Рецензия: «Смерчи» преследуют блокбастер прошлых лет — и могут даже обогнать его

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: «Смерчи» преследуют блокбастер прошлых лет — и могут даже обогнать его

Как большой поклонник новаторского фильма Яна де Бонта «Смерч» 1996 года, я был одновременно заинтригован и скептически настроен, когда услышал о долгожданном продолжении «Смерчи». Оригинальный фильм захватил мое воображение захватывающим изображением охотников за торнадо и их смелых занятий. Однако с тех пор поджанр фильмов о торнадо был наводнен (каламбур) некачественными имитациями. Итак, я подошел к «Твистерам» со смесью волнения и опасений.

Торнадо пленили кинозрителей со времен «Волшебника страны Оз» в 1939 году. Однако фильм голландского режиссера Яна де Бонта «Смерч» 1996 года значительно усилил привлекательность торнадо на большом экране своим захватывающим сюжетом об охотниках за экстремальными погодными условиями. Теперь новый сиквел под названием «Смерчи», вышедший через 28 лет после оригинала, открывает путь другим фильмам о торнадо, которые перенасытили рынок. Речь идет не только о летающих существах, но и о человеческих переживаниях, когда торнадо сеют хаос на земле.

Ли Исаак Чанг, режиссер «Минари», берется за новый проект под названием «Твистеры». Этот фильм имеет сходство с «Чужими» не только в названии, но и в подходе к продолжению. Как и «Чужие», «Твистеры» опираются на фундамент, заложенный его предшественниками, известными своей безжалостной эффективностью. Оба фильма предлагают дикое развлечение и исследуют новые территории в мирах, созданных в их первоначальных выпусках, без попыток их точного воспроизведения.

В «Твистерах» появляется только персонаж Дороти из оригинального фильма «Твистер», представленный в виде устройства сбора данных. Однако все новые персонажи имеют большой интерес к изучению штормов. Чанг и соавтор сценария Джозеф Косински (сценарий написал Марк Л. Смит) опираются на элементы, которые сделали первый фильм успешным. Они создают ярких персонажей и сосредотачиваются на двух главных героях с интенсивной химией, столь же бурной, как ненастная погода.

Кейт (которую играет Дэйзи Эдгар-Джонс), наша последняя главная героиня, с тех пор избегала погони за штормом, что включало в себя подвергание своей команды опасности и переживание разрушительной личной потери во время разрушительного торнадо, когда она еще училась в колледже. Преследуемая чувством вины, она убегает как можно дальше и в конце концов устраивается за столом в Национальной метеорологической службе в Нью-Йорке.

Однако прошлое не забывается и появляется вновь в виде знакомого из прошлого Хави (Энтони Рамос). Он убеждает Кейт сотрудничать с ним в проекте под названием Storm PAR, целью которого является создание портативных радиолокационных систем военного уровня. Цель состоит в том, чтобы предоставить более точные штормовые предупреждения застройщикам, планирующим застройку в районах, подверженных торнадо.

Рецензия: «Смерчи» преследуют блокбастер прошлых лет — и могут даже обогнать его

Во время вспышки торнадо в Оклахоме дуэт встречает группу энтузиастов-охотников за штормами и Тайлера, самопровозглашенного «укротителя торнадо» (Глен Пауэлл), который хвастается своими смелыми подвигами. Он, как известно, управляет своим бронетранспортером в торнадо, чтобы запустить фейерверк для своей онлайн-аудитории. Как будто этого было недостаточно, он также продает футболки со своим изображением и путешествует с веселой командой охотников за штормами (Брэндон Переа, Саша Лейн, Кэти О’Брайан и Тунде Адебимпе), которые, кажется, всегда готовы к диким приключениям. .

Знаменитая фраза Тайлера: «Если у тебя есть такое чувство, дерзай» имеет странное сходство с отношением Кейт к штормам. Пока Тайлер пытается контролировать их как спорщик, Кейт стремится понять и приручить их интуитивно, используя естественные знаки, такие как пух одуванчика и направление ветра, вместо радара. Хотя их встречи могут быть неприятными, Кейт и Тайлер разделяют более глубокую связь, чем она, с командой Storm PAR, кликой метеорологов с докторской степенью, одетых в рубашки поло, под руководством сварливого аналитика данных Скотта. Это лишь вопрос времени, когда вражда между Тайлером и Эдгаром-Джонсом (Пауэлл) перерастет в союз или даже в романтические отношения.

Фильм Чанга «Минари» основан на его личном опыте, когда семья корейских иммигрантов приспосабливалась к жизни в Арканзасе. Он умело передает суть маленького американского городка и страх, который приходит с предупреждениями о торнадо. Сеттинг фильма оживляется благодаря современной музыке кантри и трогательному взгляду на американские традиции. В ночном небе сияют звезды и полосы, когда начинается местное родео, но торнадо разрушает его сердце. Движущей силой Кейт и Тайлера является их решимость защитить эти сообщества и их уникальный образ жизни.

«Твистеры» исследуют несколько сюжетных линий, которые, к сожалению, не имеют большого значения, например, неинтересная загадка недвижимости. Похоже, что завораживающее присутствие Пауэлла могло быть причиной этого отвлечения. Тем не менее, фильм сияет, когда он фокусируется на Пауэлле и его команде продюсеров контента. Контрастный персонаж, такой как Эдгар-Джонс, обеспечивает Пауэллу необходимое трение, чтобы по-настоящему добиться успеха».

Яркое и ослепительное развлечение, которое мы видим, также нуждается в прочной связи с землей. Сосредоточение внимания Чанга на тонкой, но впечатляющей игре Эдгара-Джонса обеспечивает неожиданно эмоциональную основу для этого беззаботного фильма. Первая сцена с ее душераздирающей интенсивностью оставляет нас шокированными и тронутыми.

Хотя «Твистеры» от Чунга, возможно, не полностью удовлетворяют нашу тягу к романтике, они с лихвой компенсируют это, предоставляя волнующий опыт летнего блокбастера. Этот фильм превосходит все ожидания благодаря своим глубоким темам, что делает его удивительным и превосходным продолжением оригинала.

Кэти Уолш кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-07-18 23:03