голос оставляет неизгладимый след, вызывая желание подпевать уже после одного куплета.

Хотя вершины могут и не достигать такой высоты, как в «Счастливчике», они приближаются близко. Меланхоличная грусть «28th of June» не совсем соответствует душераздирающему изображению «Girl in the Mirror» с первого альбома. Тем не менее, он по-прежнему предлагает мощное исследование потерь. Мягкая игра фортепиано напоминает о годовщине пары, не давая еще одному году пройти незамеченным. «Время шло, и вы шли дальше – Прошло еще 365 дней – Сегодня был бы день, который мы бы праздновали – А теперь это просто еще один обычный вторник».

В захватывающем альбоме Марго Прайс «Lucky» непреклонная сила заглавного трека не имеет себе равных. Тем не менее, Морони демонстрирует разные грани упорства в характерном раздражении бывшего любовника, который отказывается исчезнуть в «No Called ID». Ее голос с таким же изяществом исполняет дерзкий гимн расставания в стиле рокабилли «Man on the Moon». Подмигнув и кивнув, она воспевает предполагаемый рай для мужчины: «Мы скажем ему, что там есть бар, и блондинки целыми днями – он говорил: «Ну, где мне записаться?»» Наступает кульминация. во вдохновляющем припеве: «Да ладно, где-нибудь скоро взлетит ракета – пора отправить на Луну еще одного человека».

«Треки «28th of June» и «No Caller ID» были одними из первых релизов Am I Ok?. В этом альбоме есть одна примечательная песня — «Miss Universe», которая как раз входит в число песен Морони. Музыкальный диапазон Это меланхоличная мелодия о том, как ее бросили, но она находит утешение в признании: «Знаешь, могло быть и хуже – по крайней мере, вся моя вселенная оставила меня ради Мисс Вселенная, — размышляет она. — Он». Я должен быть благодарен, что все сложилось так, как сложилось. Иначе я бы ушел задолго до того, как встретил Брэда Питта».

За время своего недолгого профессионального пребывания Морони продемонстрировала исключительную способность глубоко вникать в сложные и некомфортные эмоции, такие как парадоксальная гордость, которую испытывает королева красоты или кинозвезда.

В «Мама, которую я лгала» Морони без извинений обнажает правду, без приукрашивания, использования юмора или бравады. Это проникновенная деревенская баллада от дочери, которая скрывала жестокие отношения, и теперь ей не остается ничего, кроме извинений за свое затруднительное положение. Мелодия включает в себя резонирующую гитару и скрипки, присоединяющиеся во втором куплете, добавляя глубину голосу Морони, который приобретает легкую пронзительность.

Есть менее мелодраматические воспоминания о мимолетной грусти, которые во многом имеют больший резонанс, чем откровенная трагедия такой песни, как «Mama I Lied. И «Ной», и «Надеюсь, ты счастлив» вызывают некоторые грустные воспоминания о прошлой любви, но они также сопровождаются легким пожиманием плечами. В этих песнях Морони знает, что эти мимолетные мысли о том, что могло бы быть, являются неотъемлемой частью человеческого опыта, и она резко контрастирует с некоторыми прекрасными мелодиями.

Как преданный поклонник музыки Морони, я должен признать, что есть одна песня, в которой ее эмоциональная искренность, кажется, слегка отклоняется в сторону мелодрамы — «Heaven by Noon». В остальном это красивая и аутентичная традиционная деревенская баллада о безвременной кончине возлюбленного. Однако на этом конкретном пути Морони близок к тому, чтобы пересечь черту сентиментальной территории, граничащей с банальностью.

Однажды она прерывает свою череду романтических песен песней «Девочки», мощным гимном, прославляющим женскую дружбу. Хотя это хорошая мелодия, она не может сравниться с выдающимся треком «Bonfire at Tina’s» из замечательного альбома Эшли Макбрайд 2022 года Lindeville.

В этом конкретном аспекте у Морони есть возможности для развития как художника. В то время как энтузиасты кантри-попа продолжают жаждать воодушевляющих и меланхоличных любовных историй, исключительные писательские способности Морони требуют изучения и за пределами этой темы. Я надеюсь, что в своей будущей работе она раздвинет границы еще дальше.

Смотрите также

2024-07-13 16:00