Рецензия: «Волки» не являются ревуном, но изо всех сил пытаются вызвать легкое обаяние, которым когда-то обладали их звезды.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: «Волки» не являются ревуном, но изо всех сил пытаются вызвать легкое обаяние, которым когда-то обладали их звезды.

Как давний киноман, который видел, как изрядная доля кинозвезд украшает киноэкраны и превращает обычные декорации в необычные места действия, я должен признать, что мои ожидания от «Вольфов» были заоблачными, особенно с участием Джорджа Клуни и Брэда Питта. Тем не менее, этот фильм, кажется, является свидетельством того, что даже опытным айдолам иногда трудно вернуть себе магию, которая у них когда-то была.


Куда бы ни пошла история, затраченная на наши драгоценные часы просмотра, мы с радостью последуем за ней, если в ней есть настоящие кинозвезды, даже если эти локации представляют собой лишь небольшую часть гостиничных номеров, салонов автомобилей, переулков и гаражей. Кинозвезды делают любое место особенным, загадочным и захватывающим.

Остроумные шутки между очаровательными главными героями комического триллера «Волки» — это знакомый танец, который Джордж Клуни и Брэд Питт исполняли бесчисленное количество раз на протяжении многих лет. Несмотря на свою давнюю репутацию, этот фильм, кажется, намекает на чувство усталости, поскольку эти ветераны индустрии, кажется, повторяют свои роли из фильмов «Оушена» двухдесятилетней давности.

Вместо того, чтобы предположить, что фильм не совсем отражает остроумный и развлекательный дух Бутча Кэссиди и Сандэнс Кида, как это было в пост-инди-эру 2000-х, кажется более уместным сказать, что, хотя режиссер Джон Уоттс прилагает усилия, Учитывая юмористические выходки, фильм кажется слишком трудоемким и тусклым в попытке возродить это очарование. Смотритель франшизы «Человек-паук», впервые за многие годы работающий независимо от Marvel, не так опытен, как Стивен Содерберг, когда дело доходит до демонстрации артистизма, необходимого кинозвезде, чтобы по-настоящему сиять.

Поначалу ситуация кажется ужасной — авария, крик, труп и встревоженный окружной прокурор (Эми Райан). Однако на то, чтобы события развернулись в «Волках», уходит около 30 минут. Чтобы спасти ее карьеру, D.A. связывается с помощником Джорджа Клуни, который одновременно чрезвычайно серьезен и готов предложить решение. Между тем, без их ведома, также появляется решатель проблем отеля (Брэд Питт). Оба мужчины — работники-одиночки, но их враждебность усиливается, как только они встречаются. Однако когда ситуация становится еще более запутанной — в номере оказываются запрещенные наркотики — менеджер отеля (Фрэнсис МакДорманд) приказывает им сотрудничать. Не наше дело задаваться вопросом, почему.

На первый взгляд, весь этот сценарий кажется довольно обыденным. Однако как только Райан уходит (и ее отсутствие ощущается), становится очевидно, что риски, связанные с этой однодневной авантюрой, на удивление минимальны. Наркотики служат неинтересным сюжетным ходом, грозного антагониста нет, и даже когда они преследуют беспомощного юношу (Остин Абрамс) по всему китайскому кварталу в нерабочее время, его поимка не вызывает больше любопытства по поводу загадки. По правде говоря, то, что здесь происходит, едва ли можно назвать загадкой.

С моей точки зрения, все, что мне остается — это очарование дуэта Питт-Клуни, их вечное обаяние, которое приходит с возрастом. Они — те, с кем я остался, поскольку они оба, кажется, понимают свои общие обязанности, какими бы они ни были. После того, как Райан, очевидно, заканчивает работу досрочно, остается неясным, в чем именно заключается его работа. Что ж, это, безусловно, добавляет в ситуацию элемент интриги.

Несмотря на разную манеру исполнения – спокойную или страстную, уставшую или настороженную, – Клуни и Питт неизменно демонстрируют на экране больше очарования, чем то, что сейчас считается харизмой в обстановке бункера. Ближе к финалу мы видим безошибочную дань уважения легендарному экранному дуэту и одно из их знаковых прощаний. Этот кивок, возможно, не был преднамеренной данью уважения, к которой стремился Уоттс, но он служит напоминанием о том, что нужно быть благодарным за то, что эти два красивых и очаровательных актера рядом, особенно когда другие элементы, кажется, дают сбой.

Смотрите также

2024-09-20 20:31