Рецензия: В «Уходе за кожей» жестокая конкуренция в индустрии красоты Лос-Анджелеса приводит к фейспланту.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: В «Уходе за кожей» жестокая конкуренция в индустрии красоты Лос-Анджелеса приводит к фейспланту.

Как любитель кино со склонностью к мрачным сатирическим триллерам, вникающим в человеческую психику и социальные навязчивые идеи, я считаю, что «Уход за кожей» — захватывающий дебют режиссера Остина Питерса. Изображение Лос-Анджелеса в фильме резко отличается от глянцевого, воображаемого города, который мы часто видим на экране, вместо этого оно предлагает суровый, откровенный взгляд на суровую реальность славы и культуры, одержимой имиджем.


В новом проекте режиссера Остина Питерса он представляет свой первый полнометражный художественный фильм под названием «Уход за кожей», суровый взгляд на лос-анджелесский нуар, действие которого разворачивается в индустрии красоты. Главную роль играет Элизабет Бэнкс — известный знаменитый косметолог, чье положение за две недели резко пошатнулось. Фильм перекликается с другими напряженными и скандальными триллерами, в которых критикуется город, зацикленный на внешнем виде (например, «Ночной змей» или «Американский жиголо»), и Питерс ловко передает характерную атмосферу и тон этого жанра.

В суровом изображении Лос-Анджелеса, показанном в «Уходе за кожей», он далек от сияющего золотого рая, который часто изображают на экране – казалось бы, идеальной мечты о бегстве от реальности. Вместо этого свет в этой серии неумолим и разоблачен: яркий солнечный свет, флуоресцентные лампы и неоновые вывески безжалостно освещают лицо Хоуп Голдман (Бэнкс), косметолога с впечатляющей клиентурой, которая находится на грани достижения вершины с ее собственным брендом по уходу за кожей. .

Несмотря на то, что Хоуп изо всех сил старается поддерживать имидж успеха с запуском своего продукта и надеется, что это приведет к славе и богатству, похоже, Хоуп испытывает финансовые трудности. Она не выплатила арендную плату за свой магазин и спа-салон, расположенный в оживленном комплексе «Перекресток мира» в Голливуде. Чтобы усугубить травму, конкурирующий косметолог Анхель (Луис Херардо Мендес) вторгается на ее территорию, подталкивая и без того находящуюся в стрессе Хоуп ближе к критической точке.

Однако не только Хоуп виновата в том, что она оказалась в таком затруднительном положении: скрытный преследователь начинает запятнать ее имидж, отправляя тревожные сообщения с прикрепленными к ним видео Хоуп, взламывая ее электронную почту и прорезая ее автомобильные шины. В отчаянии Хоуп обращается за помощью к нескольким людям, которые поддерживают ее, — группе, состоящей из ведущего теленовостей (Натан Филлион), механика (Эрик Палладино) и нового знакомого Джордана (Льюис Пуллман), энергичного тренера по жизни. .

Рецензия: В «Уходе за кожей» жестокая конкуренция в индустрии красоты Лос-Анджелеса приводит к фейспланту.

1. Изменение названия: «Борьба за совершенство».

Напротив, Хоуп, кажется, обладает несколько резкой и расчетливой стороной, как ее изображает Бэнкс. Несмотря на то, что в этой истории она является жертвой, она не вызывает особой симпатии, и Бэнкс умело балансирует в этом хрупком балансе. Заметен намек на злорадство, поскольку кажется, что ее больше всего беспокоит то, что другие думают о ней и ее внешности, а не что-либо еще. Ее суждения и обвинения способствуют росту недоразумений, которые в конечном итоге приводят к катастрофе, изображенной в «Уходе за кожей».

Игра Бэнкса и Пулмана вдохнула жизнь в этих причудливых персонажей, превратив то, что могло быть просто очередной жанровой сказкой, в заставляющую задуматься и сатирическую пьесу. Сценарий, написанный Питерсом вместе с Сэмом Фрейлихом и Дирингом Риганом, не дотягивает до сравнения. Совпадения и повороты сюжета интригуют, но выбору места действия истории в индустрии красоты не хватает глубины, что служит лишь отражением ее поверхностного характера. Название «Уход за кожей» не в состоянии осмысленно углубиться в эти темы. Кроме того, кажется, нет веской причины для того, чтобы действие этой истории разворачивалось в 2013 году, кроме создания чувства ностальгии, которое кажется несколько устаревшим; разбросанные песни Maroon 5 и Кэти Перри добавляют иронического юмора и временного контекста, но фильм не обязательно должен был быть историческим произведением.

Что касается сценария Питерса, то, хотя он и имеет свои недостатки, он, как и Хоуп, демонстрирует исключительное понимание эстетики. Работая вместе с оператором Кристофером Рипли и монтажером Лорой Земпель, он создал захватывающий и суровый триллер в стиле 80-х – или то, что кажется убедительной его копией. Хотя повествование может быть неглубоким, актерам Бэнксу и Пуллману удается раскрыть подлинное чувство отчаяния в этих поверхностных удовольствиях.

Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-08-19 01:01