Рецензия: Кристофер Эбботт и Джулия Гарнер застряли в вою «Человека-волка»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Название «Человек-волк» подразумевает лишенный событий опыт телесного ужаса, происходящий преимущественно в одном доме от заката до рассвета. Обилие внутреннего скрипа и тяжелого дыхания в сочетании с минимальным диалогом или развитием повествования создает ощущение, что фильм можно принять за романтический фильм с участием собак, если закрыть глаза во время смены катушек в другом жанре.

Ли Уоннелл, который работал над сценарием со своей супругой Корбетт Так, обладает талантом к серьезным психологическим страданиям, а не к традиционным выходкам из шоу ужасов. Среди его недавних режиссерских работ — «Человек-невидимка» 2020 года, фильм, в котором новаторски поменялись роли и превратился роман Герберта Уэллса в современный триллер, посвященный преследованию и домашнему насилию.

Эта работа представляет собой попытку смешать традиционных универсальных монстров с современными проблемами, создав повествование о карантине после пандемии, исследующее трудности защиты детей от страха. Главный герой, Блейк (Кристофер Эбботт), изображает современного заботливого отца из 2020-х годов, которого часто называют «нежным родителем». Он выражает свое беспокойство, говоря: «Как отец, вы иногда можете так бояться, что ваши дети пострадают, что в конечном итоге причините им вред себе.

Три десятилетия назад юный Блейк был робким ребенком. Выросший в сельской местности штата Орегон, Блейк (Зак Чендлер) жил со своим отцом Грейди (Сэм Джегер), который был борцом за выживание и бывшим солдатом. Грейди был устрашающей фигурой, имевшей психологические раны из своего военного прошлого, он часто угрожал Блейку, говоря: «Ты хочешь, чтобы тебе причинили вред?» в манере, которая выглядела как грубое предложение самому лишить мальчика жизни.

Фильмы

Во вторник дебюты «Unstoppable» и «The Wolf Man» в Лос-Анджелесе были отменены из-за опасений по поводу сильного ветра и эскалации лесных пожаров в Pacific Palisades.

Блейк поспешно отправился на Манхэттен, пытаясь начать все сначала. Он старался стать более сострадательным и нежным отцом по отношению к своей дочери Джинджер (Матильда Ферт), несмотря на то, что на улицах города скрывается доля устрашающих персонажей. Он легко игриво изображает красную помаду, чтобы рассмешить ее, и старается не ругаться в ее присутствии: «Дрожа!» вместо.

В настоящее время Блейк в сопровождении Джинджер и его отстраненной жены Шарлотты (которую играет Джулия Гарнер) снова оказывается на ферме своего детства. Однако по прибытии он заражается жестоким штаммом бешенства, из-за которого он превращается в оборотня. Как следует из названия, эта история разворачивается так, как и следовало ожидать, но с более суровым и продолжительным описанием. Актер Эбботт демонстрирует свой замечательный талант, изображая агонию посредством выражения лица, а не диалога. Этот фильм исследует страх зрителей потерять контроль и опасения, что Блейк перенимает темперамент своего отца. Остается неясным, осознает ли Блейк надвигающуюся иронию судьбы своего персонажа.

Я нахожу общую концепцию фильма интересной, поскольку в нем изображен мир, полный ужасов, таких как пандемии, насилие с применением огнестрельного оружия, стихийные бедствия, такие как наводнения и пожары. Эти страхи — не просто плод нашего воображения; это кошмары реальной жизни, от которых родители стараются оградить своих детей. Однако фильм, кажется, передает лишь половину идеи и наполнен излишней напряженностью. Ему не хватает содержания, подобно твиту, ищущему сочувствия, но предлагающему не более чем пустые слова типа «мысли и молитвы».

Уоннелл исследует границы культурного конфликта, тонко вплетенные в сюжетную линию. Учитывая флаг с черепом, который можно увидеть в подвале Грейди, кажется, что уединенные районы Тихоокеанского северо-запада населены в основном замкнутыми мужчинами, связанными с ополчением, с сомнительными социальными навыками. В этой обстановке, как признается Блейк своей супруге: «Дорогая, каждый здесь носит с собой пистолет». Вскоре после этого один из жителей Орегона, владеющих оружием (которого играет Бенедикт Харди), узнает о статусе Шарлотты как городского журналиста и бросает на нее настороженный взгляд.

Контраст между городской и сельской местностью широко обсуждался, но остается недоумением тот факт, что повествование не дает четкого определения преданности Блейка ни тому, ни другому. Несмотря на то, что он вырос в дикой местности, научился навыкам охоты и собирательства у своего отца, этот опыт кажется не имеющим отношения к фильму, без намека на ядовитые грибы или подобные предзнаменования. Точно так же, хотя мы знаем, что Блейк в детстве столкнулся с Человеком-Волком и что это событие хорошо известно среди местных жителей под названием «Лихорадка холмов» и местным термином «лицо волка», его взрослое поведение предполагает, что он не подозревает о таком происшествии. Может быть, он подавил свои травматические воспоминания или, возможно, просто забыл об этой встрече?

Фильмы

For Subscribers

27 лучших кинотеатров Лос-Анджелеса

Вот 27 первоклассных кинотеатров Лос-Анджелеса: от Китайского театра TCL и Нью-Беверли до Аламо Драфтхаус. Что касается AMC, то она занимает видное положение в Бербанке.

Точно так же различие между волками и людьми кажется почти нечетким и не привлекает нашего внимания. Этот неуклюжий, безногий, безбровый зверь со своим странным лягушачьим рычанием производит смутное впечатление, заставляя задуматься, не намекает ли Уоннелл, что оборотни могут быть предшественниками зомби и снежного человека в какой-то далеко идущей космической схеме.

Являются ли эти существа чисто инстинктивными или они способны пользоваться дверной ручкой? Весьма сомнительно, когда в тихом лесу семья запускает шумный генератор, как если бы они кетой заманивали акул – в стиле «Челюстей». Однако, если это имеет значение, мы не можем различить разницу. На короткий период закрытие дверей кажется эффективным. Когда фильм достигает отчаянных моментов, когда он пытается придумать что-то новое, монстр таинственным образом учится бесшумно проникать и прятаться в тени, повторяющийся страх перед прыжком, который кажется дешевым трюком.

В этой истории нет упоминания о полнолунии или серебряных пулях. Луна не изображена четко ни в одной сцене, которую я могу вспомнить, а наша первая встреча с оборотнем произошла после восхода солнца. Кажется, что превращение в оборотня больше похоже на нажатие кнопки, возможно, один или даже два раза для ясности. Когда на Блейка первоначально нападают, работа камеры настолько сбивает с толку, что через некоторое время на него снова нападают, чтобы зрители полностью поняли ситуацию.

Что прежде всего привлекает внимание Уоннелла, так это процесс трансформации, рассматриваемый с физиологической точки зрения. Если бы оборотни могли мутировать только один раз, они стремятся сделать эту трансформацию как можно более мучительной, проявляя такие симптомы, как расшатывание зубов, выпадение волос, тряска суставов пальцев и ломкость ногтей. Результат действительно ужасен, но заслуживает похвалы, особенно когда Блейк с силой выдергивает челюсть и болезненно тянет. Неясно, что он, возможно, задумал, но фильм ловко погружает нас в точку зрения Блейка с помощью Werewolf-O-Vision, цифрового эффекта, который заставляет деревья мерцать, а капилляры Джинджер кажутся такими же аппетитными, как красная лакрица. Забавно, что его улучшенный слух превращает шуршащего паука в такого же шумного, как Майкл Флэтли из Riverdance.

Интересно, что, похоже, только Шарлотта из Гарнера обладает навыками обращения с огнестрельным оружием, оказания первой помощи и ремонта автомобилей – навыков, которых не хватает многим жителям Нью-Йорка, с которыми я сталкиваюсь, когда дело касается вождения. Примечательно, что этот персонаж может заменить автомобильный аккумулятор, не обращаясь к обучающим материалам на YouTube. Однако, похоже, у нее нет особой глубины или индивидуальности, кроме этих практических способностей. По сути, она служит добычей, соблазнительным, но поверхностным персонажем, во многом похожим на сценарий, который в основном представляет собой серию непоследовательных решений, а не хорошо продуманное повествование.

Гарнер получила три премии «Эмми» за роль безжалостного торговца наркотиками в «Озарке», но при этом она превосходно играет в современных сериалах ужасов, таких как «Ассистент» и «Королевский отель». На первый взгляд зомби-подобный подход ее персонажа к опасности является поразительной метафорой сохранения нормальной жизни в трудные времена.

В этом сценарии Блейк выражает беспокойство по поводу смерти, но остается бесчувственной. Начнем с того, что их диалоги в фильме напоминают диалоги незнакомцев, поэтому неудивительно, что в дальнейшем им сложно общаться. Однако даже когда Блейк случайно мочится на пол, ей все равно удается отреагировать, хотя и ругательным тоном. «Плохая собака!» это ее ответ.

Смотрите также

2025-01-15 20:31