Рецензия: Одетые в кожу, «Байкеристы» напоминают крутые 60-е, а затем наблюдают, как они тускнеют в зеркале

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: Одетые в кожу, «Байкеристы» напоминают крутые 60-е, а затем наблюдают, как они тускнеют в зеркале

Как давний поклонник мотоциклетной культуры и ее привлекательности, меня сразу привлекла книга «Байкеристы», когда я услышал о том, что она вдохновлена ​​культовой одноименной книгой фотожурналиста Дэнни Лайона. Фильм режиссера Джеффа Николса мастерски передает суть этой субкультуры в Америке середины 1960-х годов.

Еще в 1960-е годы меня привлек мотоклуб Outlaws, расположенный в пригороде Чикаго. Как заядлый фанат и фотожурналист, я был полон решимости запечатлеть их мир через свой объектив. Я провел с ними бесчисленное количество часов, делая портреты и откровенные снимки, ведя содержательные беседы. Результатом этого захватывающего опыта стала революционная фотокнига под названием «Байкеристы», которая появилась на прилавках в 1968 году. Эта увлекательная документация о мотоциклетной культуре послужила музой для последнего фильма Джеффа Николса «Байкеристы». Этот кинематографический шедевр, заставляющий задуматься о сути американской крутости, отдает дань уважения наследию, которое продолжает вдохновлять и интриговать.

Николс глубоко очарован уникальным талантом и манящими историями, которые вызывают в памяти фотографии Лиона. Он наполняет свой фильм о мотоклубе в Чикаго, переименованный в «Вандалы», группой невероятно привлекательных исполнителей главных ролей, которые умеют сделать щетину и машинную смазку привлекательными. Известные имена среди этих людей — Том Харди, Остин Батлер, Норман Ридус, Бо Кнапп, Бойд Холбрук, Эмори Коэн и Дэймон Херриман. В актерский состав вошли некоторые неожиданные, но освежающие актеры, такие как Карл Глусман и молодой австралийский актер Тоби Уоллес, который впечатляюще изображает обнадеживающего молодого вандала.

В захватывающей вступительной сцене харизматичный персонаж Батлера Бенни представлен стаканом бурбона и жестокой дракой. Шокирующий удар по голове заставляет его пошатнуться, задавая тон всему фильму. В этом блестящем повествовании Николс мастерски сочетает стиль, ритм и напряжение, погружая нас глубоко в интригующий мир, изображенный на экране.

В следующий раз, когда мы встретим Бенни, он возвышается над бильярдным столом в баре, его длинные золотые руки и растрепанные светлые волосы притягивают алчный взгляд Кэти (Джоди Комер), которая заходит выпить и уходит с новым партнером для жизнь. Камера Николса интенсивно фиксирует Батлера, каждый поношенный джинсовый и кожаный предмет, каждую надутую губу и окровавленную ухмылку, молчаливо манящие Кэти на темную сторону. Неудивительно, что парень Кэти уходит, как только на углу их улицы появляется Бенни, и неудивительно, что Кэти меняет свою жизнь вокруг своего нового задумчивого компаньона и его банды забрызганных жиром неудачников.

Кэти служит нашим гидом на своем быстро говорящем диалекте Среднего Запада, придавая дополнительный ритм ревущим двигателям и скорбным мелодиям фоновой рок-н-ролльной музыки 60-х. Уроженец Чикаго Комер умело записывает рассказы Кэти о мальчиках на записывающее устройство, которое держит фотограф Лайон (Майк Фейст). Она является одновременно проницательным наблюдателем и хранителем их истории, хотя ее рассказы могут быть искажены или улучшены нашим рассказчиком. С точки зрения Кэти мы являемся свидетелями их жизни: грубой, суровой, жестокой и часто душераздирающей.

Посредством тщательно воссозданных сцен на основе фотографий Лиона Николс и оператор Адам Стоун оживляют этих персонажей в монтаже. Мы наблюдаем, как Лион снимает портреты таких людей, как Таракан (Коэн), Ваху (Кнапп) и Корки (Глусман). Мы также являемся свидетелями откровенных моментов, когда банда проезжает мимо на велосипеде. В одном кадре Бенни небрежно крутит педали по мосту, вытянув одну руку за собой, а в версии Николса Бенни смотрит в камеру, взаимодействуя непосредственно со зрителями.

Рецензия: Одетые в кожу, «Байкеристы» напоминают крутые 60-е, а затем наблюдают, как они тускнеют в зеркале

Jodie Comer and Austin Butler in the movie “The Bikeriders.”
(Kyle Kaplan / Focus Features)

Наблюдение за «Байкеристами» похоже на просмотр увлекательного фотоальбома с интригующими изображениями и краткими рассказами. Сценарий, написанный Николсом, излучает грубую, сиюминутную атмосферу. Этот фильм переносит нас через изображение уникальных персонажей, обстановки и эпох. Его ритм меняется между торжественным и энергичным, отражая наш нетрадиционный дуэт — молчаливого Бенни и болтливую Кэти.

Как кинокритик, я заметил, что Кэти довольно разговорчива, когда дело доходит до описания Бенни, однако его отличительные черты редко проявляются на экране. Бенни кажется недоразвитым, и хотя Батлер демонстрирует впечатляющую игру, Кэти находится в центре внимания сценария. Следовательно, Бенни становится символом привлекательности вандалов, визуальным представлением их опасности. Их первоначальное влечение заметно, но что удерживает их вместе в годы смуты и разврата, остается неясным. Загадочный Бенни разделяет больше химии с Джонни, харизматичным основателем и лидером вандалов, а также, что удивительно, с Кэти.

Среди вандалов Харди выделяется как необычайно блестящий и странно своеобразный человек, выступая в роли фокуса не только для группы, но и для всего фильма. Лидерство Джонни основано на его уникальных инстинктах, основанных на импульсах и личных убеждениях. Однако соблюдение этих принципов становится все более сложной задачей по мере расширения клуба, а ветераны, возвращающиеся из Вьетнама в поисках дружеских отношений, привносят в него более мрачные тенденции.

«Велогонщики» — это привлекательное место для встреч до завершения праздника, после чего пора седлать и уезжать. Хотя основной конфликт сюжетной линии не совсем имеет смысла, эмоциональных моментов здесь предостаточно. Ритм повествования отражает непредсказуемость жизни и исключительно человечность повествования, поскольку Кэти делится анекдотами об этих мятежных людях, чья жизнь теперь отмечена затухающим эхом ревущих двигателей».

Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-07-18 18:50