Рецензия: В непростой «Птице» надежды мало, но иногда она приходит сверху

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: В непростой «Птице» надежды мало, но иногда она приходит сверху

Как киноэнтузиаст, который всю жизнь провел в суровых реалиях человеческого существования, я нашел «Птицу» глотком свежего воздуха среди знакомого ландшафта соцреализма. Последнее предложение Андреа Арнольд свидетельство силы надежды, даже когда кажется, что все вокруг нас рушится.


Фильм «Птица» режиссера Андреа Арнольд погружается в знакомую обстановку молодежи, живущей на окраине, которая ищет способы выжить с ограниченными ресурсами, колеблясь между сильным гневом и моментами веселья. Однако эта история, сосредоточенная вокруг сильной и проницательной 12-летней девочки по имени Бэйли (новичок Никия Адамс), несет в себе оттенок оптимизма, который кажется свежим тоном для ведущей фигуры британского соцреализма.

Вы станете свидетелем этого в захватывающем темпе мотоцикла, мчащегося по разрушенному и живописному Кенту, а позже, в импульсивном Бейли, спасающемся от суматохи своей жизни, живущей в покрытом граффити сквоте со своим молодым отцом Багом (грубым, шумным Барри Кеоган). В поисках принадлежности она присоединяется к путешествующей группе линчевателей.

Тем не менее, эта тема также очевидна в неторопливом ритме постоянного исполнения Багом песни Blur «The Universal» — выбора, который он делает, с нетерпением ожидая своей свадьбы с Кейли (которую играет Фрэнки Бокс). Хотя она дружелюбна и не совсем незнакома с музыкальной сценой, она относительно новичок. Ни мать Бэйли, ни Хантер (которого играет Джейсон Буда), и в этой импровизированной квартире живет маленький ребенок. Итак, не забудьте оставить суждение о ситуациях совместного воспитания, прежде чем настраиваться на Арнольда; в конце концов, если бы ваши чувства легко раздражали, вы бы не смотрели этот сериал.

Постоянно парящие морские птицы и вороны заполняют небо над Бейли, сопровождая ее, куда бы она ни пошла, привлекая ее нежное внимание в качестве объектов для художественных телефонных видеороликов. Являются ли они осторожными стражами или символами освобождения для кого-то, кто сопротивляется браку, в котором она не заинтересована? Понятно, что она так чувствует, учитывая, что подружки невесты должны быть одеты в неприглядный фиолетовый комбинезон с леопардовым принтом. Бэйли выражает свое недовольство тем, что друг отрезает ее потрясающую афро-прическу.

Рецензия: В непростой «Птице» надежды мало, но иногда она приходит сверху

Папа сейчас поглощен делом и не полностью реагирует, но вот что я понял: Баг пытается профинансировать свадьбу, приобретя экзотическую жабу из Колорадо. План состоит в том, чтобы сыграть под него запоминающуюся, проникновенную поп-мелодию, которая предположительно заставляет жабу выделять галлюциногенную слизь, потенциально приносящую прибыль. Если бы у персонажа Арнольда когда-либо была главная цель во вселенной Кеогана, то это могла бы быть она. (А для тех, кто знаком с «Saltburn», приготовьтесь к игривому кивку в сторону одного из вариантов песни.)

В ходе своего бурного пути к зрелости Бэйли постепенно успокаивается, когда она встречает своеобразного добросердечного кочевника (Франц Роговский), который представляется как Бёрд и, кажется, помогает Бэйли объединить ее изгойские эмоции в непреходящее сострадание. О характере Роговского мало что известно, но о его характере легко догадаться; известный немецкий актер наделяет его гипнотической сказочной деликатностью.

В знак уважения к известному режиссеру Кену Лоучу, который часто изображает борьбу людей рабочего класса, последняя работа Арнольда, похоже, намеренно отдает дань уважения, напоминая его классический фильм 1969 года «Кес» под названием «Птица». Используя аутентичную, близкую кинематографию своего давнего соратника Робби Райана, Арнольд, кажется, признает влияние Лоуча. Очаровательные визуальные эффекты фильма, в которых птицы наряду с другими животными, такими как лошади, бабочки, собаки и змеи (включая символическую жабу, которая может быть просто мулом), характерны для нежной красоты и хрупкости, которые Арнольд постоянно изображает в своих рассказах.

В этом сеттинге выделяются искренние и миролюбивые манеры Адамса, смешанные со сдержанной интенсивностью; Очаровательная, но немного зловещая теплота Кеогана; Загадочная и мощная уязвимость Роговского. Если ожидать, что изображение грубого натурализма Арнольдом будет слишком последовательным, «Птице» все же удается пульсировать чувством боли и привязанности к бурному периоду жизни, демонстрируя режиссера, который не боится обнажить свои эмоции. если она занимается темой, которая летает.

Смотрите также

2024-11-14 23:31