Рецензия: Возвращая все к основам, «Чужой: Ромул» погружается в ужас и слизь

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: Возвращая все к основам, «Чужой: Ромул» погружается в ужас и слизь

Как преданный поклонник франшизы «Чужой», который смотрел каждую часть больше раз, чем мне хотелось бы признать, я должен сказать, что «Чужой: Ромул» Феде Альвареса — это захватывающая и кровавая поездка, которая возвращает нас к славным дням Ридли. Оригинальный шедевр Скотта. Этот фильм подобен восхитительному куску пиццы: даже если он не так уж и хорош, он все равно доставляет удовольствие!


Прелесть франшизы «Чужой» в том, что она всегда давала возможность выдающимся режиссерам играть со своей собственной эстетикой и темами. Напряженный, философский космический триллер Ридли Скотта «Чужой» уступил место потному, милитаризованному мужественности «Чужих» Джеймса Кэмерона. Дэвид Финчер привнес индустриальную советскую эстетику и психосексуальное напряжение из своих клипов Мадонны в стильный «Чужой 3» (хотя и отказался от своего полнометражного дебюта); даже мрачно-причудливый французский автор Жан-Пьер Жене поставил свою причудливую печать на «Чужой: Воскрешение» еще до того, как сам Скотт вернулся для участия в кровавых, задумчивых приквелах «Прометей» и «Чужой: Завет».

Ожидается, что фильм «Чужой: Ромул» под руководством Феде Альвареса, известного по фильмам «Зловещие мертвецы» и «Не дыши», будет напряженным, замкнутым фильмом ужасов, в котором рассказывается о группе жизнерадостных молодых персонажей, преследуемых преступником. загадочный монстр. Сценарий «Чужого: Ромул», написанный в соавторстве с Альваресом и Родо Саягесом, одновременно безжалостно эффективен и знаком, в нем затрагиваются такие темы, как беременность, женская сила и конфликт между людьми и искусственным интеллектом, которые напоминают сериал.

Можно сказать, что фильмы «Чужой» похожи на пиццу — они восхитительны, даже если не идеальны — и хотя могут быть некоторые сомнительные решения, которые, несомненно, вызовут многочисленные аналитические статьи, фильм «Чужой: Ромул» Благодаря захватывающей текстуре и привлекательному энергичному актерскому составу фильм доставляет настоящее удовольствие.

Кейли Спэни, которую последний раз видели в «Присцилле» и «Гражданской войне», берет на себя роль нашего главного героя, Рейна, который не жаждет ничего, кроме как снова стать свидетелем дневного света. Ее цель — сбежать из горнодобывающей колонии Джексон вместе со своим синтетическим компаньоном Энди (которого играет Дэвид Джонсон), стремясь к сельскохозяйственной планете Ивага. Однако корпорация «Вейланд-Ютани» постоянно меняет стойки ворот, и она не выдерживает положенного времени на шахте. Разочарованный их безразличием, Рейн объединяется с группой союзников для поиска криоподов на заброшенном космическом корабле, вращающемся на орбите над ними, надеясь, что они смогут найти путь к Иваге на своих условиях.

Рецензия: Возвращая все к основам, «Чужой: Ромул» погружается в ужас и слизь

Банда молодых людей врывается в пустой дом, не обращая внимания на опасности, которые ждут впереди. Этот сценарий, напоминающий «Не дыши» Альвареса, имеет поразительное сходство. Как и злополучная команда в «Чужом», корабль, на который они садятся, кишит лицехватами и ксеноморфами. Разделившись, они делают прискорбный выбор, приводящий к появлению гротескных существ из различных отверстий тела.

С моей точки зрения как кинорецензента, повествование вращается вокруг связи между Рейном и Энди, отношений, которые подвергаются испытаниям на протяжении всей истории. Пока Рейн подумывает оставить Энди ради достижения общих целей, происходит неожиданное обновление его программного обеспечения, превращающее его в более аналитическое и отстраненное существо. Первоначально созданный покойным отцом Рэйн с поручением уделять первоочередное внимание ее благополучию и даже отпустить пару папиных шуток, Энди теперь поручено выполнить миссию для корпорации.

Как давний поклонник научной фантастики, я должен сказать, что появление Рука, частично уничтоженного синтетического персонажа, добавило неожиданный слой к сюжетной линии в этом новом сериале. Учитывая мои обширные знания о «Чужом» и его умершем актере, мне интересно видеть, как создатели вернули его к жизни с помощью передовых технологий. Он действительно демонстрирует прогресс, достигнутый в области цифрового искусства и захвата перформанса. Я могу только представить, какие еще сюрпризы ждут нас по мере развития этой истории.

Рецензия: Возвращая все к основам, «Чужой: Ромул» погружается в ужас и слизь

Тенденция реанимировать мертвых звезд в «лега-сиквелах» или «интерквелах» (призрак Гарольда Рамиса в «Охотниках за привидениями: Загробная жизнь»; Питера Кушинга в «Изгой-один») одновременно отталкивает и сомнительна с этической точки зрения, особенно учитывая продолжающуюся борьба актеров за контроль над своим имиджем против надвигающейся угрозы ИИ. Если оставить в стороне эти вопросы, если дополнение вообще работает в «Чужом: Ромул», то это потому, что они не стремятся к реализму с этим искалеченным дроидом. Тем не менее, это раздражает, особенно учитывая приверженность Альвареса в других местах шероховатым практическим декорациям и реквизиту. Он также уже добился фантастической выдающейся игры от Йонссона, который попеременно то раненого щенка, то проницательного корпоративного доверенного лица.

В «Чужом: Ромул» есть и дополнительные визуальные удовольствия. Кинематография Гало Оливареса поражает своей роскошью, а декорации выглядят изношенными, изношенными и освещены теплыми красными тонами, которые, кажется, переливаются инопланетной слизью. Музыка Бенджамина Уоллфиша создает леденящую душу атмосферу, часто чередующуюся между зловещими криками и электронными синтезаторными моментами.

Сердцем всего является игра Райли Моррисон (Спэйни), служащая мозгом фильма. Ее сочувствие усложняет ситуацию, но ее навыки интуитивного понимания и интерпретации превосходят любые механические вычисления. Компактного роста и молодости, Спейни не хватает гибкой силы Сигурни Уивер или Кэтрин Уотерстон или стальной решимости Нуми Рапас, которая использовала оружие против ксеноморфов в предыдущих фильмах «Чужие».

Тем не менее, Альварес дает Спэни возможность проявить себя как герой, будь то благодаря ее заботе о своих товарищах по команде или искоренению вредного вида. Это демонстрирует внутреннюю стойкость и непоколебимую волю к выживанию, которые необходимы для персонажа франшизы «Чужой». Иногда именно этот грубый человеческий дух и упорство могут воплотить эти фильмы в жизнь.

Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-08-14 22:31